Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Региональное управление и территориальное планирование (Вариант 2, РАНХ и ГС)

Работа №33143

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы15
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
501
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1. Проведите подробный анализ полномочий органов власти региона в области территориального планирования 4
2. Рассмотрите особенности стратегического управления муниципальным образованием 7
Заключение 15
Библиографический список 16


Актуальность представленной работы обусловлена тем, что в условиях социально-экономических преобразований, стратегическое планирование развития муниципального образования является важнейшим инструментом, способным консолидировать усилия органов местного самоуправления и общества в решении проблем муниципального образования, как инструмент долгосрочного и равномерного его развития, направленное на повышение качества жизни населения. Стратегическое планирование развития муниципального образования обеспечивает конкретизацию стратегии и достижение выбранных целей путем использования имеющихся преимуществ и создания новых.
Теоретическую основу данного исследования составили труды – Н.И. Глазуновой, В. Г. Игнатова, В. А. Лоскутова, А.И. Татаркина, А.А. Уварова, В.Е. Чиркина и др.
Целью работы является анализ отдельных вопросов регионального управления и территориального планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 провести подробный анализ полномочий органов власти региона в области территориального планирования;
 рассмотреть особенности стратегического управления муниципальным образованием.
Объект исследования – региональное управление. Предмет исследования – особенности стратегического управления муниципальным образованием.
Методы исследования анализ литературных источников, синтез, обобщение, сравнение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главный вывод, к которому приводит проделанное исследование, состоит в том, что Российский подход к современному стратегическому планированию муниципальных образований опирается на имеющиеся традиции долгосрочного территориального планирования с применением современных технологий, основанных на принципах и методах стратегического управления.
Специфика стратегического планирования как процесса предопределена тем, что одной из его главных задач является снижение неопределенности будущего. Стратегический план может быть разработан только при многостороннем и конструктивном диалоге бизнеса, власти и общества. Постановка стратегических задач обнаруживает многие проблемы, которые следует обсуждать с заинтересованными лицами. Только добившись заинтересованного участия и общей договоренности между ними, можно надеяться на успешную реализацию стратегии.
Рост уровня и качества жизни населения в муниципальных образованиях представляет собой главную целевую направленность в отечественной практике стратегического планирования, выступает как общая цель документов стратегического планирования. Главная цель стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований - выход на самодостаточный уровень развития. Это - выбор приоритетов развития на основе использования резервов. Наличие стратегического плана развития, как индикатора систематической и надежной работы органов местного самоуправления муниципальных образований, позволяет не только определять для себя перспективы собственного развития, но и устанавливает связь с населением, проживающим на данной территории, акцентирует внимание на оптимальном удовлетворении потребностей местного сообщества, содействует достижению общественного согласия.



1. Федеральный закон №307 от 15 апреля 2014 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Региональная политика и федеративные отношения»
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
3. Алферов, А.Е. Совершенствование системы стратегического планирования и управления устойчивым развитием муниципальных образований / А.Е. Алферов, Н.Д. Кремлев // Концепция развития производительных сил Курганской области : материалы науч.-практ. конф. – Курган, 2017. – С. 10-17.
4. Ардаширова, А.Ф. Механизм государственного регулирование финансовых ресурсов муниципального образования // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 1, № 71. – С. 74-77.
5. Государственное стратегическое управление / [Ю. В. Кузнецов, Ю. А. Маленков, С. В. Соколова и др.]; под общ. ред. проф. Ю. В. Кузнецова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 317 с.
6. Коровникова, К.А. Направления развития финансирования муниципальных образований / К.А. Коровникова, В.А. Лемаева // Экон. исслед. и разработки. – 2017. - № 4. – С. 87-93.
7. Кувина, А.В. Финансирование городских муниципальных образований в регионах РФ // Вестн. образовательного консорциума Среднерусский ун-т. Сер.: Гуманитар. науки. – 2016. - № 8. – С. 83-85.
8. Администрация Исилькульского муниципального района. Официальный сайт. [Электронный ресурс] - Режим доступа : URL: http://isilk.omskportal.ru (дата обращения : 17.10.2019). - Загл. c экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ