Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


История олимпиады

Работа №31968

Тип работы

Рефераты

Предмет

физическая культура

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
491
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1 История происхождения Олимпийских игр 4
2 Первые Олимпийские игры современности: символы и традиции 7
2 Сравнительный анализ древних и современных Олимпийских игр 11
Заключение 17
Список использованных источников 18

Актуальность. Олимпийские игры являются международными спортивными соревнованиями, которые проводятся каждые четыре года в разных городах. Тысячи спортсменов со всего мира соревнуются друг против друга в отдельных и командных видах спорта. Олимпийские игры проводятся в полном соответствии с Олимпийской хартией и выполняют важные педагогические и социальные функции. Они имеют огромное воспитательное и образовательное значение. Современные Олимпийские игры – это спортивные состязания международного масштаба. Традиция их проведения родилась еще до нашей эры в Древней Греции, где спорт имел для людей огромное значение.
Цель – изучить историю Олимпийских игр.
Задачи работы:
1. Раскрыть историю происхождения Олимпийских игр.
2. Охарактеризовать символы и традиции современных Олимпийских игр.
3. Сравнить древние и современные Олимпийские игры.
Объект работы – Олимпийские игры.
Предмет работы – история Олимпийских игр.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическая основа работы. А.Б. Суник посвятил ряд научных трудов описанию эволюции Олимпийских игр, раскрыв их концепцию, философию и традиции. В учебном пособии А.М. Максименко, Л.П. Матвеева и др. приведены краткие сведения из истории развития Олимпийских игр. В публикации Т.А. Андреенко Олимпийские игры представлены как основа культуры современного общества.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Самые первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э. С этого момента атлеты с разных городов Эллады собирались каждые четыре года, чтобы состязаться в физических умениях. Именно четырехлетний период между Олимпийскими играми древние греки называли Олимпиадой. Уже в наши дни французский историк и спортивный деятель Пьер де Кубертен положил четырехлетний цикл в основу концепции современных Олимпийских игр
Олимпийские игры – это крупнейший мировой спортивный форум и праздник спорта. Современные Олимпиады проходят один раз в четыре года. Организацией проведения Олимпийских игр занимается Международный олимпийский комитет (МОК) со штаб-квартирой в городе Цюрихе (Швейцария). Начиная с 1896 года организуют летние Олимпийские игры. С 1924 года начинают свою историю зимние Олимпиады.
Многие особенности современных Игр берут свое начало в концепции их основателя – французского аристократа и просветителя барона Пьера де Кубертена (1863–1937). Концепция Кубертена и сегодня остается важной частью всего комплекса олимпийских ценностей. Зарождение спорта в XIX веке и активное развитие спортивного движения является главной предпосылкой зарождения современного олимпийского движения. Благодаря немецкой, шведской, французской и сокольской системам гимнастики данный вид спорта был введен в программу современных Игр Олимпиады. До 1928 года в соревнованиях по гимнастике принимали участие только мужчины, а в 1984 году широкое признание получила художественная гимнастика, ставшая украшением Олимпийских игр.
Сегодня, как и в древности, олимпийские чемпионы пользуются особым почётом, ведь они защищают не только собственную честь, но и престиж своей страны.



1. Андреенко Т. А. Олимпизм как методологическая основа спортивной культуры [Текст] / Т. А. Андреенко // Спортивно ориентированное физическое воспитание и олимпийское образование – новые педагогические технологии XXI века : материалы X-й Всероссийской научно-практической конференции (3 апреля 2015 г.) / под ред. В. Н. Чумакова., Т. В. Кугушевой, Д. В. Фонарева, К. В. Чедова – ФГБОУ ВПО ЧГИФК, Чайковский : ФГБОУ ВПО ЧГИФК, 2015. – С. 216-219.
2. Максименко, A. M. Основы теории и методики физической культуры : Учеб. пособие для студ. Вузов [Текст] / А. М. Максименко. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2014. – 319 с.
3. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты : учеб. пособие [Текст] / Л. П. Матвеев. – Москва : АСТ, 2015. – 175 с.
4. Решетников, Н. В. Физическая культура : Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст] / Н. В. Решетников, Ю. Л. Кислицын, Р. Л. Палтиевич, Г. И. Погадаев . – Москва : ИЦ Академия, 2013. – 176 c.
5. Суник А. Б. Современные олимпийские игры : краткий исторический очерк (1896–2012 гг.) [Текст] / А. Б. Суник – Москва : Изд-во Советский спорт, 2013. – 232 с.
6. Суник А. Б. Российский спорт и олимпийское движение на рубеже XIX–XX веков [Текст] / А. Б. Суник Изд-е 2-е иправл. и дополн. – Москва : Изд-во Советский спорт, 2004. – 764 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ