Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

Работа №33578

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы10
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
380
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание 8
Список использованных источников 11



нет

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


нет


1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев – Москва: КноРус, 2014. - 272 c.
2. Козлов, С.В. Основы интегрированных коммуникаций / С. В. Козлов – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. – 125с.
3. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова – Москва: Академия, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов - Москва, Юрайт 2013. - 560 c.
5. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Наука, 2013. - 424 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ