Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Работа №33289

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы21
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
222
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1 Задачи профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних 5
2 Основные принципы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних 12
Заключение 18
Список использованных источников 20



Актуальность темы работы заключается в том, что профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является важной государственной функцией, одним из важнейших направлений социальной политики современного демократического правового государства, которая предполагает и формирование соответствующих механизмов ее реализации, создание системы соответствующих органов и учреждений, и формирование единой законодательной системы. Защита прав несовершеннолетних, безусловно, требует особого внимания.
В 2017 году утверждена Постановлением Правительства новая Концепция системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В свете последних принятых нормативно правовых актов, изучение задач и принципов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних имеет важное теоретическое и практическое значение.
Цель исследования – всесторонний анализ основных задач и принципов деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
 рассмотреть задачи профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
 изучить основные принципы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
Объект исследования – система общественных отношений, возникающих в процессе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Предмет – законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, научная и специальная литература по теме исследования.
Методологическую основу данной работы составили логический, системно-структурный, сравнительно-правовой, конкретно-социологический, формально-юридический, и диалектический методы познания.
Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Контрольная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений является:
 предупреждение безнадзорности и беспризорности, а также правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, кроме того, выявление и устранение причин и условий, тому способствующих. Выполнение данной задачи обеспечивается в том числе индивидуальной профилактической работой, профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содержание которых определено ст. 1 комментируемого Закона;
 обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, которое должно служить ориентиром всей деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений. Права несовершеннолетних определены главой 11 СК РФ. К ним относятся:
1) право ребенка жить и воспитываться в семье;
2) право ребенка на общение с родителями и другими родственниками.
Принципы это основополагающие начала, деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. К ним относятся:
 принцип законности. Законность представляет собой требование строгого и неуклонного соблюдения и обеспечения выполнения действующих правовых норм;
 принцип демократизма, который означает, что в основе всех принимаемых мер должны лежать общие блага;
 принцип гуманного обращения с несовершеннолетними. Соответственно запрещается унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетними;
 принцип поддержки семьи и взаимодействия с ней. Данный принцип основан на признании ценности семьи как базовой ячейки общества;
 принцип индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации. Индивидуальный подход предполагает учет психофизиологических, поведенческих и иных особенностей каждого безнадзорного при работе с ними;
 принцип государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Тем самым обеспечивается полнота инфраструктуры реабилитационного пространства при работе с безнадзорными;
 принцип обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, который акцентирует внимание на негативных последствиях как для сотрудников государственных, муниципальных органов, исполняющих данный Закон, так и для иных лиц в случае совершения ими противоправных деяний в отношении несовершеннолетних.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Cт. 4398.
2. Федеральный закон от 9 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред. 27.06.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. №26. Ст.3177.
3. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ( ред. 27.06.2018) // Собрание Законодательства РФ. 1999. № 26. Ст. 3177.
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ( 04.06.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст.3802.
5. Распоряжение Правительства РФ от 22 марта 2017 г. N 520-р « Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. 2017. № 14. Ст. 7748
6. Беженцев А. А. Профилактика правонарушений несовершеннолетних: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. – С. 43
7. Гусейнов А.Б. Профилактика правонарушений несовершеннолетних за рубежом // Теория и практика общественного развития. 2015. – № 3. – С. 186-189.
8. Леженин В.Н. Правовые вопросы семейного воспитания детей. – Воронеж: 2017. – С. 42
9. Статистические данные Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство здравоохранения РФ: офиц. сайт. - Электрон. дан:URL: г.http://www.rosminzdrav.ru/ru дата обращения 10.08.2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ