Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления продажами ООО «Бершка СНГ» средствами современных информационных технологий анализа и прогнозирования

Работа №30828

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы113
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
410
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Анализ предметной области объекта исследования, основные
характеристики и комплекс решаемых задач 9
1.2. Аналитический обзор существующих решений 12
1.2.1. Программа «1 С-Предприятие 8.3» 12
1.2.2. Корпоративная информационная система «Г алактика» 14
1.2.3. ERP: управление продажами 17
1.3. Обоснование необходимости, разработки информационной системы
управления продажами 19
1.4. Выводы по разделу 19
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ 21
2.1. Концептуальное моделирование информационной системы 22
2.2. Функциональное моделирование предметной области с
использованием методологии IDEF 23
2.3. Выбор программного пакета для статистического анализа 27
2.3.1. STATISTICA 27
2.3.2. STADIA 28
2.4. Выбор системы управления базой данных 31
2.5. Создание логической модели данных 33
2.6. Выводы по разделу 42
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 44
3.1. Выбор компонентов информационной системы. Структура
информационной системы 45
3.2. Описание методов прогнозирования 47
3.3. Описание средств проектирования и разработки ИС 53
3.3.1. Microsoft Access 53
3.3.2. STАTISTICA Data Miner 53
3.4. Описание разработанных модулей и инструментов ИС 64
3.4.1. Модуль хранения и первичной обработки данных 64
3.4.2. Модуль анализа и прогнозирования 83
3.5. Выводы по разделу 91
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 93
4.1. Информационная безопасность 94
4.2. Виды рисков и методы защиты от них 94
4.3. Расчет уровня уязвимости системы и вероятности возникновения
информационных угроз 96
4.4. Перечень контрмер и расчет их эффективности 98
4.5. Выводы по разделу 100
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМ 101
5.1. Расчёт затрат на разработку, внедрение и сопровождение системы .. 102
5.2. Расчёт прибыли в результате использования системы 103
5.3. Оценка эффективности капиталовложений 104
5.4. Выводы по разделу 109
Заключение 110
Список использованной литературы

С развитием информационных технологий компьютеры, с их расширенными функциональными возможностями, активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных.
Для исследования выбрано предприятие ООО «Бершка СНГ». Бренд был создан корпорацией Inditex Group, в главе которой стоит Лусиану Доробанту. Основное направление компании - молодежная модная одежда. Франшиза "Бершка" постепенно завоевывала рынок. Бутики этой компании появились в Амстердаме, Париже, Барселоне и Милане.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование управления продажами средствами современных информационных технологий анализа и прогнозирования.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
• Выполнить анализ существующих программных продуктов управления продажами;
• Построить концептуальную модель информационной системы;
• Произвести моделирование процесса управления продажами с использованием методологии IDEF1X;
• Создать логическую модель данных, описать атрибуты и связи;
• Спроектировать базу данных и разработать пользовательский интерфейс;
• Разработать модель прогнозирования и анализа с помощью методов STATISTICA Data Mining;
• Провести апробацию разработанной модели прогнозирования на основе реальных статистических данных;
• Провести анализ информационной безопасности и определить экономическую эффективность информационной системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной выпускной квалификационной работы - разработка ИС «Совершенствование управления продаж с помощью современных информационных технологий анализа и прогнозирования».
В рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Выполнен анализ существующих программных продуктов управления продажами.
2. Построена концептуальная модель информационной системы.
3. Произведено моделирование процесса управления продажами с использованием методологии IDEF^.
4. Создана логическая модель данных.
5. Определена структура ИС, описаны компоненты.
6. Спроектирована база данных и разработан пользовательский интерфейс.
7. Разработана модель прогнозирования и анализа с помощью методов STATISTICA Data Mining.
8. Проведена апробация разработанной модели прогнозирования на основе реальных статистических данных.
9. Определены информационные риски и способы защиты от них, а также составлено экономическое обоснование, которое показало экономическую целесообразность внедрения проекта



1. Общая информация// Bizbook.online: [сайт] URL:
https://bizbook.online/book-marketing/zadachi-upravleniya-prodajami- sozdanie.html
2. Управление продажами// solution: [сайт] URL:
https: //solutions .1c.ru/catalog/spirt-plant/features.
3. Бухгалтерский и налоговый учёт// galaktika: [сайт] URL: http s: //www.galaktika.ru/erp/kassa. html.
4. Управление продажами// club.cnew: [сайт] URL:
http: //club .cnews .ru/blogs/entry/opredelenie_erp_upravlenie_prodazhami_upravleni e_zakupkami
5. Краткий обзор статистических пакетов. Statistica: учебное пособие/ Дюк В., Эммануэль В. Информационные технологии в медико-биологических исследованиях. СПб.: Питер, 2003
6. Методология IDEF0// itteach: [сайт] URL:
http: //itteach. ru/bpwin/metodologiya-idef0
7. Многомерные технологии анализа// statsoft: [сайт] URL:
http: //statsoft.ru/products/STATISTICA_Advanced/statistica-multivariate- exploratory-techniques.php
8. Статистический анализ// neurobiology: [сайт] URL:
http://neurobiology.ru/doc/index.php?ID=79
9. Методы и средства исследований: учебное пособие/ Н.Г. Квеско, П.С.Чубик; Национальный исследовательский Томский политехнический университет
10. Microsoft SQL Server: Электронный ресурс]:- URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_SQL_Server
11. Общая информация// pro-sfera: [сайт] URL: http://pro-
sfera.ru/requirements
12. Системные требования программных продуктов// statsoft: [сайт] URL: http://statsoftstatistica.ru
Лист
ВКР 09.03.02.17.1125.08.00.00.00. ПЗ 111
Изм. Лист № докум. Подпись Дата


13. Методы прогнозирования// statsofr: [сайт] URL:
http://statsoft.ru/solutions/tasks/forecast/
14. Модели временных рядов// cyberpedia [сайт] URL: https://cyberpedia.su/14xd2e.html
15. Microsoft Visual Basic for Application: учебное пособие/ И.С. Осетрова, Н.А. Осипов
16. Общая информация // Wikipedia: [сайт] URL:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Data_mining
17. Инструменты методологии// machinelearning: [сайт] URL:
http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=CRISP-DM
18. Основы анализа данных Data Mining: учебное пособие/ Чубукова
И.А.
19. Возможности Data Miner// statsoft: [сайт] URL:
http://statsoft.ru/products/STATISTICA_Data_Miner/unique-opportunities- statistica-data-miner.php
20. Средства анализа// statsoft: [сайт] URL:
http://statsoft.ra/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=260
21. Модули анализа STATISTICA: учебное пособие/ Боровиков В.П., 2003. - 93с.
22. Методы Data Miner: учебное пособие/ Боровиков В.П., 2003. - 126
с.
23. ИТ Риски и информационная безопасность: учебное пособие/ Исаев И.П.
24. Защита информации// sumk.ulstu: [Сайт] URL:
http://sumk.ulstu.ru/docs/mszki/Zavgorodnii/4.1.html
25. Экономико-математические методы и прикладные модели: учебное пособие/ Федосеев В.В., Москва «Юнити», 2001 г.
26. Оценка экномической эффективности// finlit.online [Сайт] URL: http://finlit.online/osnovyi-ekonomiki/184-metodicheskie-osnovyi-otsenki- 8999.html
Лист
ВКР 09.03.02.17.1125.08.00.00.00. ПЗ 112
Изм. Лист № докум. Подпись Дата


27. Маркетинг: учебное пособие/ Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.: Либра, 1996. - 384 с.
28. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие/ Ирина Кукукина, Татьяна Малкова - М.: КноРус, 2011. - 304 с.
29. Финансовый анализ// financial-analysis [Сайт] URL: http://financial- analysis.ru/methodses/methodses.html
30. Маркетинг и маркетинговые стратегии в бизнесе: учебное пособие/ Демченко А.А, 2005. - 45 с.
31. Срок окупаемости инвестиций// discovered [Сайт] URL: http://discovered.com.ua/finance_analysis/srok-okupaemosti-investicij/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ