Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЧС военного времени. Оружие массового поражения, краткая характеристика. Способы защиты. Биологические опасности. ЧС в природных условиях.

Работа №3361

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы21стр.
Год сдачи2012
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
837
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание.
1.Введение…………………………………………………………………..3
2.1Чрезвычайные ситуации военного времени……………………………4
2.2Воздействие на человека…………………………………………….….10
2.3Способы защиты………………………………………………………...11
3.Биологические опасности. Чрезвычайные случаи в природных условиях………………………………………………………………..……13
4.Заключение………………………………………………………….…….20
5.Список литератур…………………………………………………………21


Введение.
Мы живем в мире природных, техногенных, социальных и иных опасностей, часто угрожающих нашему здоровью и жизни. Каждый день газеты, радио и телевидение сообщают об очередных аварии, катастрофе или стихийном бедствии, из-за которых погибли или пострадали люди.
Социальные и техногенные катастрофы предсказать невозможно. Чрезвычайные ситуации природного характера наиболее регулярны, часто их можно спрогнозировать. Природные явления неизбежны, так как они связаны с естественными процессами, происходящими в географической оболочке Земли.
Угроза природных явлений для жизни человека зависит от характера природных процессов и готовности человека обеспечить свою безопасность.
Дети должны знать о том, как вести себя в таких ситуациях. Но прежде всего этими знаниями должны обладать педагоги. Главной задачей предложенного курса является ознакомление учителей начальной школы с чрезвычайными ситуациями природного характера и правилами поведения во время стихийных бедствий.
В процессе жизнедеятельности, т. е. создания условий для своего существования и развития, люди постоянно сталкиваются с опасностями. Любая практическая деятельность человека связана с окружающей природной средой и социальной реальностью и потенциально опасна. Потенциальная опасность носит скрытый характер и проявляется при наличии определенных, нередко трудно предсказуемых условий. Они усугубляют ее и превращают в экстремальную опасность. Если эту опасность не локализовать или не стабилизировать, она превратится в чрезвычайную ситуацию (ЧС).
Опасности и чрезвычайные ситуации имеют различный характер. Чаще всего в их основе лежат природные явления, вызывающие стихийные бедствия, экологические, связанные с нарушением равновесия в деятельности человека и окружающей природной среды, техногенные, возникающие при авариях и катастрофах в производственной сфере, на транспорте, в системах коммуникаций, биологические, проявляющиеся в эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях и пр.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение.
1)Несмотря на окончание «холодной войны», в выступлениях главы Белого дома и других военно-политических руководителей США постоянно отмечается, что мир остается "опасным местом" для жизни американских граждан и интересов страны. Руководство США не скрывает, что и теперь сохраняется угроза для существования США со стороны России, на вооружении которой остаются десятки тысяч ядерных боезарядов.
За последние годы в мире произошли существенные изменения в военно-политической и социально-экономической обстановке. В результате распада СССР и социалистического содружества, а вместе с ними и военного союза государств-участников Варшавского Договора, исчезла идеологическая конфронтация России с зарубежными странами, уменьшилось военное противостояние. Появились высказывания, что внешней военной опасности для России больше не существует. Однако такое утверждение не соответствует реалиям. Военная опасность для России продолжает сохраняться и при определенных условиях может перейти в военные конфликты различной интенсивности.
2)Тысячелетняя практика жизнедеятельности человека свидетельствует о том, что ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно, любая деятельность потенциально опасно.
Каждая чрезвычайная ситуация характеризуется своеобразием последствий, причиняемых здоровью людей и народному хозяйству. Наиболее тяжкие последствия приносят природные катастрофы и стихийные бедствия. Анализ показывает, что 90% из них приходится на четыре вида: наводнения - 40%, тайфуны - 20%, землетрясения и засуха - по 15%. По числу пострадавших и разрушительному действию, тайфуны и сильные землетрясения (8 и более баллов) сравнимы с ядерными взрывами.
В настоящее время на территории Российской Федерации ежегодно происходит примерно 1,5 тыс. крупных чрезвычайных ситуаций. В них страдает более 10 тыс. человек, из которых более 1 тыс. погибает. И это без учета самых массовых происшествий - дорожно-транспортных, уносящих ежегодно 30 и более тыс. жизней россиян.



Список литературы
1.Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапова: Безопасность жизнедеятельности, учебник, Москва 2005г.
2.Ядерный взрыв в космосе, на земле и под землей, Давыдов С. Москва, 1974.
3.Гражданская оборона, Шубин Е.П. Просвещение, 1991.
4.Безопасность жизнедеятельности, Л.В.Бондаренко, В.В.Персиянов. Москва, 2001.
5.Безопасность жизнедеятельности. Учебник./ Под ред. Э.А. Арустамова. Дашков и К, 2001г.
5.Положение “О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” // Гражданская защита. 1996. № 12. С. 62 - 63.
6. Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». - М.,1994.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ