Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Гостицкий детский сад № 20» (Ленинградская область, Сланцевский район деревня Гостицы), СПбГТИ)

Работа №32035

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

экономика

Объем работы51
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
346
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
Анализ выполненной работы 4
1 Общая характеристика организации 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 4
1.2 Номенклатура основных видов деятельности организации 5
1.3 Основные потребители услуг 7
1.4 Организационная структура 9
1.5 Административная структура управления 10
1.6 Режим работы в организации 13
1.7 Кадры предприятия 15
1.8 Источники финансирования 18
1.9 Финансовая отчетность предприятия 18
2 Организация и технико-экономические показатели деятельности организации 19
2.1 Оценка организации учебного процесса 19
2.2 Правила внутреннего трудового распорядка в организации 20
2.3 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 21
2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 24
2.5 Основные производственные фонды предприятия 24
Техника безопасности и охрана труда 27
Заключение 33
Источники информации 34
Приложение А 35
Приложение Б 39


Технологическая практика обеспечивает фундаментальную подготовку, необходимую для формирования не только обязательных общекультурных, профессиональных компетенций, но и профессионально-профильных компетенций будущего специалиста. В ходе прохождения технологической практики студент осуществляет подбор необходимой исходной информации для написания отчета по практике.
Цель практики – закрепление в производственных условиях знаний и умений, полученных в процессе изучения учебных дисциплин, а также приобретение необходимых практических навыков анализа производственной и технологической информации предприятия (организации).
Основными задачами практики, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть общую характеристику организации;
- исследовать организацию и технико-экономические показатели деятельности организации;
- провести анализ техники безопасности и охраны труда в организации.
Объект исследования – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Гостицкий детский сад № 20». Предмет – организация деятельности МДОУ «Гостицкий детский сад № 20».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
В качестве информационной базы использовались различные статистические материалы, официальные сайты в Интернете, публикации в отечественных журналах, данные бухгалтерского учета организации.
Работа состоит из введения, анализа выполненной работы, техники безопасности и охраны труда, заключения и списка источников информации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ОУ проведена большая работа по выполнению годового плана, образовательной программы, осуществлен переход на ФГОС ДО.
В 2018 г. содержание воспитательно-образовательного процесса определялось основными направлениями развития ОУ, задачами на 2017-2018 гг., 2018-2019 гг. Законом РФ «Об образовании» Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ, Приказом МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, реализовывалась физкультурно-оздоровительная система ОУ.
Эффективность педагогических действий по выполнению образовательной программы обучающимися можно признать удовлетворительной. Усилие педагогического коллектива необходимо направить на:
- создание социальной ситуации развития обучающихся, своевременное оказание не директивной помощи, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей.
- внедрение новых методов и форм самообразования педагогов для освоения новой образовательной парадигмы дошкольного образования;
- оснащение развивающей предметно-пространственной среды для более успешной реализации всех образовательных областей, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.



1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 16.07.2019).
2. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 11.06.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 16.07.2019).
3. Абанкина И. В. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств / И. В. Абанкина // Вопр. статистики. – 2016. - № 7. - С. 45-53.
4. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расходов на финансирование общеобразовательных услуг // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. - Т. 7. - № 1. - С. 176–179.
5. Левицкий М. Л. Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. Практическое пособие / М.Л. Левицкий, Т.Н. Шевченко. - М.: Владос, 2016. - 416 c.
6. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России. Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. В. В. Штоль // Обозреватель – Observer. - 2015. - № 10. - С. 71-87.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ