Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ХОЛОДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМА-ТРАКС»

Работа №30704

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
491
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы системы коммуникаций на предприятии
1.1 Понятие и виды коммуникаций на предприятии 7
1.2 Особенности формирования эффективных коммуникаций на
предприятии 13
1.3 Формирование эффективных коммуникаций на примере российских
предприятий 20
2 Анализ системы коммуникаций на предприятии ООО Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО Холдинговой компании «Кама-
Тракс» 28
2.2 Анализ коммуникаций в ООО Холдинговой компании «Кама-Тракс» 31
2.3 Основные проблемы формирования эффективных коммуникаций ООО
Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» 39
3 Совершенствование систем коммуникации ООО Холдинговой компании «КАМА-ТРАКС»
3.1 Рекомендации по улучшению качества коммуникации на предприятии
ООО Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» 46
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных
рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61


В настоящее время интенсивное развитие и повсеместное проникновение коммуникационных технологий в повседневную жизнь общества открыло широкие возможности для информационной открытости и доступности информации. Этому послужили также такие факторы, как появление новых методов коммуникации и информационного обмена, разработка и применение новаторских подходов при осуществлении процесса коммуникационного взаимодействия по всему спектру общественно-значимых задач.
Изучение современного состояния практики коммуникации побудило нас провести анализ теоретического аспекта данной проблемы. В этой связи констатируем, что работы российских и зарубежных исследователей в области теории коммуникации, коммуникационного менеджмента, коммуникационных стратегий и технологий во всем многообразии достаточно подробно рассматриваются в науке и применяются на практике, однако трактуются далеко неоднозначно. Прежде всего, необходимо привести соответствующие определения и проанализировать причины подобного разнообразия методологических подходов к трактовке вышеперечисленных понятий.
Данная тема наиболее актуальна, так как коммуникация в деятельности любой организации важна ввиду взаимодействия людей. Работа любого специалиста, так или иначе, заключается в общении с людьми, персонал организации должен обладать некоторыми определенными навыками в общении. Роль общения специалистов и руководящего состава предприятия занимает огромное место в профессиональной деятельности, потому что с помощью общения происходит заключение договоров, совещания, телефонные разговоры, иные события, важные для профессиональной деятельности. Поэтому изучение коммуникаций в отношении руководства
актуально на сегодняшний день.
Цель исследования: разработать план мероприятий по улучшению системы коммуникаций в логистической компании на примере предприятия ООО Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС».
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические понятия, виды и особенности формирования эффективных коммуникаций на предприятии;
2. Провести анализ системы коммуникаций на предприятии ООО Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС»;
3. Предложить рекомендации по разработке системы эффективных коммуникаций в ООО Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» Объектом исследования является предприятие ООО «Холдинговая
компания «КАМА-ТРАКС».
Предметом исследования являются коммуникации на предприятии ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС».
Методы исследования: теоретические методы исследования: дедукция, синтез, классификация и др., эмпирические методы: наблюдение, изучение документации, опросы, системные, обобщенные методы и др.
Структура данной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе будет рассмотрены понятие «коммуникаций», их виды на предприятии, особенности формирования эффективных, проанализированы особенности эффективных коммуникаций на примере российских предприятий.
Во втором разделе будет описана общая характеристика предприятия ООО Холдинговая компания «Кама-Тракс», проведен анализ коммуникаций на данном предприятии и выявлены основные проблемы.
В третьем разделе изложен план мероприятий для поднятия эффективности коммуникаций на предприятии ООО Холдинговая компания «Кама-Тракс» и рассчитана оценка социально-экономической
эффективности.
В заключении подводятся итоги проделанного исследования, формулируются выводы и рекомендации.
Степень разработанности проблемы: Горшков А.А. в своих трудах описывает усложняющиеся взаимосвязанные связи элементов социальных отношений, а также обостренная необходимость в реализации экономически эффективной стратегии по управлению организационным развитием. При этом особый упор делает именно на взаимосвязи внутри организации и рассматривает социальные связи как один из инструментов для повышения эффективности деятельности организации. Ильина Т.В. отмечала человеческий капитал как основной трудовой ресурс организации, который должен максимально эффективно взаимодействовать внутри организации. Киселёв И.А. рассматривал коммуникации как основной элемент для создания корпоративной культуры и морально-психологического климата в организации, сделал вывод о влиянии морально-психологического климата на эффект деятельности организации. Также вопрос о коммуникациях персонала поднимают в своих работахКоваленко Т.В., Лабаджян М., Литвинюк А., Месяц М.Ю., Мрочковский Н., Одегов Ю., Толкачев А. и др. Их мнения и методы принимаются во внимание в данной работе, а также периодические издания: «Мир науки», «Вестник современных исследований» и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммуникацией называют общение индивидов, сообщение, передачу информации, беседу, сообщение, форма взаимодействия и одна из основ жизни человека и общества. Значительное влияние на эффективность деятельности предприятий оказывает морально-психологический климат в трудовом коллективе: эмпатичные взаимоотношения между руководством и подчиненными работниками способствуют нормальному функционированию бизнес-группы.
ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» является одной из крупных транспортно-экспедиционных компаний. Наблюдается снижение показателей как по персоналу, так и по основным экономическим показателям, что является негативным фактором для дальнейшей деятельности предприятия. Управленцы поддерживают многоуровневую составную структуру оборудования и услуг в виде спецификаций. Наблюдается снижение численности персонала за три прошедших года. Выручка от продаж за три года снизилась, себестоимость проданной продукции также снизилась Отрицательные показатели отмечают негативную экономическую ситуацию в организации и стремление к банкротству.
Одним из главных направлений реализации стратегических целей, стоящих перед ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» в настоящее время, является отношение к своему персоналу как к основе организации, её главной ценности и источнику благополучия. Для осуществления процесса служебного продвижения персонала на основе утвержденной «Концепции отбора в резерв руководящих кадров в ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» создана система формирования резерва руководящих кадров. Резерв ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» подразделяется на внутренний резерв подразделений и общий резерв.
Основными проблемами, становящимися причинами неэффективного информационного обеспечения принятия управленческих решений и построения коммуникационных связей в ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС», являются:
- отсутствие информационного отдела либо аналитика для поиска и анализа первичной информации;
- отсутствие оперативного исправления ошибок программного обеспечения;
- отсутствие коммуникаций между отделом кадров и линейными руководителями;
- отсутствие коммуникаций между отделов закупок и отделов продаж, а также основной деятельностью;
- неоптимальная организационная структура предприятия;
- высокая текучесть кадров, особенно рабочих позиций;
- приоритет тактического планирования; отсутствие стратегического планирования;
- низкая мотивация исполнителей управленческого решения;
- отсутствие механизмов реализации и контроля на некоторых этапах принятия управленческого решения;
- отсутствие стандартных методов выработки управленческого решения.
Интенсивный процесс управления коммуникациями позволяет менеджменту ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС» эффективнее распределять работу, помогая линейным руководителям, таким образом, быстрее реагировать на необходимость введения корректировок, что, в свою очередь, увеличивает вероятность успешного функционирования предприятия.
Разработан план мероприятий по улучшению качества коммуникации на предприятии ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС», включающий такие пункты как: разработка и внедрение дополнительных функций аналитики для отдела маркетинга, формирование единой методологической базы для выявления, анализа, оценки организационной культуры, корректировка и внесение изменений в стратегию развития предприятия с учетом взаимосвязи со структурными подразделениями по управлению коммуникациями.



Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 01.07.2014 г. //СЗ РФ.-1998.-№ 7.-Ст.785; СЗ РФ.-2008.-№ 18.- Ст.1941.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФот 03.07.2016 // СЗ РФ.-2002.-№ 1(Ч.1).- Ст.3.
II. Монографии и научные статьи
3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика /А.С. Большаков. - СПб.: Питер, 2014. - 416 с.
4. Верещагина, Л. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности / Л. Верещагина. - - Харьков: Гуманитарный центр, 2017. - 232 с.
5. Ветлужских, Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI / Е. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 224 с.
6. Горбачева, К.С., Поворина, Е.В. Инновации в управлении персоналом/ К.С. Горбачева, Е.В. Поворина // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - № 1-1. - С. 128-131.
7. Горшков А.А. Коллективные представления в регуляции групповых отношений / А.А.Горшков // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 5. - С. 46.
8. Знаменский, Д. Кадровая политика и кадровый аудит организации: Учебник / Под ред. Н. Омельченко. - М.: Юрайт, 2015. - 366 с.
9. Ильина Т.В. Изучение трудовых ресурсов предприятия, эффективность их использования / Т.В. Ильина // Вестник современных исследований. - 2017. - № 1-2 (4). - С. 34-41.
10. Киселёв И.А. Залог успеха - эффективное управление трудовыми ресурсами / И.А. Киселёв // Автоматика, связь, информатика. - 2017. - № 2. - С. 17-19.
11. Коваленко, Т.В. Месяц, М.Ю. Особенности внедрения инновационных технологий управления персоналом/ Т.В. Коваленко, М.Ю. Месяц // Друкеровский вестник. - 2016. - № 2 (10). - С. 195-204.
12. Кузьмина, Н. Кадровая политика корпорации: монография/ Н. Кузьмина. - М.: Инфра-М, 2016. - 168 с.
III Учебники и учебные пособия
13. Литвинюк А. Организационное поведение. Учебник / А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
14. Летуновский В. Наука побеждать. Менеджмент по Суворову / В. Летуновский. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 840 c.
15. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Современная концепция управления. Специализированный обучающий кейс-курс: моногр. / Т.Н. Лобанова. - М.: БДЦ-пресс, 2014. - 108 c.
15. Морозова, Надежда Коммуникации в организации: стратегический подход / Надежда Морозова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 108 c
16 .Маслов Д. Самооценка системы управления организации на базе функциональной модели оценки менеджмента 2015. - №4. - С. 89-102
17. Мрочковский Н., Толкачев А.Экстремальный тайм-менеджмент/ Н. МрочковскийА. Толкачев. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 214 с.
18. Наумова Е.С. Совершенствование системы управления персоналом всовременной организации / Наумова Е.С. // Мир науки. Социология, филология культурология. 2017 № 3 С. 13
19. Одегов Ю., Карташов, С., Лабаджян, М. Кадровая политика и кадровое планирование: Учебник и практикум. В 2 частях. Ч. 2./ Ю. Одегов, С. Карташов, М. Лабаджян. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 284 с.
20.Осинцева М.А. Управление персоналом на коммерческом предприятии: характеристика трудовых ресурсов, оплата труда и мотивация / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 544-548.
21. Рощектаева У.Ю., Скубенко Д.В. Взаимосвязь развития персонала и стратегии управления организацией / У.Ю. Рощектаева, Д.В. Скубенко // Инновационная наука. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 209-211.
22. Серебрякова Т.А. Проблема конфликта в психологии / Т.А. Серебрякова, С.В. Десятова // Бюллетень науки и практики. - 2017. - № 1 (14). - С. 210-215.
23. Сидорко И.И. Роль руководителя в управлении конфликтами в коллективе, его роль в их решении / И.И. Сидорко // Лабораторная диагностика Восточная Европа. - 2017. - № 1. - С. 95-107.
24. Сулягина Ю.О. Конфликты в сфере трудовой миграции: взаимодействие объективных и субъективных факторов / Ю.О. Сулягина // Конфликтология. - 2013. - Т. 2. - С. 118-131.
25. Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления / В. Тарасов. - М.: Добрая книга, 2016. - 432 с.
26. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин. - М.: КНОРУС, 2014. - 624 с.
27. Товкач Н.А., Пацук О.В. Эффективное развитие персонала организации
28. Н.А. Товкач, О.В. Пацук // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 56. - С. 116-120.
29. Ярцева, С. Формализация процесса управления человеческими ресурсами на основе системно-динамического подхода / С. Ярцева Э. Ярцева, В. Зотов // Кадровик. - 2014. - №11. - С. 93-95.
^Электронные ресурсы
30. Коммуникации[Электронный ресурс]. -
URLhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Коммуникации (Дата обращения 08.06.2018)
31. Коммуникации в организации» [Электронный ресурс]. -
URLhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Коммуникации в организации
(Дата обращения 08.06.2018)
34. Конфликтология» [Электронный ресурс]. -
URLhttps: //ru.wikipedia. org/wiki/Конфликтология
(Дата обращения 08.06.2018)
35. Эффективные организации» [Электронный ресурс]. -
URLhttps: //ru.wikipedia. org/wiki/Эффективные организации
(Дата обращения 08.06.2018)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ