Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы в сервисной зоне ООО «ТрансТехСервис-5» Kia путем внедрения стенда для проточки тормозных дисков

Работа №30877

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы132
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 7
1.1 Структура парка автомобилей 11
1.2 Анализ рынка продаж легковых автомобилей в России за за период
2016-2018 гг 14
1.3 Анализ услуг конкурентов 19
1.4 Характеристика предприятия 22
1.5 Модельный ряд автомобилей Kia 25
1.6 Обоснование необходимости выполнения работы 34
Выводы по разделу 35
Организационно - технологическая часть 36
2.1 Характеристика местоположения существующего дилерского центра 37
2.2 Организационная структура дилерского центра 39
2.3 Расчет производственной программы 41
2.3.1 Расчет годового объёма работ 41
2.3.2 Расчет числа постов и автомобиле-мест 47
2.3.3 Расчет числа производственных рабочих 49
2.3.4 Расчет числа автомобиле-мест 54
2.3.5 Расчет площадей производственных помещений 56
2.3.6 Расчет площадей складских, административно-бытовых и
вспомогательных помещений 58
2.3.7. Расчет площадей стоянок автомобилей 60
2.4 Построение технологического процесса и обоснование способа его
совершенствования 62
2.4.1 Разработка планировки производственного участка(зоны) 62
2.4.2 Планировка зоны ТО и ТР после совершенствования 64
2.4.3 Разработка технологического процесса по ремонту тормозной
системы в зоне ТО и ТР 65
2.4.4 Разработка мероприятий по совершенствованию технологического
процесса 67
Выводы по разделу
Выбор технологического оборудования 70
3.1 Планировка производственного корпуса 71
3.2 Классификация технологического оборудования 72
3.3 Определение необходимого перечня оборудования 73
3.4 Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 81
3.4.1 Стенды для проточки тормозных дисков 84
3.4.2 Выбор оборудования методом бальных оценок 91
3.5 Описание устройства, особенности эксплуатации и ремонта
оборудования 94
Выводы по разделу 96
Техническая и экологическая безопасность 97
4.1 Общя характеристика помещений станции технического
обслуживания 98
4.2 Требования к микроклимату 99
4.3 Требования к освещению 102
4.4 Мероприятия по борьбе с шумом 104
4.5 Электробезопасность 105
4.6 Пожарная безопасность 107
4.7 Вентиляция и вентиляционные системы 109
4.7.1 Анализ источников загрязняющих веществ в воздухе на участке ТО
и ТР 109
4.8 Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона 111
4.9 Специальная инструкция по работе со стендом проточки тормозных
дисков AM-983 112
Выводы по разделу 116
Экономическая часть 117
5.1 Расчёт стоимости основных производственных фондов 118
5.2 Расчет доходов 119
5.3 Расчет расходов 120
5.4 Налоги, уплачиваемые предприятием 122
Расчёт прибыли 123
5.6 Оценка эффективности капиталовложений 123
5.7 Коэффициент дисконтирования (KDk) 124
5.8 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 124
5.9 Индекс рентабельности 125
5.10 Срок окупаемости инвестиций 126
5.11 Текущая окупаемость 126
Выводы по разделу 129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 130
Список использованной литературы 131



Быстрые темпы роста автомобильного транспорта имеют ряд определенных проблем, для решения которых требуется грамотный и взвешенный подход и значительные финансовые затраты. К таким проблемам можно отнести: строительство и расширение дорог, а так же их благоустройство, организация стоянок и гаражей, строительство станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций и других предприятий.
Строительства станций обслуживания и ремонта автомобилей приобретает высокое значение.
Массовое строительство станций технического обслуживания требует разработки типовых проектов, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к еще одной отрасли обслуживания населения - автосервису.
Основной задачей проектирования станций технического обслуживания является максимальная эффективность капитальных вложений при наилучшем использовании основных фондов производства. Необходимым условием качественного проектирования является надлежащее обоснование мощности и назначение станций технического обслуживания. Проектирование станций состоит из двух стадий - технического проекта и рабочих чертежей.
Обе стадии проектирования включают в себя две основные части - технологическую и строительную, а также сантехническую, энергетическую, сметную и экономическую части. Весьма важное значение при этом имеет технологическая часть, которая является исходной базой для проектирования остальных частей проекта.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя.
Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма - производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация проведения качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменного сервиса — обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги за минимальное количество времени.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе подробно рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть включает в себя 9 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 132 листа.
В работе произведен анализ услуг и выполняемых работ конкурентов ООО ПФ «ТрансТехСервис-5».
В процессе выполнения ВКР было рассмотрено совершенствование сервисного центра и возможность повышения эффективности деятельности путем внедрения стенда для проточки тормозных дисков.
Проведен технологический расчет, разработан усовершенствованный технологический процесс ремонта элементов тормозной системы.
Подобрано технологическое оборудование.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов.
Произведен расчет экономической эффективности. Для внедрения стенда для проточки тормозных дисков требуется произвести инвестиции в размере 199000 рублей. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения оборудования и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая дала четкую картину того, что данное внедрение окупится через 0,4 года (4,8 месяцев) и затем будет приносить прибыль.



1. Официальный сайт группы компаний «ТрансТехСервис» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://www.tts.ru] . - Загл. с экрана.
2. Официальный сайт компании KIA Motors RUS [Электронный ресурс].- Режим доступа: [http://www.kia.ru/] . - Загл. с экрана.
3. Официальный международный сайт компании KIA Motors [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://www.kia.com/]. - Загл. с экрана.
4. Статистика и аналитика автомобильного рынка Росии и других стран. Аналитическое агенство «Автостат» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [https://www.autostat.ru/analytics/33381/] . - Загл. с экрана.
5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://cbsd.gks.ru] . - Загл. с экрана.
6. Анализ автомобильного рынка России и СНГ за 2012г. .Аудиторское агентство «Ernst and Yang» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Automotive-industry- overview-2012-RUS/$FILE/Automotive-industry-overview-2012-RUS.pdf]. - Загл. с экрана.
7. Технологическое проектирование автосервисных предприятий. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине: «Производственно - техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса» для студентов автомеханического факультета очной и заочной форм обучения / Составители: Хабибуллин Р. Г., Макарова И. В., Лысанов Д. М., Мухаметдинов Э. М. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 31 с.
8. Дипломное проектирование [Текст]: учебное пособие / Р.ГХабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов ; ГОУ ВПО
«Камская государственная инженерно-экономическая академия». - Набережные челны, 2010. - 193с.
9. Методические указания по определению состава объектов
автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах
общегосударственного и республиканского значения в РСФСР. РСН 62-86 / Гипродорнии. - М.:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1987с.
10. Саати Т. Принятие решений : Метод анализа иерархий / Т. Саати; Пер. с англ. Р. Г. Вачнадзе. - М. : Радио и связь, 1993. - 314 с
11. Бочков А.П., Гасюк Д.П., Филюстин А.Е. Модели и методы управления развитием технических систем, М.: Изд. Союз, 2004, 288 с.
12. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и
оборудования: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Альфа-М.: ИНФРА-М, 2008. -288 с.
13. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и
оборудования: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. -288 с
14. ППР РФ. Правила противопожарного режима в РФ / постановление правительства РФ № 390 от 25 апреля 2012г.
15. ГОСТ Р 52160-2003. Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия . Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
16. СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА (ЭМИ РЧ). Санитарные правила и нормы от 8 мая 1996 г
17. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания/ И.М.Гараев., А.Р.Зарипов -Наб. Челны.: КамПИ, 2005.-70 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ