Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №31650

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы139
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
835
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы логистического обеспечения на промышленных
предприятиях 10
1.1. Сущность логистического обеспечения и её функции 10
1.2. Анализ процессов логистики на современных промышленных
предприятиях 16
1.3. Современные методы логистического обеспечения на промышленных
предприятиях 24
2. Исследование процессов логистического обеспечения на АО
«ПОЗиС» 38
2.1. Экономическая характеристика предприятия 38
2.2. Проблемы и вопросы логистического обеспечения производственного
процесса на АО «ПОЗиС» 50
2.3. Разработка методического инструментария по определению экономической эффективности логистического обеспечения производственного процесса на АО «ПОЗиС» 62
3. Разработка и реализация мероприятий применения логистической концепции «Е2Е» на АО «ПОЗиС» 74
3.1. Разработка мероприятий применения логистической концепции «Е2Е» на
АО «ПОЗиС» 74
3.2. Реализация мероприятий применения логистической концепции «Е2Е» на
АО «ПОЗиС» 89
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий 98
Заключение 107
Список использованных источников 115
Приложения


Мировой экономический кризис дал понять, как важно уметь не только оптимизировать расходы, но и находить новые инновационные решения для сохранения устойчивости бизнеса в непростых и плохо предсказуемых макроэкономических условиях. Те фирмы, которые смогли оценить современные тенденции в экономике и перестроить не только внутренние логистические процессы, но и укрепить отношения с контрагентами, смогли добиться успеха в укреплении своих позиций, а также повысить свою конкурентоспособность.
Вместе с тем, на ряде отечественных промышленных предприятиях функционируют устаревшие организационные структуры и бизнес-модели, не отвечающие современным рыночным условиям [33, с. 342]. Глобальная конкуренция товаров и услуг и открытая рыночная среда привела многих руководителей к осознанию факта, что залогом финансового благополучия организации является удовлетворение запросов потребительского рынка, но погоня за клиентом привела к тому, что все силы были брошены на усиление коммерческой деятельности, в то время как остальным процессам логистического обеспечения стало уделяться недостаточно внимания [37, с. 167].
На сегодняшний день в рамках рыночной экономики коммерческие отношения формируются и развиваются в условиях высокой конкуренции. Если раньше, чтобы получить конкурентное преимущество, предприятия делали определенные маркетинговые ходы, то сейчас этого бывает не всегда достаточно. На первый план выдвигается поиск путей сокращения издержек ради получения большей прибыли. Чтобы сохранить свои рыночные позиции многие предприятия вынуждены предпринимать меры по повышению эффективности и уровня технологичности бизнес-процессов. Одним из основных факторов успеха в нынешних условиях является применение современных высокоэффективных методов управления потоковыми процессами предприятия.
Процесс управления материальными и сопутствующими ему информационными потоками, который обеспечивает максимально возможное удовлетворение спроса потребителей с минимальным уровнем затрат, называется логистикой. Логистика охватывает всю хозяйственную деятельность предприятия, начиная с получения сырья и материалов и завершая поставкой готовых продуктов и услуг. Использование концепции логистики является одним из основных резервов, который позволит снизить уровень затрат компании.
В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Логистика охватывает всю сферу и спектр деятельности предприятия и на всех стадиях развития производства стремится сократить затраты и выпустить продукцию, заданного количества и качества в установленные сроки и в установленном месте.
Логистика, проникая во все сферы деятельности предприятия, охватывает процесс планирования, реализации, контроля затрат, перемещения и хранения материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также связанной с ними информации о поставке товаров от места производства до места потребления. Многие предприятия, которые перешли на организацию производства по принципам логистики, стали рациональнее организовывать весь производственный цикл. Благодаря этой концепции промышленные предприятия стали целесообразнее использовать кредиты на покупку материальных ресурсов, разумнее осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс производства продукции, рациональнее стали осуществлять процесс распределения готовой продукции, а также связанные с этим информационные процессы, сопровождающие все стадии организации производства.
Благодаря соблюдению всех этих условий, предприятия, перешедшие на систему организации производства по принципам логистики, стабильно обеспечивают конкурентоспособность фирмы. Это своевременное завоевание новых рынков сырья, материалов и товаров. Это удобная доставка продукции, ее упаковка, если необходимо, то инструкции по использованию продукции, предоставление гарантии.
В связи с быстрыми изменениями рыночных условий предприятия, перешедшие на логистическую организацию, имеют преимущественную возможность адаптации системы к условиям окружающей среды.
Актуальность данной работы объясняется тем, что в современных технологических условиях развития мировой экономики происходит синергетическое объединение производственного менеджмента и логистики, «цифровизация» систем управления организационными структурами, расширение области совместного применения инструментов Lean и ERP- систем. Это связано с необходимостью быстрого реагирования на спрос потребителя, реакции на изменения рынка с учетом кастомизации потребностей клиента и оперативным сокращением логистических издержек. Интеграция становится основной тенденцией современной экономики и подразумевает широкое сотрудничество между организациями в области продаж, сервиса, менеджмента цепей поставок. Поэтому производственный менеджмент и логистика требуют развития специализации предприятий, выделения ключевых компетенций, сокращения вспомогательных процессов с последующей передачей их или приобретением у партнеров по бизнесу в соответствии с современными концепциями аутсорсинга [39].
Вместе с тем, в условиях цифровой экономики особенно актуальным становится вопрос об изменении модели систем управления, как на уровне производственных систем организаций, так и на государственном уровне.
Основными принципами управления в экономике нового технологического уклада, по мнению разработчиков программы развития цифровой экономики, в Российской Федерации станут:
- получение данных в реальном времени:
- управление экономическими процессами, основанное на автоматизированном анализе больших данных;
- высокая скорость принятия решений, изменение правил в реальном времени;
- ориентация на конкретного пользователя;
- решение в одно касание [44].
Важно также понимать, что ключевым фактором успеха в цифровой экономике становятся не технологии, а новые модели управления технологиями и данными, позволяющие осуществлять оперативное реагирование и моделирование будущих вызовов и проблем [43].
Использование логистического подхода к управлению материальными и информационными потоками дает потенциальные возможности повышения эффективности функционирования предприятий. Применение логистики существенно сокращает временные интервалы в процессах между приобретением сырья и материалов и поставкой готовой продукции до потребителей. Этими основными причинами объясняется актуальность исследуемой темы.
В последние годы логистика вошла в программы образовательных заведений как учебная дисциплина. В научной литературе заявленная проблематика изучена достаточно широко - есть большой выбор научной и учебной литературы и практикумов.
Теоретической основой изучения вопросов диссертационной работы явились труды отечественных специалистов Б.А. Аникина, Г.Л. Бродецкого, Н.И. Войткевича, A.M. Гаджинского, Т.Е. Евтодиевой.
Фундаментальные исследования в сфере логистики, в том числе и по вопросу формирования логистических систем промышленных предприятий, нашли отражение в трудах зарубежных специалистов X. Баллоу, Д.Дж. Бауэрсокс, Дж. Бокс, Е. Бонасич Д. Хэллет.
Существенный вклад в развитие теории и методологии логистики и управления цепями поставок внесли видные российские ученые А. У. Альбеков, А. А. Бочкарев, В. И. Бураков Г.Г. Левкин.
Проблеме применения различных моделей управления логистикой посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, среди которых: Георгий Ковакс, Себастьян Кот, Блейхер О.В, В. И. Степанов, Л.Л. Мешкова, В.И. Сергеев, Д. Дж. Бауэрсокс.
Однако, невзирая на весомые достижения ученых, дальнейшее исследование вопросов логистического обеспечения и ее оптимизации остается открытым. Вопросы, связанные с оптимизацией процессов логистического обеспечения в современных технологических условиях развития экономики требуют отдельного рассмотрения, этим и обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования - заключается в разработке практических рекомендаций, позволяющих оптимизировать процессы логистического обеспечения на промышленном предприятии, в современных технологических условиях развития экономики.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач исследования:
- определить сущность и содержание процессов логистики на промышленных предприятиях;
- рассмотреть основные методы развития логистики на промышленном предприятии;
- проанализировать финансовое состояние предприятия АО «ПОЗиС»;
- проанализировать показатели логистического обеспечения на предприятии АО «ПОЗиС»;
- разработать мероприятия применения логистической концепции E2E на промышленном предприятии АО «ПОЗиС»;
- рассчитать экономическую эффективность от предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является организация логистического обеспечения на АО «ПОЗиС».
Предметом исследования - выступают экономические и организационные мероприятия, возникающие в процессе оптимизации логистических процессов.
Научная новизна заключается в разработке методического инструментария по определению экономической эффективности мероприятий по оптимизации процессов логистического обеспечения промышленного предприятия.
Теоретическая значимость данной темы объясняется тем, что трансформация систем управления предприятия в цифровой экономике предполагает создание новых или модернизацию существующих методов оптимизации производственных и логистических процессов. Появляется проблема адаптации управления логистическими потоками в условиях нового технологического уклада, современные пути развития эффективных логистических систем, а методы подсчета эффективности мероприятий по модернизации логистического обеспечения предприятий требуют отдельного изучения.
Практическая значимость работы заключается в методических и методологических рекомендациях по применению современных концепций логистического обеспечения на промышленных предприятиях.
Методологической основой для написания работы послужили методы социально-экономического анализа. В работе широко используются такие методы исследования, как логический анализ, метод экспертных оценок, методы сравнения, анализ и синтез, системный подход, графические методы, SWOT-анализ.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, инструктивные и методические материалы АО «ПОЗиС», материалы научных конференций, семинаров, различные научные публикации по исследуемой тематике, официальный корпоративный интернет-сайт, фактические данные компании.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы логистического обеспечения на промышленных предприятиях. Во второй главе проведен анализ процессов логистического обеспечения предприятия на примере АО «ПОЗиС». В третьей главе предложены меры по совершенствованию логистического обеспечения на АО «ПОЗиС».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В развитии современного промышленного производства отмечены тенденции переоснащения производства на универсальное оборудование и гибкие переналаживаемые производственные системы. Непредсказуемость рыночного спроса делает нецелесообразным создание и содержание больших запасов, но зачастую требует избыточных производственных мощностей. В условиях нестабильной экономики каждый производитель старается не упустить заказ потребителя, отсюда проистекает необходимость в гибких производственных мощностях, способных быстро отреагировать на возникший спрос.
Единая задача логистики заключается в достижении с наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятия, фирмы, компании к изменяющейся рыночной обстановке, в повышении на рынке их доли и получении преимуществ перед конкурентами.
Для получения прибыли в современных условиях промышленные предприятия на первое место выдвигают вопросы, связанные с сокращением затрат на производство. Поэтому одним из основных факторов успеха в нынешних условиях является применение современных высокоэффективных методов управления потоковыми процессами предприятия.
Одним из эффективных методов сокращения расходов является использование на предприятии логистического подхода. Логистический подход предполагает высокую степень согласованности участников товародвижения.
Главными слагаемыми экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению потоками являются:
а) снижение запасов на всем пути движения материального потока;
б) сокращение времени прохождения товаров по логистической цепи;
в) оптимизация логистических затрат на всем протяжении цепочки поставок;
г) снижение транспортных расходов;
Логистический подход к управлению материальными потоками предполагает внедрение интегрированных систем, способных адекватно реагировать на возмущающие факторы внешней среды. Поэтому предприятию необходимо разрабатывать мероприятия по внедрению логистики в производственный процесс. При этом необходимо учитывать значения основных показателей оценки эффективности внедряемого проекта.
В ходе написания первой главы выпускной квалификационной работы нами были описаны теоретические основы логистического обеспечения на промышленных предприятиях. Раскрыты и подробно расписаны: сущность, принципы, функции, цели и задачи логистики. Таким образом, был сделан вывод, что основными задачами логистического обеспечения являются: сокращение длительности циклов закупки, производства и сбыта, уменьшение запасов материалов, комплектующих изделий, незавершенного производства и готовой продукции, организация и управление разгрузочными, погрузочными и транспортными операциями на складах предприятия и на стороне потребителей.
Во втором параграфе были рассмотрены основные логистические процессы на современных промышленных предприятиях, дана им краткая характеристика. Дано определение материальному потоку и его функциям, определены параметры производства, оказывающие влияние на организацию и управление движением материального потока на предприятии. Дана характеристика типам производства, их преимущества и недостатки.
В третьем параграфе проанализированы основные методы логистического обеспечения промышленных предприятий в условиях рыночной экономики.
Было проведено сравнение традиционного и логистического подхода к управлению материальным потоком и сделаны соответствующие выводы. Подробно рассмотрены виды производственных систем, даны описания таким концепциям, как «точно в срок» (JIT), MRP I, MRP II, ERP.
Также проведен сравнительный анализ выталкивающей и вытягивающей производственных систем по отобранным критериям: система планирования, складские запасы, незавершенное производство, реагирование на изменение спроса, оборачиваемость оборотных средств, время на освоение новой продукции и сделаны соответствующие выводы.
В ходе изучения и анализа деятельности АО «ПОЗиС» мы дали оценку финансовому состоянию предприятия и сделали вывод о том, что по сравнению с 2014 годом, где финансовое состояние предприятия, можно было охарактеризовать как неустойчивое, в 2016 и в 2015 годах наблюдается нормальная финансовая устойчивость предприятия. Однако предприятию не удается профинансировать внеоборотные активы, а также необходимый объем запасов исключительно собственными средствами, поэтому, оно вынуждено прибегать к заемным источникам.
Проанализировав показатели рентабельности, мы видим, что в целом происходит рост экономических показателей, что является положительным моментом для предприятия.
Также видим, что такие показатели как рентабельность продаж, рентабельность реализованной продукции за весь анализируемый период имеют положительные значения и тенденцию роста.
Анализ финансового состояния предприятия АО «ПО «Завод имени Серго» показал, что состояние можно охарактеризовать как устойчивое, динамично развивающиеся, однако следует принять меры по повышению ликвидности и платежеспособности.
В ходе изучения проблем и вопросов логистического обеспечения производственного процесса на АО «ПОЗиС, была рассмотрена работа структуры, занимающаяся управлением и оптимизацией бизнес процессов, технологий производства, т.е. непосредственно занимающаяся вопросами оптимизации логистического обеспечения на предприятии. Рассмотрены основные внедряемые в настоящее время инструменты логистики и дана им краткая характеристика. Описано внутризаводское ежесменное логистическое обеспечение в ПХПиТМО. Были выявлены основные проблемы логистического обеспечения на АО «ПОЗиС», составлен SWOT-анализ по деятельности развития производственной системы и для оценки эффективности работы и выявления потенциала предприятия было составлено колесо бережливого производства, сделаны соответствующие выводы.
Также были освещены подходы для оптимизации параметров логистического обеспечения предприятия на АО «ПОЗиС» по концепции «Е2Е». E2E («End to End») - это концепция, направленная на оптимизацию всех логистических процессов между поставщиком и потребителем. В процессе изучения концепции возникла необходимость рассчитать экономическую эффективность мероприятий внедряемых на предприятии АО «ПОЗиС», в соответствии с этим был разработан методический инструментарий по определению экономической эффективности логистического обеспечения по параметрам, которые подвергаются оптимизации в результате реализации концепции «Е2Е». Данная система показателей позволяет при проведении работ по модернизации логистического обеспечения, выстроить многофакторную модель будущего состояния, и на основе предложенных формул оценить эффективность предлагаемых изменений.
В третьей главе были выявлены проблемы логистического обеспечения производства на предприятии, «узкие места» работы склада и упущенные возможности. Для решения данных проблем были предложены проекты по принципу «Е2Е»: внедрение логистического автопоезда, оптимизация цепочки поставок комплектующих и складских помещений.
Во избежание больших потерь при внедрении концепции «E2E» на АО «ПОЗиС», было принято решение, в первую очередь, провести опытные работы на базе цеха ПХПиТМО.
Как было сказано ранее, в логистической системе предприятия было выявлено ряд существенных проблем, одни из них: нерационально организованные зоны хранения комплектующих, простои на участках из-за ожидания поставки комплектующих, излишние запасы, неоптимизированная работа склада и т.д. Для устранения данных проблем была предложена трансформация логистических систем на основе принципов вытягивания.
Так, для практической реализации предложенных решений, был разработан тактический план оптимизации логистического обеспечения АО "ПОЗиС" с использованием принципов Е2Е , который включает в себя следующие проекты:
- внедрение основных принципов вытягивающей системы планирования и поставки комплектующих с помощью «автопоезда»;
- оптимизацию работы склада;
- применение подхода «Е2Е» в цепочке поставок.
Переходя непосредственно к теме внедрения логистического транспорта для обеспечения внутрипроизводственной логистики на предприятии, можно сообщить о следующем: нами был предложен проект «Е2Е» - логистики к внедрению, а именно закупка и запуск логистических поездов на ПХПиТМО.
В процессе разработки данного проекта по разработке и внедрению концепции «Е2Е» логистики был выполнен ряд следующих задач:
а) подготовлен предварительный график движения автопоезда по приоритетным маршрутам;
б) рассчитана загрузка автопоезда по предварительному графику движения.
в) проанализирована система планирования на участках по приоритетным маршрутам (вытягивающая - выталкивающая системы планирования);
г) проанализированы концепции специализированного автопоезда, вкатных телег, тары;
д) организация логистических проездов, нанесение с учетом безопасности движения и маневренности автопоезда с двумя тележками по пилотному маршруту;
е) разработана система оборота пустой тары;
ж) расширены проезды по узким местам;
Благодаря внедрению логистического автопоезда будут найдены решения следующих проблем:
а) дефектность товаров по причине отсутствия логистического проезда;
б) неотработанный процесс оборота пустой тары;
в) простои на участках из-за ожидания поставки комплектующих;
г) излишние запасы.
Показатели эффективности позволяет сделать вывод о том, что компании выгодно внедрять концепцию производственной логистики «Е2Е». Это обеспечит значительное сокращение издержек.
В проекте внедрения логистического транспорта для обеспечения производственной логистики, для сравнения было выбрано 2 автопоезда: специализированный логистический поезд на базе LC-module с двумя платформенными прицепами и обычный логистический поезд на базе тягача P60Z и тележек заказчика.
Далее были проведены опытные работы с использованием логистического поезда на базе тягача P60Z, в ходе которых были выявлены проблемные места. Так для устранения выявленных недостатков были нанесены разметки логистических проездов, продуман план по обеспечению своевременной зарядкой аккумуляторов, расширены проемы, скорректированы мин./макс. уровни НЗП на участках, организовано место (стеллаж) для временного хранения «некомплектного» НЗП, уменьшены партии и увеличена частота поставки комплектующих, доработаны транспортные тележки для вертикальной транспортировки.
В проекте оптимизации цепочки поставок комплектующих, были рассмотрены основные преимущества данного проекта и предложены соответствующие мероприятия.
Для решения проблем работы склада были выполнены следующие задачи: закуплены дополнительного стеллажи для гофрокартона, стеллажи для склада меди, проведены ремонтно-монтажные работы третьего этажа склада (косметический ремонт, освещение и т.д.), размещены комплектующие
Также, проводились мероприятия по оптимизации работы склада, с точки зрения совершенствования бизнес-процесса "А-0" "Работа склада комплектующих". В результате удалось добиться следующих улучшений:
а) оптимизировать количество штатных единиц, в виде дежурных кладовщиц, в количестве четырех человек, теперь транспортные средства с грузом прибывают только в дневное время с 7:20 до 16:00;
б) процесс получения сопроводительных документов упростился за счет внедрения системы штрих-кодирования;
в) определено и организовано постоянное место хранения ТМЦ согласно минимуму и максимуму;
г) ввод данных в систему Галактика стал менее трудоемким благодаря частичному облегчению с переводов на штрих-кодирование.
Оптимизация работы склада на данном этапе за счет организованного адресного хранения комплектующих с учетом min-max, организации поставок комплектующих согласно принципам Е2Е, учета остатков ТМЦ, стеллажного хранения позволило:
а) сократить трудоемкость на 20%,
б) сократить период оборачиваемости комплектующих на 10%,
в) освободить складскую площадь на 10%.
По итогам предложений был проведен расчет экономического эффекта двух проектов: автопоезда и оптимизации работы склада. На основе расчетов можно сделать однозначный вывод, что данные проекты результативны.
Для достижения поставленной нами цели исследования, которая заключалась в разработке практических рекомендаций, позволяющих оптимизировать процессы логистического обеспечения на промышленном предприятии, в современных технологических условиях развития экономики, были достигнуты все поставленные нами задачи, а именно:
- раскрыта сущность и содержание процессов логистики на промышленных предприятиях;
- рассмотрены основные методы развития логистики на промышленном предприятии;
- проанализировано финансовое состояние предприятия АО «ПОЗиС»;
- проанализированы проблемы и вопросы логистического обеспечения производственного процесса на АО «ПОЗиС;
- разработан методический инструментарий по определению
экономической эффективности логистического обеспечения по
параметрам, которые подвергаются оптимизации в результате реализации концепции «Е2Е»:
- предложены мероприятия применения логистической концепции E2E на промышленном предприятии АО «ПОЗиС»;
- рассчитан экономический эффект от предлагаемых мероприятий.
Подводя итоги диссертационного исследования можно сделать вывод, что цель исследования достигнута.
В дальнейшем для продолжения совершенствования производственной логистики на АО «ПОЗиС» рекомендуется внедрить вытягивающую систему планирования на всех участках производства, увеличить инструменты по визуализации на всём предприятии.



1. Указ Президента РФ от 10.07.2008 N 1052 (ред. от 22.07.2016)
"Вопросы Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии". - Доступ из СПС Гарант.
Книги, монографии
2. Аникин, Б. А. Логистика: тренинг и практикум / Б.А. Аникин. // Москва: Проспект, 2018. - 448 с.
3. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина // - М.: Проспект, 2011. - 608 с.
4. Афанасенко И.Д., Коммерческая логистика: учебник для вузов / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. // Стандарт третьего поколения. СПБ: Питер, 2012 с.182.
5. Белоус И. И., Логистика в сфере материальных услуг / И. И. Белоус, Л. Л. Мешкова, Н. М. Фролов //, 2-е изд. испр. и перераб. Тамбов: Изд- во Тамб. гос. техн. ун-та,2012. 188 с.
6. Блейхер О.В. Логистика. / О.В. Блейхер. // Учебно-методический комплекс. - Томск, ТПУ, 2009. - 242 с.
7. Болховитинов С.Б. Логистика и управление цепями поставок: практический курс, / С.Б. Болховитинов, // 2013г., с. 174.
8. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. // - 17-е изд., перераб.и доп. - Москва: Дашков, 2014. - 484 с.
9. Дыбская, В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская // - Москва: Инфра-М, 2013. - 557 с.;
10. Крылатков П. П., Логистика промышленного предприятия : учебное пособие / П. П. Крылатков, Е. Ю. Кузнецова, Г. Г. Кожушко, Т. А. Минеева //
— Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 176 с.
11. Левкин Г. Г., Основы логистики: конспект лекций / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова, К. О. Дзюбина // М.-Берлин, 2016 -248с.
12. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. // — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 224 с.
13. Миротин Л.Б. Основы логистики: учебное пособие / Л.Б. Миротин,
В.И. Сергеев // Москва: ИНФРА-М, 2017. 22 с. 166 - 193 с.
14. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками. / Ю.И. Палагин // СПб.: Политехника, 2012. 630 с.
15. Саркисов, С. В. Логистика / С. В. Саркисов - М.: Дело, 2015. -366 с.
16. Сербин. В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. / В.Д. Сербин. // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013, с. 372.
17. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок: учебник для
бакалавров / В. И. Сергеев. // — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 479 с.
18. Степанов В. И. Производственная логистика. / В. И. Степанов // Москва. Издательский центр «Академия» 2009г - 409с.
19. Степанов, В. И. Логистика / В. И. Степанов. // Москва: Проспект, 2016. - 488 с.
20. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: Март,2014
21. Хабарова В.И. Основы логистики / В. И. Хабарова / Москва: Маркет ДС, 2010. - 360 с.
22. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров/ Л. А. Чалдаева.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2013.— 411 с.
23. Шехтер Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Д. Шехтер. // М.: Альпина, 2013. - 452 с.
24. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320с.
Диссертации
25. Пустохин Д. А., Управление материальными потоками в интралогистических системах производственных предприятий: диссертация кандидата Экономических наук: 08.00.05 / Денис Александрович Пустохин // [Место защиты: Государственный университет управления].- Москва, 2016.150 с.
Печатная периодика
26. Fattakhov K., Optimization of production logistics parameters in the digital economy. / K. Fattakhov, R. Dautov. // REVISTA SAN GREGORIO, 2018, No.23,SPECIAL EDITION.JULY C. 132-139
27. Kovacs G., Koty S., New logistics and production trends as the effect of global economy changes / G. Kovacs, S. Koty. // Polish Journal of Management Studies 14(2) June 2016. C.115-126 ■
28. Иванов В. Н., Перспективы использования ERP-систем / В. Н. Иванов, И. Ю. Бобров. // Территория науки. 2013. №2.
29. Исмагилов Р.Х., Повышение эффективности планирования и контроля производственных процессов на промышленных предприятиях за счет применения инструмента бережливого производства «Shop floor management» /
Р.Х. Исмагилов, Х.И. Фаттахов // Организатор производства. 2014. №1 (60).
30. Колобкова В.А., Логистика в современном мире: особенности в России и ключевые проблемы / В.А. Колобкова, К.П. Винник // Вестник ГУУ.2017. №5.
31. Кольцова, Л. Н. Логистика производственной компании сегодня / Л. Н. Кольцова // Логистика сегодня. - 2009. - № 3. - С. 150 - 154.
32. Левкин Г.Г. О совершенствовании методологии логистики как науки и учебной дисциплины / Г.Г. Левкин // Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения. 2012. С. 373-377
33. Мингалеев Г.Ф., Фокусные промышленно-логистические центры в адаптивных цепях поставок / Г.Ф. Мингалеев, И.Р. Хайруллин, Х.И. Фаттахов // «Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева». - 2012. - № 2. - С.342-345
34. Некрасов, А. Г. Интегрированный подход к устойчивым производственно-логистическим системам / А. Г. Некрасов // Логистика. - 2014. - № 10. - С. 53 - 58
35. Тишкина Т.В. Применения инструментов бережливого
производства как фактор развития производственной системы предприятия / Т.В. Тишкина // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - №2. - С. 341-345
36. Фролов, Е. Б. Производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование? / Е. Б. Фролов // Логистика и управление цепями поставок. - 2010. -№ 1 (36). - С. 69-85.
37. Чернов В.Б., Совершенствование производственной системы на основе синтеза концепций «6 сигм + бережливое производство» и «теории ограничений систем» / В.Б. Чернов, А.А. Добрынин // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2012. - №30 - С.167-170.
Электронные ресурсы
38. Strategy Partners Group. Российская авиационная отрасль: переломный момент. Исследование / [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://strategy.ru/research/11/
39. Waddington T. Lean and agile supply chain design / [электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.littoralis.info/iom/secure/assets/
iom_iom20031201.236634_3fe97d8a17e03.pdf
40. Журнал «Бережливое производство» выпуск №1 (4) 2017
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://kamaz.ru/about/production svstem/zhurnal-po-berezhlivomu-proizvodstvu/1- 4-2017/
41. Нестеров А.К. Логистика: сущность, задачи, функции / А.К. Нестеров // Энциклопедия Нестеровых - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/
42. Официальный сайт АО «ПОЗиС» [ электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pozis.ru
43. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [электронный ресурс] .- Режим доступа: http://static.govermment.ru/media/files/
44. Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года / [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spkurdyumov.ru/uploads/2017/05/
45. Расчёт экономического эффекта от внедрения нового проекта / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.antegra.ru/news/experts/ det- experts/4
46. Саломеева А. «Что такое ERP-система» / A. Саломеева // Режим доступа: https://fd.ru/articles/1231-chto-takoe-erp-sistema
47. Система Е2Е для «КАМАЗа» / [электронный ресурс]. - Режим доступа:https://vestikamaza.ra/news/budm-kamaza/sistema-e2e-dlya-kamaza/
48. Управление производством / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/logistics/prod log/
49. Хэллет Д. «обзор систем вытягивания» /Д. Хэллет // Режим доступа: www.pullscheduling.com
50. Шатохин, И. В. «Вытягивающее» планирование производства с
учетом страхового задела / И. В. Шатохин // Режим доступа:
http://www.uppro.ru/library/information_systems/production/vityag-planir.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ