Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ЧИСЛЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ

Работа №31450

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
309
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ПОИСК, ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 8
1.1 ПОИСК И ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 8
1.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 9
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 11
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 14
2.2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 18
3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 29
3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 29
3.2 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ 35
3.3 ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 48
4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 57
4.1 ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ ТС 57
4.2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОЙ ТС 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день, безопасность автомобилей, как больших, так и малых на дороге является наиболее важным фактором, учитывая растущее с каждым днем количество водителей и автомобилей на дорогах. К этому всему надо уделять наибольшее внимание, ведь автомобиль находится на втором месте в списке самых опасных транспортных средств. Далее, список из наиболее частых причин чрезвычайных ситуаций на дороге:
• Нарушение ПДД и неуважение одних участников движения к другим;
• Неисправность автомобильных узлов и агрегатов;
• Несоблюдение дистанции и невнимательность.
Наиболее значимой проблемой является проблема, связанная с неисправностью автомобилей. Одной из часто встречающейся причин неисправности у автомобилей, а чаще у грузовых (которые приводят к ужасным последствиям и многочисленным жертвам) - неисправность тормозной системы автомобиля. .
Актуальность данной проблемы на сегодняшний день абсолютно неоспорима. Так же, можно с уверенностью сказать, что эта проблема актуальна с самого момента появления автомобилей.
Цель работы - разработать и исследовать математическую и компьютерную модель пневматической тормозной системы грузового автомобиля КамАЗ, которая будет отвечать требованиям современного потребителя.
Задачи данной работы:
• Разработка математической модели пневматической тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой;
• Разработка и численная реализация компьютерной модели пневматической тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой;
• Исследование математической модели тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной работы изучены и освоены основы построения тормозных систем, спроектирована и реализована математическая и компьютерная модель пневматической тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой.
Так же, в ходе работы были закреплены знания в следующих областях:
• Математическое моделирование:
о Реализована математическая модель, как отдельных компонентов, так и всей пневматической тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой;
• LMS Imagine.Lab Amesim:
о Реализована пневматическая схема тормозной системы грузового автомобиля с антиблокировочной системой
Поставленная цель достигнута, сопутствующие задачи выполнены. Полученная математическая модель и компьютерная модель могут быть применены и для других грузовых автомобилей КамАЗ с антиблокировочной системой с небольшими изменениями.


1. Асанов А.З., Мышкина И.Ю. - г. Набережные Челны. Прикладная математика и информатика: Основные положения и рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы / Казанский (Приволжский) федеральный университет, филиал в г. Набережные Челны,2014. - 30с.
2. Донской Д.М и Фомина Г.Г. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации , 1985. - 319с.
3. Афанасьев Б.А., Белоусов Б.Н., Жеглов Л.Ф., и др. Проектирование полноприводных колесных машин. - Т.3, 2008. - 431 с.
4. Косенков А. Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей. - ,2003. - 187 с.
5. Трусов П.В., Введение в математическое моделирование: учебное пособие., 2007. -440 с.
6. Wabco., Quadruple-Circuit Protection Valves - Basic Training 7, - 17 с.
7. IOSR Journal of Mechanical and Civil Engineering, Modeling and simulation of pneumatic brake system used in heavy commercial vehicle, Jan. 2014. - 9 с.
8. Гимадиев А.Г., Грешняков П.И, Синяков А.Ф., LMS Imagine.Lab Amesim как эффективное средство моделирования динамических процессов в мехатронных системах, 2014. - 136 с.
9. Москва Стандартинформ, Рычаги регулировочные барабанных тормозных механизмов грузовых автомобилей и автобусов, 2010. - 15 с.
10. Михалевич Н.Г., Особенности работы ускорительного клапана усовершенствованной конструкции, 2016. - 45 с.
11. Lu Yi, Xu Bowen and Guo Bin, Dynamic Modeling and Experimental Verification of Bus Pneumatic Brake System , 2015. - 52-57 с.
12. Васильевич К.С., Совершенствование методик оценки влияния выходных характеристик пневмоаппаратов на эффективность торможения, 2012. - 16 с.
13. Носков Е.И., Донской А.С, Скляревский А.Н., Блочное математическое моделирование пневмопривода, 2014. - 484-489 с.
14. Wabco, Системы и компоненты транспортных средств, 2005. - 62 с.
15. Zbigniew KAMINSKI, Mathematical modelling of the trailer brake control valve for simulation of the air brake system , 2014. - 637-644 с.
16. Мутовкин Ю.И, Аппараты пневматического тормозного привода автотранспортных средств (РААЗ), 2001. - 71 с.
17. Зотов В.М., Штельмах Т.В., Зотова Т.Н., Федин А.П., МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ, 2007. - 304с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ