Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образ автора видеоблога

Работа №33237

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы31
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
695
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ КАК ЖАНРА СМИ 5
1.1 Видеоблог как жанр СМИ 5
1.2 Основные этапы развития видеоблогов как жанра СМИ. Личность видеоблогера 9
Глава 2 АНАЛИЗ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ВИДЕОБЛОГЕРА 18
2.1 Характеристика авторов наиболее популярных видеоблогов в России 19
2.2 Анализ образа видеоблогера 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Актуальность исследования. Одной из самых популярной площадок в интернете является сайт YouTube, где любой человек, зарегистрировавшись в сети, может выставить свое видео, обозначив себя видеоблогером. Видеоблоггер – это пользователь Интернета, который создает видео в мультимедийной среде. Систематически выставляемые видео образуют видеоблог. По статистике 2018 года, мировая аудитория видеохостинга YouTube – более миллиарда человек, что является третьей частью всех пользователей интернета. Общее время просмотра единицы контента внутри этой сети растет каждый год на 50%, а вместе с общими показателями растут и показатели локальных рынков.
Сайт YouTube имеет четвертое место по посещаемости в России, где большую посещаемость имеют только сайты Google, Yandex и VK. Пользователь имеет огромное влияние на развитие контента внутри видеоблога с помощью таких механизмов, как подписки, просмотры, лайки или дизлайки, комментарии, а также обсуждения внутри сообщества определенного видеоблога. Механизмы влияния можно назвать обратной связью пользователя. О том, что пользователи влияют на ведения влогером контента, многие влогеры высказывают в своих видео, но данной информации в научной и популярной литературе нет.
В настоящее время определенный научный интерес представляет образ видеоблогера, так как они привлекают своими видеосюжетами массовую молодежную аудиторию. Многие люди, которые уже обладали определенной степенью популярности, также становятся видеоблогерами. Данный переход может быть тесно связан с возможностью реализации своего мировидения среди пользователей YouTube, а также с возможностью заработка на сайте с помощью монетизации своих видео. Существует мнение, что молодежь практически перестала смотреть телевидение, и все свое внимание сосредоточила в интернете – М.М. Лукина и др.
Цель исследования – изучить образ видеоблогера.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать видеоблог как жанр СМИ.
2. Раскрыть основные этапы развития видеоблогов как жанра СМИ, личность видеоблогера .
3. Составить обобщенную характеристику образа российского видеоблогера.
Объект исследования – автор видеоблога.
Предмет исследования – образ автора видеоблога.
Методы исследования: анализ научных источников, публикаций в сети Интернет, анализ статистических материалов. Анализ отзывов подписчиков на популярные российские видеоблоги.
Методологическая основа исследования представлена научными трудами С.В. Разумова, Н.В. Черкасовой и др. Видеоблог как современный жанр СМИ рассмотрен в работах И. В. Показаньевой, О.Ю. Усачевой и др. Этапы развития видеоблогов в России как жанра Интернет СМИ выделены в исследованиях О.В. Мылтасовой, А.А. Первухина, Е.П. Почкай и др.
Структура исследования: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире, происходит развитие технологий со стремительной скоростью. С особенностями интернет-среды средства массовой информации давно превратились в способы интернет коммуникации, где пользователь имеет возможности проявлять свою активную позицию. Видеоблог, как способ интернет коммуникация, представляет собой интересный и актуальный предмет изучения. Он является ключевым инструментом влияния на современную молодежь, формируя у них определенное мировоззрение на окружающую действительность. Факт актуальности и влиятельности видеоблогов признается как обществом, так и государственными органами власти. Важность понимая влияния этих механизмов является необходимой как для психологических служб, государственных органов, создателей видеоблогов, так и для самих пользователей интернет среды.
С целью составления образа видеоблогеров нами были изучены отзывы подписчиков под сюжетами популярных авторов видеоблогов. В процессе анализа был сформулирован вывод о том, что видеоблогер – это человек, который может в условиях вирутальной реальности расположить и привлечь массовую аудиторию информативностью сюжета, способом подачи информации, личным отношением в ненавязчивой форме к сюжету. Сюжет должен быть обязательно актуален для массовой аудитории, отражать проблемы современности, в основном на личные и бытовые темы. Как показал анализ, массовую аудиторию менее интересуют сюжеты политической и социальной тематики.
Следовательно, чтобы заинтересовать аудиторию в просмотре видеоблога, необходимо избегать демонстрации тех вещей, которые вызывают отрицательные эмоции (такие как, насилие над человеком/животными и агрессия по отношению к остальным людям), стремиться создавать интересный, развлекательный контент.



1. Вольнова, А. Г. Видеоблогинг – синтез трех начал [Текст] / А. Г. Вольнова. – Санкт-Петербург «БХВ-пресс», 2017. – 225 с.
2. Гермашева, Т. М. Блог как новый тип дискурса [Текст] / Т. М. Гермашева // Лингвистика в образовательном процессе. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 63-66.
3. Жанры современной интернет-журналистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog2005my.blogspot.ru. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
4. Ефимова, И. Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности [Текст] / И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Известия АлтГУ, 2012. – №4-1(76) – С. 245-247
5. Интернет-СМИ : теория и практика [Текст] / Под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 458 с.
6. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / А. Г. Качкаева / Под редакцией А. Г. Качкаевой. – Москва : Фокус-Медиа, 2017. – С. 36-41.
7. Кириллова, Н. Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну [Текст] / Н. Б. Кириллова. – Москва : Академический Проект, 2015. – 448 с.
8. Куклев, А. П. Видеоблогерство сегодня – суровая правда жизни? [Текст] / А. П. Куклев, О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Материалы XX Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2017. – С. 450-456.
9. Мылтасова, О. В. Интернет в жизни современной молодежи : проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире : методология, опыт эмпирического исследования. XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2016. – С. 994-1003.
10. Первухин, А. А. Универсальное информационное сообщение как жанр интернет-журналистики [Текст] / А. А. Первухин // Журналист. – 2017. – №4. – С. 74-77.
11. Показаньева, И. В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной travel-журналистики [Текст] / И. В. Показаньева // Журнал БГУ экономики и права, вопросы теории и практик журналистики, 2014. – С. 96-102.
12. Почкай, Е. П. Телевидение в адреналиновой упаковке или экстрим на ТВ [Текст] / Е. П. Почкай. – Санкт-Петербург : Астерион, 2016. – 365 с.
13. Разумов, C. B. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания [Текст] / C .B. Разумов // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Москва : Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – С. 112-115.
14. Самые популярные видеоблогеры ютуба в России (2018) [Электронный ресурс]// Информационный портал «9net». – Режим доступа: http://9net.ru/135-videoblogeri.html. (Дата обращения: 23.04.2019 г.)
15. Статистика русского Youtube за 2018 год (2018) [Электронный ресурс]. – Информационный портал «EPICSTARS». – Режим доступа: https://ru.epicstars.com/youtubestatistic/. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
16. Усачева, О. Ю. К вопросу о жанрах интернет-коммуникации [Текст] // О. Ю. Усачева // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2018. – № 3. – С. 55-65.
17. Усачева, О. Ю. К определению понятия «жанр Интернета» и построению модели жанра в среде Интернет [Текст] / О. Ю. Усачева // Мир русского слова. – 2017. – №1. – С. 51-57.
18. Хорольский, В. В. Жанрово-стилистические особенности медийных текстов в Интернете: этический аспект [Текст] / В. В. Хорольский // Жанры СМИ. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции / Самара, 14-15 марта 2013 г. Самара: Порто-принт, 2013. – С. 69-75.
19. Черкасова, Н. В. Лингвокультурологические характеристики блога как жанра интернет-журналистики [Текст] / Н. В. Черкасова // Журналист. – 2017. – №1. – С. 43-48.
20. YouTube [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http:// youtube.com (Дата обращения: 20.04.2019 г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ