ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
1. Анализ организации продаж автозапчастей в ООО «Партспроф» ............... 5
1.1 Описание магазина автодеталей ООО «Партспроф»................................ 5
1.2 Анализ бизнес-процессов магазина автодеталей ООО «Партспроф»..... 9
1.3 Разработка бизнес-требований .................................................................. 11
1.4 Разработка пользовательских требований................................................ 11
1.5 Функциональные и нефункциональные требования к системе ............. 12
1.6 Вывод по разделу ........................................................................................ 13
2. Проектирование информационной системы ................................................. 14
2.1 Функционально моделирование информационной системы ................. 14
2.2 Выбор компонентов информационной системы ..................................... 16
2.3 Разработка взаимодействия пользователя с системой ............................ 18
2.4 Создание логической и физической модели данных .............................. 21
2.5 Выводы по разделу...................................................................................... 26
3. Реализация информационной системы.......................................................... 27
3.1 Реализация бизнес процессов .................................................................... 27
3.2 Виды информационных рисков и методы защиты от них...................... 40
3.3 Вывод по разделу ........................................................................................ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
Быстрое развитие и распространение всемирной сети Интернет, использование современных технологий и средств связи в коммерческой деятельности и повседневной жизни послужило причиной возникновения таких
современных явлений экономики, как электронная коммерция. Это понятие
представляет довольно обширную область экономики и включается в себя такие многочисленные виды деятельности, как реклама, платежные системы,
интернет-магазины и прочее.
На сегодняшний день большое количество представителей торговли,
начиная от небольших специализированных магазинов заканчивая крупными
торговыми сетями стараются иметь свои сайты в сети Интернет, а многие из
них проводят торговлю исключительно в интернете. При помощи интернета
представителям торговли открываются новые возможности для раскручивания своего товара, изучения рынка и нахождения новых клиентов.
Но для реализации интернет-торговли требуется актуальная информационная система. На сегодняшний день мы имеем большой выбор информационных программ, при помощи которых можно реализовать безопасные и
продуктивные вэб-программы, которые будут соответствовать требованиям
рынка и удобству пользователей. Каждое крупное торговое представительство имеет сегодня свой сайт в сети Интернет. Хорошо выполненное, предоставляющее много информации и удобное в использовании интернетприложение для любой компании является отражением образа компании, ее
репутации и возможностей в восприятии клиентов.
Актуальность работы обусловлена тем, чтобы соответствовать реалиям
современного рынка, увеличивать прибыльность бизнеса, увеличивать доступность продукции и расширять круг потенциальных покупателей, современной торговой компании необходимо наличие интернет-магазина.5
При этом стоит отметить, что при разработке интернет-магазина особое
внимание следует уделить дальнейшему продвижению ресурса в сети
интернет через поисковые системы.
Для этого на страницах сайта, структура должна быть максимально
ориентированной для чтения ее поисковыми роботами. Одним из данных
особенностей является грамотная компоновка текста, а также описание
запчастей уникальным текстом. Перед тем как выкладывать программу в
интернет, следует проверить весь текст копирайтером.
Объектом исследования является в данной работе магазин автозапчастей ООО «Партспроф».
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности продаж за счет разработки интернет-магазина автомобильных
запчастей и комплектующих ООО «Партспроф».
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью предприятия;
- провести анализ продаж автозапчастей;
- разработать требования к системе;
- выбрать компоненты информационной системы.
Целью дипломной работы является увеличение покупателей автозапчастей за счет разработки информационной интернет системы продажи автозапчастей для магазина ООО «Партспроф».
Входе работы проведена оценка уровня уязвимости интернет-магазина
с подробным описанием проведенных контрмер при разработке программного продукта. Выявлены функциональные и нефункциональные требования к
системе. Подробно описано взаимодействие пользователей (покупателя и администратора интернет магазина) с информационной системой. Проведено
функциональное моделирование предметной области с использованием методологии IDEF.
Практическая ценность дипломного проекта заключается в том, что в
результате разработки интернет-магазина происходит привлечение новых
клиентов для предприятия. При этом стоит отметить, что интернет-магазин
помимо коммерческих целей, преследует также цели повышения репутации.