1. Психология и безопасность деятельности. Психические процессы, свойства и состояния. Психические нагрузки и их влияние на безопасность жизнедеятельности. 3
2. Твердые отходы: их состав (классы, группы) и основные пути переработки. 5
3. Инфра- и ультразвук: понятия, параметры, источники. Негативное действие инфра- и ультразвука на человека и нормирование инфра- и ультразвука. 7
4. Способы и средства нормализации параметров микроклимата
помещений. 10
5. Биологические опасности, связанные с грибами, растениями и животными. Их разновидности, особенности проявления и негативные последствия, защитные мероприятия. 11
6. Чрезвычайные ситуации: понятие и классификация по масштабам, интенсивности, локализации, приносимому ущербу. Основные поражающие факторы чрезвычайных ситуаций. 13
7. Зонирование территории и защита населения на ранней и восстановительной стадиях радиационной аварии. Критерии для принятия решения о способе защиты населения при авариях на АЭС. 15
8. Задача.ОБезопасность жизнедеятельности (вариант 10, ТУСУР) 17
Список использованных источников 18
1. Психология и безопасность деятельности. Психические процессы, свойства и состояния. Психические нагрузки и их влияние на безопасность жизнедеятельности. 3
2. Твердые отходы: их состав (классы, группы) и основные пути переработки. 5
3. Инфра- и ультразвук: понятия, параметры, источники. Негативное действие инфра- и ультразвука на человека и нормирование инфра- и ультразвука. 7
4. Способы и средства нормализации параметров микроклимата
помещений. 10
5. Биологические опасности, связанные с грибами, растениями и животными. Их разновидности, особенности проявления и негативные последствия, защитные мероприятия. 11
6. Чрезвычайные ситуации: понятие и классификация по масштабам, интенсивности, локализации, приносимому ущербу. Основные поражающие факторы чрезвычайных ситуаций. 13
7. Зонирование территории и защита населения на ранней и восстановительной стадиях радиационной аварии. Критерии для принятия решения о способе защиты населения при авариях на АЭС. 15
8. Задача.Определить возможные людские потери на местности с плотностью населения 1500 чел/км2 при случайном взрыве на железнодорожной станции 25 т гремучей ртути, а также степень поражения людей и степень разрушения здания склада, если они находятся на расстоянии 150 м от эпицентра взрыва. 17
Список использованных источников 18