Введение
1. Литературный обзор
1.1. Требование к взаимодействию с потребителями IATF 16949:2016
1.2 Требование стандарта APQP
1.3 Процедура РРАР одобрения производства с потребителями
2. Анализ действующей документации
2.3. Анализ договоров с заказчиком
3. Разработка процессов взаимодействия
3.1 Общая схема взаимодействия
3.2 Критерии степени тяжести последствий ошибок и упущении
3.4. Взаимодействия с заказчиком в ходе реализации проекта
3.5. Планирование мониторинга работ
Заключение
Список использованной литературы
Долгосрочный конкурента способный предприятия поддерживается в результате успешной реализации проектов подготовки производства и выпуска новых продуктов.
Каждый проект для этого должен дать достаточный объем прибыли. На величину прибыли влияет объём продаж и сумма доходов, сумма затрат на выполнение всех работ по проекту, а также санкции со стороны заказчика и контролирующих органов.
Как правило при планирование прибыли уделяет внимание содержание и обеспечение качества работ по подготовке производства и изготовлении продукции.
Однако нельзя забывать, что доход проекта формируется в результате оплаты поставок заказчиком, поэтому исключительно важно максимально точно выявить все требование заказчика, а так же о его условиям поставок.
Для российских предприятии характерно еще одна проблема: в ряды случаев заказчик задерживают оплату поставок поэтому важно предупредить возможные потери прибыли по этой потери.
Цель данной работы предупредить все значимые причины потерь прибыли от данного проекта связанные с отсутствием и не адекватностью информации связанные с заказчика
Стандарт IATF 16949:2016 особа внимание уделяет к выполнению и выявлению требованию заказчика, дипломной работе было решено проследить полный комплекс вопросов взаимодействия заказчиком по жизненному циклу APQP -проекта.
В перечень процессов взаимодействия с заказчиком на ряду с выявлением и выполнением его требовании включен анализ и мониторинг его возможности выполнять оплату поставок.
Предложена методика оценки степени значимости потери прибыли в результате не выполнение или ошибочного проведении этих методов.
Определены процессы взаимодействия, которые должны быть выполнены на каждом этапе. Составлен сводный перечень этих процессов по этапом, предусматривающий документированный регистрацию и одобрении результатов процессов.
Применении результатов работы позволяет существенно снизить риск на получение запланированного доход.
1. Галямова Э. Ф. Стратегия формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий / Э. Ф. Галямова // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - №1. С. 31 - 39. 9
2. Галямова Э. Ф. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами / Э. Ф. Галямова // Вестник Удмуртского университета. Сер. Экономика и право. - 2009. - Вып 2. С. 30-38.
3. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. - М.: Стандарты и качество, 2001. - 423 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 2001-08-31. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 28 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - Введ. 2001-08-31. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 45 с.
6. Грановский О. Д. Автоматизация взаимоотношений с клиентами / О. Д. Грановский // Век качества. - 2003. - №6. - С. 48-50.
7. Каргашин Н. Е. Система качества - не самоцель / Н. Е. Каргашин //Век качества. - 2001. - № 4. - С.25-27.
8. Лярский В. А. Управление взаимоотношениями с потребителями / В.А. Лярский [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gerty.com.hk/issue.ru. - Загл. с экрана.
9. Темпорал П. Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями / П. Темпорал, М. Трот. СПб.: Питер, 2009. 1 - издание. - 224
10. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
11. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
12. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
13. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 с.
14. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 с.
15. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
16. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
17. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 с.
18. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 с.
19. Дресвянников, А.Ф. Контроль и управление качеством материалов / А.Ф. Дресвянников, М.Е. Колпаков. - М.: Ленанд, 2013. - 440 с.
20. Журнал "Сертификация" Современный менеджмент в организациях, 2014. - № 4.
21. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vniis.ru
22. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.b2b-
center.ru/firms/OAO-Akron/46104/?firmpartnerslistin= 1
23. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.cfin.ru/management/manufact/supply_strat.shtml