Учет, контроль и анализ финансовых результатов в торговой организации
|
Введение 3
1. Теоретические основы учета, контроля и анализа финансовых
результатов 6
1.1. Экономическое содержание и нормативно-правовое
регулирование финансовых результатов деятельности торговой организации 6
1.2. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления
финансовыми результатами в организации 14
1.3. Подходы к формированию и раскрытию информации о
финансовых результатах деятельности организации в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности 18
2. Учет и контроль финансовых результатов в ООО «ТЕРМОПЛАСТ» 31
2.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 31
2.2. Учет прочих доходов и расходов 49
2.3. Направления организации внутрихозяйственного контроля
финансовых результатов 57
3. Экономический анализ финансовых результатов ООО «ТЕРМОПЛАСТ» 64
3.1. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов
организации 64
3.2. Применение методов факторного анализа показателей прибыли и
рентабельности в системе финансового управления капиталом организации 85
3.3. Методические аспекты построения экономико-математических
моделей в системе прогнозного анализа продаж в организации 96
Заключение 112
Список использованных источников 117
Приложения
1. Теоретические основы учета, контроля и анализа финансовых
результатов 6
1.1. Экономическое содержание и нормативно-правовое
регулирование финансовых результатов деятельности торговой организации 6
1.2. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления
финансовыми результатами в организации 14
1.3. Подходы к формированию и раскрытию информации о
финансовых результатах деятельности организации в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности 18
2. Учет и контроль финансовых результатов в ООО «ТЕРМОПЛАСТ» 31
2.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 31
2.2. Учет прочих доходов и расходов 49
2.3. Направления организации внутрихозяйственного контроля
финансовых результатов 57
3. Экономический анализ финансовых результатов ООО «ТЕРМОПЛАСТ» 64
3.1. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов
организации 64
3.2. Применение методов факторного анализа показателей прибыли и
рентабельности в системе финансового управления капиталом организации 85
3.3. Методические аспекты построения экономико-математических
моделей в системе прогнозного анализа продаж в организации 96
Заключение 112
Список использованных источников 117
Приложения
В настоящее время, при расширении объемов воспроизводства в условиях ускорения социально-экономического развитии, и, как следствие, быстром изменении условий деятельности крайне важно поддерживать на должном уровне результаты работы хозяйственных субъектов. Одной из самых динамичных отраслей, имеющей большое количество производимых операций, является торговля.
Вопросы полного и качественного формирования информации о финансовых результатах являются одним из основных направлений исследования их учета. Поскольку результаты деятельности организаций является актуальными для широкого круга пользователей данной информацией разработка направлений их совершенствования - одна из главных задач указанного вопроса.
В целях управления финансовыми результатами большое значение отводится анализу формируемой информации продажах, впоследствии служащей базой принятия управленческих решений о направлениях развития деятельности. Показатели, рассчитываемые в процессе анализа, характеризуют эффективность торговой деятельности организации, поэтому данный процесс должен быть адаптирован под изменения экономической среды.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение действующей практики учета и контроля финансовых результатов в торговой организации, а также проведение экономического анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности.
Задачами, способствующей достижению цели работы выступают:
- определение экономического содержания и нормативно-правового регулирования финансовых результатов;
- определение значения и задач учетно-аналитического обеспечения управления финансовыми результатами в торговой организации;
- изучение порядка регулирования, формирования и раскрытия информации о финансовых результатах в рамках международного учета;
- изучение учета формирования финансовых результатов от обычных видов деятельности;
- изучение учета формирования финансовых результатов от прочих видов деятельности;
- изучение направлений организации внутрихозяйственного контроля финансовых результатов
- проведение анализа состава, структуры и динамики финансовых результатов;
- проведение факторного анализа показателей прибыли и рентабельности;
- проведение прогнозного анализа продаж в торговой организации;
- формирование выводов по итогам полученной информации;
- выявление и формулировка проблем, рекомендаций и предложений по совершенствованию учета, контроля и анализа финансовых результатов в торговой организации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТЕРМОПЛАСТ». Предметом исследования выступают теоретические и методические аспекты учета, контроля и анализа финансовых результатов данной организации.
Общество с ограниченной ответственностью «ТЕРМОПЛАСТ» - коммерческая организация, основным видом деятельности которой является оптовая неспециализированная торговля. Помимо этого, организация имеет еще 40 сопутствующих основному вида деятельности. Осуществляется реализация таких товарных групп, как строительные и упаковочные материалы, текстильные изделия, упаковочные инструменты. Организация расположена в городе Екатеринбург Свердловской области. Филиалов исследуемая организация не имеет.
Эмпирической базой исследования выступают действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие организацию и ведение бухгалтерского учета финансовых результатов, диссертационные и научные работы, учебные и методические разработки, статьи периодических изданий по бухгалтерскому учету, электронные ресурсы. В практической части работы информационной базой являются формы бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016-2018 годы, учетные регистры, данные экономических служб ООО «ТЕРМОПЛАСТ».
Теоретической основой работы послужили труды отечественных авторов в области учета и анализа финансовых результатов: Бариленко В.И, Бобровской Т.В., Власовой В.М., Голиковой А.В., Дягеля О.Ю., Ефимовой
О.В., Ивашкевича В.Б., Куликовой Л.И., Крылова Э.И., Крылова С.И., Литвина М.И., Новоселовой Н.А., Савицкой Г.В., Соколовой В.И. , Соловьевой Н.А., Трясциной Н.Ю., Фоминой Е.И., Шеремета А.Д.
Для проведения исследования использованы метод сравнения, метод абсолютных и относительных величин, метод цепных подстановок, использованы вертикальный и горизонтальный анализ, факторные модели, методы прогнозного анализа, реализуемые в среде MSExcel.
Вопросы полного и качественного формирования информации о финансовых результатах являются одним из основных направлений исследования их учета. Поскольку результаты деятельности организаций является актуальными для широкого круга пользователей данной информацией разработка направлений их совершенствования - одна из главных задач указанного вопроса.
В целях управления финансовыми результатами большое значение отводится анализу формируемой информации продажах, впоследствии служащей базой принятия управленческих решений о направлениях развития деятельности. Показатели, рассчитываемые в процессе анализа, характеризуют эффективность торговой деятельности организации, поэтому данный процесс должен быть адаптирован под изменения экономической среды.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение действующей практики учета и контроля финансовых результатов в торговой организации, а также проведение экономического анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности.
Задачами, способствующей достижению цели работы выступают:
- определение экономического содержания и нормативно-правового регулирования финансовых результатов;
- определение значения и задач учетно-аналитического обеспечения управления финансовыми результатами в торговой организации;
- изучение порядка регулирования, формирования и раскрытия информации о финансовых результатах в рамках международного учета;
- изучение учета формирования финансовых результатов от обычных видов деятельности;
- изучение учета формирования финансовых результатов от прочих видов деятельности;
- изучение направлений организации внутрихозяйственного контроля финансовых результатов
- проведение анализа состава, структуры и динамики финансовых результатов;
- проведение факторного анализа показателей прибыли и рентабельности;
- проведение прогнозного анализа продаж в торговой организации;
- формирование выводов по итогам полученной информации;
- выявление и формулировка проблем, рекомендаций и предложений по совершенствованию учета, контроля и анализа финансовых результатов в торговой организации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТЕРМОПЛАСТ». Предметом исследования выступают теоретические и методические аспекты учета, контроля и анализа финансовых результатов данной организации.
Общество с ограниченной ответственностью «ТЕРМОПЛАСТ» - коммерческая организация, основным видом деятельности которой является оптовая неспециализированная торговля. Помимо этого, организация имеет еще 40 сопутствующих основному вида деятельности. Осуществляется реализация таких товарных групп, как строительные и упаковочные материалы, текстильные изделия, упаковочные инструменты. Организация расположена в городе Екатеринбург Свердловской области. Филиалов исследуемая организация не имеет.
Эмпирической базой исследования выступают действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие организацию и ведение бухгалтерского учета финансовых результатов, диссертационные и научные работы, учебные и методические разработки, статьи периодических изданий по бухгалтерскому учету, электронные ресурсы. В практической части работы информационной базой являются формы бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016-2018 годы, учетные регистры, данные экономических служб ООО «ТЕРМОПЛАСТ».
Теоретической основой работы послужили труды отечественных авторов в области учета и анализа финансовых результатов: Бариленко В.И, Бобровской Т.В., Власовой В.М., Голиковой А.В., Дягеля О.Ю., Ефимовой
О.В., Ивашкевича В.Б., Куликовой Л.И., Крылова Э.И., Крылова С.И., Литвина М.И., Новоселовой Н.А., Савицкой Г.В., Соколовой В.И. , Соловьевой Н.А., Трясциной Н.Ю., Фоминой Е.И., Шеремета А.Д.
Для проведения исследования использованы метод сравнения, метод абсолютных и относительных величин, метод цепных подстановок, использованы вертикальный и горизонтальный анализ, факторные модели, методы прогнозного анализа, реализуемые в среде MSExcel.
В процессе рассмотрения теоретической части отправной точкой исследования выступили подходы к рассмотрению понятия прибыль. Их рассмотрение в историческом аспекте, в контексте основ экономической теории, а также с позиции раскрытия информации в современных условиях позволило установить разносторонность понятия, наличие продолжающейся дискуссии. Это говорит о том, что развитие данной категории не завершено и способно обрести новые направления.
В ходе дальнейшего изучения экономического содержания финансовых результатов установлено, что понятие экономическая прибыль шире, чем бухгалтерская прибыль, поскольку первое отражает реальный результат деятельности за отчетный период и является более информативным для внешних пользователей отчетности.В развитии вопроса рассмотрены результирующая, воспроизводственная, стимулирующая и фискальная функции прибыли, раскрывающие её роль и место в современном понимании.Более предметно раскрыто содержание прибыли через классификацию её видов, поскольку именно она определяет с какой позиции будет оценен данный показатель пользователями отчетности.
В рамках изучения прибыли в учете рассмотрены составляющие бухгалтерской прибыли и определено нормативное регулирование, базу которого составляют нормативно-правовые акты РФ, положения по бухгалтерскому учету 4/99, 9/99, 10/99, положение № 34н и приказ 66н. Указанные документы определяют порядок учета финансовых результатов деятельности организации, формат их раскрытия в отчетности.
В целях установления различий между бухгалтерской прибылью и прибылью, определяемой по результатам налогового учета, приведена сравнительная характеристика признания доходов и расходов в рамках указанных видов учета.
Для более предметного раскрытия содержания вопросов работы построена блок-схема, содержащая информацию о ключевых задачах и направлениях учета, контроля и анализа финансовых результатов деятельности организации.
В рамках развития вопроса проведено сравнение подходов к формированию и раскрытию информации о финансовых результатах в российской и зарубежной практике.Установлено, что наличие самостоятельности разработки форм предоставления отчетности и формирования показателей в МСФО,отсутствие установленного отчетного периода определяет более свободный характер учета и существование возможностей для раскрытия и использования информации для оценки реального положения дел в организации и анализа данных.Данный факт проявляется и в учете доходов и расходов, позволяя учитывать факты хозяйственной жизни исходя из экономического содержания сделки, учитывать временной аспект их возникновения. Наличие детализированных критериев признания сумм выручки, вариантов формирования расходов в соответствии с их характером открывает возможности для получения информации не только о текущих, но и перспективных результатах деятельности. Проведенное сравнение ШКБ 15 и 1АБ 18 позволило отметить, что изменившийся подход к выручке, возможности дисконтирования процентов и отражения резервов в соответствующем отчетном периоде определили изменение системы формирования показателей финансовых результатов в целом.
Рассмотрение вопросов учета и анализа проведено на базе ООО «ТЕРМОПЛАСТ». Приведение информации об объекте исследования позволило определить специфику деятельности организации, которая заключается в торговле товарами для строительства и хозяйственных нужд: текстильных изделий, строительных и упаковочных материалов, упаковочных инструментов.
Отправной точкой изучения вопроса учета выступило рассмотрение товарного ассортимента реализуемой продукции, процесса поступления товаров и их отражения в бухгалтерском учете. Учетные алгоритмы поступления и продажи товаров рассмотрены с применением комплекса ситуационных примеров, позволяющих охарактеризовать особенности формирования финансовых результатов от обычных видов деятельности торговой организации. Описательная часть исследования дополняется предложением о формировании дополнительного уровня аналитического учета к счету 90 «Продажи», позволяющего получить информацию о величине и слагаемых маржинальной прибыли в разрезе ассортиментных групп товаров. Развитие учетных аспектов избранной темы заключалось в изложении методических особенностей учета прочих доходов и расходов, возникающих в процессе финансов-хозяйственной деятельности исследуемого экономического субъекта.
Поскольку единой системы внутреннего контроля в ООО «ТЕРМОПЛАСТ» не существует, рассмотрены методические подходы в рамках трех направлений, обособленных в соответствии с временным аспектом. Предварительный (превентивный) контроль подразумевает определение порядка регулирования и вопросов его организации в процессе подготовки управленческих решений.В торговой организации данный этап сконцентрированна планировании продаж. В рамках оперативного (текущего) контроля производится мониторинг исполнения планов продаж и корректировка бизнес-процессов при выявлении отклонений от запланированных действий. Последующий контроль финансовых результатов производится исходя из результатов, полученных при принятии определенных управленческих решений, и заключается в проведении контрольных мероприятий по проверке и анализу их последствий для организации.
В ходе осуществления экономической диагностики финансовых результатов ООО «ТЕРМОПЛАСТ» нами был проведен структурнодинамический анализ, по результатам которого выявлена положительная тенденция их изменения. Доходы от реализации товаров исследованы в разрезе оптового и розничного товарооборота, а также ассортиментном разрезе, где рассмотрена структура товарных групп, занимающих наибольший удельный вес в выручке организации. Такая информация полезна для проведения более обширной аналитической диагностики. Аналогичным образом проведено исследование валовой прибыли, в ходе которого выявлено сокращение показателя в структуре выручки, что обусловило снижение рентабельности продаж по валовой прибыли. Анализ в разрезе товарных групп позволил оценить рациональность сбыта товаров и необходимость проведения стимулирующих мероприятий для роста их продаж. При расчете относительных показателей прибыли выявлено, что превалирующее значение эффективности продаж достигнуто при реализации товаров в розничном магазине. Кроме того, оценка эффективности продаж конкретных товаров позволила исследовать показатель уровня маржинальной прибыли. Динамика показателей рентабельности всех товарных групп на 2018 год отрицательная.
Для установления причин произошедших изменений проведен анализ влияния факторов на показатели прибыли. Установлено, что резервами роста маржинальной прибыли являются снижение переменной и постоянной частей себестоимости продаж, коммерческих расходов, а также увеличение доли более рентабельных видов продукции.Факторный анализ прибыли от продаж выявил аналогичные резервы, сформированные в большей мере под влиянием увеличения постоянной части себестоимости продаж.Рассмотрено влияние факторов эффективности сбыта в розничном магазине на выручку от продаж в 2018 году, по итогу выделившее увеличение процента конвертации посетителей в покупателей и количества единиц в чеке на стимулирование продаж.
В развитие вопроса проведено прогнозирование продаж. При построении модели временного тренда с учетом сезонности выручка от продажи товаров на 2019 год определена в сумме 917 846 тыс.руб. с акцентом на рост продаж в теплое время года. Другим направлением выступило построение регрессионной модели зависимости выручки от продаж поликарбоната от факторов внутренней и внешней среды, в ходе которой установлено, что фактор расходов на рекламу на 1 рубль приводит к увеличению выручки на 88,36 тыс.руб.Однако лишь 37,94% влияния указанного фактора учтено в модели, тогда как изменение объема товарооборота в размере 63% обусловлено влиянием других субъективных факторов.
Наиболее совершенным методом прогнозирования продаж явилось применение моделей имитационного моделирования, поскольку результаты полученные в ходе воссоздания ситуаций под влиянием определенного набора факторов прогнозируют последствия принятия того или иного управленческого решения. Эксперименты проведены с помощью двух алгоритмов: с использованием функции и генерированием показателей через пакет анализа MSExcel. По итогам, средние значения сгенерированных показателей прибыли оказались ниже, чем полученные с использованием функции. Кроме того, значение выручки, способное покрыть все произведенные затраты без образования прибыли (точка безубыточности) в два раза меньше, чем полученное в первом случае. Также при использовании генерирования случайных чисел выявлена возможность получения убытка. Примененные моделей прогнозирования финансовых результатов расширяют возможности принятия управленческих решений ООО «ТЕРМОПЛАСТ», помогают избежать рисков разного характера и оптимизировать работу торговой организации.
В ходе дальнейшего изучения экономического содержания финансовых результатов установлено, что понятие экономическая прибыль шире, чем бухгалтерская прибыль, поскольку первое отражает реальный результат деятельности за отчетный период и является более информативным для внешних пользователей отчетности.В развитии вопроса рассмотрены результирующая, воспроизводственная, стимулирующая и фискальная функции прибыли, раскрывающие её роль и место в современном понимании.Более предметно раскрыто содержание прибыли через классификацию её видов, поскольку именно она определяет с какой позиции будет оценен данный показатель пользователями отчетности.
В рамках изучения прибыли в учете рассмотрены составляющие бухгалтерской прибыли и определено нормативное регулирование, базу которого составляют нормативно-правовые акты РФ, положения по бухгалтерскому учету 4/99, 9/99, 10/99, положение № 34н и приказ 66н. Указанные документы определяют порядок учета финансовых результатов деятельности организации, формат их раскрытия в отчетности.
В целях установления различий между бухгалтерской прибылью и прибылью, определяемой по результатам налогового учета, приведена сравнительная характеристика признания доходов и расходов в рамках указанных видов учета.
Для более предметного раскрытия содержания вопросов работы построена блок-схема, содержащая информацию о ключевых задачах и направлениях учета, контроля и анализа финансовых результатов деятельности организации.
В рамках развития вопроса проведено сравнение подходов к формированию и раскрытию информации о финансовых результатах в российской и зарубежной практике.Установлено, что наличие самостоятельности разработки форм предоставления отчетности и формирования показателей в МСФО,отсутствие установленного отчетного периода определяет более свободный характер учета и существование возможностей для раскрытия и использования информации для оценки реального положения дел в организации и анализа данных.Данный факт проявляется и в учете доходов и расходов, позволяя учитывать факты хозяйственной жизни исходя из экономического содержания сделки, учитывать временной аспект их возникновения. Наличие детализированных критериев признания сумм выручки, вариантов формирования расходов в соответствии с их характером открывает возможности для получения информации не только о текущих, но и перспективных результатах деятельности. Проведенное сравнение ШКБ 15 и 1АБ 18 позволило отметить, что изменившийся подход к выручке, возможности дисконтирования процентов и отражения резервов в соответствующем отчетном периоде определили изменение системы формирования показателей финансовых результатов в целом.
Рассмотрение вопросов учета и анализа проведено на базе ООО «ТЕРМОПЛАСТ». Приведение информации об объекте исследования позволило определить специфику деятельности организации, которая заключается в торговле товарами для строительства и хозяйственных нужд: текстильных изделий, строительных и упаковочных материалов, упаковочных инструментов.
Отправной точкой изучения вопроса учета выступило рассмотрение товарного ассортимента реализуемой продукции, процесса поступления товаров и их отражения в бухгалтерском учете. Учетные алгоритмы поступления и продажи товаров рассмотрены с применением комплекса ситуационных примеров, позволяющих охарактеризовать особенности формирования финансовых результатов от обычных видов деятельности торговой организации. Описательная часть исследования дополняется предложением о формировании дополнительного уровня аналитического учета к счету 90 «Продажи», позволяющего получить информацию о величине и слагаемых маржинальной прибыли в разрезе ассортиментных групп товаров. Развитие учетных аспектов избранной темы заключалось в изложении методических особенностей учета прочих доходов и расходов, возникающих в процессе финансов-хозяйственной деятельности исследуемого экономического субъекта.
Поскольку единой системы внутреннего контроля в ООО «ТЕРМОПЛАСТ» не существует, рассмотрены методические подходы в рамках трех направлений, обособленных в соответствии с временным аспектом. Предварительный (превентивный) контроль подразумевает определение порядка регулирования и вопросов его организации в процессе подготовки управленческих решений.В торговой организации данный этап сконцентрированна планировании продаж. В рамках оперативного (текущего) контроля производится мониторинг исполнения планов продаж и корректировка бизнес-процессов при выявлении отклонений от запланированных действий. Последующий контроль финансовых результатов производится исходя из результатов, полученных при принятии определенных управленческих решений, и заключается в проведении контрольных мероприятий по проверке и анализу их последствий для организации.
В ходе осуществления экономической диагностики финансовых результатов ООО «ТЕРМОПЛАСТ» нами был проведен структурнодинамический анализ, по результатам которого выявлена положительная тенденция их изменения. Доходы от реализации товаров исследованы в разрезе оптового и розничного товарооборота, а также ассортиментном разрезе, где рассмотрена структура товарных групп, занимающих наибольший удельный вес в выручке организации. Такая информация полезна для проведения более обширной аналитической диагностики. Аналогичным образом проведено исследование валовой прибыли, в ходе которого выявлено сокращение показателя в структуре выручки, что обусловило снижение рентабельности продаж по валовой прибыли. Анализ в разрезе товарных групп позволил оценить рациональность сбыта товаров и необходимость проведения стимулирующих мероприятий для роста их продаж. При расчете относительных показателей прибыли выявлено, что превалирующее значение эффективности продаж достигнуто при реализации товаров в розничном магазине. Кроме того, оценка эффективности продаж конкретных товаров позволила исследовать показатель уровня маржинальной прибыли. Динамика показателей рентабельности всех товарных групп на 2018 год отрицательная.
Для установления причин произошедших изменений проведен анализ влияния факторов на показатели прибыли. Установлено, что резервами роста маржинальной прибыли являются снижение переменной и постоянной частей себестоимости продаж, коммерческих расходов, а также увеличение доли более рентабельных видов продукции.Факторный анализ прибыли от продаж выявил аналогичные резервы, сформированные в большей мере под влиянием увеличения постоянной части себестоимости продаж.Рассмотрено влияние факторов эффективности сбыта в розничном магазине на выручку от продаж в 2018 году, по итогу выделившее увеличение процента конвертации посетителей в покупателей и количества единиц в чеке на стимулирование продаж.
В развитие вопроса проведено прогнозирование продаж. При построении модели временного тренда с учетом сезонности выручка от продажи товаров на 2019 год определена в сумме 917 846 тыс.руб. с акцентом на рост продаж в теплое время года. Другим направлением выступило построение регрессионной модели зависимости выручки от продаж поликарбоната от факторов внутренней и внешней среды, в ходе которой установлено, что фактор расходов на рекламу на 1 рубль приводит к увеличению выручки на 88,36 тыс.руб.Однако лишь 37,94% влияния указанного фактора учтено в модели, тогда как изменение объема товарооборота в размере 63% обусловлено влиянием других субъективных факторов.
Наиболее совершенным методом прогнозирования продаж явилось применение моделей имитационного моделирования, поскольку результаты полученные в ходе воссоздания ситуаций под влиянием определенного набора факторов прогнозируют последствия принятия того или иного управленческого решения. Эксперименты проведены с помощью двух алгоритмов: с использованием функции и генерированием показателей через пакет анализа MSExcel. По итогам, средние значения сгенерированных показателей прибыли оказались ниже, чем полученные с использованием функции. Кроме того, значение выручки, способное покрыть все произведенные затраты без образования прибыли (точка безубыточности) в два раза меньше, чем полученное в первом случае. Также при использовании генерирования случайных чисел выявлена возможность получения убытка. Примененные моделей прогнозирования финансовых результатов расширяют возможности принятия управленческих решений ООО «ТЕРМОПЛАСТ», помогают избежать рисков разного характера и оптимизировать работу торговой организации.
Подобные работы
- УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов в торговой организации
Главы к дипломным работам, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2019 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов в торговой организации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2017 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов в торговой организации
(по материалам ООО «Макдоналдс»)
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2016 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2016 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов в торговой организации
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



