Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ организации

Работа №31189

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
717
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы формирования бренда.................................................6
1.1. Сущность, основные понятия и элементы бренда........................................6
1.2. Факторы формирования конкурентных преимуществ организации.........15
1.3. Влияние бренда на конкурентноспособность организации.......................21
2. Оценка и развитие бренда «культурно-историческое наследие
Татарстана»(на примере ООО «Арад-траст»)....................................................28
2.1. Общая характеристика ООО «Арад-траст».................................................28
2.2. Оценка известности бренда «культурно-историческое наследие
Татарстана» (на примере ООО «Арад-траст»)...................................................32
3. Предложения по продвижению бренда «культурно-историческое наследие
Татарстана» с целью повышения конкурентных преимуществ
ООО «Арад-траст»................................................................................................39
3.1. Мероприятия по продвижению бренда «культурно-историческое
наследие Татарстана» (на примере ООО «Арад-траст»)...................................39
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий...................44
Заключение............................................................................................................46
Список литературы...............................................................................................52
Приложение.

В современном мире вопрос о конкурентноспособности предприятия стоит все острее и играет одну из главных ролей в политике любой организации. Постоянная изменчивость внешней среды способствует усложнению выживаемости предприятия. Конкурентоспособность -это совокупность определенных факторов, главными из которых можно назвать: уровень качества и цена продукции. Уровень качества продукции в современном мире постепенно занимает лидирующую позицию. Цена и качество товара являются недостаточными факторами для привлечения новых потенциальных клиентов, и, кроме физических свойств, потребители ожидают получить эмоциональное удовлетворение от товара. И в этом вопросе главным инструментом формирования нужного отношения к любому предлагаемому товару или услуге - бренд, уникальный и привлекательный образ торговой марки для потребителя. В наше время, бренд стал не только одним из инструментов продаж, он стал основным фактором, определяющим успех бизнеса, нацеленного на массового потребителя. Для любого рынка, где существует конкуренция, необходимость брендинга бесспорна .
Бренд - это не логотип и не известная марка. Бренд - это не уникальный фирменный стиль или реклама. Бренд - это уникальный и привлекательный образ, который сложился у потребителя. Рукодстсвуясь именно им, потребитель и осуществляет свой выбор на рынке. Для того, чтобы выбор был осуществлен в пользу организации, нужно целенаправленно формировать нужное представление об организации и товаре, которое сделает их востребованными среди потребителей.
В настоящее время брендинг помогает осуществлять связь с целевой аудиторией и способствует решению многих целей по социальноэкономическому развитию организацию, а также брендинг отражает индивидуальность организации.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современное время большинство учреждений и территорий озадачены не только сохранением имеющихся позиций, но и укреплением их. На фоне развивающихся тенденций укрепления своих позиций, брендинг является одним из самых важных и надежных способов увеличения прибыли.
Регулярный мониторинг восприятия организации и бренда потребителями и контрагентами является стратегической необходимостью современного бизнеса.
В целом, сущестование бренда благоприятно сказывается на увеличении прибыли, объеме продаж, сохранении целевой аудитории и предпочтении со стороны потребителей.
В западной и отечественной экономической литературе широко рассмотрены вопросы конкуренции, бренд-имиджа, конкурентоспособности, факторов формирования конкурентных преимуществ и брендинга [18, с. 35].
Американский профессор Кевин Келлер полагает, что двумя компонентами знания о бренде являются бренд-имидж и осведомленность о бренде (вспоминание бренда и его узнавание) [29, с. 64].
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес [27, с. 74].
Объектом является бренд «культурно-историческое наследие Татарстана».
Предметом является известность бренда «культурно-историческое наследие Татарстана» на примере продукции ООО «Арад-траст».
Целью исследования разработка и методологических положений,
рекомендаций по политики брендинга для конкурентноспособности организации.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1) изучить сущность, основные понятия и элементы бренда;
2) рассмотреть факторы формирования конкурентных преимуществ организации;
3) раскрыть влияние бренда на конкурентноспособность организации;
4) дать общую характеристику организации ООО «Арад-траст»;
5) дать оценку известности бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана» на примере продукции ООО «Арад-траст»;
6) предложить мероприятия по продвижению бренда «Культурноисторическое наследие Татарстана» с целью повышения конкурентных преимуществ организации;
7) провести экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования являлись отечественных и исследователей в области маркетинга, конкурентоспособности, и организации.
Основными исследования являются научные системного, структурнофункционального, сравнительного и анализа, оценки, прогнозирование, статистические и методы, а методы исследования и анализа деятельности организаций.
Структура работы из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной работы сделать следующие выводы.
Системный — создание, распространение, укрепление, и бренда — сложнейшая технология, не до освоенная пока в и не адекватного объяснения
за рубежом. Дело в том, что общемировых имеют (Кока-Кола с века), многие, даже бренды сформировались стихийно, за счет действий или специалистов по маркетингу, рекламе, PR.
маркетологов — экономистов по в том, что по мышления они не всегда до понимания и PR. Гуманитариями брендинг было высшим маркетинга, но нам представляется, что это еще широкий информационных разработок, с разносторонних в экономики, социологии, психологии, семиотики, и т.п. по предполагает всех видов маркетинговых с авторских по виду. Заметим, что бренд не быть только в PR или рекламы. Основой является маркетинговая концепция, частные по PR, рекламе, продаж, письмам, выставкам, и т.п. маркетинговая требует исследования рынка, потенциальных аудиторий. «потенциальный» имеет значение, так как, по представлениям, надо не спросу, а его, все группы населения. Программа и образа предусматривает (полгода, год) с промежуточными результатами. Как известно, PR-концепция образа в целом, и в случае наименование компании. Что отдельных товаров, то по разрабатывается отдельная и методов коммуникаций. Все используются в общей в последовательности или (параллельно).
Только при полной маркетинговой концепции, общие и программы, которой и является этапом создания бренда, достижение цели — создание в России. помнить о том, что — это комплекс последовательных мероприятий, на целостного и востребованного имиджа или услуги. этап по имеет свою и важен для получения и эффекта.
В выпускной работе нами была оценка «культурно-историческое наследие Татарстана» на примере ООО «Арад-траст».
«Культурно-историческое наследие Татарстана» -национальная сувенирная продукция татар Поволжья, на бывшего государства - Волжской Булгарии.
Нами был опрос покупателей магазина. Итак, портрет представить образом. В основном посетителями трудоспособное в от 25 до 50 лет с уровнем в от 15 до 25 тыс. рублей, покупки при этом менее чем 1 раз в
неделю.
Мероприятия по бренда мы по следующим основным направлениям:
1) Создание логотипа организации
Логотип предлагается выполнить в стиле геральдики. В дизайне предлагается использовать типичные приметы стиля, добавив к нему национальный колорит и цвет (красный) республики Татарстан.
Основным цветом упаковки, по мнению автора, должен являться черный цвет, так как цена печати стоит недорого. Но выглядеть он должен роскошно. Его природное благородство следует подчеркнуть дорогой дизайнерской бумагой. Для упаковки мы предлагаем красный и золотой картон, что в сочетании с черным цветом является классическим. Идентификация упаковок построена на цвете, надписях и графических элементах по бокам.
2) Решение по политике
Товарная политика - набор или обдуманных и принципов деятельности, которым преемственность и целенаправленность мер по и ассортиментом товаров.
В системе политики роль система спроса, которая в том, чтобы:
Сообщить потенциальному о товара;
Осведомить его о потребностях, этим товаром;
Представить доказательства удовлетворения этих (описание потребительских товара);
Снизить барьер (сообщить о защиты покупателя при его неудовлетворенности товаром).
Мероприятия по сбыта (СТИС) на покупателя, на опыте знакомого с свойствами товаров. работников отдела при СТИС - к покупкам данного товара, значительных партий, коммерческим с посредниками. СТИС, несомненно, фирме, поскольку: на рынке много товаров, способны с кондитерским чак-чака.
Мероприятия по товарной позволят следующие задачи:
1. Распространение о товаре, его преимуществах.
2. Получение о полной относительно рекламируемого товара.
3. Воздействие на лиц, на решения о товара.
4. Дополнительная работников сбыта во их с клиентами.
3) Решение по политике
Для совершенствования политики оптимальным является проведение акций и по скидок.
К таким может быть к использование подарочных купонов.
4) Решение по политике
Система сбыта - звено и рода комплекс во всей фирмы по созданию, и товара до потребителя. Собственно, здесь либо признаёт, либо не признаёт все фирмы и для себя и, соответственно, покупает или не ее и услуги.
Правильно спланированный сбыт и стимулирование как неотъемлемая плана реализации, основополагающими разделами любого плана, так как успеха предприятия является выведение на рынок, его и бесперебойный сбыт. сбыта стимулирование сбыта и на продажи.
На основе проведённого были следующие рекомендации:
При организации продукции провести в области маркетинга - данные о том, что покупать потребители. из подходящих для такого рода исследований, устный и анкетирование. С таких методов можно без затрат желания покупать того или производителя;
Особое внимание вкусовому и виду продукции. С того, что товары, на магазина иметь вид и удобную упаковку, будет потребителей;
Для увеличения необходимо качественную персонала;
При формировании цены по придерживаться стратегии неокруглённых цен. В ассортиментной фирме определить базовый товар, удовлетворяет запросы потребителей;
Активизировать рекламу и иные продвижения и сбыта.
5) Решение по политике
Современный рынок гораздо большего, чем создание товара, назначение на него цены и его для целевых потребителей. должна коммуникацию со заказчиками, которая в себя рекламу, стимулирования сбыта, сервисную политику, продажи, в и выставках, со средствами массовой и так далее.
Чтобы обеспечить коммуникацию, нанимают агентства для создания объявлений, по сбыта для разработки программ и по общественного мнения для образа организации. учат свой персонал быть и осведомленным. Для фирм не в том, заниматься или нет, а в том, и как тратить в этой сфере.
В результате мероприятий в периоде на 4 % и 242642 тыс. рублей. увеличится на 8 % и 124711 тыс.рублей. возрастет до 51,4 %.



1. Конституция от 12 1993 г.(с учетом поправок, Законами РФ о к РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный № 381 от 28 2011 г. «Об государственного и развития торговой в Федерации» // законодательства РФ. - 2012. - №1. - ст. 2.
3. Федеральный закон Российской от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ О конкуренции // Российская газета. - № 4128. - 27 июля 2006 г.
4. Государственный РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. и определения" (принят и в постановлением Госстандарта РФ от 11 1999 г. N 242-ст) // Российская газета. - № 2134. - 13 1999 г.
2. Монографии, диссертации
1. Chandler A. O. Strategy and structure: chapters in the history of American industrial enterprise. Cambridge, MA: MIT Press, 1962.
2. Аакер Д. Как конкурентов. Создаем / Пер. с англ. В.Кузин. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
3. Аакер Дэвид. сильных / Пер. с англ. - М.:ИД Гребенникова, 2008. - 380 с.
4. Ансофф И. / И. Ансофф. - М.: Наука, 2005. - 358 с.
5. Армстронг Г., Вонг В., Ф., Д. маркетинга: 4-е издание. : Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2011.
6. Бойетт Джосеф, Джимми. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2012.
7. Бурцева Т.А., А.В. Формирование и регионального бренда.— Киров, 2008. - 130 с.
8. Визгалов, Д.В. города. - М.: Фонд «Институт города», 2011. — 158 с.
9. Гершун А. сбалансированного / А. Гершун, М. Горский. - М.: Олимп- Бизнес, 2011. - 208 с.
10. Гончарова, Н.А. системы управления дестинацией (на Томской области): дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / Наталья Александровна. - Санкт-Петербург., 2014. - 213 с.
11. Джон Ван Маурик. стратег: Пер. с англ.— М.: ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
12. Динни, К. территорий. Лучшие мировые /пер. с англ. В. - М:.Манн, и Фербер, 2013. -380 с.
13. Завгородняя, А. В. Маркетинговое / А. В Завгородняя, Д. О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2002. - 240 с.
14. Карпова, С.В. Брендинг: и / С. В. Карпова, И. К. / под общ. ред. С. В. Карповой; ун-т при Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 438 с.
15. Кемпбелл Э., К. Лачс. синергизм, 2-е изд./. — СПб.: Питер, 2012. — 416 с.
16. Котлер Ф. маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010. - 652 с.
17. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере. М.: Вершина, 2007.
18. Лифтттиц И. М. и конкурентоспособности и / И. М. Лифтттиц. - М. : Юрайт-М, 2001. - 208 с.
19. ЛОРА и ЭЛ РАИС 22 БРЭНДА. - М.: Москва, 2004. - 159 с.
20. Минцберг Г., Б., Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. - 560 с.
21. Моисеева Н.К., Ю.П. организация: конкурентоспособность, маркетинг, / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2009. - 222 с.
22. Перция В., Л. бренда. Москва: Вершина, 2011. 288 с.
23. Решетникова И. И. и делового фирмы; - Москва, 2008. - 272 с.
24. Рожков, И.Я. Брендинг: / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М.:
Юрайт, 2014. - 331 с.
25. Сачук, Т.В. маркетинг: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
26. Старов, С.А. брендами: учебник. - СПб.: школа экономики, 2008. - 500 с.
27. Уиллер А., бренда. по созданию, продвижению и сильных брендов. М.: Бизнес Букс, 2011. - 544 с.
28. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2005.
29. Филип Котлер, Лейн Келлер. маркетингом (14-е издание). М.: Prentice Hall. - 2011.
30. Харт В. Создание бренда: как мотивацией потребителя. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2010.
3. Статьи и периодической печати
31. Васильева, О. А. брендинг / О. А. // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59.
32. Ватлин А.А. брендинг как корпоративной ответственности на предприятии // Тамбовского университета. Сер.: науки. 2014. № 11 (139). С. 180.
33. Волков А. бренд-менеджмент и организации // Маркетинг. 2012. №4 (89). С. 19-29.
34. Воробьёв А.Д. менеджмента / А.Д. Воробьев. // в и за рубежом. - 2011. - №6.
35. Гарднер Р. уроков по улучшению для / Р. // менеджмента качества. - 2012. - №7.
36. Глазков С.О. инновациями - залог конкурентоспособности / С.О. Глазков. // Менеджмент. - 2010. - №2.
37. Голубева Т.Г., О.Н. как инструмент управ- организацией // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 1. С. 60.
38. Граумани И. и за конкурентами: / И. // директора. - 2005. - №5. - С. 27.
39. Гришкова Н.С. управления как бренд-менеджмента // Белгородского университета кооперации, и права. 2014. № 3 (47). С. 238.
40. Гурина Д.А. как корпоративных преимуществ в бизнесе // бизнес. 2011. №3(5). С. 5.
41. Домнин В.Н. измерения индивидуальности // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 69-85.
42. Дубейковский, В. А. жителей в разработку города: механизмов и оценки / В. А. Дубейковский // государственного и управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178.
43. Зозулев А., Ю. в схемах. брендинга: и краткая характеристика // Маркетолог. 2012. № 10, ноябрь. С. 11-12.
44. Ермолина Л.В. стратегического в конкурентоспособности и страны // Самарского университета. 2015. № 2(124). С. 47.
45. Ечка Е.М. на развития экономики // проблемы экономики, социологии и в условиях: и докладов. Пятигорск, 2014.
46. Жаркин Е. Ключ к продвижения бренда // в и за рубежом. — 2007. — N
4. — С. 43-48.
47. Зайцева Е.И. как // Российского гуманитарного университета. 2014. №
15. С. 216.
48. Кабардиева Л.Р. как конкурентной предприятия на // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2.
49. Кузнецова Ю. как эффективный метод товаров на рынке// теории и практики управления. - 2008. - № 8. - С. 73-79.
50. Мельников В.И. инструменты управления: бренд-менеджмент// в и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 43-47.
51. Садриев Р. Л. как труда. Особенности процесса бренда// в и за рубежом. — 2008. — №2. — С. 60-67.
52. Секерин В. в продвижении бренда // Маркетинг. — 2008. — N 2. — С. 86-92.
53. Муромцев, С. В. маркетинговой стратегии предприятия / С. В. //


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ