Несостоятельность коммерческих организаций и ее правовые последствия
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В РОССИИ 6
1.1 Становление отечественного законодательства о несостоятельности и его
дальнейшее развитие 6
1.2 Институт несостоятельности в зарубежных странах 15
1.3 Понятие несостоятельности (банкротства) 23
Глава 2. ПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДЕЛАХ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 31
2.1 Процедуры банкротства 31
2.2 Предупреждение банкротства коммерческих организаций 43
2.3 Последствия несостоятельности коммерческой организации 488
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В РОССИИ 6
1.1 Становление отечественного законодательства о несостоятельности и его
дальнейшее развитие 6
1.2 Институт несостоятельности в зарубежных странах 15
1.3 Понятие несостоятельности (банкротства) 23
Глава 2. ПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДЕЛАХ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 31
2.1 Процедуры банкротства 31
2.2 Предупреждение банкротства коммерческих организаций 43
2.3 Последствия несостоятельности коммерческой организации 488
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы выпускной работы. В условиях рыночной экономики целью применения института банкротства является принудительная или добровольная ликвидация предприятий, которые в силу определенных обстоятельств стали неплатежеспособными и оказались не в состоянии выполнить перед кредиторами взятые на себя обязательства.
Институт несостоятельности (банкротства) коммерческих организаций имеет довольно важное значение, так как оттого, насколько эффективно он будет применяться, в целом зависит устойчивость экономики России и дальнейшие перспективы нашей интеграции в международное сообщество.
Особенностью правового регулирования банкротства коммерческих организаций является порядок исполнения обязательств, который в полной мере зависит от субъектного состава, от момента возникновения обязательства, оснований его возникновения, срока исполнения и предмета, ввиду чего в соответствии с положениями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» кредиторы наделяются соответствующими правами и обязанностями.
Помимо этого, в зависимости от того, какие процедуры применяют в деле о банкротстве, их порядок будет различным, учитывая цели и задачи той или иной процедуры.
Вопросы банкротства коммерческих организаций имеют немаловажное практическое значение, о чем свидетельствует большое число различных публикаций в периодических изданиях. Однако, предлагаемые подходы к рассматриваемой процедуре очень часто носят спорный или противоречивый характер.
Спорным в юридической литературе является вопрос о минимальных требованиях к должнику и прочие вопросы банкротства коммерческих организаций, которые до сих пор не находят своего решения.
Определенные сложности создает и сам Закон о банкротстве, в котором во многом не четко сформулированы положения, что не приводит к единству правоприменения.
Учитывая изложенное, принимая во внимание наличие спорных моментов и противоречивого правового регулирования банкротства
коммерческих организаций, тема исследования является актуальной и своевременной.
Степень разработанности темы исследования. В разный период времени вопросам банкротства посвящались труды таких ученых, как: Г.Ф. Шершеневича, М.В. Телюкиной, М.Е. Полякова, В.С. Белых, Т. Прудниковой и др.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при банкротстве коммерческих организаций.
Предметом исследования выступают нормы Конституции Российской Федерации , Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и положения иных федеральных законов и нормативно-правовых актов, которыми, так или иначе, регулируются вопросы несостоятельности коммерческих организаций.
Целью выпускной работы является анализ правового регулирования несостоятельности коммерческих организаций, выявление имеющихся проблем в данной сфере и внесение предложений по дальнейшему совершенствованию действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве).
В связи с поставленной целью решению подлежат такие задачи:
- рассмотреть становление отечественного законодательства о несостоятельности и его дальнейшее развитие;
- исследовать институт несостоятельности в зарубежных странах;
- дать понятие несостоятельности (банкротства);
- провести анализ процедур банкротства;
- исследовать вопросы предупреждения банкротства коммерческих организаций;
- рассмотреть последствия несостоятельности коммерческой организаций;
- сформулировать выводы и предложения по совершенствованию законодательства в сфере банкротства.
Методологическую основу исследования составили методы анализа и синтеза, логико-юридический и формально-логический методы, исторический метод исследования, а также метод сравнительного правоведения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что по его результатам вносятся предложения, которые могут быть учтены при совершенствовании законодательства о несостоятельности коммерческих организаций.
Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Институт несостоятельности (банкротства) коммерческих организаций имеет довольно важное значение, так как оттого, насколько эффективно он будет применяться, в целом зависит устойчивость экономики России и дальнейшие перспективы нашей интеграции в международное сообщество.
Особенностью правового регулирования банкротства коммерческих организаций является порядок исполнения обязательств, который в полной мере зависит от субъектного состава, от момента возникновения обязательства, оснований его возникновения, срока исполнения и предмета, ввиду чего в соответствии с положениями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» кредиторы наделяются соответствующими правами и обязанностями.
Помимо этого, в зависимости от того, какие процедуры применяют в деле о банкротстве, их порядок будет различным, учитывая цели и задачи той или иной процедуры.
Вопросы банкротства коммерческих организаций имеют немаловажное практическое значение, о чем свидетельствует большое число различных публикаций в периодических изданиях. Однако, предлагаемые подходы к рассматриваемой процедуре очень часто носят спорный или противоречивый характер.
Спорным в юридической литературе является вопрос о минимальных требованиях к должнику и прочие вопросы банкротства коммерческих организаций, которые до сих пор не находят своего решения.
Определенные сложности создает и сам Закон о банкротстве, в котором во многом не четко сформулированы положения, что не приводит к единству правоприменения.
Учитывая изложенное, принимая во внимание наличие спорных моментов и противоречивого правового регулирования банкротства
коммерческих организаций, тема исследования является актуальной и своевременной.
Степень разработанности темы исследования. В разный период времени вопросам банкротства посвящались труды таких ученых, как: Г.Ф. Шершеневича, М.В. Телюкиной, М.Е. Полякова, В.С. Белых, Т. Прудниковой и др.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при банкротстве коммерческих организаций.
Предметом исследования выступают нормы Конституции Российской Федерации , Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и положения иных федеральных законов и нормативно-правовых актов, которыми, так или иначе, регулируются вопросы несостоятельности коммерческих организаций.
Целью выпускной работы является анализ правового регулирования несостоятельности коммерческих организаций, выявление имеющихся проблем в данной сфере и внесение предложений по дальнейшему совершенствованию действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве).
В связи с поставленной целью решению подлежат такие задачи:
- рассмотреть становление отечественного законодательства о несостоятельности и его дальнейшее развитие;
- исследовать институт несостоятельности в зарубежных странах;
- дать понятие несостоятельности (банкротства);
- провести анализ процедур банкротства;
- исследовать вопросы предупреждения банкротства коммерческих организаций;
- рассмотреть последствия несостоятельности коммерческой организаций;
- сформулировать выводы и предложения по совершенствованию законодательства в сфере банкротства.
Методологическую основу исследования составили методы анализа и синтеза, логико-юридический и формально-логический методы, исторический метод исследования, а также метод сравнительного правоведения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что по его результатам вносятся предложения, которые могут быть учтены при совершенствовании законодательства о несостоятельности коммерческих организаций.
Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Рассмотрев в работе несостоятельность коммерческих организаций и ее правовые последствия, достигнув цели и решив поставленные задачи, были сформулированы такие выводы:
Отсчет истории развития законодательства о несостоятельности (банкротстве) можно в полной мере начать вести со времен Русской правды. Впоследствии принимается Устав о банкротах и торговой несостоятельности. Последний процедуру банкротства разделил на торговую несостоятельность и неторговую.
Во времена СССР какого-либо разговора о несостоятельности (банкротстве) не велось, не предусматривало такой процедуры и законодательство, что было связано в большей степени с политикой государства и с плановой экономикой. Предприятия, которые не могли удовлетворять своих требований, поддерживались за счет средств государственного бюджета, а все их долги попросту списывались.
С переходом России к рыночной экономике в 1992 г. принимается первый законодательный акт о несостоятельности, который тем не менее обладал довольно существенными недостатками. В 1998 г. критерии банкротства были изменены, в законодательство заложили принцип неплатежеспособности. В отличие от прежнего законодательства закон 1998 г. содержал разные подходы проведения процедуры банкротства, однако, и он был несовершенным и имел ряд серьезных недостатков, которые исправлялись ранее и исправляются по сей день.
Рассмотрев зарубежный опыт регулирования несостоятельности (банкротства) мы пришли к выводу, что систему банкротства или несостоятельности в США следует считать, по нашему мнению, более предпочтительной. Так как в соответствии с ней прежде всего проводится восстановление платежеспособности должника, то есть его реорганизация и только в самом последнем случае осуществляется процедура несостоятельности.
В отличие от США в Германии конкурсное производство открывается сразу. При этом в этот же момент должника отстраняют от управления предприятием, а переход к реабилитационным процедурам может иметь место исключительно тогда, когда об этом будет достигнуто согласие с кредиторами.
Что же касается стран СНГ, в частности, мы рассмотрели процедуру несостоятельности на Украине, то следует отметить, что в большей степени она схожа с процедурой, применяемой в России за исключением отдельных положений, которые тем не менее по нашему мнению, в нашу правовую систему заимствовать не стоит.
Особые сложности сегодня вызывает понятие несостоятельности (банкротства). Мы не поддерживаем введение в понятие несостоятельности (банкротства) таких видов обязательств, как выплата выходных пособий или заработной платы по трудовым договорам, так как это только утяжеляет само понятие. Представляется, что денежные обязательства должника юридического лица сами по себе уже подразумевают, что сюда входит и выходное пособие и заработная плата, а если и оставить данные признаки в понятии несостоятельности (банкротства) то буде целесообразно указать, что данные требования подлежат первоочередному погашению, приоритетному перед обязательными платежами и сборами.
Мы обосновали точку зрения, что понятия «несостоятельность» и «банкротство» не являются тождественными, в связи с чем было бы целесообразно употреблять их раздельно в связи с чем внести соответствующие изменения в ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве). В то же время это может потребовать внести изменения и в название закона, назвав его «О несостоятельности и банкротстве».
Проведя анализ понятия несостоятельности и банкротства, предлагаются следующие формулировки:
- несостоятельность - признание арбитражным судом неспособности удовлетворить требования кредиторов или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, что ведет к введению процедуры внешнего управления;
- банкротство - признание арбитражным судом неспособности удовлетворить требования кредиторов и требование по уплате обязательных платежей, что влечет применение процедуры конкурсного производства для соразмерного удовлетворения требований кредиторов.
Если и далее рассматривать данные понятия как тождественные, предлагается такое понятие несостоятельности (банкротства) - признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования по своим денежным обязательствам, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
В процессе банкротства коммерческих предприятий в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве) в отношении должника могут быть введены следующие процедуры:
- процедура наблюдения;
- процедура финансового оздоровления;
- процедура внешнего управления;
- процедура конкурсного производства;
- процедура мирового соглашения.
Каждая процедура обладает своей, собственной спецификой детально описана в Законе о несостоятельности (банкротстве).
На современном этапе развития законодательства о предупреждении банкротства коммерческих организаций о таковом говорить не приходится. В большей степени, так или иначе, но законодательство о несостоятельности предполагает в любом случае судебный порядок восстановления платежеспособности.
В частности, законодатель обязывает субъекта при выявлении признаков несостоятельности на протяжении 10 дней внести соответствующие сведения в реестр сведений о деятельности юридических лиц, тем самым фактически загоняя коммерческую организацию в начало процедуры банкротства. При этом организация за столь короткий промежуток времени не сумеет и не успеет применить экономические меры восстановления неплатежеспособности.
По нашему мнению, нет необходимости в немедленном внесении сведений в соответствующий реестр. Организации необходимо дать определенный срок для применения тех или иных будь то экономических или правовых мер для восстановления своей платежеспособности. Для этого, например, можно установить правило не вносить сведения в реестр, а обращаться в арбитражный суд, который проводит анализ платежеспособности и мер, которые хочет применить организация и устанавливает определенный срок для восстановления платежеспособности в досудебном порядке, и только если по истечении этого срока организация не восстановит платежеспособности, есть возможность вносить сведения в реестр и начинать процедуру банкротства, применяя те или иные ее процедуры. При этом суд может установить определенные ограничения, например, по проведению тех или иных платежей, при этом организация не будет в лице своих контрагентов сразу же считаться банкротом. Что только негативным образом может отразиться как на ее репутации, так и на ее платежеспособности.
К основным последствиям банкротства следует отнести:
- отстранение от управления организацией ее руководства;
- отмена начисления неустойке, штрафов и пеней;
- срок исполнения обязательств считается таким, который уже наступил;
- информация о банкротстве становится общедоступной;
- останавливается исполнение исполнительных документов;
- снимаются аресты и ограничения;
- все обязательства должника, в части их исполнения переходят к арбитражному управляющему.
Следует отметить, что в нашем сознании в большей степени банкротство воспринимался исключительно, с негативной точки зрения, особенно, принимая во внимание последствия, которые могут наступить. Однако следует обратить внимание, что это не всегда так. Например, при введении процедуры финансового оздоровления, предприятие вполне может выйти на прежний уровень работы и даже начать получать прибыль, тем самым в такой процедуре будут только положительные моменты, так как предприятие восстановит свою платежеспособность, будут сохранены рабочие места и пр. То есть не только для коммерческой организации, но для экономики в целом будут иметь место исключительно положительные последствия.
По результатам исследования можно внести следующие предложения по совершенствованию действующего законодательства:
1. Целесообразно при введении процедуры наблюдения установить право арбитражного управляющего самостоятельно отстранять и назначать на должность управляющего должника или иметь право предлагать такую кандидатуру. При этом представителю должника следует предоставить право обжаловать такие действия арбитражного управляющего. Это даст возможной управляющему не выполнять несвойственных ему функций, при этом выполнять свои задачи при помощи назначенного им руководителя.
2. В ст. 85 Закона о несостоятельности внести изменения, указав, что если должник впервые просит внести в график погашения задолженности изменения, собрание кредиторов обязано утвердить данные изменения и предоставить должнику новый срок для погашения и только при повторном обращении и неисполнении своих обязательств собрание кредиторов может вынести решение об обращении в арбитражный суд с требованием досрочного прекращения финансового оздоровления.
3. Исключить п. 3 из ст. 93 Закона о несостоятельности (банкротстве).
4. П. 5 ст. 95 следует дополнить задолженностью по выходному пособию, которое также не должно попадать под мораторий.
5. Представляется, что только суд в целях защиты сторон, может продлевать или не продлевать данный срок, в связи с чем целесообразно для защиты сторон исключить п. 3 из ст. 124 Закона о банкротстве, оставив решение данного вопроса на усмотрение арбитражного суда.
6. Законодатель не указывает в каких именно изданиях должны быть опубликованы сведения о банкротстве, могут ли они публиковаться в средствах массовой информации в сети интернет, или это должны быть исключительно источники на бумажном носители или специальные издания, все эти вопросы законодатель опустил, что не способствует единству понимания нормы ст. 128 Закона о несостоятельности. Следовательно, необходимо разделить четко данные вопросы и внести соответствующие изменения.
Отсчет истории развития законодательства о несостоятельности (банкротстве) можно в полной мере начать вести со времен Русской правды. Впоследствии принимается Устав о банкротах и торговой несостоятельности. Последний процедуру банкротства разделил на торговую несостоятельность и неторговую.
Во времена СССР какого-либо разговора о несостоятельности (банкротстве) не велось, не предусматривало такой процедуры и законодательство, что было связано в большей степени с политикой государства и с плановой экономикой. Предприятия, которые не могли удовлетворять своих требований, поддерживались за счет средств государственного бюджета, а все их долги попросту списывались.
С переходом России к рыночной экономике в 1992 г. принимается первый законодательный акт о несостоятельности, который тем не менее обладал довольно существенными недостатками. В 1998 г. критерии банкротства были изменены, в законодательство заложили принцип неплатежеспособности. В отличие от прежнего законодательства закон 1998 г. содержал разные подходы проведения процедуры банкротства, однако, и он был несовершенным и имел ряд серьезных недостатков, которые исправлялись ранее и исправляются по сей день.
Рассмотрев зарубежный опыт регулирования несостоятельности (банкротства) мы пришли к выводу, что систему банкротства или несостоятельности в США следует считать, по нашему мнению, более предпочтительной. Так как в соответствии с ней прежде всего проводится восстановление платежеспособности должника, то есть его реорганизация и только в самом последнем случае осуществляется процедура несостоятельности.
В отличие от США в Германии конкурсное производство открывается сразу. При этом в этот же момент должника отстраняют от управления предприятием, а переход к реабилитационным процедурам может иметь место исключительно тогда, когда об этом будет достигнуто согласие с кредиторами.
Что же касается стран СНГ, в частности, мы рассмотрели процедуру несостоятельности на Украине, то следует отметить, что в большей степени она схожа с процедурой, применяемой в России за исключением отдельных положений, которые тем не менее по нашему мнению, в нашу правовую систему заимствовать не стоит.
Особые сложности сегодня вызывает понятие несостоятельности (банкротства). Мы не поддерживаем введение в понятие несостоятельности (банкротства) таких видов обязательств, как выплата выходных пособий или заработной платы по трудовым договорам, так как это только утяжеляет само понятие. Представляется, что денежные обязательства должника юридического лица сами по себе уже подразумевают, что сюда входит и выходное пособие и заработная плата, а если и оставить данные признаки в понятии несостоятельности (банкротства) то буде целесообразно указать, что данные требования подлежат первоочередному погашению, приоритетному перед обязательными платежами и сборами.
Мы обосновали точку зрения, что понятия «несостоятельность» и «банкротство» не являются тождественными, в связи с чем было бы целесообразно употреблять их раздельно в связи с чем внести соответствующие изменения в ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве). В то же время это может потребовать внести изменения и в название закона, назвав его «О несостоятельности и банкротстве».
Проведя анализ понятия несостоятельности и банкротства, предлагаются следующие формулировки:
- несостоятельность - признание арбитражным судом неспособности удовлетворить требования кредиторов или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, что ведет к введению процедуры внешнего управления;
- банкротство - признание арбитражным судом неспособности удовлетворить требования кредиторов и требование по уплате обязательных платежей, что влечет применение процедуры конкурсного производства для соразмерного удовлетворения требований кредиторов.
Если и далее рассматривать данные понятия как тождественные, предлагается такое понятие несостоятельности (банкротства) - признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования по своим денежным обязательствам, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
В процессе банкротства коммерческих предприятий в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве) в отношении должника могут быть введены следующие процедуры:
- процедура наблюдения;
- процедура финансового оздоровления;
- процедура внешнего управления;
- процедура конкурсного производства;
- процедура мирового соглашения.
Каждая процедура обладает своей, собственной спецификой детально описана в Законе о несостоятельности (банкротстве).
На современном этапе развития законодательства о предупреждении банкротства коммерческих организаций о таковом говорить не приходится. В большей степени, так или иначе, но законодательство о несостоятельности предполагает в любом случае судебный порядок восстановления платежеспособности.
В частности, законодатель обязывает субъекта при выявлении признаков несостоятельности на протяжении 10 дней внести соответствующие сведения в реестр сведений о деятельности юридических лиц, тем самым фактически загоняя коммерческую организацию в начало процедуры банкротства. При этом организация за столь короткий промежуток времени не сумеет и не успеет применить экономические меры восстановления неплатежеспособности.
По нашему мнению, нет необходимости в немедленном внесении сведений в соответствующий реестр. Организации необходимо дать определенный срок для применения тех или иных будь то экономических или правовых мер для восстановления своей платежеспособности. Для этого, например, можно установить правило не вносить сведения в реестр, а обращаться в арбитражный суд, который проводит анализ платежеспособности и мер, которые хочет применить организация и устанавливает определенный срок для восстановления платежеспособности в досудебном порядке, и только если по истечении этого срока организация не восстановит платежеспособности, есть возможность вносить сведения в реестр и начинать процедуру банкротства, применяя те или иные ее процедуры. При этом суд может установить определенные ограничения, например, по проведению тех или иных платежей, при этом организация не будет в лице своих контрагентов сразу же считаться банкротом. Что только негативным образом может отразиться как на ее репутации, так и на ее платежеспособности.
К основным последствиям банкротства следует отнести:
- отстранение от управления организацией ее руководства;
- отмена начисления неустойке, штрафов и пеней;
- срок исполнения обязательств считается таким, который уже наступил;
- информация о банкротстве становится общедоступной;
- останавливается исполнение исполнительных документов;
- снимаются аресты и ограничения;
- все обязательства должника, в части их исполнения переходят к арбитражному управляющему.
Следует отметить, что в нашем сознании в большей степени банкротство воспринимался исключительно, с негативной точки зрения, особенно, принимая во внимание последствия, которые могут наступить. Однако следует обратить внимание, что это не всегда так. Например, при введении процедуры финансового оздоровления, предприятие вполне может выйти на прежний уровень работы и даже начать получать прибыль, тем самым в такой процедуре будут только положительные моменты, так как предприятие восстановит свою платежеспособность, будут сохранены рабочие места и пр. То есть не только для коммерческой организации, но для экономики в целом будут иметь место исключительно положительные последствия.
По результатам исследования можно внести следующие предложения по совершенствованию действующего законодательства:
1. Целесообразно при введении процедуры наблюдения установить право арбитражного управляющего самостоятельно отстранять и назначать на должность управляющего должника или иметь право предлагать такую кандидатуру. При этом представителю должника следует предоставить право обжаловать такие действия арбитражного управляющего. Это даст возможной управляющему не выполнять несвойственных ему функций, при этом выполнять свои задачи при помощи назначенного им руководителя.
2. В ст. 85 Закона о несостоятельности внести изменения, указав, что если должник впервые просит внести в график погашения задолженности изменения, собрание кредиторов обязано утвердить данные изменения и предоставить должнику новый срок для погашения и только при повторном обращении и неисполнении своих обязательств собрание кредиторов может вынести решение об обращении в арбитражный суд с требованием досрочного прекращения финансового оздоровления.
3. Исключить п. 3 из ст. 93 Закона о несостоятельности (банкротстве).
4. П. 5 ст. 95 следует дополнить задолженностью по выходному пособию, которое также не должно попадать под мораторий.
5. Представляется, что только суд в целях защиты сторон, может продлевать или не продлевать данный срок, в связи с чем целесообразно для защиты сторон исключить п. 3 из ст. 124 Закона о банкротстве, оставив решение данного вопроса на усмотрение арбитражного суда.
6. Законодатель не указывает в каких именно изданиях должны быть опубликованы сведения о банкротстве, могут ли они публиковаться в средствах массовой информации в сети интернет, или это должны быть исключительно источники на бумажном носители или специальные издания, все эти вопросы законодатель опустил, что не способствует единству понимания нормы ст. 128 Закона о несостоятельности. Следовательно, необходимо разделить четко данные вопросы и внести соответствующие изменения.
Подобные работы
- НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (БАНКРОТСТВО) КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2016 - Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций и ее
правовые последствия
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (БАНКРОТСТВО) КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018 - НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (БАНКРОТСТВО) КОММЕРЧЕСКИX
ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - ПРОБЛЕМЫ ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Бакалаврская работа, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Анализ финансового состояния коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Развитие методического инструментария оценки кредитоспособности коммерческой организации
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2018



