Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интернет-магазина оптовой торговли спецодеждой для ООО "Восток сервис"

Работа №31624

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ 8
1.1 Описание предприятия «Восток Сервис» 8
1.2 Анализ спецодежды 8
1.4 Описание бизнес-процессов компании 12
1.5 Анализ каталога спецодежды 16
1.5.1 Разделы каталога 16
1.5.2 Подразделы стандартной продукции 16
1.5.3 Атрибуты товаров 18
1.5.4 Описание раздела «Спецпошив» 19
1.6 Разработка бизнес-требований 20
1.6.1 Исходные данные 20
1.6.1.2 Профили заинтересованных сторон 21
1.6.1.3 Бизнес-данные 21
1.6.1.4 Критерии успеха 21
1.6.1.5 Ограничения и исключения 21
1.7 Разработка пользовательских требований 22
1.7.1 Разработка диаграммы вариантов использования 22
1.7.2 Разработка спецификаций вариантов использования 23
1.8 Разработка функциональных требований 30
1.9 Вывод по главе анализ 31
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 33
2.1 Разработка функциональной схемы интернет-магазина 33
2.2 Разработка алгоритмов системы 34
2.2.1 Алгоритм авторизации и регистрации 34
2.2.2 Алгоритм просмотра каталога и оформления заказа 35
2.2.3 Алгоритм обработки заказа 37
2.3 Разработка диаграммы классов 38
2.4 Вывод по главе проектирование 40
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 42
3.1 Реализация архитектуры системы 42
3.2 Описание интерфейса интернет-магазина 44
3.3 Вывод по главе реализация 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53


Интернет-магазин превосходит реальные магазины. Снижается штат персонал за счет снижение объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение электронной витрины выгоднее и удобнее аренды торговых помещений и размещения товаров на прилавках, пропадает необходимость в кассовом обслуживании и т.д. Любой пользователь сети Интернет может в кротчайшие сроки заполнить анкету, которую он может найти в интернет-магазине. Это позволяет без особых усилий изучить потребности и предпочтения потенциальных.
Основные преимущества Интернет-магазинов для потребителей - экономия времени.
Когда человек проводит на работе 6 дней в неделю с 8 до 18, он не может найти времени или возможности посетить магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку, не выходя с работы или дома в любое время, а покупка товара займёт минимум времени, если он точно знает, что хочет купить. Система доставки интернет-магазина произведет доставку в удобно время и место. Кроме этого, выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. В Интернет-магазине можно неограниченно увеличивать ассортимент и информативность.
Кроме того, ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то Вы просто можете указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить Вам интернет-магазин. Кроме того, интернет-магазин в состоянии выдать Вам такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить Ваш выбор.
Следующий плюс экономия денег.
Затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже, чем у обычного. В отличие от обычного магазина интернет-магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации. Всю информацию он может найти на страницах интернет-магазина.
Компания ООО «Восток сервис» имеет бренд «Браво Спецодежда», который уже более 20 лет специализируется на пошивке рабочей одежды и продаже ее оптом и в розницу потребителям. Компания в настоящий момент работает по каталогам и обрабатывает все заявки на спецодежду менеджерами, работая в двух городах. Но для развития требуется предоставлять услуги для всей страны и для этого было принято решение о разработке интернет-магазина.
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью компании ООО «Восток Сервис» в повышении эффективности процесса продаж.
Объектом исследования в данной работе является процесс управления продажами.
Предметом исследования является интернет-магазин.
Целью данного проекта является повышение эффективности процесса управления продажами спецодежды за счет разработки интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ процесса продаж;
- провести анализ номенклатуры каталога;
- разработать пользовательские требования к системе;
- разработать функциональные требования к системе;
- разработать нефункциональные требования к системе;
- разработать функциональную модель системы;
- разработать UML диаграммы;
- разработать информационную систему;
- провести анализ реализации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР была разработана АИС интернет-магазина для компании «Восток сервис».
В первой главе в работе был проведен анализ проблемы предприятия. Было выяснено, что компания в настоящее время осуществляет оффлайн продажи и руководство не устраивает текущая ситуация. В целях масштабирования продаж руководством было принято решение о разработке интернет-магазина. Магазин позволит компании осуществлять продажи без территориальных ограничений по всей стране.
Был проведен анализ бизнес-процессов компании и каталога товаров. На основании этого анализа были разработаны требования к будущему решению. Были выявлены бизнес-требования. Разработана модель вариантов использования интернет-магазина и описаны спецификации к прецедентам. В завершении разработаны списки функциональных и нефункциональных требований.
Во второй главе была представлена функциональная модель интернетмагазина. Описаны основные алгоритмы: авторизации и регистрации, просмотра каталога и оформления заказа, обработки заказа сотрудниками магазина. Была разработана диаграмма классов, на которой отображены основные сущности системы и связи между ними.
В третьей главе описана архитектура информационной системы. Реализация магазина была осуществлена на базе CMS Spree. Это популярное решение для интернет-продаж на основе фреймворка Ruby On Rails.
Также в главе описаны экранные формы полученного решения и описаны основные процессы пользователей системы.
Таким образом при выполнении работы были решены все поставленные задачи. Цель проекта повышение эффективности процесса продаж компании достигнута.
Внедрение интернет-магазина позволит компании Восток сервис расширить объемы продаж за счет клиентов, находящихся на всей территории Российской Федерации. Для этого компании необходимо будет запустить процессы, связанные с доставкой до клиентов товаров. С увеличением числа клиентов появится необходимость более эффективно использовать CRM систему, которая должна быть связанной с разработанным в данном проекте интернет-магазином.



1) Особенности выбора материалов огнезащитной спецодежды для работников нефтегазового комплекса // Сайт Клинского института охраны и условий труда URL: http://www.kiout.ru/info/publish/23464 (дата обращения: 10.06.2019).
2) Разновидности спецодежды и средств индивидуальной защиты // Сайт конференции Международной выставки химической промышленности и науки 16 сентября 2019 года URL: http://www.chemistry-expo.ru/ru/articles/raznovidnosti-specodezhdy-i- sredstv-individualnoj-zashchity/ (дата обращения: 10.06.2019).
3) BPMN [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/BPMN (дата обращения: 5.06.2019).
4) Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание [Электронный
ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт] URL:
https://www■Comindware■Com/ru/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы-и- описание/ (дата обращения: 5.06.2019).
5) НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN [Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт] URL: https://itrp.ru/questions/notatsiva-opisaniva-protsessov-bpmn/ (дата обращения: 5.06.2019).
6) Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». - Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. - 36 с.
7) Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
8) Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». - Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. - 28 с.
9) Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован-ный анализ и проектирование, 3-е издание. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2017. - 624 с., ил.
10) Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад (дата обращения: 5.06.2019).
11) Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/215605/ (дата обращения: 5.06.2019).
12) Ruby on Rails по-русски [Электронный ресурс] // Самоучитель Ruby on Rails [сайт] URL: http://rusrails.ru (дата обращения: 5.06.2019)
13) Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 196 с.
14) Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. — М.: 2013.
15) Бендик Н.В., Петрова С.А. Системная архитектура информационных систем . — Иркутск: Изд-во Иркутского ГАУ,
2016. — 92 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ