Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РРЗ-РУСАУДИО»

Работа №3134

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы162стр.
Год сдачи2014
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
819
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1 Планирование как функция управления предприятием 7
1.2 Методология планирования 42
1.3 Бизнес-план как элемент планирования 48
ВЫВОДЫ 54
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РРЗ-РУСАУДИО» 56
2.1 Краткая характеристика ЗАО «РРЗ-РУСАудио» 56
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия 61
2.3 Оценка номенклатуры выпускаемой продукции 83
ВЫВОДЫ 89
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВЫПУСКУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 91
3.1 Организационный раздел бизнес-плана 91
3.2 План производства 102
3.3 Финансовый план 110
ВЫВОДЫ 125
ГЛАВА 4 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 126
4.1 Технология производства 126
4.1.1 Головки динамические. Общие положения 126
4.1.2 Отличительные особенности новой головки динамической 139
4.2 Компьютерное моделирование 141
4.3 Безопасность и экологичность проектных решений 145
Выводы 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 158
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 162



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы дипломного проекта обоснована тем, что в рыночных условиях спрос на выпускаемую продукцию постоянно меняется, что объясняется изменением потребительских предпочтений и потребностей, а также появлением новых экономичных ресурсосберегающих технологий. Поэтому предприятие вынуждено постоянно обновлять товарную номенклатуру, чтобы более полно удовлетворить потребности покупателей.
Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы.
Цель дипломного проекта – разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции.
Задачи дипломного проекта:
 рассмотреть роль и значение бизнес-планирования в условиях рыночной экономики;
 проанализировать деятельность предприятия;
 разработать бизнес-план по выпуску новой продукции:
Цели и задачи определили структуру дипломного проекта: она состоит из введения четырех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении раскрыты актуальность, цель и задачи дипломного проекта.
В первой главе рассмотрены роль и значение бизнес-планирования.
Во второй главе проведен анализ исследуемого предприятия. Описана история развития, выпускаемая продукция, организационная структура предприятия. С помощью анализа выявлены основные проблемы, существующие на предприятие.
В третьей главе разработан бизнес – план по выпуску нового вида продукции ЗАО «РРЗ-РУСАудио».
Для написания дипломного проекта использовалась специальная методическая литература, различного рода образцы бизнес- плана нескольких предприятий, также использовался баланс, применялся план счетов.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева Л.И., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КНОРУС, 2009. – 688 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 347 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Высшая школа, 2001.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
6. Белов С.В., Ильницкая А.В., А.Ф.Козьяков и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1999 – 448 с.
7. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2009. – 453 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практическая документация. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 318 с.
9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2008. -217 с.
10. Буров И.С. и др. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2007. – 438 с.
11. Бухалкова М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2005. – 421 с.
12. Виролайнен Э.И. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания к выполнению практических работ и расчетных заданий. – Рязань: РИ МГОУ, 2008. – 72 с.
13. Владимирова Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М., 2000.
14. Войтоловский Н.В. Экономический анализ. – М.: Высшее образование, 2008. – 513 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007. – 511 с.
16. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Высшее образование, 2009. – ОЗИС.
17. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 767 с.
18. Еремин В.Г., Сафронов В.В., Схиртладзе А.Г., Харламов Г.А. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в машиностроении. М.: Машиностроение, 2007. 400с.
19. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 455 с.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие в 2 ч. - Мн.: Новое знание, 2000.
21. Исаев Л.К., Малинский В.Д. Обеспечение качества измерений, оценка соответствия. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 280 с.
22. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 2004. – 125 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга СПБ.: Питер, 2003. – 736 с.
24. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006. – 221 с.
25. Кукин П.П., Лапин В.Л.,.Подгорных Е.А, Пономарев Н.Л., Сердюк Н.И.. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. М.: Высшая школа, 1999.
26. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. СПб: Формика., 2003. – 193 с.
27. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 116 с.
28. Марков В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. – Новосибирск. ЭКОР, 2003. – 218 с.
29. Мескон М., Альберт М., Франклин Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004. – 720 с.
30. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством. М. Финансы и статистика, 2007. – 576 с.
31. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии. М. Изд. дом «Академия». 2007. – 272 с.
32. Петров К.С. Радиоматериалы, радиокомпоненты. СПб.: Питер – 2006. – 375 с.
33. Пласкова Н.С. Экономический анализ. – М.: ЭКСМО, 2009. – 704 с.
34. Попов В.М., Ляпунов С. И. Млодник С.Г., Зверев А.А. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. –М.: Кнорус, 2008. – 336 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536 с.
36. Скляренко В.К., Прудников В.М. М. Инфра-М, 2007. – 528с.
37. Туровец О.Г. Бухалова М.И. Родионов В.Б. Организация производства и управление предприятием. - М.: Инфра – М, 2009. – 544 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 672 с.
39. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2002.
40. Чернышев Б.Н., Горфинкель В.Я. Экономика организации (предприятия, фирмы). – М.: Вузовский учебник, 2009. – 535 с.
41. Эванс Дж.. М., Б. Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 201 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ