Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламных материалов для интернет продвижения ООО «КопиЛайт»

Работа №32682

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
502
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 6
1.1 Продвижение средствами интернет 6
1.2 Требования к рекламным материалам в сети интернет 16
1.3 Специфика коммерческой организации в сфере IT-технологий 22
2. Рекомендации по разработке рекламных материалов для интернет
продвижения ООО «КопиЛайт» 39
2.1 Общая характеристика деятельности «КопиЛайт» 39
2.2 Анализ рекламной и PR деятельности ООО «КопиЛайт» 52
2.3 Рекомендации по разработке рекламных материалов для продвижения
ООО «КопиЛайт» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Во всем мире, наличие работающего сайта - это признак стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. А любая коммерческая деятельность требует рекламы.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей ищут последнюю информацию в интернете: об услугах и ценах, погоде, курсах валют и просто новости. Размещенная на сайте информация всегда будет актуальной и свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в интернет миллионы пользователей, от детей и подростков до состоявшихся бизнесменов.
Для успешной деятельности сайта, необходимо поддерживать его работоспособность и привлекать новых клиентов. Но даже при этом, нет гарантии, что рекламная деятельность принесет какой-либо эффект. Так как, чтобы сайт приносил пользу, его необходимо наполнять рекламными материалами, которые и будут использоваться как средства интернет рекламы.
Таким образом, тема ВКР: «Разработка рекламных материалов для интернет продвижения (на примере ООО «КопиЛайт»)» обладает несомненной актуальностью.
Изучаемая проблема подробно представлена в работах таких авторов, как:
- Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга»
- Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности».
- Марлоу Ю. «Пиар в электронных СМИ».
Несмотря на огромное количество работ по данной теме, прогресс не стоит на месте и многие из работ банально устаревают с течением времени. В результате этого, степень изученности темы становится слабее и появляется необходимость дальнейшего исследования.
Объектом исследования является интернет-продвижение коммерческой организации по продаже и ремонту оргтехники.
Предмет исследования - рекламные материалы для интернет продвижения «КопиЛайт».
Целью выпускной квалификационной работы становится разработка рекламных материалов для интернет-продвижения «КопиЛайт».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Теоретической базой для выполнения выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Абашин А.Н., Бушуева Л.И., Пименов С.Ю., Барлоу У., Рихтер Л.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ и синтез - при изучении теоретической литературы по разработке рекламных материалов; общий анализ документации компании для ознакомления с графиком работы и основными направлениями деятельности; а так же, при изучении конкурентной среды, рекламной и PR деятельности, был проведен семиотический анализ для выявления основных конкурентов и сравнения их с «КопиЛайт».
баннер, а так же, как инструмент продвижения, предложена взаимореклама на сторонних сайтах.
Практическая значимость работы обусловлена полезностью данных рекомендаций и их использованием в ходе дальнейшего развития компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложений.
Первая часть представляет собой теоретические аспекты исследуемой темы, а именно изучение: продвижения средствами интернет; требования к рекламным материалам в сети интернет и коммерческой составляющей данной сферы бизнеса.
Во второй части представлена общая характеристика деятельности ООО «КопиЛайт», проведен анализ рекламной и PR деятельности и даны рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет.
Апробация работы была проведена на конференции «Инновации в науке и технике» в г. Барнаул 21.03.2019г. А так же опубликована на сайте научно издательского центра «Вестник науки» [51].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая база разработки рекламных материалов для интернет продвижения ООО «КопиЛайт», также даны соответствующие рекомендации, разработан рекламный баннер и стратегия его размещения в сети интернет.
Цели выпускной квалификационной работы были выполнены с помощью определения понятия «рекламных материалов для интернет продвижения» и параметров, относящихся к нему, а так же за счёт:
- Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью средств интернет
- Дать общую характеристику деятельности ООО «КопиЛайт»
- Проанализировать рекламную и PR деятельность ООО «КопиЛайт»
- Подготовить рекомендации по разработке рекламных материалов для сети интернет
Выпускная кваликафиционная работа подтвердила свою актуальность в ходе исследований благодаря выполнению поставленных целей и достижения определенных успехов в разработке рекламных материалов.
В конце работы можно повести некоторые итоги.
Что касается ответственности за ненадлежащую рекламу, то штрафы за «онлайн-ошибки» не увеличиваются. Также рекламодатели по-прежнему отвечают за любые нарушения Закона «О рекламе», а рекламораспространители и рекламопроизводители только в случаях, прямо предусмотренных законом.
Для продвижения:
- Применяют интерактивные методы привлечения покупателей.
- Работают с потенциальными клиентами в соцсетях, на тематических форумах.
- Улучшая юзабилити, используя посадочные страницы, добиваются максимального количества посещений, звонков, подписок на рассылку.
- Используя комплексный интернет-маркетинг, добиваются расширения воронки продаж, что приводит к увеличению количества покупок.
Характер и содержание выполняемых операций при осуществлении коммерческой деятельности будут зависеть от избранной формы продвижения товара и той стадии, на которой этот товар находится.
Матричные принтеры постепенно выходят из употребления, поскольку они очень медленно и шумно работают, а копии получаются низкого качества. Поэтому, для получения высококачественной черно-белой распечатки следует отдавать предпочтение лазерному принтеру по сравнению с матричным и струйным.
По сравнению со своими конкурентами, КопиЛайт компания молодая, набирающая обороты, но не уступает по качеству обслуживания. И даже превосходит конкурентов в некоторых аспектах деятельности.
Таким образом, в ходе исследовательской работы, были даны рекомендации и разработан рекламный баннер для размещения в сети интернет. Площадкой для размещения был выбран официальный сайт компании и службы обмена баннерами. Так же, в процессе разработки, остался резервный вариант в виде размещения рекламы на поисковых серверах, так как данный вариант требует более высоких затрат


1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2016.
2. Большая советская энциклопедия. - М.: «Сов. энциклопедия», 2015. - 719 с.
3. Абашин А.Н. Эффективность PR с точки зрения теории управления // PR-диалог. - 2014. - № 3-4. - С.29 - 32.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. - М.: Экмос, 2014. - 479 с.
5. Бове, А. Современная реклама: учебное пособие / А. Бове. - Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2014. - 180с.
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2015. - 164 с.
7. Бушуева Л.И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности» // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 15-17.
8. Демидова А. Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента // Рекламные идеи Yes! - 2015. - № 2. - С.85 - 87.
9. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа- Пресс, 2015. - 151 с.
10. Егина, О. Программные продукты для медиапланирования / О. Егина - Рекламодатель: теория и практика. 2014. - 142 с.
11. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. №2. С. 34-41.
12. Колгушкина А. «Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг»// Практический маркетинг. 2015. №11. С. 33-43.
13. Куликов, В. И снова о POS-материалах / В. Куликов // Рекламные технологии. 2004. № 8. С. 25-31.
14. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 12-19.
15. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки /А.Н. Матанцев. - М.: ДИС, 2003. - 193с.
16. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Изд- во «Фин-пресс», 2014. - 416 с.
17. Петрик Е.А. Интернет-Маркетинг. - М.: ИНИТИ-ДАНА, 2014. -
18. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. - СПб.: «БХВ- Петербург», 2015. - 214 с.
19. Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 22-31.
20. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2016. - 452 с.
21. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография./ А.А. Романов. - Маркет ДС, 2014. - 300с.
22. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 5-11.
23. Семиглазов, А.М. Психологическая эффективность рекламы: учебное пособие / А.М. Семиглазов. - 2015. - 20стр.
24. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2015. -248 с.
25. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2014. - 294 с.
26. Ученова, В.В. История Рекламы: учебное пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых - СПб.: Питер, 2014. - 304с.
27. Ушакова Т.Н., Цепцов В.А., Алексеев К.И. Интент-анализ политических текстов // Психологический журнал. - 2015. - С.98 - 109.
28. Федорчук, А.В. Офис, графика, Web в LINUX. Практическое руководство / А. В. Федорчук - Спб.: БХВ-Петербург, 2016. - 264 с.
29. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2016. - 239с.
30. Холмогоров В. Интернет-маркетинг.2-е изд-е - СПб.: Питер, 2014. - 186 с.
31. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» // маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2014. № 2. С. 54-62.
32. Чумиков А. Российский рынок услуг в области связей с общественностью. - М.: Редакция журнала "Советник", 2014. - 300 с.
33. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 2015. - 271 с.
34. Эркенова, Ф.С. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты / Ф.С. Экенова // Реклама. Advertising. 2016. № 2. С. 29-30.
35. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет,2015. - 596с.
36. Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: учебное пособие / - М.: 2015. - 698с.
37. Барлоу У., Рихтер Л. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы. - М., 2014. - 114 с.
38. Даулинг, Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. - пер. англ. М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2014. - 368с.
39. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. - , 2016. - 400 с.
40. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - , 2014. - 285 с.
41. Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М.: Прогресс, 2015.-239с.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 944 с.
43. Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2015. - 123 с.
44. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М.: Мир, 2014. - 236 с.
45. Огилви, Д. Огилви о рекламе /Д. Огилви. - М.: ЭКСМО, 2016. -232с
46. Сэндидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндиджпер, В. Фрайбургер, К. Ротуол. - нем. М.: Прогресс, 2016. - 630с.
47. Хеллер, Д. Мультимедийные технологии в бизнесе / Д.Хеллер. - Спб.: БХВ-Петербург, 2017. - 326 с.
48. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» //www. marketing. spb.ru/read/m17/index.htm.
49. Баннер - инструмент рекламы в сети Интернет // http: //stroystarts .ru/?p=3 58.
50. Васильев В.М. Реклама: творческая идея // http: // www. adbusiness.ru / content / document r 3576F982-3727-4CD8-9F96- A8FC975F71CF.html.
51. НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ВЕСТНИК НАУКИ» //http: //perviy-vestnik.ru
52. РА «Солус». Баннерная реклама в Интернет. Особенности // http://www.solus.ru/articles/37.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ