Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование Работы сервисного центра Kia путем применения современного оборудования для восстановления тормозных дисков

Работа №32836

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы102
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. МАРКЕТИНГОВО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Структура парка автомобилей 8
1.2. Анализ рынка продаж 10
1.3. Объемы продаж автомобилей KIA в России 13
1.4. Характеристика предприятия 17
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 19
Выводы по разделу 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Характеристика местоположения предприятия 22
2.2. Организационная структура предприятия 23
2.3. Расчет производственной программы предприятия 24
2.2.1. Исходные данные 24
2.2.2. Расчет годового объема работ 24
2.2.3. Годовой объем вспомогательных работ 26
2.2.4. Расчет числа производственных рабочих 27
2.2.5. Расчет числа постов и автомобиле мест 28
2.2.6. Расчет площадей производственных помещений 32
2.2.7. Расчет площадей производственных участков 33
2.2.8. Расчет площадей складов и стоянок 34
2.2.9. Основные показатели проектных решений СТО 35
2.4. Анализ технологического процесса ремонта и проточки тормозных дисков
без снятия 38
Выводы по разделу 43
3. ВЫБОР (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 44
3.1. Классификация технологического оборудования 45
3.2 Определение необходимого перечня оборудования для зоны ТО и ТР 46
3.3. Анализ работоспособности тормозной системы 49
системы 50
3.5. Анализ существующих аналогов оборудования 57
Выводы по разделу 62
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 63
4.1. Анализ безопасности реконструируемого объекта 64
4.1.1. Требования к территории и помещениям 64
4.1.2. Водоснабжение 67
4.1.3. Канализация 67
4.1.4. Виды вентиляции 68
4.1.5. Пожарная безопасность 69
4.2. Организация рабочего места 71
4.2.1. Общие требования комфортных условий 71
4.2.2. Метеорологические условия и их нормирование 71
4.2.3. Мероприятия по оздоровлению воздушной среды 73
4.3. Производственное освещение 74
4.4. Загазованность воздуха в рабочих зонах 75
4.5. Защита от вибраций и шума 79
4.6. Электробезопасность 83
4.7. Функционирование предприятия в чрезвычайной ситуации 88
Выводы по разделу 90
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
5.1. Расчет стоимости инвестиций в реконструируемое предприятие 92
5.1.1. Расчет доходов 92
5.1.2. Расчет расходов 92
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 93
5.1.4. Расчет прибыли 93
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 94
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 94
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 95
Индекс рентабельности (PI) 95
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 96
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 96
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 96
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 96
Выводы по разделу 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дальнейшее увеличение темпов роста экономики в России, которые сейчас выше, чем в европейских странах, невозможно без развития логистики, транспортных коммуникаций и обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего жизненного цикла.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма-производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы - обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Качество технического обслуживания и ремонта зависит от квалификации персонала и технического оборудования и инструментов. Применение более удобного, качественного и безопасного оборудования позволяет увеличить производительность труда. Поэтому использование такого оборудования является приоритетной задачей на предприятиях автосервиса.
Объект исследования - ООО «Пассаж Авто».
Предмет исследования - участок для проточки тормозных дисков на станции технического обслуживания.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности обслуживания клиентов с помощью внедрения современного оборудования для проточки тормозных дисков автомобилей марки KIA.
Лист
ВКР 23.03.03.19.2116.12.00.00.00. ПЗ 7
Изм. Лист № докум. Подп. Дата



Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- изучить анализ рынка продаж;
- рассмотреть организационную структуру предприятия ООО «Пассаж Авто»;
- рассмотреть классификацию технологического оборудования;
- изучить техническую и экологическую безопасность;
- провести расчет стоимости инвестиций в проектируемое предприятие ООО «Пассаж Авто».
В процессе исследования были изучены периодические материалы, документация предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать работу участка для проточки тормозных дисков, что будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте дана краткая характеристика автоцентра KIA ООО «Пассаж Авто». Проведен анализ продаж автомобилей марки KIA. Произведен технологический расчет предприятия по существующим методикам. Выбран станок для проточки тормозных дисков без снятия.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения технической и экологической безопасности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет выбросов загрязняющих веществ на посту диагностики двигателей.
В разделе выбор оборудования был произведен анализ существующих аналогов и выбран наиболее оптимальный станок.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности выбранной установки.
Для приобретения оборудования необходимо инвестиций в размере 180000 рублей. Расчет экономической эффективности показал, что оборудование окупится через 2 года, и в дальнейшем будет приносить прибыль.



1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Бабанский Ю.К.: Учебник. - М.: «АСВ», 2016. - 227 с.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений - М.: Академия 2014. - 288 с.
3. Волгин В.В. Малый автосервис. - М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 369 с.
4. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др. -2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 480 с.
5. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. - 256 с.
6. Грибут И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания
автомобилей: Учебник. И.Э. Грибут, В.М. Щуплякова, Ю.П.Свириденко, М: «ИНФРА - М», 2015. - 480 с.
7. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 496 с.
9. Кузьмин Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации. Электронный ресурс формат доступа http: //www.nntu.nnov.ru/RU S/fakyl/VECH/metod/posobie/title.htm.
10. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса [Текст] /
В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен, 2015. - 176 с.
11. Карасев Е.Н. Экономика услуг технического сервиса [Текст]: практикум / Е.Н. Карасев, И.Н. Сулак. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2014. - 32 с.
12. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов.- 4-е издание, переработанное и дополненное. - М. : Наука, 2014. - 534 с.
13. Карасев Е.Н. Организация услуг в автомобильном сервисе [Текст] / Е.Н. Карасев. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2014. - 117 с.
14. Кузнецов Е.С., Курников И.П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы. - М.: Транспорт, 2015. - 231 с.
15. Лапин В.С., Вольберг В.В. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2015. - 119 с.
16. Малышев Г.А. Увеличение долговечности автомобильных кузовов. Конструктивные и технологические меры - М.: Машиностроение , 2016. - 220 с.
17. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2016. — 536 с.
18. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. Санкт-Петербург: Алфамер Паблишинг, 2015. - 144 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие - М.: МАДИ(ГТУ), 2013. - 53 с.
20. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Г.М. Напольский. М.: Транспорт, 2013. - 271 с.
21. Напольский Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей [Текст]: Учеб. пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно- техническая база автосервиса» / Г.М. Напольский, В.А. Зенченко. - М.: МАДИ (ТУ), 2016. - 83 с.
22. Напольский Г.М. Технологическое поектирование автотрансопртных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов М.: Транспорт,2013. - 217 с.
23. Охрана окружающей среды/Учебник для вузов/ Белов С.В., Козьяков А.Ф. -М., Высш.шк., 2013. - 319 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ