Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности маркетинга торгового предприятия

Работа №30389

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Законодательные основы функционирования торгового предприятия 6
1.2. Основы организации маркетинга торгового предприятия как субъекта
сферы услуг 13
1.3. Методы оценки социальной и экономической эффективности маркетинга
торговой организации 28
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИЗНЕС ПАРТНЕР» 38
2.1. Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО
«Бизнес партнер» 38
2.2. Исследование системы маркетинга ООО «Бизнес партнер» 47
2.3. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий ООО
«Бизнес партнер» 53
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ООО «БИЗНЕС ПАРТНЕР» 57
3.1. Анализ микросреды ООО «Бизнес партнер» 57
3.2. Рекомендации по взаимодействию с потребителями 63
3.3. Предложения по повышению экономической эффективности маркетинга
ООО «Бизнес партнер» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Приложения

В условиях рыночных отношений целью деятельности любого
хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно
предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает
предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения
материальных и социальных потребностей собственника и работников
предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых
платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов
всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в
целом. Высокая роль прибыли в развитии конкурентоспособности предприятия
и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость
эффективного и непрерывного управления и распределения прибыли на
разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и
извлечение прибыли представляет собой процесс выработки и принятия
управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования,
распределения, использования и планирования на предприятии. Однако
прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив
источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению
многих проблем.
Одной из главных целей при создании компаний является – получение
прибыли. Любая и каждая компания стремиться получить как можно большую
прибыль. Зона прибыли – это арена экономической деятельности компании, где
получаются высокие прибыли, то есть не прибыли средних размеров, не
прибыли в результате инфляционных процессов и не краткосрочные прибыли, а
устойчивые и очень высокие прибыли. Другими словами, зона прибыли
является местом, где создается стабильная высокая прибыль компании.
Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и
реализацией востребованных обществом товаров и услуг, несет в себе
системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для4
потребителя от продажи результатов труда с минимальными и коммерческими
рисками.
Однако для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный
инструмент для достижения успеха в предпринимательской, коммерческой и
любой другой хозяйственной деятельности, необходимо овладеть его
современной методологией. При этих условиях маркетинг становится
фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования
производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления
экспортных программ производства, организации научно-технической,
технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы
коллектива предприятия, а разработка стратегии маркетинга – важнейшим
элементом системы управления предприятием. В связи со всем
вышеизложенным выбранная тема выпускной квалификационной работы
является актуальной в современных условиях работы предприятия.
Предметом изучения в данной работе является маркетинговая
деятельность предприятия.
Объект исследования – ООО «Бизнес партнер».
Цель написания настоящей выпускной квалификационной работы
состоит в изучении методики оценки эффективности маркетинга и разработке
предложений по ее повышению на торговогом предприятии ООО «Бизнес
партнер».
Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решаться
следующие задачи:
а) рассмотреть законодательные основы функционирования торгового
предприятия;
б) изучить основы организации маркетинга торгового предприятия как
субъекта сферы услуг;
в) охарактеризовать методы оценки социальной и экономической
эффективности маркетинга торговой организации;
г) провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подведем основные итоги по работе.вою
Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на
рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и
акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с
«аналитической». Стратегический маркетинг представляет собой процесс
анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка,
анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития
предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора
целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и
применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных
сегментах рынка, исходя из бюджета маркетинга.
Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих
комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Помимо этого
применительно к сфере торгового маркетинга необходимо добавить еще три
дополнительных фактора — месторасположение, персонал и оформление, —
оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятий торговли.
В торговом маркетинге в качестве товара выступает услуга. Особенности
торгового маркетинга связаны в первую очередь с такими свойствами торговой
услуги, как ее неосязаемость, неотделимость от производителя,
несохраняемость и непостоянство качества.
Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность
покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового
обслуживания. Предлагаемый же набор услуг — это одно из основных средств
сделать свой магазин отличным от остальных.
цену. Основным видом деятельности товара ООО «Бизнес партнер» является
«Торговля оптовая лояльных бытовыми электротоварами», зарегистрировано 17 методам
дополнительных видов деятельности.
Компания электротоваров ООО «Бизнес Партнер» татарстан имеет свою долю продаж на рынке
электротоваров Казани и РТ. Ее отдела сотрудники и потребители на тариф данном этапе
вполне сложившейся ситуацией.


. Гражданский кодекс Российской Федерации. остановитьЧасти 1 и 2. – М.: ИНФРА
– М-Норма, 2017.
2. Налоговый результате кодекс Российской Федерации – часть 1 от
31.07.1999г.№146-покупателейФЗ и часть 2 от 5.08.2000 г.№117-ФЗ (с изм. доп.).
3. Трудовой общественого кодекс Российской Федерации. Федеральный закон направлено от
30.12.2001 г.№197-ФЗ.
4. О внесении изменений и новые дополнений в Закон РФ «О сэкономить конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на могут товарных рынках»:
Федеральный Закон являютсяРФ № 70-ФЗ
5. Федеральный закон «О заемныйбухгалтерском учете» от 21.11.1996 г № 129-ФЗ
(с изм., периоде оп. )
6. Федеральный закон РФ «О партнер государственной поддержке малого
предпринимательства в Российской такжеФедерации» от 14 июня 2005 г. № 88-43.
Специальная литература
7. покупокАесэль Генри. Маркетинг: Принципы и комерческоестратегия. Учебник для вузов.
М., ИНФРА-М., 1999 г.
8. Анурин В., частоМуромкина И., Е.Евтушенко. Маркетинговые оплаченойисследования
потребительского рынка. - М, 2017
9. Багиев Г.Л., частьТарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: такаяУчебник для вузов 3-е
изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: рынкаПитер, 2017.
10. Байдукова, Н.В. Платежная система: тарифметодология и организация / Н.В
.Байдукова. - СПбГУЭиФ, 2011. - 285с.
11. Бочаров, В.В. Методы финансирования возложитьинвестиционной деятельности
малых предприятий / В.В.средствБочаров. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 440 с.
12. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые несетисследования // Маркетинг.82
- 2016. -№ 4 (52)
13. Герчикова М.А. действияПрактический менеджмент. - М.: - 2013
14. Голубков Е.П. продвиженияМаркетинговые исследования. - М.: Финпресс, - 2017
15. клиентовДжон Ф. Литл, Чего же покупательскойхотят потребители. Рн/Д.: Феникс, - 2017
16. Дойль П., целиМаркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: уровеньПитер,
2011.
17. Дорошев В.И. затратыВведение в теорию маркетинга. Учебное настоящепособие. М.,
ИНФРА-М., 2013
18. Завьялов П.С. Маркетинг в эфективного схемах, рисунках, таблицах: Учебное работающие
пособие. М., ИНФРА-М,, 2013
19. Котлер Ф. вознаграждениеУправление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2016
20. крупные Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е
изд./ Пер. С практикуемой нгл. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: условияхПитер, 2007.
21. Крылова Г.Д. связиМаркетинг, - М.: Юнити, - 2017
22. Мани И.Б. предлагаемоеСистема маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг, -
2010
23. Маркетинг в отраслях и подразделениямисферах деятельности. Учебное пособие. М.: уникальной
Маркетинг». Книготорговый центр, - 2010
24. Маркетинг в отраслях и задачи сферах деятельности: Учебник/ Под ред. компаний
проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «увеличивается
Дашков и К», 2010
25. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в спроса свободной
рыночной системе. Учебное пособие / имеютПод ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ,
- 2010
26. Маркетинг. Как результатпобеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.
М.: - 2012
27. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А
.Красильников и конкурентовдр. / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и остаютсябиржи, ЮНИТИ
2017.
28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., собственые Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер,83
2006.
29. рекламы Нестеров А.К. Методика продаж оценки эффективности маркетинговой
деятельности [Электронный клиентыресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.снабжения
ru - Режим доступа: http://odiplom.служит ru/lab/metodika-ocenki-одной effektivnostimarketingovoi-deyatelnosti.html - (Дата бизнесобращения: 26.12.2017)
30. Николаева М. Маркетинг можемпотребительских товаров, М.: Норма -2011
31. Питер Р. Диксон. Управление охватмаркетингом. М.: БИНОМ, - 2010
32. Портер Майкл. Конкурентная определениестратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов/ Майкл будетПортер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес таткабельБукс,
2007
33. Практическое пособие по сегментированию эфиррынка / Дибб С., Силекин
П. / - СПб.: рынкеПитер, 2006
34. Пустотин В. Организация каналапроведения маркетингового исследования,
Библиотека журнала «словМаркетинг и реклама«. - СПб.: авансыСтудцентр, - 2011
35. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий объемаАПК.
– Минск: ООО «Новое параметрызнание», 2013
36. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле/выбораПер. с англ.
Под ред. Л.Л. Никитиной. - СПБ.: комерческоеИздательский дом «Нева», 2012.
37. Симионова Н. Г. маркетингом Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.:
Экспертное бюро, -2006
38. предприятияСоловьёв Б. Основы теории и практики маркетинга. Москва, - 2007
39. Управление торговлимаркетингом: Учебное пособие/Под начальникуред. Данько Т.П. М.:
Инфра-М, - 2012
40. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, - 2012
Электронные ресурсы
41. Адонин А.С. Страховой маркетинг [Электронный ресурс] / А.С.
Адонин // Методический журнал. – 2014. – Режим доступа:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=9322484
42. Бондарев С.А. Обзор некоторых совеременных теорий управления
интермодальными контейнерными операторами [Электронный ресурс] / С.А.
Бондарев // Научная статья. – 2014. – Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23355986
43. Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве [Электронный ресурс] / М.Н.
Гусева // Электронный документ. – 2014. – Режим доступа:
https://dlib.rsl.ru/01004863788

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ