ВОСПИТАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Общая характеристика скоростно-силовых способностей 6
1.2. Особенности возрастного развития детей 15 - 16 лет 8
1.3. Методика воспитания скоростно-силовых качеств у школьников среднего
возраста на уроках физической культуры 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ 24
2.1 Организация и этапы проведения исследования 24
2.2 Исследование скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет 27
2.3 Методика для повышения скоростно-силовых способностей школьников
15-16 лет на уроках физической культуры 35
Методические рекомендации 44
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Общая характеристика скоростно-силовых способностей 6
1.2. Особенности возрастного развития детей 15 - 16 лет 8
1.3. Методика воспитания скоростно-силовых качеств у школьников среднего
возраста на уроках физической культуры 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ 24
2.1 Организация и этапы проведения исследования 24
2.2 Исследование скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет 27
2.3 Методика для повышения скоростно-силовых способностей школьников
15-16 лет на уроках физической культуры 35
Методические рекомендации 44
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В школьном возрасте как никогда наиболее активно формируются физические способности детей, закладывается основа всевозможных двигательных действий, а также улучшаются функциональные способности организма учащихся. Систематическое выполнение физических упражнений способствуют целенаправленно оказывать воздействие на естественные изменения данных показателей, а также способствуют эффективности их развития. Но благоприятные изменения в организме и его системах будут происходить только в том случае, если будет правильный подход в выполнении физических упражнений (умеренные нагрузки, постепенное повышение нагрузок, врачебно - педагогический контроль) [3, с. 258].
Двигательные способности учащихся имеют отличительные признаки для каждого возраста в морфофункциональных и психологических процессах. Деятельность организма совершенствуется неравномерно в процессе непрерывного развития различных систем организма [26, с. 192]. В различные периоды в процессе развития многих особо важных органов и систем наблюдается визуальное отставание в развитии других органов и функций. По возможности необходимо исключить неблагоприятные признаки неравномерного развития организма. Этому способствуют систематические и разнообразные физические упражнения. Такие физические упражнения, как прыжки, силовые упражнения, беговые упражнения, в силу своей доступности, должны неотъемлемо проникнуть в процесс возрастного развития школьников [6, с. 208]. Но физические упражнения могут принести пользу только в том случае, если их будут применять с учетом анатомических и психологических особенностей учащихся [36, с. 117].
Основными средствами физического воспитания являются физические упражнения.
Дополнительными средствами физического воспитания являются оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.
Основными задачами физического воспитания в среднем школьном возрасте являются:
1. оздоровительная задача - развитие и укрепление опорно - двигательного аппарата, сердечно - сосудистой системы, дыхательной системы, повышение иммунитета к респираторным и инфекционным заболеваниям;
2. воспитательная задача - воспитание физических способностей, развитие личностных качеств;
3. образовательная задача - обучение двигательным действиям и навыкам в процессе изучения теории и методики физической культуры, формирование знаний о физической культуре, личной гигиены, самоконтроль [10].
Актуальность работы заключается в том, что знание возрастных особенностей детей является основной для воспитания физических способностей, в том числе и скоростно-силовых, а также повышения уровня физической подготовленности, поэтому для подтверждения этого необходимо провести исследования среди школьников 15-16 лет общеобразовательной школы.
Объект исследования: урок физической культуры направленный на воспитание скоростно-силовых способностей.
Предмет исследования: комплекс упражнений направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у учащихся 15-16 лет.
Цель - выявить эффективность комплекса упражнений на воспитание скоростно-силовых способностей у учащихся 15-16 лет применяемого на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования предполагает, что подобранный нами специальный комплекс упражнений на воспитание скоростно-силовых
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи данного исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Выявить и сравнить динамику показателей скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет.
3. Разработать и внедрить комплекс упражнений для воспитания скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет.
Практическая значимость: данными исследования могут воспользоваться учителя физической культуры в практике своей педагогической работы.
Двигательные способности учащихся имеют отличительные признаки для каждого возраста в морфофункциональных и психологических процессах. Деятельность организма совершенствуется неравномерно в процессе непрерывного развития различных систем организма [26, с. 192]. В различные периоды в процессе развития многих особо важных органов и систем наблюдается визуальное отставание в развитии других органов и функций. По возможности необходимо исключить неблагоприятные признаки неравномерного развития организма. Этому способствуют систематические и разнообразные физические упражнения. Такие физические упражнения, как прыжки, силовые упражнения, беговые упражнения, в силу своей доступности, должны неотъемлемо проникнуть в процесс возрастного развития школьников [6, с. 208]. Но физические упражнения могут принести пользу только в том случае, если их будут применять с учетом анатомических и психологических особенностей учащихся [36, с. 117].
Основными средствами физического воспитания являются физические упражнения.
Дополнительными средствами физического воспитания являются оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.
Основными задачами физического воспитания в среднем школьном возрасте являются:
1. оздоровительная задача - развитие и укрепление опорно - двигательного аппарата, сердечно - сосудистой системы, дыхательной системы, повышение иммунитета к респираторным и инфекционным заболеваниям;
2. воспитательная задача - воспитание физических способностей, развитие личностных качеств;
3. образовательная задача - обучение двигательным действиям и навыкам в процессе изучения теории и методики физической культуры, формирование знаний о физической культуре, личной гигиены, самоконтроль [10].
Актуальность работы заключается в том, что знание возрастных особенностей детей является основной для воспитания физических способностей, в том числе и скоростно-силовых, а также повышения уровня физической подготовленности, поэтому для подтверждения этого необходимо провести исследования среди школьников 15-16 лет общеобразовательной школы.
Объект исследования: урок физической культуры направленный на воспитание скоростно-силовых способностей.
Предмет исследования: комплекс упражнений направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у учащихся 15-16 лет.
Цель - выявить эффективность комплекса упражнений на воспитание скоростно-силовых способностей у учащихся 15-16 лет применяемого на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования предполагает, что подобранный нами специальный комплекс упражнений на воспитание скоростно-силовых
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи данного исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Выявить и сравнить динамику показателей скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет.
3. Разработать и внедрить комплекс упражнений для воспитания скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет.
Практическая значимость: данными исследования могут воспользоваться учителя физической культуры в практике своей педагогической работы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Уровень скоростно - силовых способностей зависит как от возрастных и половых особенностей, так и от индивидуальных способностей учащихся.
Знание и учет многих факторов и условий развития скоростно - силовых способностей учащихся поможет учителям физической культуры наиболее эффективно решать задачи скоростно - силовой подготовки своих учеников
Учет особенностей физического развития учащихся играет основную, а порой и главную роль в выборе содержания и в определение методики занятий физическими упражнениями. Поэтому для разработки эффективной методики развития скоростно - силовых способностей у детей среднего школьного возраста целесообразно использовать круговой и игровой методы.
Это будет способствовать более эффективному их использованию в практике физического воспитания.
Учитывая все наши полученные данные и сравнения, можно сказать, что наша методика сработала в пользу роста скоростно-силовых способностей учеников 9 класса. Следовательно, наша гипотеза оказалась верна: у учеников, действительно повысились результаты нормативов, за которые учащиеся контрольной группы получили оценки «4» и «5», а учащиеся экспериментальной группы получили за свои результаты оценку «5».
Знание и учет многих факторов и условий развития скоростно - силовых способностей учащихся поможет учителям физической культуры наиболее эффективно решать задачи скоростно - силовой подготовки своих учеников
Учет особенностей физического развития учащихся играет основную, а порой и главную роль в выборе содержания и в определение методики занятий физическими упражнениями. Поэтому для разработки эффективной методики развития скоростно - силовых способностей у детей среднего школьного возраста целесообразно использовать круговой и игровой методы.
Это будет способствовать более эффективному их использованию в практике физического воспитания.
Учитывая все наши полученные данные и сравнения, можно сказать, что наша методика сработала в пользу роста скоростно-силовых способностей учеников 9 класса. Следовательно, наша гипотеза оказалась верна: у учеников, действительно повысились результаты нормативов, за которые учащиеся контрольной группы получили оценки «4» и «5», а учащиеся экспериментальной группы получили за свои результаты оценку «5».
1. Адашевский В.М. - Харьков Теоретические основы механики биосистем: НТУ «ХПИ» - 2001.- С. 258.
2. Ашмарин Б.А. Воспитание физических качеств // Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учеб. для студентов фак. физ. культ. пед. Институтов / Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н.; - М.: Просвещение - 2011 - С. 152-154.
3. Богословский В.П. Физкультура и спорт в общеобразовательной школе/ М: Просвещение - 2005.- С. 34.
4. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. - М.: Издательский центр «Академия» - 2010. - С. 240.
5. Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе / Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н. // Метод. пособие.- Мн .: Пламя - 1988. - С. 327.
6. Давиденко Д. Н., Зорин А.И., Борилкевич В.Е. [и др.]. Социальные и биологические основы физической культуры: учеб. пособие; отв. ред. Давиденко Д.Н., Тихонов Б.Г. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001 - 208 с.
7. Дихтярев В. Я. Этика силы / Дихтярев В. Я. // Физическая культура в школе - 2001 - №4. С. 157 - 217.
8. Должников И.И. Физ. Культур [Текст] 2 пл.: Пос. д. учителя - М. - 2009 - С. 45.
9. Дьячков, В.М. Физическая подготовка спортсменов / В.М. Дьячков. - М.: Физкультура и спорт - 1961. - С. 45.
10. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [текст] http: //window.edu.ru.
11. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры: курс лекций. - Екатеринбург - 2004. - С. 192.
12. Железняк Ю.Д. Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - М.: Академия - 2002. - С. 37.
13. Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. - М.: Лептос, 1994. - 368.
14. Зациорский, В.М. Вопросы методики воспитания физических качеств/ М: Москва - 2001.- С. 89.
15. Зимкин Н.В. «Физиологическая характеристика силы, быстроты, выносливости» [Текст]: учебное пособие / Зимкин Н.В. - М.: Физкультура и спорт - 2011 - С. 25-28.
16. Карпашевич Т., Бяшарова. Практика физического воспитания газета "Спорт в школе" - 2002. - №16. - С. 7.
17. Коледа В. А., Медведев В. А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района / Коледа В. А., Медведев В. А. - Гомель - 1999. - С. 251.
18. Комплексное развитие и контроль скоростно-силовых
способностей [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа: www.lib.ua- ru.net/diss/cont/356418. html.
19. Коробейников Н.К. Физическое воспитание / Коробейников Н.К. - М .: Высшая школа - 1989. - С. 165.
20. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания том 1: Олимпийская литература - 2003. - С. 424.
21. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура. Силовая подготовка детей школьного возраста [Текст]: Метод. пособие. - М.: Изд- во ЦН ЭНАС - 2013. - С. 200.
22. Курамшин Ю.Ф. «Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств [Текст]: теория и технология применения» Санкт - Петербург - 2011 - С. 45-50.
23. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. Курамшина Ю.Ф. - 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт - 2011. - С. 464.
24. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. Ред. Проф. - 4-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт -
2010. - С. 464.
25. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГУ. - 2001. - С. 224.
26. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития/ М: Терра-Спорт - 2000. - С. 192.
27. Лях В.И. Зданевич А. А. «Физическая культура» 8-9 классы. Москва «Просвещение» - 2006. - С. 255 - 257.
28. Лях В.И. «Тесты в физическом воспитании» [Текст]: - М.: АСТ - 2010 - С. 17-19.
29. Лях В.И. «Двигательные способности школьников [Текст]: основы теории и методики развития» - М.: Терра - Спорт - 2010 - С. 33-41.
30. Лях В. И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития / Лях В. И. // Физическая культура в школе -1997. - №1. - С. 131.
31. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов/ Максименко А. М. - Изд. 2-е, испр.и доп. - М. - 2001. - С. 319.
32. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник/ Максименко А.М. - М.: Физическая культура - 2005. - С. 544.
33. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ М: Просвещение - 2011. - С. 543.
34. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]/ Матвеев Л. П. - М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс - 2008. - С. 544.
35. Матвеев Л.П., Мельников С. Б. Методика физического воспитания с основами теории / Матвеев Л.П., Мельников С. Б. - М .: ФИС - 1991. - С. 127 - 148.
36. Межуев В. Б.. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома / Межуев В. Б. // Физическая культура в школе. - 2001. - №4. - С. 117 - 125.
37. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников / Минаев Б.Н., Шиян Б. - М .: Просвита - 1989. - С. 54 - 61.
38. Нестеровский Д. И. Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Нестеровский Д. И. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия» - 2007. — С. 336.
39. Овчаров В.С. Настольная книга учителя физической культуры [Текст]: метод. пособие/ Овчаров В.С. - Минск: Сэр-Вит - 2008. - С. 200.
40. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе / Пензулаева Л.И. - М .: Просвита - 1990. - С. 37 - 53.
41. © "Пятифан" Источник: http://5fan.ru/ [Текст]Ьйр:/^ап.ги.
42. Сила и силовые способности. Основные методики воспитания
силы [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа:
otherreferats.allbest.ru/sport/00018007.html.;
43. Теоретические основы дисциплины "Физическая культура" (лекционный курс). - Уфа - 2007. - С. 285.
44. Технология развития силовых способностей мальчиков
[Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: www.nauka-
shop.com/mod/shop/. ../50298/.;
45. Физическая культура и здоровье. I-XI классы [Текст]: учеб. программа для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения / Нац. ин-т образования - Минск - 2008. - С. 159.
46. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/ М: Академия - 2003.- С. 480.
47. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия -2011. - С. 275.
48. Хорунжий А.Н. Теория и практика физической культуры - 2014 - № 4. - С. 71-72.
49. Эйдер Е. Обучение движению [Текст]: монография/ Е. Эйдер, Бойченко С.Д., Руденик В.В. - Барановичи: Барановичская укрупненная типография - 2003. - С. 291.
50. lib.convdocs.org [текст] http://lib.convdocs.org. 43. © 2000 — 2016, ООО «Олбест» [Текст] http://otherreferats.allbest.ru
2. Ашмарин Б.А. Воспитание физических качеств // Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учеб. для студентов фак. физ. культ. пед. Институтов / Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н.; - М.: Просвещение - 2011 - С. 152-154.
3. Богословский В.П. Физкультура и спорт в общеобразовательной школе/ М: Просвещение - 2005.- С. 34.
4. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. - М.: Издательский центр «Академия» - 2010. - С. 240.
5. Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе / Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н. // Метод. пособие.- Мн .: Пламя - 1988. - С. 327.
6. Давиденко Д. Н., Зорин А.И., Борилкевич В.Е. [и др.]. Социальные и биологические основы физической культуры: учеб. пособие; отв. ред. Давиденко Д.Н., Тихонов Б.Г. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001 - 208 с.
7. Дихтярев В. Я. Этика силы / Дихтярев В. Я. // Физическая культура в школе - 2001 - №4. С. 157 - 217.
8. Должников И.И. Физ. Культур [Текст] 2 пл.: Пос. д. учителя - М. - 2009 - С. 45.
9. Дьячков, В.М. Физическая подготовка спортсменов / В.М. Дьячков. - М.: Физкультура и спорт - 1961. - С. 45.
10. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [текст] http: //window.edu.ru.
11. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры: курс лекций. - Екатеринбург - 2004. - С. 192.
12. Железняк Ю.Д. Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - М.: Академия - 2002. - С. 37.
13. Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. - М.: Лептос, 1994. - 368.
14. Зациорский, В.М. Вопросы методики воспитания физических качеств/ М: Москва - 2001.- С. 89.
15. Зимкин Н.В. «Физиологическая характеристика силы, быстроты, выносливости» [Текст]: учебное пособие / Зимкин Н.В. - М.: Физкультура и спорт - 2011 - С. 25-28.
16. Карпашевич Т., Бяшарова. Практика физического воспитания газета "Спорт в школе" - 2002. - №16. - С. 7.
17. Коледа В. А., Медведев В. А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района / Коледа В. А., Медведев В. А. - Гомель - 1999. - С. 251.
18. Комплексное развитие и контроль скоростно-силовых
способностей [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа: www.lib.ua- ru.net/diss/cont/356418. html.
19. Коробейников Н.К. Физическое воспитание / Коробейников Н.К. - М .: Высшая школа - 1989. - С. 165.
20. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания том 1: Олимпийская литература - 2003. - С. 424.
21. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура. Силовая подготовка детей школьного возраста [Текст]: Метод. пособие. - М.: Изд- во ЦН ЭНАС - 2013. - С. 200.
22. Курамшин Ю.Ф. «Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств [Текст]: теория и технология применения» Санкт - Петербург - 2011 - С. 45-50.
23. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. Курамшина Ю.Ф. - 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт - 2011. - С. 464.
24. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. Ред. Проф. - 4-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт -
2010. - С. 464.
25. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГУ. - 2001. - С. 224.
26. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития/ М: Терра-Спорт - 2000. - С. 192.
27. Лях В.И. Зданевич А. А. «Физическая культура» 8-9 классы. Москва «Просвещение» - 2006. - С. 255 - 257.
28. Лях В.И. «Тесты в физическом воспитании» [Текст]: - М.: АСТ - 2010 - С. 17-19.
29. Лях В.И. «Двигательные способности школьников [Текст]: основы теории и методики развития» - М.: Терра - Спорт - 2010 - С. 33-41.
30. Лях В. И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития / Лях В. И. // Физическая культура в школе -1997. - №1. - С. 131.
31. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов/ Максименко А. М. - Изд. 2-е, испр.и доп. - М. - 2001. - С. 319.
32. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник/ Максименко А.М. - М.: Физическая культура - 2005. - С. 544.
33. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ М: Просвещение - 2011. - С. 543.
34. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]/ Матвеев Л. П. - М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс - 2008. - С. 544.
35. Матвеев Л.П., Мельников С. Б. Методика физического воспитания с основами теории / Матвеев Л.П., Мельников С. Б. - М .: ФИС - 1991. - С. 127 - 148.
36. Межуев В. Б.. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома / Межуев В. Б. // Физическая культура в школе. - 2001. - №4. - С. 117 - 125.
37. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников / Минаев Б.Н., Шиян Б. - М .: Просвита - 1989. - С. 54 - 61.
38. Нестеровский Д. И. Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Нестеровский Д. И. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия» - 2007. — С. 336.
39. Овчаров В.С. Настольная книга учителя физической культуры [Текст]: метод. пособие/ Овчаров В.С. - Минск: Сэр-Вит - 2008. - С. 200.
40. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе / Пензулаева Л.И. - М .: Просвита - 1990. - С. 37 - 53.
41. © "Пятифан" Источник: http://5fan.ru/ [Текст]Ьйр:/^ап.ги.
42. Сила и силовые способности. Основные методики воспитания
силы [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа:
otherreferats.allbest.ru/sport/00018007.html.;
43. Теоретические основы дисциплины "Физическая культура" (лекционный курс). - Уфа - 2007. - С. 285.
44. Технология развития силовых способностей мальчиков
[Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: www.nauka-
shop.com/mod/shop/. ../50298/.;
45. Физическая культура и здоровье. I-XI классы [Текст]: учеб. программа для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения / Нац. ин-т образования - Минск - 2008. - С. 159.
46. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/ М: Академия - 2003.- С. 480.
47. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия -2011. - С. 275.
48. Хорунжий А.Н. Теория и практика физической культуры - 2014 - № 4. - С. 71-72.
49. Эйдер Е. Обучение движению [Текст]: монография/ Е. Эйдер, Бойченко С.Д., Руденик В.В. - Барановичи: Барановичская укрупненная типография - 2003. - С. 291.
50. lib.convdocs.org [текст] http://lib.convdocs.org. 43. © 2000 — 2016, ООО «Олбест» [Текст] http://otherreferats.allbest.ru
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Развитие координационных способностей обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры в школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - Развитие двигательных способностей школьников 13-14 лет методом
круговой тренировки
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023 - УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ
РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-10 КЛАССОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНОШЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2018 - МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Подвижные игры как средство развития быстроты у школьников 10-11 лет на уроках физической культуры
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-13 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ БАРЬЕРНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2021
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149689)
- Бакалаврская работа (38377)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22143)
- Дипломные работы, ВКР (60425)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10524)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы