Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОСЕРВИСА С УЧАСТКОМ РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Работа №32130

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1026
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТИ 5
1.1 Характеристика СТО 5
1.2 Производственная структура предприятия 6
1.3 Основные виды работ на производственном участке 6
1.4 Организация технического диагностирования автомобилей 8
1.4.1 Техническое диагностирование ходовой части автомобиля 12
1.5 Организация технического обслуживания и ремонта на СТО 14
1.6 Технология ремонта передней подвески 16
1.7 Расчет основных показателей СТО 17
1.8 Расчет площадей 20
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1 Работа и конструктивные особенности подвесок 24
2.2 Разработка мероприятий по созданию безопасных условий труда
на участке ремонта ходовой части легковых автомобилей 30
2.3 Расчет воздухообмена по загазованности 37
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
3.1 Расчет потребностей в инвестициях 41
3.2 Технологический процесс 42
3.3 Расчет фонда оплаты труда 42
3.4 Расчет производственных расходов 43
3.5 Расчет годовых издержек 46
3.6 План реализации услуг 46
3.7 Основные экономические показатели деятельности 47
3.8 Оценка экономической эффективности 47
Выводы по третьей главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ


Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Обладающий большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Экономически - эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава - грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Интенсивный рост автомобильного парка требует при обслуживании и ремонте подвижного состава увеличение количества рабочих, обновления оборудования, повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении установленных сроков эксплуатации. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР.
Целью данной бакалаврской работы заключается в проектировании станции технического обслуживания по ремонту ходовой части легковых автомобилей.
Основными задачами проектируемого предприятия являлись:
• проведение маркетингового исследования рынка;
• расчет производственных мощностей;
• обоснование экономических показателей проектируемого предприятия.
Объект: Проект автосервиса.
Предмет: Участок ходовой части.
Теоретической и методической основой послужили научная и учебная литература, статьи из периодической печати об анализе деятельности автотранспортного предприятия, сайты автотранспортных предприятий, электронная библиотека.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трёх глав, выводов по главам, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главными задачами выпускной квалификационной работы являются систематизирование и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных, технических, экономических и производственных задач.
В процессе работы над ВКР были развиты навыки ведения самостоятельной работы, методики исследования и экспериментирования при решении разработанных в бакалаврской работе проблем и вопросов.
Цель данного проекта заключалась в проектировании станции технического обслуживания по ремонту ходовой части легковых автомобилей. Основными задачами проектируемого предприятия являлись: проведение маркетингового исследования рынка, расчет производственных мощностей и обоснование экономических показателей проектируемого предприятия.
Большую роль в проектировании СТО сыграло решение в принятии технологического оборудования для проведения ТО и ремонта автомобилей. Оборудование принято в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ. Оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.
Следует сделать ударение на создание специализированных станций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японского производства с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования, так как узконаправленная деятельность способствует повышению скорости и, что самое главное, высокому качеству выполняемых работ.
В данном проекте рассматривалось создание станции технического обслуживания только по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей.



1 Воробьев Л.Н. Технология машиностроение и ремонт машин: учеб. для вузов / Л.Н. Воробьев.-М.: Высшая школа, 1981.-344 с., ил.
2 Анурьев В.И. Справочник кон структора-машин остр оителя. В 3-х т. Т.1. - 5-е изд., перераб. и доп / В.И Анурьев.- М.: Машиностроение, 1980.-728 с.
3 Бутовский К.Г. Устройство автомобиля. В 3-х ч. Ч. 3: Ходовая часть, механизмы управления, меры безопасности движения / К.Г. Бутовский.- Саратов: Машин остр оение,1981.- 341с.
4 Ремонт заднего моста автомобиля // Биржа плюс Авто.- 2000.- №32.- С. 2.
5 Бейлин В. И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Технологический расчет) / В.И. Бейлин.- М. : Изд-во МГОУ, 2002.- 360 с.
6 Власов В. М. Оценка и проектирование организационнотехнологического обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей.- М.: Дело 1996.- 420 с.
7 Кулько П. А. Проектирование ремонтных предприятий автомобильного транспорта.- Волгоград : РПК Политехник, 2002.- 600 с.
8 Дмитриев Ю.А. Бизнес - план, структура, содержание: Методические указания к разработке / Ю.А. Дмитриев, Г.В. Гутман, В.Н. Краев. - М: Финансы и статистика, 2002.-30с.
9 М.И. Бескаравайный Устройство автомобиля / М.И. Бескаравайный.-М.: Эксмо, 2008.-164 с.: ил.
10. Автомобиль ВАЗ - 2110 Руководство по ремонту. - М.: ТОО «Линия», 1995.-127с.
11 В.Д. Александров Справочник специалиста по ремонту автомобилей / В.Д. Александров, Б.С. Васильев.-М.: ИКЦ «Академкнига», 2007.-439 с.: ил
12 Круглов С.М. Все о легковом автомобиле. Устройство, обслуживание и ремонт. Справочник. / С.М. Круглов. - М.: Высшая школа; Изд. Центр Академия, 1998 - 539 с.
13 Кузнецов В. А. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля. / В.А. Кузнецов. - Ульяновск : УлГТУ, 2003.- 406 с.
14 Основенко Н.Е. Ходовая система автомобиля. / Н.Е. Основенко. - Киев: УМКВО, 1991.- 300 с.
15 Молодых Н.В. Восстановление деталей машин. Справочник /Н.В. Молодых, А.С. Зенкин. - М.: Машиностроение, 1989.-480с., ил.
16 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. для вузов / Г.М. Напольский. - М.: Транспорт, 1985.- 600 с.
17 Сокол Н. А. Основы конструкции и расчета автомобиля: трансмиссия и ходовая часть : учеб. пособие / Н.А. Сокол. - Ростов на Дону : Издат. центр ДГТУ, 2004.- 219 с.
18 Петров М.Н. Основы экономики и предпринимательства.- СПб.: Петербург, 2001.-15с.
19 Финансовый менеджмент: учебник для вузов / М.Н. Петров; под ред.
Г.Б. Полякова. - М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997. - 518 с.
20 Шасси, трансмиссия, ходовая часть [Электронный ресурс] / Трансмастер.- 2008. -Режим доступа: http://www.5557.ru/catalog_dor.php?type=5
21 Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2110 [Электронный ресурс] / Трансмастер.- 2008. -режим доступа: http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110- car-suspension-1 .html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ