Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров

Работа №30575

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
783
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты использования упаковки как фактора сохранности и
конкурентоспособности потребительских товаров 6
1.1 Основные понятие, сущность, виды упаковки в рыночной экономике 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности упаковки 14
1.3 Роль упаковки в повышении конкурентоспособности потребительских
товаров 22
2. Оценка использования упаковки как фактора сохранности и
конкурентоспособности потребительских товаров в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 29
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 29
2.2 Анализ использования упаковки молочной продукции в ООО «МЕТРО
КЭШ ЭНД КЕРРИ» 42
2.3 Оценка упаковки, как фактора конкурентоспособности молочных товаров в
ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 48
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование упаковки с
целью повышения сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров 55
3.1 Разработка мероприятий по улучшению упаковки товаров, направленных на
повышение сохранности и конкурентоспособность товаров ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения

Очевидно, и закономерно, что успех любого предприятия зависит от его
продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается
постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями
потребителей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании
фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта
произведенной продукции.
В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным
маркетинговым инструментом. Повышение роли самообслуживания в связи с
развитием сети супермаркетов предполагает, что теперь упаковке приходится
выполнять множество задач в сфере продажи, начиная с привлечения внимания
и описания товара и заканчивая совершением акта продажи.
В связи с переходом российской экономики на рыночные рельсы в стране
активно развивается система маркировки, соответствующая международным
стандартам. Однако подавляющее большинство российских потребителей
просто не знают расшифровку многих знаков, поэтому при покупке товара
(услуги) не всегда получают полную и достоверную информацию о нем.
Данная тема актуальна, поскольку упаковка способствует различению
товаров на перегруженном рынке, а также признанию компании (или товара) у
покупателей. Маркировка в свою очередь является неотъемлемой частью
упаковки, сообщая о ценных свойствах торговой марки и информируя
покупателей.
Итак, практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку,
которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько
жизненно важных для данного продукта функций:
а) возможность распределения продуктов и изделий по весу или по
количеству;
б) сохранность продуктов и изделий;
в) возможность транспортировки;4
г) маркировка, идентификация;
д) информационная и рекламная функции (она, в частности,
способствует увеличению объемов продаж).
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из
важнейших элемента успешной торговли. Для достижения указанной цели в
работе поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты использования кпаковки, как
фактора сохранности конкурентоспособности постребительских товаров;
б) дать краткую характеристику предприятия;
в) оценить использование упаковки как фактора сохранности
конкурентоспособности постребительских товаров;
г) разработать комплекс мероприятий, направленных на
совершенствование упаковки с целью повышения сохранности и
конкурентоспособности потребительских товаров.
Предметом исследования является упаковка как фактора сохранности
конкурентоспособности постребительских товаров.
Объектом исследования является ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Степень научной разработанности темы. В современной литературе
проблеме стратегического продвижения товара с использованием различных
форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными
теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах
известных западных маркетологов: Ф.Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Л.
Перси, Х. Хершгена, К.Л. Бове и У.Ф. Аренс и других. Специфика российской
экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью
в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: А.В.
Михальского, Г.Л. Багиева, И.В. Крылова, Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, В.П.
Демидова и многих других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой
дипломной работы является анализ существующего опыта, инновационных
технологий, проецирование тенденций на практику в области продвижения5
товаров, в общем, и упаковки в частности; обработка и анализ научных
источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и
зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам маркетинга и
организации коммуникаций между участниками рынка. Научная методология
исследования базируется на эмпирическом методе, а именно наблюдении, и
психодиагностическом методе – анкетировании с использованием шкал
суммарных оценок, матрицах первичного стратегического анализа, матрицах
совокупности основных методов стимулирования и анализе продуктов
деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ее конкурентов.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и
списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современная плотную упаковка представляет упаковки собой комплекс числе защитных мер и свету
материальных средств такой по подготовке этом товара к его обеспечивает дальнейшему
транспортированию, желают хранению и рекламе.технологией Каждая из учреждения мивидов упаковок окислению активно
применяется внутрь на производстве в активы зависимости от метро помещаемого внутрь молоко-продукта,
условий предлагается его хранения, прочие транспортировки, а также пример от того, течение как именно подверглись продукция
будет дополнительных презентована покупателю. воспоминания Качественная упаковка, самостоятельно демонстрирующая
товар и затрат его свойства, которое вызывает желание долей приобрести этот баланса продукт, а значит, обычно
способствует увеличению произведем оста продаж.
происходит При оценке советское конкурентоспособности упаковки, в следует зависимости от целей и
задач фасовки исследования используются создающих различные инструменты и ведение методы.


Гражданский кодекс Российской англ Федерации №51-ФЗ [Электронный также
ресурс]. – введ. 30.11.1994 г.
2. Трудовой кодекс белыхРоссийской Федерации №197-ФЗ [переменыеЭлектронный ресурс].
– введ. 30.12.2001 г.
3. конкурентов Федеральный закон «Об сливочное обществах с ограниченной приобретеным ответственностью»
№14-ФЗ [Электронный тиснениресурс]. – Введ. 8.02.1998 г.
Стандарты
4. слоевГОСТ Р 51303-99. Торговля. неонТермины и определения. – рольВвед. 11.08.99. –
М. : Изд-подержкиво стандартов, 2000. – 12 с.
5. ГОСТ Р 51305-2009 появление Услуги торговли. Требования к волковой персоналу
[Электронный ресурс]. – минимальный Взамен ГОСТ Р 51305-99 ; введ. 01.01.2011. – М.: размерам
Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ Р 51304-99 считать Услуги розничной торговли. текущие Общие требования
[Электронный партнерами ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51304-99 ; генеральный введ. 01.01.2011. – М.:
Стандартинформ, 2010.
7. задач Инструкция о порядке капитал приемки продукции производственно - борьбы
технического назначения и товаров народного очередьпотребления по качеству (П-6) признается
от 25.04.1966 г.
8. Инструкция о порядке восприятие приемки продукции производственно - элементами
технического назначения и подчиненымитоваров народного потребления степени о количеству (П-7)
9. микроатмосферу Правила продажи отдельных залом видов товаров (в ашан ред. Постановлений
Правительства личныхРФ от 20.10.98 №1222, от 02.10.99 №1104, наличнымиот 06.02.2002 №81) от
19 января 1998 г. №55
экономическаяКниги, монографии, используетдиссертации
10. Аксенова, Т.И. третьяк Технология упаковочного расходы производства / Т. И.
Аксенова [и свышедр.] ; под обладающего бщ. ред. Э. Г. коэфициентРозанцева. - М. : Колос, 2014. - 184 с.
11. метро Бакаева В.В. Организация и компанитехнология розничной визуальную торговли. –75
Часть 1: стерилизациУчебник. – Новосибирск: утратыСибУПК, 2016. – 132 с
12. Бронникова, Т.С. какие Маркетинг: теория, потоке методика, практика (метро для
бакалавров): реализациучебное пособие. — М. : использованиемКноРус, 2014. — 208 с.
13. Голуб, О.В. обработаное Упаковка и хранение течение пищевых продуктов: хозяйственой учебное
пособие / О. В. продуктомГолуб, С. Б. Васильева. - платежеспособностиКемерово, 2015. – 215с.
14. Дайксель А. одного Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. продуктом Товарный знак в визуальное
Европе и в России. - кериСПБ.: АО "второйСлавия" 2013.
15. Дашков Л.П., законодательства Памбухчиянц В.К. Организация, помощью технология и
проектирование следующие торговых предприятий: оборудование Учебник для товаров высших учебных свойства
заведений. 7-е изд. наметившиеся перераб. и доп. – М.: молоке Издательско-торговая преимуществ корпорация
«Дашков и К°», 2016. – 520 с.
16. предложений Егоров В.Ф. Организация вкусы торговли: Учебник лучей для вузов. – метро Спб.:
Питер, 2016. – 352 с.
17. тестированияЕфремов Н.Ф. Тара и информацияее производство — М.: политикуМГУП, 2012.
18. Качество стратегиейторгового обслуживания выборапокупателей : метод. наиболеуказания /
Краснояр. товаровгос. торг.-потребителямиэкон. ин-т; каналасост. Л.Т. Смоленцева. – анализаКрасноярск, 2015. – 16
с.
19. Котлер Ф. количестваМаркетинг, менеджмент /требующиеПер. с англ. нормальноепод ред. качественыеТретьяк
О.А., Волковой Л. А., тестированияКаптуревского Ю. Н.. - СПб: списокПитер, 2011.
20. Куркин В.П. иного Фасовка и упаковка прочности продовольственных товаров в часто
торговле .-М.:Экономика, 2017.-102с.
21. баланса Маркетинг. Учебник/ отслеживает Романов А.Н. и др. - М.: горизонтальный Банки и биржи, общие
ЮНИТИ, 2012.
22. Организация и производственойпроектирование торговли: стороныучебное пособие / Н.В. иследования
Коник. – М.; Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
23. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова,
О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.:
Выш. шк., 2015. – 460 с.76
24. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2014. - 272 с.
25. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ,
2012. – 287 с.
26. Розанцева Э.Г Тара и упаковка — М.: МГУПБ, 2013.
27. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи,
2015.
28. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и
упаковка, 2011.
29. Социально-экономическая эффективность методов розничной
продажи товаров: метод. указания / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т.
Смоленцева. – Красноярск, 2012. – 16 с.
30. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров): учебное
пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М. : КноРус, 2015. - 236 с.
31. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и
услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
32. Фрезоргер А.Д. Автоматизация производства упаковочных
материалов и тары для мясных и молочных продуктов.-М.:Агропромиздат,
2015.-247с.
33. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб
"Терра", 2016.
34. Ханлон, Дж. Ф. Упаковка и тара: проектирование, технологии,
применение / Ханлон, Дж. Ф., Келси, Р. Дж., Х. Е. Форсинио ; пер. с англ. В.
Ашкинази и др. - СПб. : Профессия, 2016. - 632 с.
35. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских
товаров: Учебник / В. В. Шевченко [и др.]. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 544c.
36. Шипинский В.Г. Упаковка и средства пакетирования: Учебное
пособие./В.Г. Шипинский.— Мн.: УП «Технопринт», 2015. — 416 с:
37. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. -
3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. - 800 с.77
Печатная периодика
38. Ахметгареева А.А. Oценка конкурентоспособности упаковки товара
// Современное общество и власть - № 3 (9) – 2016 – С. 126 – 130.
39. Емельянов, С. В.Конкурентоспособность производителей: факторы,
определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на
примере США) / С. В. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. –
N.1. – С.107-116.
40. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов
питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. -
№2. - 2013. - С. 75-80.
41. Полимерная тара и упаковка / Под. ред. С.В. Генеля. М.: Химия
2016.-265с.
42. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. //
Современная торговля. - №10. - 2014. - С. 15-22.
43. Рамазанов И.А. Распределение торгового зала магазина на торговые
зоны. // Современная торговля. - №11. - 2015. - С. 23-27.
Электронные ресурсы
44. Громова О. Идеология успешной упаковки [Электронный ресурс]/
О.Громова, А. Громов. - Режим доступа:
http://marketassist.ucoz.com/publ/upakovka/ideologija_uspeshnoj_upakovki_chast_2
/16-1-0-81. - Дата доступа: 25.04.2018
45. Сущность упаковки в маркетинге // [Электронный ресурс] //
http://www.studfiles.ru/preview/5622921/page:23/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ