Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИАСИСТЕМ КИТАЯ И РОССИИ В XXI ВЕКЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ»

Работа №33338

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
534
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 03
Глава 1.Теоретические основы изучения взаимодействия СМИ 11
1.1. Основные характеристики понятия медиавзаимодействия 11
1.2. Типы и виды медиавзаимодействия 28
1.3. Участие журналистов в процессе медиавзаимодействия 37
Глава 2. Медиапроекты как инновационная форма медиавзаимодействия ... 49
2.1. Особенности взаимодействия китайских и российских СМИ 49
2.2. Цели и результаты медиавзаимодействия двух стран 56
2.3. Тенденция развития медиавзаимодействия двух стран 66
Заключение 71
Список использованной литературы и источников 76


Актуальность темы исследования. Средства массовой информации в современном обществе играют значимую роль. СМИ стали важнейшим социальным институтом общества, сегодня они оказывают влияние на политические процессы, помогают сформировать национальную идентичность, сохранять и распространять культуру и традиции, а главное - влиять на сознание каждого человека и общества в целом. А внешние СМИ являются одним из важных источников «мягкой» реальной силы и играют ключевую роль в формировании «мягкой» реальной силы страны. В качестве канала внешней коммуникации средства массовой информации играют важную роль в дипломатии страны.
С помощью средств массовой информации, особенно в сфере социальных медиа, государство может распространять информацию в других странах в определенных областях. Это позволяет влиять на общественное мнение и создавать образ государства с целью укрепления доверия среди людей в других странах, поддержки и развития связей с ними, а также косвенно влиять на поведение других стран. Поэтому улучшение международных коммуникационных возможностей является стратегическим шагом, имеющим долгосрочное значение для укрепления «мягкой» реальной силы государства.
Благодаря появлению в 2014 году проекта «Один пояс - один путь», сотрудничество в СМИ между Китаем и Россией становится важнейшим. В этом сотрудничестве играют значительную роль следующие проекты:
1) Мобильное приложение «Россия - Китай: главное »;
2) Проект «Годы обменов между китайскими и российскими СМИ»;
3) Совместный проект Первого канала и CCTV «Всекитайский телевизионный конкурс по русскому языку»;
4) Привлечение рекламной продукции;
5) Международный телеканал «CGTN Русский».
Таким образом, актуальность существующей проблемы и ее практическая значимость повлияли на выбор темы магистерской диссертации.
Степень изученности темы исследования. Современная научная литература уделяет достаточно внимания вопросам взаимодействия СМИ, однако стоит отметить, что процесс медиавзаимодейсвия разных стран и изданий становится важнейшим, если развивать международные медиакоммуникации. Следовательно, становится актуальным изучение особенностей медиапроектов взаимодействия СМИ в рамках инновационного проекта «Один пояс - один путь», которые на данный момент недостаточно глубоко изучены.
Исследование темы взаимодействия медиасистемы Китая и России требует междисципалинарного подхода и обращения к разным областям
знаний. По теме магистерской диссертации нами был изучен и систематизирован теоретический материал по следующим направлениям:
- теоретические основы медиавзаимодействия, его виды и типы, а также проблемы в процессе медиавзаимодействия Китая и России в рамках проекта «Один пояс - один путь» достаточно полно освещены в трудах китайских исследователей: Ли Кай, Чжао Синьян, Сюй Тинтин, Ян Сяомин и Чен Хонгхонг и пр. Однако российские исследователи обращаются к данной теме не так часто. Нами отмечены работы А.Ю. Питеровой, В.В. Томина, Н.В. Максименка и других исследователей, которые посвящены взаимодействию СМИ, изучению деятельности международного телеканала “CGTN-Русский”, полноценных исследований взаимодействия медиасистем Китая и России на примере проекта «Один пояс - один путь» нами не выявлено;
- экономические основы медиавзаимодействия исследуются в трудах русскоязычных исследователей в рамках инициативы «Один пояс - один путь» Е.В. Савковича, Д.С. Маркова, С. Гунеева, Ли Мин и пр.
Эти два направления являются основными в исследовании медиавзаимодействия.
Объектом исследования являются особенности медиавзаимодействия китайских и российских СМИ в рамках проекта «Один пояс - один путь», а предметом - проектная деятельность как перспективная форма международного взаимодействия в сфере медиа.
Целью данной работы является выявление особенностей взаимодействия медиасистем Китая и России в рамках инициативного проекта «Один пояс - один путь». Поставленная цель может быть достигнута в результате решения следующих задач:
1) Проанализировать теоретические основы медиавзаимодействия с уточнением основных понятий и категорий.
2) Выявить основные виды и типы медиавзаимодействия в условиях сотрудничества медиасистем Китая и России.
3) Изучить текущее состояние и перспективы сотрудничества в СМИ двух стран в формате медиапроектирования.
4) Выявить характерные черты медиапроектов Китая и России и их роль в обменах между китайскими и российскими СМИ.
5) Проанализировать практику участия журналистов в процессе медиавзаимодействия.
Эмпирическая база исследования представлена медиапрактикой международного телеканала «CGTN-РУССКИИ» за период с 2009 г. по настоящее время; мобильного приложения «Россия-Китай: главное» за период с 2016 г. по настоящее время, проекта «Годы обменов между китайскими и российскими СМИ» (2016-2017 гг.) и совместного проекта Первого канала (Россия) и CCTV (Китай) «Всекитайский телевизионный конкурс по русскому языку» (2015-2019 гг.).
Теоретическая база исследования включает в себя работы российских и китайских исследователей, посвященных проблемам медиавзаимодействия: Семёновой А.В., Дугина Е.Я., Куприянова О.А., Жеребцовой К. С., В.В. Томина, Н.В. Максименка и т.д.
Гипотеза исследования. Для успешного медиавзаимодействия на международном уровне важное значение приобретают проектные форматы, в условиях которых возможно повышение эффективности и целеустремленности практик медиавзаимодействия. Основными факторами данного процесса являются: успешный промоушен проекта; диалоговые основы проектной кооперации/колаборации; постоянство обмена мнениями между двумя странами; целевое сотрудничество в рамках инициативного проекта.
Методологической основой послужили идеи и положения, выработанные в аналогичных работах монографического плана российских и китайских ученых.
В работе использованы следующие методы исследования: метод наблюдения, методы системного изложения, сравнительного анализа, описания фактов и событий.
Положения, выносимые на защиту:
1. Медиавзаимодействие позволяет объединить информационное поле между изданиями и программами и установить долгосрочные полезные контакты с представителями разных сфер через совместные проекты в
рамках сотрудничества в СМИ.
2. С точки зрения целей, медиавзаимодействие может быть представлено в двух видах: «дружеское» и «враждебное»; эти два вида взаимодействия существует одновременно. Каждый вид взаимодействия по своим принципам определяет тему, аудиторию и форму передачи информации.
3. Участие журналистов является необходимой частью в процессе медиавзаимодействия, так как журналист умеет грамотно донести свою или чужую мысль и идею до разума человека посредством слова. А также влияние журналиста на развитие различных процессов и событий в обществе велико.
4. В рамках инициативы «Один пояс - один путь» появляются медиапроекты, которые изменяют форму распространения информационных сообщений о Китае и России. Благодаря разработанным медиапроектам продвижение медиавзаимодействия имеет существенные особенность и значимость. Несколько лет назад в основном взаимодействие СМИ произошло по форме «Один на один», а после создания новых медиапроектов сотрудничество в СМИ между изданиями могут провести по формам «Один на много» или наоборот.
Научная новизна и значимость предпринятого исследования заключается в том, что на основе анализа созданы теоретические обоснования медапроектирования как важной сферы медиавзаимодействия двух стран, описаны факторы эффективности медиапроектов в процессе сотрудничества России и Китая, выявлены особенности взаимодействия китайских и российских СМИ.
Теоретическая значимость исследования заключается в обогащении направлений для исследований медиавзаимодействия Китая и России и в углублении имеющихся теоретических знаний о сущности и характере влияния медиавзаимодействия на общественное сознание.
Практическая значимость исследования. Сведения, обобщенные в работе, могут пригодиться в практике взаимодействия СМИ между различными странами, в авторской журналистской деятельности, при создании информационных платформ и передаче достоверной информации, а также в укреплении коммуникации и взаимного доверия между странами и народами.
Апробация. Основные положения диссертации были представлены в докладе на Всероссийской научно-практической конференции «Телевидение и общество» (Казань, 2018 г.), а также на семинарах и круглых столах кафедр Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ в 2017-2019 гг. По материалам диссертации опубликована научная статья «Роль международного канала «CGTN-РУССКИИ» в медиавзаимодействии Китая и России» в сборнике научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Телевидение и общество» (Казань, 2018).
Структура исследования. Исследование состоит из двух глав, введения, заключения, а также списка использованной литературы и источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. В международных коммуникациях эпоха конвергенции СМИ создала возможности для участия многих развивающихся стран и новых СМИ. На новом этапе создания нового глобального порядка коммуникации, роль международных СМИ и медиа-обменов будет еще более заметной.
2. Отношения с российскими коллегами в процессе сотрудничества в СМИ заложили прочную основу для дальнейшего углубления взаимодействия СМИ между двумя сторонами. Китайские и российские СМИ осознают важность развития всех средств массовой информации и расширения возможностей международного дискурса. В этом отношении по-прежнему существует большое пространство для сотрудничества между двумя сторонами.
3. Российские СМИ имеют беспрецедентное влияние в русскоязычных
регионах, а глобальная китайская аудитория также огромна. В рамках китайско-российского медиа-обмена обе стороны будут прилагать совместные усилия для совершенствования проекта «Один пояс - один путь» и продолжать «дружеское» взаимодействие между китайскими и
российскими СМИ.
4. В развитии экономики страны пропаганда играет важную роль. На раннем этапе конкурентной борьбы, успех ее зависит от рекламной конкуренции, поэтому открытая и инновационная рекламная продукция особенно важна для индустрии пропаганды. Поэтому в будущем реклама станет важной частью «дружеского» взаимодействия СМИ двух стран.
Таким образом, для того чтобы предоставить больше возможностей китайским и российским СМИ объединить свои силы в распространении актуальной информации, связанной с общими интересами двух стран, необходимо укрепить коммуникацию и создать среду общественного мнения для развития двусторонних отношений. С целью продвижения медиавзаимодействия и достижения устойчивого развития двух сторон, сделаны следующие предложения:
1. Создание нормализированной платформы для сотрудничества российских и китайских СМИ. В настоящее время в Китае существует немало платформ для сотрудничества между китайскими и российскими СМИ, таких как веб-сайт Китайско-российского медиафорума, веб-сайт “People's Daily” на русском языке и веб-сайт «Годы обменов между китайскими и российскими СМИ» и т.д. Эти платформы имеют большое значение для продвижения медиавзаимодействия, однако, они в основном направлены на форму «один на один». После основных событий, соответствующие веб-сайты в основном не обновляются вовремя, не обладают свойствами долгосрочности и непрерывности. Следовательно, необходимо интегрировать медиаресурсы двух стран, создать нормализированную китайско-российскую платформу сотрудничества в сфере СМИ и содействовать тому, чтобы китайские и российские СМИ совместно распространяли истории двух народов для расширения сотрудничества между двумя странами.
2. Создание китайско-российского центра медиаисследований. В условиях глубоких изменений в области международных СМИ, успешный опыт российских СМИ в расширении своего влияния в мировых СМИ признан китайскими коллегами. В то же время китайские СМИ также стремятся расширить свои возможности по международному общению и все чаще выражать свои голоса, чтобы привлечь большое внимание международного сообщества. Взаимное обучение, сотрудничество и обмен между китайскими и российскими СМИ не только способствуют развитию самих китайских и российских СМИ, но и способствуют диверсифицированной и сбалансированной международной структуре СМИ. Медиавзаимодействие Китая и России демонстрирует тесную связь между СМИ и политикой, экономикой, дипломатией, обществом и гуманитарными науками. Это, в свою очередь, позволяет считать медиа-дискурс политиков, ученых и представителей СМИ мощным ресурсом для формирования общественного мнения. Проблемы и риски, стоящие перед прочным миром и стабильным развитием в современном мире, возрастают. В этих условиях крайне важно создать китайско-российский научно-исследовательский аналитический центр СМИ. Центр медиаисследований может полагаться на университеты или исследовательские институты. В настоящее время, в число китайских университетов, которые добились успехов в этой области, входят Китайский народный университет и университет коммуникации Китая. Кроме того, центр медиаисследований может также интегрировать университеты и исследовательские институты с высококачественными ресурсами, такие как Пекинский университет, Китайская академия социальных наук, Университет Хэйлунцзян и Пекинский университет иностранных языков, в сфере международной культурной коммуникации и преподавания русского языка. После создания китайско-российского аналитического центра медиаисследованйя, можно ежегодно создавать одну или несколько основных тем для проведения форумов, симпозиумов, круглых столов и так далее. Центр медиаисследований может предоставить стратегию для развития китайско-российского сотрудничества в области СМИ, особенно китайско-российских отношений, и обсудить актуальные темы китайско-российских отношений или острые вопросы международного общения.
3. В полной мере оценить роль университетов и исследовательских институтов в обучении журналистов для медиавзаимодействия.
Благодаря углублению обменов и сотрудничества между Китаем и Россией в области политики, экономики, культуры, науки и технологии, Китай и Россия уделяют все больше внимания подготовке высококачественных китайских и российских мультимедийных журналистов. В последние годы некоторые китайские и российские университеты или исследовательские институты достигли определенных успехов в совместной подготовке молодых мультимедийных журналистов.
Университет коммуникаций Китая и Московский университет на протяжении многих лет поддерживают дружеские контакты и сотрудничество в области академических обменов и научных исследований. 16-е заседание Китайско-российского комитета по гуманитарному сотрудничеству регламентировало укрепление подготовки кадров для средств массовой информации и укрепление связей между китайскими и российскими университетами. В 2016 году в Пекине был основан «Союз российских и китайских университетов журналистского образования». Первыми членами стали 35 университетов и институтов из Китая и России, в том числе Китайский университет Жэньминь, Пекинский университет, Университет Цинхуа, Университет Фудань, Университет коммуникаций Китая, Пекинский университет иностранных языков, Университет Хэйлунцзян ,Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Российский университет дружбы народов, Московский государственный институт международных отношений и Московский государственный лингвистический университет и другие китайские и российские университеты.



1. Официальный сайт CGTN-Русский. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cgtn.com/ (дата обращения: 13.12.2018).
2. Сайт приложения для мибильных устройств «Россия-Китай: главное» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sinorusfocus.com/ (дата обращения: 01.02.2019)
3. Сайт проекта «Годы обменов между китайскими и российскими СМИ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sinorusmedia.russian.china.com/ (дата обращения 01.01.2019).
4. Сайт совместного проекта Первого канала и CCTV «Всекитайский телевизионный конкурс по русскому языку» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. cctv. cn/list/index. shtml?navid=gj cb (дата обращения
01.01.2019) .
Литература
5. Волков К. Россия и Китай формируют новый мировой информационный порядок // Российская газета. Июль 2017.
6. Го Лин, Ли Цзэнци. Успехи китайско-российского сотрудничества в области СМИ // Guangming Daily. 26 марта 2016 года.
7. Дугин Е.Я., Куприянов О.А. Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2017. - № 5. - С.72-83.
8. Исаев А.С. Институты формирования общественного сознания КНР и вопросы сотрудничества СМИ России и Китая // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. - 2016. - № 5. - С. 216-233.
9. Истомин М. Они стали первыми // Теле-Спутник. 11(169). Ноябрь,
2009 .
10. Кан А. Русский китаец: «Как стать звездой» в Поднебесной // «АиФ на Енисее» № 50 678 от 15 декабря 2010 г
11. Коршунов Г.В., Юрьев Д.О., Пулькина В.А.. Медиасотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории // Высшее образование в России. - 2014. - № 10.-С.73.
12. Ксенофонтова А.Н. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов. - Саратов: Изд-во «Саратовская государственная академия права», 2015. - С.58-65.
13. Ксенофонтова А.Н., Томин В.В. Интернет-диалог и медиа-взаимодействие в развитии речевой деятельности студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - № 2S-1(40). -
С.54-56.
14. Ли Сянъян. Исследования современного китайско-российского сотрудничества в СМИ. Магистерская диссертация. Хэйлунцзянский университет. -2014.
15. Ли Ханьхуа. Руководство по исследованию новостей // Media Weather. - Выпуск июнь, 2013.
16. Ли Шухуа. Познание и оценка российскими СМИ 19 съезда КПК // Русская версия. - Выпуск 1.-2018.
17. Лу Синьнин. Заместитель главного редактора “People's Daily”: количество наших поклонников уступает только New York Times // People's Daily, Июнь 2015.
18. Маградзе Р. Образ Китая на «CGTN Русский» // Теле-Спутник, Июль, 2010.
19. Максименко Н.В. Формирование культуры медиавзаимодействия у будущих менеджеров. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Челябинск. -2016.
20. Редакция Госсовета КНР: «Китай - Россия» » // Издательство «Пять континентов». - 2013. - С 88.
21. Совместная декларация Форума медиа-сотрудничества экономического пояса Шелкового пути // People's Daily. 4 июля 2014.
22. Су Чанг. Введение в китайско-российское стратегическое сотрудничество. Интеллектуальный центр сотрудничества высокого уровня // Мир знаний. - 2017. - Выпуск 13.
23. Томин В.В. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов. Дисс. ... канд. пед. наук. - Оренбург, 2006.
24. Чанг Хао. Форум сотрудничества со СМИ экономического пояса Шелкового пути // Tianjin Daily. 6 июля 2014 года.
25. Чэнь Сяовэй, Лин Сюэдань, Цюй Вэй. Совместное создание нового будущего для китайских и российских СМИ // People's Daily. Июнь, 2015.
26. Шэнь Лихуа, Ли Шухуа, Юй Сяоцинь, Ван Ци. Путин оценил гуманитарное сотрудничество России и Китая // Русский журнал. Российские СМИ и отношение людей к Китаю. - 2019. - № 1.
27. Яшина А.А. Взаимодействие СМИ и социальных сетей (на примере
проектов TJoumal, TheQuestion и «Лентач») // Медиасреда. - 2017. - № 3. -
С.321-327.
28. Masterman, L. (1988). The Development of Media Education in Europe in the 1980s. Strasbourg: Council of Europe Press.
29. Masterman, L. (1995). Media Education Worldwide: Objectives, Values and Superhighways. Media Development. № 2. Vol. XLII, pp. 6-9.
30. Masterman, L. (1997). A Rational for Media Education. In: Media Literacy in the Information Age. New Brunswick (U.S.A.) and London (U.K.): Transaction Publishers, pp. 15-68.
31. Masterman, L. (2000). New Paradigms and Directions. Telemedium, Journal of Media Literacy. Vol. 46. № 1, p. 7.
32. №ШМ> Ш.ШМ. // Journal of News
Research. - 2017. - № 20.
Интернет-ресурсы
33. Китайско-российское подписание совместного заявления
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.china.com.cn/chinese/2003/May/ 336993.htm (дата обращения:
21.03.2019) .
34. Ли Шухуа. Российские эксперты: После 19 съезда КПК Китай встанет на новый путь развития [Электронный ресурс] // «Познание и оценка российскими СМИ «19 съезда КПК ». Русская версия. Выпуск 1, 2018. - Режим доступа: http://www.china.com.cn/chinese/336993.htm (дата обращения:
21.04.2019) .
35. Взгляд из Китая: новый этап сотрудничества СМИ Китая и России
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ria.ru/20150624/
1084992693.html (дата обращения: 22.04.2019).
36. СМИ России и Китая утвердили программу совместных мероприятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: / / www.eastrussia.ru /.news/ smi - rossii - i - kitaya - utverdili - programmu - sovmestnykh - meropriyatiy / (дата обращения: 15.04.2019).
37. Российские и китайские СМИ укрепляют сотрудничество [Электронный ресурс] 25.03.2016. - Режим доступа:. . http: / / www.ruvek.info / ?Module = news&action = view&id = 18338 (дата обращения: 15.04.2019).
38. CCTV. Союз российских и китайских СМИ помогли скрепить дети [Электронный ресурс] // 18 июля 2016. - Режим доступа: https: / /russian.rt.com/ inotv / 2016 - 07 - 18 / CCTV - Soyuz - rossijskih - i - kitajskih (дата обращения: 28.02.2019)
39. Китайский взгляд на сотрудничество с Россией [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: / / moscoweveryday.com/ posts/ 1810 (дата обращения: 28.03.2019).
40. Сергей Гунеев. Взгляд из Китая: новый этап сотрудничества СМИ Китая и России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: / / ria.ru / analytics / 20150624 / 1084992693.html (дата обращения: 28.03.2019).
41. Ю Хунцзянь, Ма Цзянь, Чжан Гуанчжэн. «Китайско-российский
тур дружбы». «Трансграничные интервью успешно завершились» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://world.people.com.cn/gb/
1029/42356 / 4778658.html (дата обращения: 28.05.2019)
42. Шувалов. Россия и Китай стоят на пороге новых двусторонних отношений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ria.ru/ eas /20150619/1079035512.html (дата обращения: 04.04.2019)
43. Александр Демяньчук. Китайское CCTV предложило российским СМИ создавать совместные телесюжеты [Электронный ресурс] // РИА новости 09. 06.2016. - Режим доступа: http: / / rusnext.ru / news/ 146544655
(Дата обращения: 28.05.2019)
44. Ирина Ли. «Китайская видеосеть Kwai стала лидером по
скачиваниям в России» [Электронный ресурс] // Технология и медиа. 08 мая 2018. - Режим
доступа: https://www. rbc.ru/technology_and_media/08/05/2019/5af02cca9a79471 8dd1bba13 (дата обращения: 08.05.2019)
45. Как развитие новых медиа повлияло на сотрудничество СМИ РФ и Китая [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news.rambler.ru /economics/ 37277846 /?utm_content = rnews&utm_ medium = read_ more&utm_ source = copylink (дата обращения: 09.05.2019).
46. Информатизация поможет развитию новых медиа - широкие
перспективы для сотрудничества СМИ Китая и России [Электронный ресурс] // Российская газета. Общество. 29 июня 2017. Спецвыпуск №° 142(7308). Режим доступа:
https://rg.ru/2017/06/29/kak-razvitie-novyh-media-povliialo-na-sotrudnichestvo-s mi-rf-i-kitaia.html ( дата обращения: 10.06.2019).
47. Волин Алексей. Россия и Китай договорились о ста совместных проектах в медиасфере [Электронный ресурс] // Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. - Режим доступа: http: //minsvyaz.ru.ru/Events/ 34116 / (дата обращения: 09.05.2019).
48. Международное телевидение Китая и Международное информационное агентство «Россия сегодня» подписали соглашение о сотрудничестве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sarft.gov.cn /art/2016/6/29/ art_112 _31128.html (дата обращения:
09.05.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ