Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по техническому обслуживанию автомобилей в автомобильном сервисном центре «Спринт» путем внедрения нового оборудования

Работа №30928

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России 9
1.2. Структура российского парка легковых автомобилей 12
1.3. Анализ рынка продаж автомобилей в России за 2016-2017 год 13
1.4. Анализ рынка услуг конкурентов 16
1.5. Характеристика предприятия 18
1.5.1. Модельный ряд автомобилей отечественного производства и иномарки
малого класса 20
Выводы по разделу 26
2.1. Характеристика местоположения ТСЦ СПРИНТ 28
2.2. Организационная структура дилерского центра 29
2.3 Расчет производственной программы предприятия 31
2.3.2 Расчет годовых объемов работ 32
2.3.3 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 33
2.3.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест 37
2.3.5 Определение численности работающих на предприятии 39
2.3.5.1 Вспомогательные посты 41
2.3.6 Расчет площадей производственных зон и участков 41
2.3.6.1 Площадь рабочих постов и производственных участков 42
2.3.7 Расчет площадей складских помещений 43
2.3.7.1 Площадь технических помещений 43
2.3.7.2 Площадь складских помещений 44
2.3.7.3 Площадь административных помещений 44
2.3.7.4 Площадь бытовых помещений 44
2.3.7.5 Площадь клиентской и магазина 44
2.3.8 Расчет площадей стоянок автомобилей 45
2.3.9 Расчет площади территории 46
2.3.10 Сравнение технико-экономических показателей 46
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа
его совершенствования 47
2.5. Ежедневное техническое обслуживание 48
2.5.1. Техническое обслуживание на СТО 51
2.6. Характеристика технического обслуживания Kia Rio 53
2.6.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio 55
2.6.2 Замена сменного элемента воздушного фильтра Kia Rio 58
2.6.3 Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Kia Rio 59
Выводы по разделу 60
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 61
3.1. Инструмент для проведения ТО 62
3.2. Описание и характеристика маслосборной установки
3.3 Оборудование для замены масла в двигателе Установка для замены масла с
предкамерой AE&T HC - 2197 68
3.4. Метод априорного ранжирования для выбора оборудования 71
3.5. Эксплуатация маслосборной установки 73
3.6. Рекомендации по уходу и обслуживанию 75
3.7. Требования безопасности при работе установки 76
Выводы по разделу 78
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 79
4.1 Общие сведения 80
4.2 Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 80
4.3 Общие требования комфортных условий на рабочем месте 81
4.3.1. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида
работ 82
4.4 Система пожаротушения 84
4.5 Электробезопасность 85
4.6 Искусственное освещение 86
4.7 Требования к вентиляции 90
4.8 Защита от вибрации и шума 92
4.9 Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 95
4.10 Правовые вопросы охраны труда 96
4.11 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 97
Выводы по разделу 98
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 99
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 100
5.1.1 Расчет доходов 100
5.1.2 Расчет расходов 100
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 101
5.1.4. Расчёт прибыли 101
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 102
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 102
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 103
5.2.3. Индекс рентабельности 105
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 105
5.2.5. Текущая окупаемость 105
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 106
5.2.7. Коэффициент рентабельности 106
Выводы по разделу 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109



Средний возраст транспортных средств в России только растет, качество
дорог улучшается, но малыми темпами. Исходя из этого, значительным
является качественное поддержание технического состояния автомобилей
Структура автомобильного сервиса в России меняется. Основные тренды 2017
года на рынке сервиса легковых автомобилей таковы: снижение гарантийного
парка автомобилей; снижение числа официальных дилеров; продолжающийся
рост и укрепление независимого автосервиса.
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на
техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше
труда и средств, чем на его производство. Внедрение нового оборудования в
технологический процесс обслуживания автомобилей позволит повысить
качество выполняемых работ.
Все технические воздействия регламентированы, в положении указаны
периодичность, трудоемкость и корректирующие нормативы. В связи с этим
появляются и недостатки, так как она напрямую связана с пробегом
транспортного средства, фактически не учитывает реального технического
состояния. Таким образом, часть операций, связанных с плановым ремонтом,
либо заменой деталей или узлов, нецелесообразны, так как их предельное
состояние еще не наступило. Напротив, при правильно установленной
периодичности технического обслуживания, есть возможность уменьшить
количество отказов, тем самым существенно снизить затраты на текущий
ремонт. Стоит отметить, что при планово-предупредительной системе ТО и Р
важную роль играет ежедневное обслуживание, которое обеспечивает
своевременное выявление неисправностей [2], а также контроль основных
систем влияющих на безопасность эксплуатации. Имея ряд недостатков, она
позволяет наиболее тщательно контролировать состояние транспортных
средств, в процессе их полезного срока использования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой части был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2016-
2017 года.
Проведен анализ рынка услуг конкурентов и анализ услуг. Представлен
модельный ряд автомобилей, представленных на рынке РФ.
Во второй части были рассмотрены основные характеристики
местоположения АСЦ Спринт.
Результаты расчета АСЦ на основе исходных данных показали не
большие отклонения действительных показателей от абсолютных – это
объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные
рабочие, а так же сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В третьей части было рассмотрено технологическое оборудование.
Проведен анализ, выбран лучший из аналогов.
В разделе технической и экологической безопасности, на сервисной зоне
выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих и определил
предельно допустимые значения(ПДЗ) шума, вибрации, микроклимата,
электробезопасности и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных
веществ и газов. Проведены меры по пожарной безопасности. Для
своевременной ликвидации пожара, в случае его возникновения, на участке
предусмотрены первичные средства пожаротушения.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм в производственном
помещении предусмотрен санузел и умывальник для производственного
персонала.
В экономической части рассчитана экономическая обоснованность
приобретения данного оборудования для сервисной зоны АСЦ СПРИНТ.
Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование
для поста окупится через полгода.


Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
2. Васенин А. С., Шумков А. Г. Оценка систем организации ТО и Р
автомобилей // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 160-163. — URL
https://moluch.ru/archive/119/33011/ (дата обращения: 11.03.2018).
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование и расчёт узлов и деталей
машин. Москва. Высшая школа. 1985.
4. Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М.
Мухаметдинов, Д.М. Лысанов. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА,
2010. – 190 с.
5. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта
легковых автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.:
Транспорт, 1982. – 224 с.
6. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. – М.:
ПрофОбрИзд, 2001. – 544 с.
7. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник для вузов. Высш.
школа, 1980. – 294 с.
8. Игудесман Я. Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие
для вузов. – Мн.: Высш. шк., 1987. - 327 с.
9. Васильев Д. Плунжерные подъёмники для автосервисных станций 2006 –
42 с.
10. Самохин С. Автомобиль и сервис. – 2003 -№10. с. 24-26.
11. Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как
импортированные, так и локально произведенные автомобили.
12. Интернет сайт: http://www.autostat.ru (дата обращения 5.04.2018).
13. Интернет сайт: http://www.aro-eka.ru (дата обращения 6.03.2018).110
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Лист
ВКР
23 1 00.00.00.
14. Коган Е.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного
транспорта. - М.: Транспорт, 2000.
15. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта:
Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. – М.: Издательский центр
«Академия», 2007,- 224 с
16. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное
пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 192
с.
18. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД
«ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ