Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕДУРА, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ

Работа №30188

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общие положения о процедурах, применяемых в деле о банкротстве. 8
§ 1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве. 8
§ 2. Внешнее управление в системе процедур, применяемых в деле о банкротстве. 19
Глава 2. Порядок проведения внешнего управления 24
§ 1. Введение внешнего управления и его правовые последствия. 24
§ 2. План внешнего управления и меры по восстановлению платежеспособности. 32
§ 3. Отчет внешнего управляющего. 41
Глава 3. Правовое положение внешнего управляющего 49
§ 1. Понятие и виды арбитражных управляющих. 49
§ 2. Требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего. 53
§ 3. Особенности деятельности внешнего управляющего 56
Заключение 61
Список использованных нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы

Банкротство является одним из важнейших институтов рыночной экономики. Необходимость существования института банкротства обуславливается несложными законами рынка. Ситуации, когда участники рыночного оборота, по разным объективным и субъективным причинам, не исполняют принятые на себя денежные и иные имущественные обязательства, к сожалению, не редкость. Такие субъекты создают проблемы не только и даже не столько для себя, сколько для своих партнеров и контрагентов.
Несмотря на то, что банкротство, на первый взгляд, это «карательный» институт, при должном внимании можно сделать только единственно правильный вывод: институт банкротства - комплекс гарантий для хозяйствующих субъектов. Институт несостоятельности (банкротства) является важным инструментом активизации экономической деятельности неплатежеспособных организаций, повышения производительности труда, решения социальных вопросов.
При рыночных отношениях и наличии острой конкурентной борьбы происходит естественный отбор организаций, наиболее приспособленных к сложившимся условиям.
Использование таких процедур, как наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, мировое соглашение, является попыткой Арбитражного суда помочь организации ликвидировать неудовлетворительную структуру ее баланса, устранить неплатежеспособность организации, повысить ее финансовую устойчивость в краткосрочном и долгосрочном временном периоде.
Вместе с тем на применение процедур, целью которых является восстановление платежеспособности должника - финансового оздоровления и особенного внешнего управления, приходится очень незначительная доля в общем объеме процедур.
Исследуемая тема является актуальной, поскольку рыночная экономика представляет собой сложную систему взаимосвязанных и взаимодействующих между собой различных экономических субъектов. Каждый субъект оказывается втянутым в цепочку контрактов, когда несостоятельность одного из них вызывает расходящуюся волну негативных последствий как для партнеров и кредиторов, так и для государства. Кроме того, разорение фирмы затрагивает не только имущественные интересы собственников, но и права работников, порождая во многих случаях негативные социальные последствия.
В этих условиях особое значение приобретает эффективный механизм упорядочивания и согласования действий всех заинтересованных сторон, снижения негативных социально-экономических последствий банкротства экономических субъектов, что обеспечивается государственным регулированием.
К вопросам правового регулирования банкротства и непосредственно процедуры внешнего управления обращались такие авторы, как Е.Г. Дорохина, И.В. Ершова, С.А. Карелина, Р.Т. Мифтахутдинов, А.А. Самодуров, Ю.П. Свит.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые возникают в процессе проведения процедуры внешнего управления.
Предметом исследования является совокупность правовых норм российского законодательства, регулирующих соответствующие отношения.
Целью квалификационной работы является формирование целостного представления о правовом регулировании отношений, связанных с проведением процедуры внешнего управления.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить процедуры, применяемые в деле о банкротстве;
- Обозначить место внешнего управления в системе процедур;
- Рассмотреть правовые последствия введения внешнего управления;
- Изучить меры, направленные на восстановление платежеспособности;
- Указать роль и место отчета внешнего управляющего;
- Дать понятие арбитражным управляющим, классифицировать их;
- Выявить перечень требований, предъявляемых к арбитражным управляющим;
- Рассмотреть правовой статус внешнего управляющего.
Методологической основой выпускной (квалификационной) работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.
Теоретическую основу выпускной (квалификационной) составили исследования С.С. Алексеева, В.В. Витрянского, Б.М. Гонгало, И.В. Ершовой, С.А. Карелиной, В.Ф. Попондопуло, Е.А. Суханова, М.Ю Челышева, Г.Ф. Шершеневича и др.
Нормативной основой исследования выступили нормы действующего законодательства о несостоятельности(банкротстве), о предпринимательской деятельности в числе Конституции, Гражданского кодекса, Арбитражного процессуального кодекса, Федерального Закона «О несостоятельности (банкротстве)», Федерального закона «О саморегулируемых организациях»5 и др., а также ряд подзаконных актов.
Эмпирическую основу исследования составила действующая опубликованная практика арбитражных судов в числе Обзоров судебной практики Верховного Суда, ряда Постановлений Пленума Высшего Арбитражного Суда, Информационных писем Высшего Арбитражного суда, некоторых Постановлений Федеральных Арбитражных Судов 9 округов.
Выпускная (квалификационная) работа состоит из введения, трех глав, в которых объедены восемь параграфов, заключения и списка использованных нормативно-правовых актов, судебной практики и специальной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Формирование системы банкротства объективно обусловлено потребностями экономического оборота в устойчивом функционировании, развитии свободной конкуренции, в установлении гарантий возврата долгов, исключении из оборота неплатежеспособных хозяйствующих субъектов и поддержании тех, для которых финансовые трудности являются временным явлением.
В этой связи возрастает значимость реабилитационных процедур - финансового оздоровления и внешнего управления, целью которых является восстановление платежеспособности должника, его сохранение в качестве участника экономических отношений.
В 2017 году было вынесено порядка 13 тыс. решений арбитражных судов о признании должников банкротами и открытии конкурсного производства и только 400 о применении реабилитационных процедур, что в абсолютном показателе равно чуть более 3%, для сравнения в Великобритании этот показатель составляет 10-20%.
Анализ статистических данных Всемирного банка позволяет сделать вывод, что в России наблюдается высокий уровень издержек банкротства. Стоимость проведения процедур банкротства также выше в России (для сравнения - в процентах от стоимости активов должника: Россия - 9 %, Англия - 6 %, США - 8,2 %) . Издержки банкротства негативно сказываются на одной из основных целей института банкротства - соразмерном удовлетворении требований кредиторов: показатель возврата средств в России практически в два раза меньше, чем в развитых странах.
Среди основных причин низкой реабилитационной эффективности процедур банкротства в России можно отметить следующие:
1) отсутствие законодательных методических основ по принятию управленческих экономических решений в рамках процедур банкротства;
2) преобладание концепции, в соответствии с которой главная цель реабилитационных процедур банкротства - восстановление платежеспособности организации (юридического лица), а не предприятия (имущественного комплекса) или бизнеса, что подразумевает сохранение прежнего собственника, который в большинстве случаев своими неумелыми действиями довел должника до возбуждения дела о банкротстве, при этом такая концепция приводит к неправильному пониманию сущности процесса восстановления платежеспособности организации.
Несмотря на внесенные в 2008 году поправки в Закон о банкротстве, предусматривающие внедрение в практику деятельности арбитражных управляющих стандартов и правил их профессиональной деятельности, так и не приняты базовые стандарты, охватывающие финансово-экономические вопросы процедур банкротства (проведение финансового анализа, выявление признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, обоснование выбора процедур банкротства после наблюдения, планирование и обоснование возможности восстановления платежеспособности, включая возможность сохранения бизнеса в ходе процедур банкротства) . Отсутствие таких методических основ позволяет арбитражным управляющим принимать необоснованные решения в интересах некоторых лиц в ущерб интересам всего общества, поскольку обоснование возможности восстановления платежеспособности - задача более трудная, чем обоснование ликвидации организации в ходе конкурсного производства.
В целях повышения эффективности реабилитационного потенциала института банкротства в России необходимо законодательное утверждение методических положений, обязывающих арбитражного управляющего обосновывать принимаемые финансово-экономические решения. При этом отказ от реабилитации должника и переход в процедуру конкурсного производства с целью продажи предприятия по частям должен быть четко обоснован.
Анализ положений Закона о банкротстве показал, что существующие цели реабилитационных процедур банкротства и понятие восстановления платежеспособности не соответствуют зарубежному опыту и практике восстановления платежеспособности. Международные подходы к определению целей института банкротства в качестве базового требования отмечают защиту и максимизацию стоимости активов должника в интересах всех заинтересованных сторон и экономики в целом , поскольку максимизация стоимости активов достигается за счет сохранения должника как действующего предприятия.
В этой связи необходимо изменение концепции реабилитации организации в рамках процедур банкротства: целью реабилитационных процедур должно стать восстановление платежеспособности не организации, а бизнеса с заменой прежнего собственника на нового. В то же время, учитывая, что институт банкротства - комплексный социально¬экономический институт, его задача будет заключаться в перераспределении стоимости активов таким образом, чтобы обеспечивать эффективное управление ими в целях обеспечения интересов внешней среды организации- должника, свидетельством чего будет выступать рост их стоимости.
При этом одним из условий эффективного управления активами является смена и защита от неумелого менеджмента, который довел организацию до банкротства, на более эффективного собственника, которого выбрал сам рынок при реализации бизнеса. Для восстановления платежеспособности организации недостаточно выполнения только правового условия (удовлетворение всех реестровых требований кредиторов и отсутствие просроченных текущих платежей), поскольку такое восстановление платежеспособности может сопровождаться разрушением бизнеса.
Восстановление платежеспособности должно обеспечивать сохранение бизнеса от разрушения, а также создавать его стоимость, в результате чего повышается уровень удовлетворения требований кредиторов и общество в целом не несет негативные последствия от банкротства должника.
Таким образом, российское законодательство в области регулирования отношений, связанных с банкротством нуждается в дальнейшем совершенствовании.



1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. [Текст] // СЗ РФ, - 1993. - №31. - Ст. 4398.
2. Российская Федерация. Законы. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон РФ: от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ] // Собрание законодательства РФ, - 2002. - № 30. - Ст. 3012.
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон РФ: часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ с изм. и доп.] // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824; СЗ РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 334
4. Российская Федерация. Законы. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: [федер. закон РФ: от 30.12.2001 №195-ФЗ] // СЗ РФ. - 2002. - № 1. - Ст. 1.
5. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон РФ: часть первая от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года №14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 года № 230- ФЗ с изм. и доп.] // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410; СЗ РФ. - 2001. - № 49. - Ст. 4552; СЗ РФ. - 2006. - № 52 (часть 1). - Ст. 5496.
6. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности (банкротстве) [Текст]: [федер. закон РФ: от 26.10.2002 №127-ФЗ] //СЗ РФ. - 2002. - №43. - Ст. 4190
7. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности (банкротстве) [Текст]: [федер. закон РФ: от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ] // СЗ РФ. - 1998. - № 2. - Ст. 222. (утратил силу)
8. Российская Федерация. Законы. О саморегулируемых организациях [Текст]: [федер. закон РФ: от 01 декабря 2007 № 315-ФЗ] // СЗ РФ. - 2007. - № 49. - Ст. 6076.
9. Российская Федерация. Законы. Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно- энергетического комплекса [Текст]: [федер. закон РФ: от 24 июня 1999 г. № 122-ФЗ] // СЗ РФ. - 1999. - № 26. - Ст. 3179.
10. Российская Федерация. Законы. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях [Текст]: [федер. закон РФ: от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ] // СЗ РФ. - 2002. - № 48. - Ст. 4746. - 2017. - № 31 (часть I). - Ст. 4816.
11. Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях [Текст]: [федер. закон РФ: от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ] // СЗ РФ. - 1996. №
3. - Ст. 145. .- 2017.- № 31 (часть I). - Ст. 4766.
12. Российская Федерация. Законы. О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей [Текст]: [федер. закон РФ: от 9 июля 2002 г. № 83-ФЗ] // СЗ РФ. - 2002. - № 28. - Ст. 2787. . - 2014. - № 30 (часть I). - Ст. 4227.
13. Постановление Правительства Российской Федерации 27 декабря 2004 г. № 855 «Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства». [Текст] //СЗ РФ. - 2004. - №52. - Ст. 5519
14. Постановление Правительства РФ от 20 октября 2010 № 851 "О порядке осуществления расчетов в целях погашения учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия и (или) третьим лицом требований к должнику об уплате обязательных платежей в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве" [Текст] // СЗ РФ. - 2010. - № 43. - Ст. 5519.
15. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2006 г. № 301 "О реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также 74 организаций оборонно¬промышленного комплекса" [Текст] // СЗ РФ. - 2006. - № 22. - Ст. 2333. ... - 2014. - № 1 (часть II). - Ст. 279.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» [Текст] // СЗ РФ. - 2003. - №26. - Ст. 2664.
17. Приказ Минэкономразвития РФ от 10.12.2009 №517 "Об утверждении Единой программы подготовки арбитражных управляющих" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 №16135) [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - №12
18. Приказ Минэкономразвития России от 26 декабря 2013 № 785 "Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих "Требования к аккредитации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих операторов электронных площадок, обеспечивающих проведение торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве" [Текст] // Вестник Росреестра. - 2014. - №1.
Судебная и иная юридическая практика.
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2005 г. № 12-П по делу о проверке конституционности абз. 8 п. 1 ст. 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в связи с жалобой гражданина А.Г. Меженцева [Текст] // Вестник КС РФ. - 2006. - № 1.
2. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 4 марта 2015 г.) [Текст] // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2015. - № 5.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 г. № 45 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан" [Текст] // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2015. - № 12.
4. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 мая 2006 г. № 108 "О некоторых вопросах, связанных с назначением, освобождением и отстранением арбитражных управляющих в делах о банкротстве" [Текст] // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2006. - № 7.
5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 мая 2006 г. № 109 "О некоторых вопросах, связанных с возбуждением дел о банкротстве" [Текст] // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2006. - № 7
6. Постановление Пленума ВАС РФ от 22 июня 2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" [Текст] // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2012. - № 8.
7. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 декабря 2005 г. № 97 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с заключением, утверждением и расторжением мировых соглашений в делах о несостоятельности (банкротстве)" [Текст] // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2006. - №3.
8. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 июля 2004 г. № 4562/04 по делу № А76-7654/03-9-272 по заявлению ООО "Южноуральская продовольственная компания" о пересмотре в порядке надзора Определения суда первой инстанции от 9 июля 2003 г., Постановления суда апелляционной инстанции от 1 сентября 2003 г. Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-7654/03-9-272 и Постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 5 января 2004 г. по тому же делу [Текст] // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2004. - № 11
9. Постановление Федерального арбитражного суда Западно¬
Сибирского округа по делу № Ф04-7552/2004(5728-А45-38) по кассационной жалобе закрытого акционерного общества (ЗАО) "Красный Октябрь" на решение от 10 августа 2004 г. Арбитражного суда Новосибирской области по делу № А45-6054/04-КГ1/158 по иску общества с ограниченной
ответственностью (ООО) "АгроЦентр" к ЗАО "Красный Октябрь" [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральных арбитражных судов Российской Федерации. - Картотека арбитражных дел - Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/(Дата обращения: 14.05.2018) - Свободный.
10. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского
округа от 27 апреля 2011 г. по делу № А79-3355/2009 по кассационной жалобе Афиногенова Андрея Витальевича на Определение Арбитражного суда Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г., принятое судьями Пальчиковой Г.В., Каргиной Н.А., Бойко О.И., по делу № А79-3355/2009 по заявлению ООО "Декор" к индивидуальному предпринимателю Афиногенову Андрею Витальевичу о признании несостоятельным (банкротом). [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральных арбитражных судов Российской Федерации. - Картотека арбитражных дел - Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/(Дата обращения: 22.05.2018) -
Свободный.
11. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 11 мая 2011 г. по делу № А12-16090/2009 на кассационную жалобу ООО "Химпромсервис" на Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 31 января 2011 г. по делу № А12-16090/2009 по жалобе конкурсного кредитора ООО "Химпромсервис" на действия
(бездействие) временного управляющего ЗАО "ВолгаФэст" Березина Олега Геннадьевича. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральных арбитражных судов Российской Федерации. - Картотека арбитражных дел - Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/(Дата обращения: 30.05.2018) -
Свободный.
12. Обзор Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа "Правовые выводы по результатам обзора судебной практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о несостоятельности (банкротстве)"// Официальный сайт Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа (http://fassko.arbitr.ru).-2016. - № 16.
Специальная литература.
1. Абдрашитов А.М. Мировое соглашение как юридический факт и фактический состав // Арбитражный и гражданский процесс. - 2005. - № 2.
2. Алексеев А.А. Проблемы и особенности введения института несостоятельности (банкротства) физических лиц в России // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2016. - № 4.
3. Алексеев С.С., Гонгало Б.М., Мурзин Д.В. Гражданское право: учебник // (под ред. С.С. Алексеева). - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2011. - 536 с.
4. Банкротство хозяйствующих субъектов : учебник для бакалавров// отв. ред. И.В.Ершова, Е.Е. Енькова. - Москва : Проспект, 2016. - 336 с.
5. Богданова Е.В. Особенности предъявления восстановленного требования контрагента должника по сделке, признанной недействительной // Судья. - 2015. - № 11.
6. Давыденко Д.Л. Некоторые теоретические аспекты мирового соглашения// Юрист. - 2003. - № 3.
7. Зарубежная практика антикризисного управления: учеб. пособие / под ред. проф. А.Н. Ряховской. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 272 с.
8. Зинковский М.А. Преднамеренное банкротство в условиях национального экономического кризиса // Современное право. - 2015. - № 6.
9. Карелина С. А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства). Учебно- практическое пособие // С.А. Карелина - М.: 'Волтерс Клувер'. - 2006. - 360 с.
10. Кован С.Е., Ряховская А.Н. (2016) Антикризисное управление: современная концепция и инструментарий // Управленческий науки. - №3.
11. Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" / Под ред. В.Ф. Попондопуло. М.: Проспект, 2014. - 776с.
12. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник: В 2 т. / Под ред. В.Ф. Попондопуло. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2016. - 640 с.
13. Кочетков Е.П. Повышение эффективности реабилитационного потенциала процедур банкротства в России. /Е.П. Кочетков// Стратегии бизнеса. - 2017 г. - №2(34).
14. Кузнецов С.А. Основные проблемы правового института несостоятельности (банкротства): монография. М.: Инфотропик Медиа, 2015. - 304 с.
15. Макарова Е. Первое собрание кредиторов в деле о банкротстве // Корпоративный юрист. - 2009. - № 4.
16. Мифтахутдинов Р.Т. Реформирование законодательства о банкротстве в части совершенствования реабилитационных процедур [Электронный ресурс] // Режим доступа: ййр://отрасли- права.рф/агйс1е/22447, свободный. - Загл. с экрана.
17. Молотников А.Е., Куракин Р.С. Актуальные проблемы предпринимательского права. Выпуск II. Монография. // А.Е. Молотников, Р.С. Куракин. - Москва: Инфра-М. - 2012. - 264 с.
18. Пирогова Е.С., Курбатов А.Я. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства). // Е.С. Пирогова, А.Я. Курбатов. - М.: Юрайт, 2015. - 291 с.
19. Попондопуло В.Ф. Банкротство. Правовое регулирование: Научно-практическое пособие // В.Ф. Попондопуло. - М.: Проспект, 2012. - 432 с.
20. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник // Губин Е.П., Лахно П.Г., - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 992 с.
21. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса : учебник для магистров // И.В. Ершова, Р.Н. Аганина, В.К. Андреев [и др.]; отв. ред. И.В. Ершова. - Москва : Проспект, 2017. - 848 с.
22. Рейтинг стран по недостаткам действующего законодательства о
несостоятельности (банкротстве), составленный Всемирным Банком [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://russian.doingbusiness.org/data/exploretopics/resolving-insolvency, свободный. - Загл. с экрана.
23. Российское гражданское право: Учебник: В 2-х томах. Том I. Общая часть. // Отв. ред. Е.А. Суханов. — М.: Статут, 2011. - 958 с.
24. Российское предпринимательское право: Учебник // Под ред. В.А. Хохлова - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 453 с.
25. Самодуров А.А. Внешнее управление как способ выхода из кризисного положения // А.А. Самодуров, Е.А. Вязанкина, - Стратегии бизнеса. - 2018 г. - №1(45).
26. Свириденко О.М. Особенности банкротства стратегических предприятий и организаций // Арбитражная практика. - 2004. - № 3.
27. Свит Ю. Восстановительные процедуры - способ предотвращения банкротства // Российская юстиция. - 1998. - № 3.
28. Статистический бюллетень ЕФРСБ 2017 с Приложением. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://download.fedresurs.ru/news/свободный. - Загл. с экрана.
29. Ткачёв В. Н. Конкурсное право. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в России [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» и 080503 «Антикризисное управление» / В. Н. Ткачёв. - 2¬е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, - 2012. - 255 с.
30. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)": Постатейный комментарий / Под ред. В.В. Витрянского. - 1037 с.
31. Фролов И.В. Управление процедурами банкротства: теория и юридическая практика: Учебное пособие// И.В. Фролов. - Новосибирск: ООО 'Альфа- Порте'. - 2013. - 586 с
32. Шершеневич Г.Ф. Учение о несостоятельности. Исследование. Казань. - 1890. - 461 c.
33. Шишмарева Т.П. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и практика его применения: Учебное пособие для экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих. // Т.П. Шишмарева. - М.: Статут, 2015. - 215 c.
34. Яковлева А. Замена арбитражного управляющего // Хозяйство и право. - 2004. - № 7.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ