Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование и мониторинг процессов взаимодействия с заказчиком поковок коленчатых валов

Работа №32645

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление качеством

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
337
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Литературный обзор
1.1. Требование к взаимодействию с потребителями IATF 16949:2016
1.2 Требование стандарта APQP
1.3 Процедура РРАР одобрения производства с потребителями
2. Анализ действующей документации
2.3. Анализ договоров с заказчиком
3. Разработка процессов взаимодействия
3.1 Общая схема взаимодействия
3.2 Критерии степени тяжести последствий ошибок и упущении
3.4. Взаимодействия с заказчиком в ходе реализации проекта
3.5. Планирование мониторинга работ
Заключение
Список использованной литературы

Долгосрочный конкурента способный предприятия поддерживается в результате успешной реализации проектов подготовки производства и выпуска новых продуктов.
Каждый проект для этого должен дать достаточный объем прибыли. На величину прибыли влияет объём продаж и сумма доходов, сумма затрат на выполнение всех работ по проекту, а также санкции со стороны заказчика и контролирующих органов.
Как правило при планирование прибыли уделяет внимание содержание и обеспечение качества работ по подготовке производства и изготовлении продукции.
Однако нельзя забывать, что доход проекта формируется в результате оплаты поставок заказчиком, поэтому исключительно важно максимально точно выявить все требование заказчика, а так же о его условиям поставок.
Для российских предприятии характерно еще одна проблема: в ряды случаев заказчик задерживают оплату поставок поэтому важно предупредить возможные потери прибыли по этой потери.
Цель данной работы предупредить все значимые причины потерь прибыли от данного проекта связанные с отсутствием и не адекватностью информации связанные с заказчика


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стандарт IATF 16949:2016 особа внимание уделяет к выполнению и выявлению требованию заказчика, дипломной работе было решено проследить полный комплекс вопросов взаимодействия заказчиком по жизненному циклу APQP -проекта.
В перечень процессов взаимодействия с заказчиком на ряду с выявлением и выполнением его требовании включен анализ и мониторинг его возможности выполнять оплату поставок.
Предложена методика оценки степени значимости потери прибыли в результате не выполнение или ошибочного проведении этих методов.
Определены процессы взаимодействия, которые должны быть выполнены на каждом этапе. Составлен сводный перечень этих процессов по этапом, предусматривающий документированный регистрацию и одобрении результатов процессов.
Применении результатов работы позволяет существенно снизить риск на получение запланированного доход.



1. Галямова Э. Ф. Стратегия формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий / Э. Ф. Галямова // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - №1. С. 31 - 39. 9
2. Галямова Э. Ф. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами / Э. Ф. Галямова // Вестник Удмуртского университета. Сер. Экономика и право. - 2009. - Вып 2. С. 30-38.
3. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. - М.: Стандарты и качество, 2001. - 423 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 2001-08-31. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 28 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - Введ. 2001-08-31. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 45 с.
6. Грановский О. Д. Автоматизация взаимоотношений с клиентами / О. Д. Грановский // Век качества. - 2003. - №6. - С. 48-50.
7. Каргашин Н. Е. Система качества - не самоцель / Н. Е. Каргашин //Век качества. - 2001. - № 4. - С.25-27.
8. Лярский В. А. Управление взаимоотношениями с потребителями / В.А. Лярский [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gerty.com.hk/issue.ru. - Загл. с экрана.
9. Темпорал П. Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями / П. Темпорал, М. Трот. СПб.: Питер, 2009. 1 - издание. - 224
10. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
11. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
12. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
13. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 с.
14. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 с.
15. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
16. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
17. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 с.
18. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 с.
19. Дресвянников, А.Ф. Контроль и управление качеством материалов / А.Ф. Дресвянников, М.Е. Колпаков. - М.: Ленанд, 2013. - 440 с.
20. Журнал "Сертификация" Современный менеджмент в организациях, 2014. - № 4.
21. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vniis.ru
22. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.b2b-
center.ru/firms/OAO-Akron/46104/?firmpartnerslistin= 1
23. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.cfin.ru/management/manufact/supply_strat.shtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ