Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль технического состояния легкового автомобиля во время прохождения технического осмотра

Работа №30160

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
356
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Введение
1.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок проведения
технического осмотра ТС
1.2. Производственные мощности
1.3. Динамика прохождения технического контроля
Раздел 2. Технологический расчет
Введение
2.1. Расчет годового объема работ
2.2. Расчет числа постов
2.3. Расчет числа производственных рабочих
2.4. Определение потребности в технологическом оборудовании
2.5. Расчет площадей
2.6. Основные показатели оценки проектных решений
Раздел 3. Технический проект зоны
3.1. Состояние зоны диагностики
3.2. Технологическое оборудование в зоне диагностики
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Проблемы о текущем техническом состоянии транспортных
средств
4.2. Мониторинг технического состояния транспортных средств
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Виды тормозных стендов
5.2. Определение основных параметров тормозного стенда
5.3. Расчет цепной передачи
5.4. Принцип работы
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Техническая и экологическая безопасность
6.2. Техника безопасности в зоне технического осмотра
6.3. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации
выбранного оборудования
6.4. Расчёт выбросов загрязняющих веществ от автомобилей
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Инвестиции, необходимые для внедрения информационного
обеспечения состояние транспортных средств
7.3. Расчет затрат
7.4. Расчет чистой прибыли
7.5. Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Технический осмотр — проверка технического состояния транспортного средства и дополнительно установленного оборудования на предмет соответствия требованиям безопасности для допуска к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации за её пределами.
Причин введения техосмотра в нашей стране несколько. Первой из них, является повышение уровня безопасности дорожного движения, так как по статистике около половины ДТП происходят из-за неисправностей одного или нескольких транспортных средств - участников ДТП. В диагностическую карту техосмотра в 2016 году внесены 65 пунктов, по которым оценивается пригодность ТС к участию в дорожном движении. Второй причиной, по которой Вам все таки следует получить диагностическую карту техосмотра в 2016 году, является покупка полиса ОСАГО. Такой вид автострахования как ОСАГО, является обязательным в нашей стране. Это определено Федеральным законом. И чтобы беззаботно управлять автомобилем, вам нужно будет приобрести полис ОСАГО, который без техосмотра вам не выпишут. К тому же если техосмотр у Вас не будут спрашивать на постах ДПС, то страховку у Вас спросят в любом случае, и при ее отсутствии придется заплатить штраф.
Частота прохождения техосмотра зависит в первую очередь возрастом автомобиля. Чем старше авто, тем чаще Вам придется проходить техосмотр, что в общем-то логично, ведь старые машины ломаются чаще. Здесь, как в общем и в любом вопросе связанном с техосмотром и его получением, все определяется Федеральным законом о проведении технического осмотра. В нем сказано следующее: Первые 3 года автомобиль может вообще не проходить техосмотр. Автомобили старше 3 лет, но моложе 7 проходят техосмотр раз в 2 года, то есть Вам необходимо пройти техосмотр через 3 года после покупки авто, далее через 5 лет, и через 7 лет. Автомобили старше чем 7 лет проходят ТО в 2016 году каждый год.
Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин. Поэтому контроль технического состояния легкового автомобиля во время прохождения технического осмотра является актуальной задачей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Контроль технического состояния легкового автомобиля во время прохождения технического осмотра» была рассмотрена возможность повышения безопасности дорожного движения, путем внедрения информационного обеспечения состояние транспортных средств и диагностирования при техническом осмотре. Государственное регулирование безопасности автомобильного парка должно обеспечиваться информацией. Для этого предлагались такие меры, как компьютеризация государственного технического осмотра; мониторинг безопасности и надежности АТС.
Для этого необходимо выполнить ряд разработок:
1. Программного обеспечения ведения баз данных для СГТО.
2. Программного обеспечения для объединения данных отдельных СГТО и регионов, полученных на оборудовании разных изготовителей.
3. Программного обеспечения ведения федеральной базы данных по результатам СГТО.
4. Частных алгоритмов обработки данных в интересах конкретных пользователей базы данных федерального уровня.
5. Алгоритмов формирования вариантов управленческих решений для органов власти по результатам обработки данных ГТО.
Создание баз данных по результатам ГТО позволит по каждой составляющей автомобильного парка формировать оценки деятельности автосервиса и собственников АТС по проведению ТО и ремонта. Согласно европейскому опыту, удельные затраты на получение и обработку этих данных не превысят 25% тарифа на ГТО.



1. Автослесарь: учеб.пособие / авт.-сост. И.В. Мельников. - Роснов н/Д: Феникс, 2009. - 382 с.: ил.
2. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» [Электронный ресурс] // Главная // Исследования // Готовые отчеты. - URL: https://www.autostat.ru/research/product/221/(дата обращения 21.01.2018)
3. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» [Электронный
ресурс] // Главная // Инфографика. - URL: https://www.autostat.ru/infographics/25587/ (дата обращения
21.01.2018)
4. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» [Электронный
ресурс] // Главная // Аналитика. - URL:
https://www.autostat.ru/analytics/25544/ (дата обращения 22.01.2018)
5. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/ Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов - М.: Академия, 2008.
6. Директива 2000/30/ЕС. О техническом осмотре на дорогах коммерческих автомобилей из транспортных потоков в странах Сообщества.
7. Интернет-магазин Все инструменты. - URL:
http://www.vseinstrumenti.ru//(дата обращения 01.02.2018)
8. Комаров В В. Управление безопасностью.
Организационно-правовое регулирование управления
безопасностью транспортных средств. //Автоперевозчик, 2008, №9(96), - с. 48-52.
9. Котляренко В. И. Мониторинг безопасности автотранспортных средств на протяжении их жизненного цикла.// Журнал автомобильных инженеров, 2006, № 2(37), с. 40-43.
10.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (РД 3107938-0176-99). - М., 2008. - 74 с.СНиП 2-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. - М. - 45 с.
11. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности. - URL: http://ohrana-bgd.narod.ru/(дата обращения: 01.02.2018)
12. Технологическое оборудование и специнструмент для ремонта автомобилей - М. : ЦЕНТРОРГТРУАВТОТРАНС, 2009. - 93 с.
13. Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков - М.: Высш. школа, 2012, -463.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ