Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации

Работа №3051

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы62 стр.
Год сдачи2014
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2573
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Формирование пенсионного фонда 7
1.1. Реформирование российской системы пенсионного обеспечения 7
1.2. Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации 12
Глава 2. Особенности правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации 15
2.1. Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда России 15
2.2. Административно-правовой статус пенсионного фонда Российской Федерации 21
2.3. Особенности правового регулирования финансовой деятельности пенсионного фонда России 28
Глава 3. Пути совершенствования пенсионной системы РФ 32
3.1. Проблемы и противоречия управления средствами ПФ РФ и пути их преодоления 32
3.2. Основные направления совершенствования правового статуса, собственности Пенсионного фонда РФ 45
Заключение 51
Список используемой литературы 57


Введение

Сложившиеся в современной России конституционные императивы признания человека, его прав и свобод высшей ценностью, с одной стороны, создание социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих высокий уровень жизни и свободное развитие человека, - с другой, требуют дальнейшего совершенствования ряда институтов социальной сферы. Социальная сфера охватывает такие области жизни человека, как труд, семья, социальное обеспечение, образование, наука, культура, спорт, жилищные условия, в которых в конечном счете формируется и поддерживается тот уклад жизни, который отвечает интересам всех и каждого.
Социальная сфера является одним из направлений деятельности государства и традиционно обеспечивается за счет публичной собственности. Значимую роль при этом играют финансируемые публично-правовыми образованиями некоммерческие организации, создаваемые в форме учреждений. Именно на них ложится основная ответственность за создание благоприятной среды при осуществлении жизнедеятельности каждого гражданина России.
В настоящее время проводится реформа, направленная на наиболее эффективное использование государственной и иной публичной собственности для решения социально значимых задач в деятельности бюджетных и иных государственных и муниципальных учреждений.
Пенсионный фонд России (ПФР) образован постановлением Верховного Совета страны от 02.12.1990 № 2122-1 в целях государственного управления финансовыми средствами пенсионного обеспечения.
В силу своей социальной значимости пенсионное обеспечение играет огромную роль в экономической, общественно-политической жизни страны и в финансово-бюджетной сфере государства. Пенсионная система органично связана с системой оплаты труда, налоговой системой, состоянием рынка труда, положением на финансовом рынке, а также с демографической ситуацией. Не случайно в период экономического кризиса возникают идеи не только отправлять сотрудников в вынужденные отпуска, но и лиц предпенсионного возраста – досрочно на пенсию. Тем самым государственный Пенсионный фонд помогает преодолеть напряженность на рынке труда в каждом конкретном регионе.
Укрепление рыночных отношений, неотъемлемой частью которых является развитие различных финансовых коммерческих и некоммерческих организаций, в значительной степени обусловили изменение социально-экономического положения в России. Это проявилось в повышении социальной ответственности и дополнительных гарантиях государства, общества и работодателей перед гражданами. Обеспечение пенсией населения служит одной из самых значительных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы более 30 % населения страны, а косвенно и все население.
В существующих экономических условиях механизмом увеличения уровня жизни пенсионеров представляется развитие пенсионного обеспечения. Построение эффективной социальной защиты пенсионеров во многом зависит не только от государства, но и от совместных усилий государства и бизнеса.
Более чем пятнадцатилетний опыт существования в сложных экономических и политических условиях пенсионных фондов доказал их социальную значимость, и право участвовать в системе обязательного пенсионного страхования граждан. Социальная значимость пенсионных фондов состоит в активном вовлечении населения в сферу добровольного пенсионного страхования и в содействии решению стратегической задачи национальной пенсионной системы — повышению уровня жизни пенсионеров. Недостаточная степень развитости пенсионного обеспечения, недостаточный уровень разработанности теоретической и законодательной базы тормозят развитие российской пенсионной системы. Основные факторы, обеспечивающие успешное функционирование системы, это - повышение конкурентоспособности отечественных фондов на рынке предоставления финансовых услуг, участие в обязательном пенсионном страховании, государственная поддержка и совершенствование государственного регулирования в этой сфере.
Однако в рамках проводимого исследования не будут анализироваться частные пенсионные фонды. Речь пойдет только о государственном Пенсионном фонде России.
Сказанное подтверждает высокую социальную и экономическую значимость деятельности ПФР, которая обусловливает необходимость тщательного правового регулирования всей совокупности отношений, возникающих в процессе взаимодействия Пенсионного фонда с властными структурами, налоговыми органами, управляющими компаниями, населением и т.д.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы дипломной работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Цель дипломной работы. Цель дипломной работы заключается в анализе и уточнении правового статуса такого государственного органа как Пенсионный фонд России.
Задачи дипломной работы:
 изучить особенности становления системы пенсионного обеспечения;
 рассмотреть организационно-правовую форму Пенсионного фонда России;
 проанализировать особенности правового статуса Пенсионного фонда России;
 раскрыть особенности административно-правового статуса государственного Пенсионного фонда.
 на основании проведенного анализа сформулировать предложения по совершенствованию пенсионной системы РФ.
Предметом исследования выступает особенность правового статуса Пенсионного фонда России.
Объектом исследования являются общественные отношения по поводу государственного социального обеспечения через Пенсионный фонд России, а также отношения самого Пенсионного фонда с другими государственными органами.
В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы: диалектический подход, логический дедуктивный и эмпирический индуктивный методы, методы сравнения и аналогии, исторический и системный подходы, метод системного анализа; обобщение нормативных, научных и практических материалов; а также частно-научные методы включая технико-юридический и другие.
Теоретическая основа. Нормативно-правовая база основана на Конституции Российской Федерации; Федеральном законе «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ; Федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ; Федеральном законе «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ. Использованы также труды ученых, фактические материалы судебных дел, монографии и статьи в прессе по данному вопросу.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Проведенный анализ широкого круга вопросов, связанных с правовым статусом Пенсионного Фонда России позволил сформулировать следующие основные результаты работы.
Пенсионный фонд Российской Федерации образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения России.
Создание ПФР позволило внедрить принципиально новый процесс финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства были выведены в самостоятельный бюджетный механизм и стали формироваться за счёт поступления обязательных страховых взносов. Положением о Пенсионном фонде России, утверждённом 27 декабря 1991 года, был определён целевой характер денежных средств Пенсионного фонда, и закреплен запрет на их изъятие из бюджета ПФР на другие цели.
Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:
1) центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);
2) отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;
3) управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).
Пенсионный фонд Российской Федерации является организацией, управляющей внебюджетным фондом финансовых средств социального назначения, призванным обеспечить реализацию одной из важнейших социальных гарантий - государственного пенсионного обеспечения, т.е. материального обеспечения граждан при наличии соответствующих социальных страховых рисков и наступлении соответствующих страховых случаев.
Статус ПФР за время, прошедшее с момента его создания, эволюционировал от финансово-кредитного учреждения до государственного учреждения (страховщика по обязательному пенсионному страхованию).
С другой стороны, ПФР обладает свойствами, порожденными двойственностью его правового статуса и не позволяющими однозначно отнести его к органам государственного управления:
Согласно положениям статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» Пенсионный фонд Российской Федерации является государственным учреждением и осуществляет функции страховщика в системе обязательного пенсионного страхования.
Правовой статус ПФР определяется в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, по ч. 2 которого Пенсионный фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
Положениями Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» определен новый статус ПФР (его территориальных органов) как страховщика и государственного учреждения, а также урегулирован порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.
В системе пенсионного обеспечения Российской Федерации были закреплены страховые принципы, гарантирующие застрахованному лицу, при наступлении страхового случая, осуществление выплаты пенсии в размере, пропорциональном размеру уплаченных за него работодателем (страхователем) страховых взносов.
Акцентируясь на проблемах управления средствами ПФ РФ заметим, что по оценкам Правительства и Пенсионного фонда, в среднем валоризация дала прибавку к пенсии около 1 тысячи рублей: на 31 декабря средняя пенсия по стране была 6300 рублей, сейчас выросла до 7300. К концу года, после всех индексаций, обещают, что средняя пенсия составит 8100 рублей. Но повышение с 6300 до 8100 все равно никак не дает обещанного роста в 45%.
В большинстве регионов прибавка была полностью съедена ростом тарифов на ЖКХ и повышением платы за проезд. Кроме того, валоризация дискриминировала тех, у кого есть т.н. нестраховые периоды (учеба в вузах и техникумах, уход за ребенком, инвалидом первой группы или ребенком-инвалидом), потому что они не учитываются в стаже при расчете валоризации. И тех, у кого была высокая зарплата, - потому что она тоже не учитывается. Ожидания очень многих оказались обмануты.
Валоризация дискриминировала тех, у кого есть так называемые нестраховые периоды (учеба в вузах и техникумах, уход за ребенком), потому что они не учитываются в стаже при расчете валоризации. И тех, у кого была высокая зарплата, - потому что она тоже не учитывается.
Кроме переоценки советского стажа и стажа до 2002 года новый пенсионный закон предусматривает доведение пенсий до регионального прожиточного минимума...
Казалось бы, хорошо и правильно. Но, согласно официальным данным, прибавку таким образом получили 2,5 млн. человек, что примерно равно численности получателей социальных пенсий. Тем самым оказалась девальвирована инвалидность - потому что некоторые инвалиды по факту получают сейчас столько же, сколько человек, который вообще никогда нигде не работал.
Нынешняя пенсионная система не является сбалансированной.
Средняя доходность за год от инвестирования накопительной части пенсий Внешэкономбанком - 5,8%, что ниже инфляции на 5,2%.
В долгосрочной перспективе солидарная пенсионная система в России работать не сможет из-за демографической ситуации. Следующий макроэкономический фактор, оказывающий негативное воздействие на пенсионную систему, - планируемое сокращение численности лиц, работающих по найму: с 48,5 млн - в 2010 г. до 39,1 млн человек - в 2050 г.
При определении долгосрочных целевых ориентиров развития пенсионной системы (она является одним из наиболее сложных экономических объектов управления в современном обществе, если не самым сложным) были учтены следующие факторы:
1. макроэкономические (в частности, темпы роста и структура ВВП, доля в нем фонда оплаты труда, индексы роста потребительских цен (инфляция));
2. демографические (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, возрастно-половая структура населения);
3. социально-трудовые (ситуация на рынке труда, период трудовой активности и структура трудового стажа, уровень оплаты труда (доходы) лиц, уплачивающих взносы, величина прожиточного минимума трудоспособного и нетрудоспособного населения и др.);
4. собственно пенсионные (нормативные требования к условиям выхода на пенсию (пенсионные схемы и пенсионные программы), исторически сложившаяся организационная структура самой пенсионной системы и т.п.).
Ликвидация бедности среди пенсионеров. В случае если размер трудовой пенсии в совокупности с иными мерами социальной поддержки (такими как ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, дополнительное материальное обеспечение и т.п.) не достигает ПМП в Российской Федерации, планируется производить социальную доплату.
При этом устанавливается принцип адресного повышения пенсий до уровня ПМП в регионе (с учетом иных мер социальной поддержки), но не свыше ПМП в Российской Федерации.
Финансирование соответствующих выплат должно осуществляться за счет средств субъекта Российской Федерации и субсидий из федерального бюджета.
Размещение средств пенсионных резервов и инвестирование средств пенсионных накоплений должно осуществляться на следующих принципах:
 обеспечения сохранности указанных средств;
 обеспечения доходности, диверсификации и ликвидности инвестиционных портфелей;
 определения инвестиционной стратегии на основе объективных критериев, поддающихся количественной оценке;
 учета надежности ценных бумаг;
 информационной открытости процесса размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений для фонда, его вкладчиков, участников и застрахованных лиц;
 прозрачности процесса размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений для органов государственного, общественного надзора и контроля, специализированного депозитария и подконтрольности им;
 профессионального управления инвестиционным процессом.
Таким образом, пенсионный фонд, следуя нормам законодательства, должен осуществлять достаточно консервативную политику инвестирования.
В процессе инвестирования пенсионных средств важно применять новые для российского рынка стратегии инвестирования, в том числе так называемую Constant Proportion Portfolio Insurance (CPPI). Эта стратегия основана на динамической балансировке безрисковой и рисковой частей финансового портфеля в зависимости от ситуации на финансовом рынке.
В условиях кризиса можно использовать и такие финансовые инструменты, как банковские депозиты и облигации с привязкой доходности к определенной ситуации (доходности) на фондовом рынке.
Имеет смысл рассматривать размещение средств ПФ РФ в валютные банковские депозиты и валютные облигации. Доходность по валютным банковским депозитам может быть минимальна, но положительный эффект может быть достигнут из-за изменения курса валют.
Рисковыми представляются активы, размещенные в закрытые паевые инвестиционные фонды, в том числе фонды недвижимости и земельные фонды. Основной риск здесь - это риск ликвидности при их вторичном обращении.
Таким образом, актуальный прогноз показывает углубление негативных тенденций, которые без реализации мер государственного регулирования макроэкономической ситуации не позволят стабилизировать финансовое положение пенсионной системы, необходимое для приведения ее в соответствие страховым принципам. Обеспечить существенное повышение жизненного уровня пенсионеров в этих условиях можно будет лишь при постоянном увеличении ассигнований из федерального бюджета.



Список используемой литературы

1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24 июля 2009 г.) // Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 24.07.2009) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 30.11.2001) // «Собрание законодательства РФ», 17.12.2001, № 51, ст. 4832.
4. Федеральный закон от 30.11.2009 № 307-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (принят ГД ФС РФ 20.11.2009) // «Парламентская газета», № 65-66, 04-10.12.2009.
5. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 25.11.2009) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (принят ГД ФС РФ 17.07.2009) // «Российская газета», № 137, 28.07.2009.
6. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» (вместе с «Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)», «Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России)») // «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 30.01.1992, № 5, ст. 180.
2. Книги, монографии, учебная литературы
7. Алексеев С.С. Собственность и право: актуальные проблемы // Цивилистические записки: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 2. М.-Екатеринбург, 2002.
8. Басин Ю.Г. Юридические лица по гражданскому праву. Понятие и общая характеристика // Избранные труды по гражданскому праву. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003.
9. Беляев К.П. О делении юридических лиц на коммерческие и некоммерческие в гражданском законодательстве // Актуальные проблемы гражданского права / Под ред. С.С. Алексеева; Исследовательский центр частного права. Уральский филиал. Российская школа частного права. Уральское отделение. М.: Статут, 2000.
10. Бровчак С.В. Профессиональные пенсионные системы // Финансовый менеджмент в страховой компании», № 4, IV квартал 2006 г.
11. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Первичные учетные документы (порядок применения, комментарии официальных органов, арбитражная практика). Часть первая. - «Налоги и финансовое право», 2008 г.
12. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации (постатейный) / Под ред. М.Ю. Зурабова. М.: Норма, 2007.
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 47. Ст. 5489.
14. Корнеев С.М. Основные проблемы права государственной социалистической собственности в СССР: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 1971.
15. Нестеренко Н.С. Некоммерческие организации в трансформирующемся российском обществе: социологический анализ. Автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 2007.
3. Периодические издания
16. Агапцов С.А. Правовое регулирование деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации // Финансовое право. 2009. № 3.
17. Горюнов И.Ю. Михальчук В.Ю. Роль негосударственных пенсионных фондов в современной пенсионной системе России // Финансы», № 1, январь 2008 г.
18. Грудцина Л. Макарова А. История пенсионной системы в дореволюционной России и современный опыт зарубежных стран // Адвокат, № 5, май 2008 г.
19. Коновалова В. Настоящее и будущее корпоративной пенсии // Кадровик. Кадровый менеджмент № 9, 2007 г. СПС «Консультант +»
20. Пенсия - «наших рук дело». Тематический обзор // Кадровик. Кадровое делопроизводство», № 9, сентябрь 2009 г.
21. Андреев В.К. Гражданский кодекс Российской Федерации и новейшее законодательство // Государство и право. 1996. № 4.
22. Апиков Р.С. Инвестирование накоплений негосударственными пенсионными фондами // Банковское право. 2007. № 4.
23. Ахметьянова З.А. О доходах учреждений и их правовом режиме // Финансовое право. 2008. № 3.
24. Барков А.В. Гражданско-правовое регулирование отношений с участием лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации // Журнал российского права. 2008. № 4.
25. Бевеликова Н.М. О правовом статусе публичных медицинских учреждений // Медицинское право. 2008. № 2.
26. Василец С. Некоммерческие заботы // Юрист. 2007. № 12.
27. Голубцов В.Г. Правовой режим денежных средств казны: основы межотраслевого регулирования // Законодательство и экономика. 2006. № 9.
28. Григорьева Н.С. Правовой режим имущества автономных учреждений // Юрист. 2008. № 8.
29. Гусева Т.С. Проблемы совершенствования системы трудовых пенсий в России // Трудовое право. 2008. № 8. С. 27.
30. Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. № 9.
31. Емельянова И.В. Пределы ответственности учреждений и собственников имущества // Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2008. № 7.
32. Забарчук С.Е. Актуальные вопросы правового регулирования финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир. 2006. № 3.
33. Кожевников О.А. Некоторые нормы ФЗ «Об автономных учреждениях» как пример дефектного законотворчества // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. № 4.
34. Козлов Ю.М. К вопросу о праве оперативного управления имуществом // Вестник МГУ. Сер. 11: Право. 1969. № 2.
35. Конюхова Т.В. Правовое регулирование финансовой деятельности пенсионных фондов, использующих средства накопительной части трудовой пенсии граждан // Налоги (газета). 2006. № 20.
36. Коротких О.А. К вопросу о понимании права собственности // Российский судья. 2008. № 1.
37. Кутафин О.Е. Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования как субъекты гражданского права // Журнал российского права. 2007. № 1.
38. Леонов Ю.С. Некоммерческие организации: законодательное регулирование и практика // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Серия: Развитие России. 2008. № 2(347).
39. Лескова Ю.Г. Некоторые проблемы правового положения учреждений по новому законодательству // Юрист. 2007. № 4.
40. Мозолин В.П. Развитие гражданского законодательства на современном этапе (дискуссионные проблемы) // Журнал российского права. 2005. № 7.
41. Нечай А.А Публичные фонды как категория современного финансового права // Журнал российского права. 2004. № 11.
42. Новоселова Л.А. Автономные учреждения // Корпорации и учреждения: Сборник статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2007. С. 205.
43. Ногина О.А. Проблемы правового регулирования управления финансовыми средствами государственных внебюджетных фондов // Финансовое право. 2005. № 1.
44. Полякова-Лесовых А.Е. Оказание образовательных услуг негосударственными вузами: проблемы теории и судебной практики // Российский судья. 2007. № 2.
45. Рахмилович В.А. О достоинствах и недостатках Гражданского кодекса Российской Федерации // Государство и право. 1996. № 4.
46. Саладников В.В. Субъекты судебной защиты прав местного самоуправления в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 10.
47. Сенников Н.Л. Право интеллектуальной промышленной собственности в контексте научной деятельности // Юрист. 2006. № 11.
48. Сидорова В. Гражданская правосубъектность организаций культуры // Культура: управление, экономика, право. 2007. № 2.
49. Соменков С.А. Прекращение и расторжение договоров: общее и особенное // Законы России: опыт, анализ, практика. 2008. № 2.
50. Степанов Д. Формы реорганизации некоммерческих организаций // Приложение к журналу «Хозяйство и право». 2003. № 10.
51. Степанов Д.И. В поисках критерия разграничения юридических лиц на два типа и принципа обособления некоммерческих организаций // Вестник гражданского права. 2007. № 3.
52. Харламов А.С. Роль гражданского права в регулировании отношений управления имуществом публичного собственника // Право и политика. 2007. № 10.
53. Хлобыстова Е.А. Отдельные проблемы участия учреждений в гражданском обороте // Юрист. 2007. № 3.
54. Чагин К.Г. Автономные учреждения: «госкорпорации» в социальной сфере или мостик к рынку? // Законодательство и экономика. 2008. № 5.
55. Черных О.В. Административно-правовой статус государственного унитарного предприятия // Юрист. 2001. № 3.
56. Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права // Журнал российского права. 2005. № 5.
57. Шадрина Т.В. Субъекты инновационной деятельности // Юрист. 2005. № 8.
58. Якушев В.С. Правовое регулирование внутрихозяйственных отношений // Антология уральской цивилистики. 1925 - 1989: Сб. статей. М., 2001.
59. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г. «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» // Парламент. газ. 2009. 29 мая (№ 28).
4. Электронные ресурсы

60. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (постатейный) // [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс, 2008.
61. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 9 марта 2007 г. «О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах» [Электронный ресурс] // URL: http:/Kremlin.ru/appears/2007/03/09/1351_type63373_119311.shtml.
62. Официальный сайт пенсионного фонда Российской Федерации // [Электронный ресурс.] http://www.pfrf.ru
63. Яшин С.Н. Проблемные вопросы развития системы обязательного социального страхования // [Электронный ресурс]. Безопасность и охрана труда. 2007. № 3; http://www.biota.ru/publish/magazine/article/238.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ