Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика организации как объекта управления

Работа №32681

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
411
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1. Краткая характеристика организации 5
2. Миссия и основные цели организации 6
3. Характеристика ресурсов 7
4. Анализ факторов внутренней и внешней среды 12
5. Структура управления организацией 24
6. Позиция основных видов продукции на рынке. Матрица БКГ 26
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37

В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегического подхода, что и приводит зачастую к их поражению в конкурентной борьбе.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Выбор и реализация рациональной системы рыночных стратегий, обеспечивающих достижение главных целей предприятия, является ключевым элементом деятельности высшего менеджмента по обеспечению экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятия.
При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. В противоположность при нестратегическом управлении составляется план конкретных действий, как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться.
Цель работы – провести анализ деятельности предприятия на примере ООО «Синара Девелопмент».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Выделить миссию и основные цели организации.
3. Дать характеристику ресурсов.
4. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды.
5. Описать характерные особенности структуры управления организацией.
6. Выделить позицию основных видов продукции на рынке. Матрица БКГ.
7. Дать рекомендации по совершенствованию системы управления.
Объект управления - ООО «Синара Девелопмент».
Предмет исследования - финансово-хозяйственная деятельность предприятия ООО «Синара Девелопмент».
Период исследования – 2015-2017 гг.
Методы исследования – математический, сравнение, хронологический, статистический.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по экономике предприятия, менеджменту, стратегическому управлению.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Идеология стратегического управления существенно отличается от идеологии планового производства. Стратегическое управление решает более сложные задачи выбора перспективных видов бизнеса при неясной внешней среде в связи с изменениями в общественных потребностях и потребительских приоритетах. Это изменения имеют тенденцию нарастания, и в последние годы часть предприятий функционируют в условиях стратегических неожиданностей, потери контроля над внешней средой, замедления темпов роста и ограниченности ресурсов.
ООО «Синара Девелопмент» специализируется на строительстве жилых и нежилых помещений, имеющих высокие потребительские характеристики.
За рассматриваемый период прибыль ООО «Синара Девелопмент» сниажется. В дальнейшем, при увеличении расширение объема выполняемых работ, ожидается увеличение прибыли, однако для этого необходимо внедрить в практику ООО «Синара Девелопмент» принципы стратегического управления, основанного на учёте факторов внешней и внутренней среды.
Исходя из образовательного уровня, можно сделать вывод о том, что наибольший вес имеют работники с высшим образованием. Чуть меньший количественный показатель для работников с незаконченным высшим образованием.
Основой кадровый состав составляют мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, что является периодом жизни с самой высокой продуктивностью.
В данной работе в ООО «Синара Девелопмент» проведен общий анализ внешней среды, целью которого являлось оценка возможностей увеличения объемов договоров. Следует отметить, что данный анализ не имеет системного характера и не стандартизирован, что не позволяет иметь возможность постоянного мониторинга внешней среды, для быстрого реагирования на появляющиеся угрозы и возможности.
В целом анализ показал, что малые строительные организации, к которым и относится ООО «Синара Девелопмент», имеют преимущества при строительстве малых объектов из-за относительно невысокой себестоимости строительных работ. Также существует возможность переориентирования на производство строительных материалов из местного сырья.
Основной вывод, который следует на основании проведенного анализа заключается в том, что ООО «Синара Девелопмент» должен внедрят новые строительные технологии, позволяющие:
3. Снизить основные издержки.
4. Применять современные строительные материалы, имеющие более высокую потребительную ценность.
5. Увеличить период проведения строительных работ, то есть нивелировать фактор сезонности работ.
6. Это позволит увеличить эффективность оказания строительных услуг с точки зрения потребителя и, соответственно, выйти на другие сегменты рынка.
Также проведен перекрестный анализ внутренней и внешней среды ООО «Синара Девелопмент», так как он позволит выявить другие направления повышения конкурентоспобности ООО «Синара Девелопмент»
На основе результатов проведённого анализа в работе сформулированы основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Синара Девелопмент», которые позволят расширить рыночный сегмент и повысить прибыль.



1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Питер, 2013. – 366 с.
2. Гемблюкин Г.А. Ваше дело. Практический курс предпринимательства / Г.А. Гемблюкин, О.Е. Ломакин, Ю.В. Шленов. – М.: Бином, 2013. – 127 с.
3. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. – М.: Юнити, 2014. – 473 с.
4. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2017. – 245 с.
5. Грузинов В. Предпринимательство: формы и методы организации предпринимательской деятельности. – М.: Вэлби, 2013. – 326 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Маркетинг, 2013. – 448 с.
7. Емельянова О.Н. Экономика торгового предприятия: Методическое пособие к решению задач. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 94 с.
8. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 416 с.
9. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов экономических, коммерческих, маркетинговых и товароведных специальностей / В.Е. Тихонович, Ю.В. Гуняков, С.И. Кузичкин и др. - Красноярск, 2013. – 106 с.
10. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник для вузов. / М. Г. Лапуста, А. Г. Поршнев. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 446 с.
11. Назаркина В.А. Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения): Учебно-методический комплекс для студентов по специальности 351300 «Коммерция (торговое дело)». – Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 275 с.
12. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела: Учебник / Ю.М. Осипов, Е.Е. Смирнова. – М.: Перспектива, 2013. – 265 с.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 611 с.
14. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 275 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2013. – 580 с.
16. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Март, 2013. – 329 с.
17. Петров М.Н. Предпринимательство и рынок: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Специальная литература, 2007. – 314 с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 250 с.
19. Тихонович В.Е. Коммерческая деятельность: Учебно-методическое пособие. / В.Е. Тихонович. О.В. Рубан. – Красноярск, 2013. – 33 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: Век, 2017. – 295 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ