Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационная культура

Работа №3119

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

психология

Объем работы24 стр.
Год сдачи2014
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1293
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ:



Ситуация 1 3
Вопросы: 7
Решение: 8
Ситуация 2 9
Вопросы: 12
Решение: 12
Ситуация 3 13
Вопросы: 14
Решение: 15
Ситуация 4 16
Вопросы: 19
Решение: 19
Практическая часть 21
Список используемой литературы 24




Вопросы:
1. Какова организационная структура данного предприятия?
2. Опишите уровень коммуникаций на предприятии.
3. Опишите отношения между подчиненными и руководителями.
4. Какова на Ваш взгляд степень лояльности сотрудников к организации?
5. Каково отношение на предприятии к вновь принятым сотрудникам?
6. Какие проблемы, на Ваш взгляд, существуют на данном предприятии?

Вопросы:
1. Какой стиль руководства у владельца кафе?
2. Какая организационная культура начинала складываться в этом кафе?
3. Какие ценности у владельца кафе?
4. Перечислите, какие ошибки совершил владелец кафе?

Вопросы:
1. Какой стиль руководства?
2. Какая организационная культура начинала складываться здесь?
3. Перечислите, какие ошибки совершила Елена Николаевна?

Вопросы:
1. Назовите тип организационной культуры Юсиэс лабс.
2. На какие ценности ориентирована компания?
3. Есть ли в этой компании субкультуры?
4. Какой стиль руководства используют руководители в Юсиэс лабс?
5. Оцените приверженность сотрудников компании?
6. Какие нормы существуют в этой компании?
7. Как вы считаете, какая организационная культура нужна Юсиэс лабс? Предложите пути ее создания (пути изменения старой).

Практическая часть
Рота связи Десантного училища РВВДКУ

Форма оценки уровня функционального построения организационной
культуры на примере роты связи Десантного училища РВВДКУ города Рязани.
Отметьте для каждого показателя: «да», «+», если указанная функция-задача реализуется, и «нет», «–», если не реализуется.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


-


Список используемой литературы

1. Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельности.– М.: Знание, 2013.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009
3. Антикризисное управление /Учебник. 2-е изд.,доп.и перераб.Под ред. Э.М.Короткова.-М.: ИНФРА-М, 2014.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник– 3-е издание,– М.: Гардарики, 2009.
5. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. //Права человека. Сборник международных договоров. Изд., Нью-Йорк, 2013.
6. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2013.
7. Гелашвили Е.В. Ограничение прав сторон по договору коммерческой концессии // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. 2013, № 4.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2014.
9. Гроув В.С. Высокоэффективный менеджмент.- М.: Филин, 2011.
10. Джонс Д. Методы проектирования.- М.: Экономика, 2012.
1. Джонсон Р., Каст Д., Розенцвейг Д. Системы и руководство (теория систем и руководство системами).- М.: Дело, 2006.
2. Дихтель Е., Хетчен Х. Практический маркетинг.- М.: ВШ, 2013.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- М.: Дело, 2014.
4. Ибадова Л. Франчайзинг в сфере малого бизнеса // Право и экономика. 2010, № 3.
5. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2009, № 1-2.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2006.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2009.
8. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. 2000. № 2.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2006.
10. Кузнецова Ю., Межуев С. Франчайзинг в России // Вестник Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 2012, № 6.
11. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2013.
12. Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2009, № 7
13. Майор 3. Маркетинг. - М.:Финансы и статистика, 2013.
14. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010.
15. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2012.
16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2009, № 53.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011.
18. Черчилль Г.А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2011.
19. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2009, № 7.
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2013.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ