Разработка рекламных материалов для интернет продвижения ООО «КопиЛайт»
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 6
1.1 Продвижение средствами интернет 6
1.2 Требования к рекламным материалам в сети интернет 16
1.3 Специфика коммерческой организации в сфере IT-технологий 22
2. Рекомендации по разработке рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 39
2.1 Общая характеристика деятельности «КопиЛайт» 39
2.2 Анализ рекламной и PR деятельности ООО «КопиЛайт» 52
2.3 Рекомендации по разработке рекламных материалов для продвижения
ООО «КопиЛайт» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теоретические аспекты разработки рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 6
1.1 Продвижение средствами интернет 6
1.2 Требования к рекламным материалам в сети интернет 16
1.3 Специфика коммерческой организации в сфере IT-технологий 22
2. Рекомендации по разработке рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 39
2.1 Общая характеристика деятельности «КопиЛайт» 39
2.2 Анализ рекламной и PR деятельности ООО «КопиЛайт» 52
2.3 Рекомендации по разработке рекламных материалов для продвижения
ООО «КопиЛайт» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Во всем мире, наличие работающего сайта - это признак стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. А любая коммерческая деятельность требует рекламы.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей ищут последнюю информацию в интернете: об услугах и ценах, погоде, курсах валют и просто новости. Размещенная на сайте информация всегда будет актуальной и свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в интернет миллионы пользователей, от детей и подростков до состоявшихся бизнесменов.
Для успешной деятельности сайта, необходимо поддерживать его работоспособность и привлекать новых клиентов. Но даже при этом, нет гарантии, что рекламная деятельность принесет какой-либо эффект. Так как, чтобы сайт приносил пользу, его необходимо наполнять рекламными материалами, которые и будут использоваться как средства интернет рекламы.
Таким образом, тема ВКР: «Разработка рекламных материалов для интернет продвижения (на примере ООО «КопиЛайт»)» обладает несомненной актуальностью.
Изучаемая проблема подробно представлена в работах таких авторов, как:
- Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга»
- Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности».
- Марлоу Ю. «Пиар в электронных СМИ».
Несмотря на огромное количество работ по данной теме, прогресс не стоит на месте и многие из работ банально устаревают с течением времени. В результате этого, степень изученности темы становится слабее и появляется необходимость дальнейшего исследования.
Объектом исследования является интернет-продвижение коммерческой организации по продаже и ремонту оргтехники.
Предмет исследования - рекламные материалы для интернет продвижения «КопиЛайт».
Целью выпускной квалификационной работы становится разработка рекламных материалов для интернет-продвижения «КопиЛайт».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Теоретической базой для выполнения выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Абашин А.Н., Бушуева Л.И., Пименов С.Ю., Барлоу У., Рихтер Л.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ и синтез - при изучении теоретической литературы по разработке рекламных материалов; общий анализ документации компании для ознакомления с графиком работы и основными направлениями деятельности; а так же, при изучении конкурентной среды, рекламной и PR деятельности, был проведен семиотический анализ для выявления основных конкурентов и сравнения их с «КопиЛайт».
баннер, а так же, как инструмент продвижения, предложена взаимореклама на сторонних сайтах.
Практическая значимость работы обусловлена полезностью данных рекомендаций и их использованием в ходе дальнейшего развития компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложений.
Первая часть представляет собой теоретические аспекты исследуемой темы, а именно изучение: продвижения средствами интернет; требования к рекламным материалам в сети интернет и коммерческой составляющей данной сферы бизнеса.
Во второй части представлена общая характеристика деятельности ООО «КопиЛайт», проведен анализ рекламной и PR деятельности и даны рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет.
Апробация работы была проведена на конференции «Инновации в науке и технике» в г. Барнаул 21.03.2019г. А так же опубликована на сайте научно издательского центра «Вестник науки» [51].
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей ищут последнюю информацию в интернете: об услугах и ценах, погоде, курсах валют и просто новости. Размещенная на сайте информация всегда будет актуальной и свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в интернет миллионы пользователей, от детей и подростков до состоявшихся бизнесменов.
Для успешной деятельности сайта, необходимо поддерживать его работоспособность и привлекать новых клиентов. Но даже при этом, нет гарантии, что рекламная деятельность принесет какой-либо эффект. Так как, чтобы сайт приносил пользу, его необходимо наполнять рекламными материалами, которые и будут использоваться как средства интернет рекламы.
Таким образом, тема ВКР: «Разработка рекламных материалов для интернет продвижения (на примере ООО «КопиЛайт»)» обладает несомненной актуальностью.
Изучаемая проблема подробно представлена в работах таких авторов, как:
- Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга»
- Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности».
- Марлоу Ю. «Пиар в электронных СМИ».
Несмотря на огромное количество работ по данной теме, прогресс не стоит на месте и многие из работ банально устаревают с течением времени. В результате этого, степень изученности темы становится слабее и появляется необходимость дальнейшего исследования.
Объектом исследования является интернет-продвижение коммерческой организации по продаже и ремонту оргтехники.
Предмет исследования - рекламные материалы для интернет продвижения «КопиЛайт».
Целью выпускной квалификационной работы становится разработка рекламных материалов для интернет-продвижения «КопиЛайт».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Теоретической базой для выполнения выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Абашин А.Н., Бушуева Л.И., Пименов С.Ю., Барлоу У., Рихтер Л.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ и синтез - при изучении теоретической литературы по разработке рекламных материалов; общий анализ документации компании для ознакомления с графиком работы и основными направлениями деятельности; а так же, при изучении конкурентной среды, рекламной и PR деятельности, был проведен семиотический анализ для выявления основных конкурентов и сравнения их с «КопиЛайт».
баннер, а так же, как инструмент продвижения, предложена взаимореклама на сторонних сайтах.
Практическая значимость работы обусловлена полезностью данных рекомендаций и их использованием в ходе дальнейшего развития компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложений.
Первая часть представляет собой теоретические аспекты исследуемой темы, а именно изучение: продвижения средствами интернет; требования к рекламным материалам в сети интернет и коммерческой составляющей данной сферы бизнеса.
Во второй части представлена общая характеристика деятельности ООО «КопиЛайт», проведен анализ рекламной и PR деятельности и даны рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет.
Апробация работы была проведена на конференции «Инновации в науке и технике» в г. Барнаул 21.03.2019г. А так же опубликована на сайте научно издательского центра «Вестник науки» [51].
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая база разработки рекламных материалов для интернет продвижения ООО «КопиЛайт», также даны соответствующие рекомендации, разработан рекламный баннер и стратегия его размещения в сети интернет.
Цели выпускной квалификационной работы были выполнены с помощью определения понятия «рекламных материалов для интернет продвижения» и параметров, относящихся к нему, а так же за счёт:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Выпускная кваликафиционная работа подтвердила свою актуальность в ходе исследований благодаря выполнению поставленных целей и достижения определенных успехов в разработке рекламных материалов.
В конце работы можно повести некоторые итоги.
Что касается ответственности за ненадлежащую рекламу, то штрафы за «онлайн-ошибки» не увеличиваются. Также рекламодатели по-прежнему отвечают за любые нарушения Закона «О рекламе», а рекламораспространители и рекламопроизводители только в случаях, прямо предусмотренных законом.
Для продвижения:
- Применяют интерактивные методы привлечения покупателей.
- Работают с потенциальными клиентами в соцсетях, на тематических форумах.
- Улучшая юзабилити, используя посадочные страницы, добиваются максимального количества посещений, звонков, подписок на рассылку.
- Используя комплексный интернет-маркетинг, добиваются расширения воронки продаж, что приводит к увеличению количества покупок.
Характер и содержание выполняемых операций при осуществлении коммерческой деятельности будут зависеть от избранной формы продвижения товара и той стадии, на которой этот товар находится.
Матричные принтеры постепенно выходят из употребления, поскольку они очень медленно и шумно работают, а копии получаются низкого качества. Поэтому, для получения высококачественной черно-белой распечатки следует отдавать предпочтение лазерному принтеру по сравнению с матричным и струйным.
По сравнению со своими конкурентами, КопиЛайт компания молодая, набирающая обороты, но не уступает по качеству обслуживания. И даже превосходит конкурентов в некоторых аспектах деятельности.
Таким образом, в ходе исследовательской работы, были даны рекомендации и разработан рекламный баннер для размещения в сети интернет. Площадкой для размещения был выбран официальный сайт компании и службы обмена баннерами. Так же, в процессе разработки, остался резервный вариант в виде размещения рекламы на поисковых серверах, так как данный вариант требует более высоких затрат
Цели выпускной квалификационной работы были выполнены с помощью определения понятия «рекламных материалов для интернет продвижения» и параметров, относящихся к нему, а так же за счёт:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Выпускная кваликафиционная работа подтвердила свою актуальность в ходе исследований благодаря выполнению поставленных целей и достижения определенных успехов в разработке рекламных материалов.
В конце работы можно повести некоторые итоги.
Что касается ответственности за ненадлежащую рекламу, то штрафы за «онлайн-ошибки» не увеличиваются. Также рекламодатели по-прежнему отвечают за любые нарушения Закона «О рекламе», а рекламораспространители и рекламопроизводители только в случаях, прямо предусмотренных законом.
Для продвижения:
- Применяют интерактивные методы привлечения покупателей.
- Работают с потенциальными клиентами в соцсетях, на тематических форумах.
- Улучшая юзабилити, используя посадочные страницы, добиваются максимального количества посещений, звонков, подписок на рассылку.
- Используя комплексный интернет-маркетинг, добиваются расширения воронки продаж, что приводит к увеличению количества покупок.
Характер и содержание выполняемых операций при осуществлении коммерческой деятельности будут зависеть от избранной формы продвижения товара и той стадии, на которой этот товар находится.
Матричные принтеры постепенно выходят из употребления, поскольку они очень медленно и шумно работают, а копии получаются низкого качества. Поэтому, для получения высококачественной черно-белой распечатки следует отдавать предпочтение лазерному принтеру по сравнению с матричным и струйным.
По сравнению со своими конкурентами, КопиЛайт компания молодая, набирающая обороты, но не уступает по качеству обслуживания. И даже превосходит конкурентов в некоторых аспектах деятельности.
Таким образом, в ходе исследовательской работы, были даны рекомендации и разработан рекламный баннер для размещения в сети интернет. Площадкой для размещения был выбран официальный сайт компании и службы обмена баннерами. Так же, в процессе разработки, остался резервный вариант в виде размещения рекламы на поисковых серверах, так как данный вариант требует более высоких затрат



