Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ТЕМИНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Работа №31398

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
903
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ В РФ 6
1.1 Характеристика современных грузовых перевозок в логистических
системах 6
1.2 Организация терминальной перевозки 9
1.3 Основные критерии выбора размещения и оценки грузового терминала 14
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПОРТОВ РОССИИ. АНАЛИЗ ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОРТОВ 22
2. 1 Морские порты 22
2.2 Целевые индикаторы реализации Стратегии 33
2.3 Прогноз грузовой базы российских портов 40
2.4 Логистические показатели 42
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
При решении логистических проблем чрезвычайно важно всесторонне учитывать не только динамику развития товаропроизводителей и товаровладельцев, но и системы, обеспечивающие хранение и переработку товарных ресурсов. Это обеспечение имеет существенное значение как для каналов снабжения, так и для каналов сбыта, поскольку является важным составным элементом логистических цепей различной длины.
Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточных пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Они должны выполнять три основные функции:
• Обеспечить доступ к подвижному составу, обращающемуся на определенном пути сообщения.
• Обеспечить легкую смену подвижного состава, работающего на данном пути или с другими видами транспорта.
• Облегчить процессы трансформации материальных (пассажирских) потоков.
Исходя из всего вышесказанного ставим цель данной работы:
Для выполнения поставленной цели ставим следующие задачи:
1. Охарактеризовать современные грузовые перевозки в логистических системах ;
2. Провести сравнительный анализ терминальных перевозок между автомобильными и морскими терминалами.
Объектом выступают терминальные перевозки осуществляемые несколькими видами транспорта
Предмет - терминальные перевозки осуществляемые автомобильным транспортом.
Теоретической и методической основой послужили научная и учебная литература, статьи из периодической печати об анализе деятельности автотранспортного предприятия, сайты автотранспортных предприятий, электронная библиотека.
Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам,
заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что по своей сути перевозки по терминальной технологии определяют формы организации и управления транспортной логистикой, размер и структуру автопарка предприятия, обозначает технические требования к производителям автомобильного подвижного состава.
В зарубежной практике организации автомобильных перевозок автотранспорт, как правило, подразделяется, исходя из функций, выполняемых терминалами, на:
• подвозно-развозочный относительно малой грузоподъемности;
• большегрузный линейный, используемый для перевозок между терминалами. Централизованное управление выступает важным аспектом слаженной работы терминальной системы в целом. Такого рода управление способствует синхронизации организации подвоза-развоза и линейных перевозок самих терминалов. Пр и помощи централизованного управления координируется работа транспорта крупных логистических компаний, имеющих в своей структуре терминалы. Вместе с тем, терминалы выступают не только в роли точек аккумулирования крупных отправок грузов. В современных условиях усиления конкуренции для успешного функционирования только осуществления грузоперевозок недостаточно. Клиентам необходимы складские помещения, и он и готовы оплачивать их на условиях аутсорсинга. Следовательно, сразу же после возникновения в зарубежных странах, терминалы стали выступать в роли промежуточных складов, а в некоторых случаях и центрами снабжения. Соответственно, минимальный уровень складских запасов, который присущ западным компаниям, способствовал тому, что некоторые компании вовсе отказались от содержания собственных складов, передав эту функцию автотранспортным компаниям. По результатам исследования было выявлено, что клиенты используют их именно благодаря возможности использования терминалов для складирования грузов. В условиях интенсификации транспортно-хозяйственных связей, стремительно меняющихся требований рынка, а также малопартионное распределение взаимодействие с терминальной сетью, терминальные перевозки приобретают все большее значение. В системе перевозок будущее за терминальными технологиями!



1. Аникина, Б. А. Логистика / Б. А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с.
2. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективности системы доставки - М.: Вершина, 2007
3. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие /
В. В. Волгин. - Москва: Дашков и Ке, 2009. - 457 с.
4. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. - Москва: Дашков и Ке, 2011. - 481 с.
5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. - Москва: Дашков и Ке, 2013. - 420 с.
6. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
7. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2011. - 317 с.
8. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 168 с.
9. Громов Н.Н., Персианов В.А. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 2010. - 190 с. .
10. Громовой Э.П. Оптимальное управление морской транспортной системой . М.: Транспорт, 2013. - 324 с
11. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Санкт- Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. - 659 с.
12. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. - Минск: Право и экономика, 2011. - 460 с.
13. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. М.: Экзамен, 2012. - 448 с.
14. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. -Тверь, 2012. - 142 с.
15. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие - М.: Книжный мир. 2005. - 432 с.
16. Логистика. Продвинутый курс: для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - Москва: Юрайт, 2011. - 734 с.
17. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В. В. Дыбская - Москва: Эксмо, 2008. - 939 с.
18. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. - Минск: Высшая школа, 2011. - 507 с.
19. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2011. - 405 с.
20. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / В. В. Дыбская. - Москва: Инфра-М, 2012. - 557 с.
21. Милославская С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки. - М: Рос Консульт, 2001.- 368 с.
22. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / Н. К. Моисеева. - Москва: Инфра-М, 2010. - 527 с.
23. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - Москва: Проспект: Велби, 2008. - 517 с.
24. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. - Москва: Дашков и Ке, 2012. - 978 с.
25. Николашина В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 304 с.
26. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности “Менеджмент организации” / Л. С. Фёдоров, В. А. Персианов, И. Б. Мухаметдинов. - Москва: КноРус, 2011. - 309 с.
27. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: [для студентов экономических специальностей высших учебных заведений] / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - М.: Юрайт, 2011. - 734 с.
28. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: [учебник] / В. В. Дыбская [и др.]. - М.: Эксмо, 2008. - 939 с.
29. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / В. В. Дыбская. - М.: Инфра-М, 2012. - 557 с.
30. Основы логистики: [теория и практика] / [В. В. Щербаков и др.]. - Спб.: Питер Пресс, 2009. - 426 с.
31. Основы логистики: учебник [по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2012. - 339 с.
32. Основы логистики: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - М.: КноРус, 2010. - 575 с.
33. Саркисов, С. В. Логистика / С. В. Саркисов. - Москва: Дело, 2008. - 366 с.
34. Степанов, В. И. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” и экономическим специальностям / В. И. Степанов. - Москва: Проспект, 2010. - 487 с.
35. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок / А. Н. Стерлигова. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 428 с.
36. Теоретические основы коммерческой эксплуатации автомобильного транспорта. Е.А. Атяшкин, О.П. Гуджоян, В.И. Коноплянко, О.Е. Смирнова. Учеб. пособие. МАДИ.- М., 2009.- 180 с.
37. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014.324с.
38. Хлопов К.В., Соколова О.В. Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг / К.В. Хлопов,
О.В. Соколова // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. Т. 2016. № 1.
С. 68-81;
39. Чумляков К.С. Инвестиционная политика в развитии транспортноинфраструктурного комплекса интеграционного объединения / К.С. Чумляков // Экономика и предпринимательство. 2015. № 2 (55). С. 26-32;
40. Черных К.С. Вопросы создания и функционирования объединенной транспортно-логистической компании // Логистические системы в глобальной экономике. 2016. № 6. С. 581-585


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ