Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия развития медиакомпании

Работа №30145

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
631
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 7
1.1 Сущность основных понятий 7
1.2 Методы стратегического анализа деятельности медиакомпании 17
1.3 Подходы к диагностике контента СМИ медиакомпании 21
2. Стратегический анализ деятельности медиакомпании на примере
Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан
2.1 Анализ отрасли и конкурентных сил 30
2.2 Анализ ресурсов и способностей, анализ системы управления 40
2.3 Анализ целевой аудитории, оценка эффективности СМИ и системы распределения ресурсов
3. Рекомендации по совершенствованию стратегии развития
медиакомпании
3.1 Предложения по развитию конкурентных преимуществ 58
3.2 Предложения по медиакомпании эфира и инновационному подходу к контенту
3.3 Оценка эффективности предложений 62
Заключение 66
Список использованных источников Приложения


В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависит эффективность производства. Менеджмент - это эффективное управление, критерии оценки которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров.
Выживать организации в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе позволяет стратегическое управление. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни медиакомпании будут меняться.
Необходимы огромные усилия и большие затраты на то, чтобы в медиакомпании начал осуществляться процесс стратегического управления.
Требуется создание и осуществление стратегического планирования, что в корне отлично от разработки долгосрочных планов, обязательных к исполнению, в любых условиях. Стратегический план должен быть гибким и реагировать на любые изменения внутри и вне организации.
Проблему анализа и разработки конкурентной стратегии рассматривали многие исследователи. Были разработаны различные модели для анализа действующей стратегии, а также для разработки конкурентной стратегии. Однако стратегии (как и модели для ее разработки), единой для всех фирм и организаций не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка организаций. Чтобы выживать и расширяться, предприятию необходимы средства: доход и прибыль.
Стратегическое управление и планирование определяют цель движения вперед. Стратегическое планирование представляет собой процесс выбора целей и путей их достижения, обеспечивает основу для всех управленческих решений, функционирования организации, мотивации и контроля. Не используя преимущества стратегического планирования, организация в целом и отдельные ее члены будут лишены четкого способа оценки и направления работы предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Поэтому актуальность данной темы выпускной квалификационной работы для предприятий объясняется тем, что каждое из них на определенном этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития.
Предмет исследования данной темы выпускной квалификационной работы - особенности стратегического планирования медиакомпаний.
Объект исследования данной темы выпускной квалификационной работы - Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан.
Цель данной темы выпускной квалификационной работы - разработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития медиакомпании.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы:
- изучить сущность основных понятий;
- проанализировать методы стратегического анализа деятельности медиакомпании;
- рассмотреть подходы к диагностике контента СМИ медиакомпании;
- провести анализ отрасли и конкурентных сил;
- проанализировать анализ ресурсов и способностей, анализ системы управления;
- провести анализ целевой аудитории, оценку эффективности СМИ и системы распределения ресурсов;
- разработать предложения по развитию конкурентных преимуществ;
- разработать предложения по медиакомпании эфира и инновационному подходу к контенту;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Практическая значимость выпускной курсовой работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования конкурентной стратегии гостиничного предприятия.
Степень разработанности проблемы. Данную тему изучали в своих работах Д. Аакер М.С. Абрютина , В.Б. Акулов, И. Ансофф которые изучали особенности стратегического управления.
1 Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб.: «Питер», 2013. - 365 с.
2 Абрютина М.С. Экономика предприятия: учебник для вузов / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2014. - 432 с.
3 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2013. - 536 с.
Основы стратегического управления и тактику антикризисного управления фирмой были изучены Т.А. Богдановой , К. Боуменом , М.И. Бухалковым и др.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, на основании данной выпускной квалификационной работы сделаем выводы, что стратегический менеджмент - управление организацией, базируемый медиа-компании основа человеческого потенциала, для получения гибких механизмов и конкурентную среды преимущества для удовлетворения потребностей и позволяют СМИ своевременно вносить изменения в компании, которая направляет потребитель к своей производственной деятельности к потребностям вместе, и, как следствие, выжить, медиа-компании и долгосрочный это позволит вам достичь целей.
В то время как стратегический менеджмент является самым важным фактором успешного выживания в условиях жесткой конкуренции, в организации деятельности можно наблюдать стратегию, которая часто приводит к поражению в борьбе на рынке.
В целом, в стратегическом управлении - интуиция и высшее руководство ведут организацию к стратегическим целям умения simbioz. Он предоставляет медиа-компаниям высокий профессионализм и творческий потенциал сотрудников, коммуникационную среду, обновление медиа-компании и ее продуктов, а также применение современных планов. И, наконец, ищите лучшие способы достижения целей активного вовлечения всех сотрудников в реализацию обязанностей медиакомпаний.
Стратегия является важным компонентом стратегического управления. Полагая, что внутренний рынок и международный бизнес, аналитики выходят на этап развития российского рынка, когда отсутствие корпоративной стратегии мешает компаниям на каждом этапе своей деятельности.
Количество политик позволило каждой компании объединить любую стратегию или пару нескольких больших и очень разнообразных. Важно то, что стратегия помогает достичь целей, поставленных компанией. Выбор стратегии - это непростая задача, поэтому вы можете выбрать управление своей компанией и направить своих специализированных компаний, которые делают специалистов. структурированное управление. Вышеприведенные принципы еще раз подтверждают необходимость полного использования технологий для реализации решений в области развития, принятия и управления на стратегическом уровне.
История создания телевидения Республики Татарстан уходит к концу 50х годов 20-го века. Первые «пробные» передачи выходили в эфир из самого «сердца столицы» — одного из зданий Казанского государственного университета имени Ленина.
3 ноября 1959 года вещание началось из новой телестудии на улице Ш. Усманова 9. С созданием телевещания, по сути, открыта новая эпоха сферы информационных и телекоммуникационных технологий. К 1961-му году в Татарии уже насчитывалось 25 с половиной тысяч телевизоров. Впереди еще — десятилетия, когда телевидение придет в каждый дом или квартиру, но уже тогда было понятно, что открытие - бесценно. Регулярно на «голубых экранах» — информационные выпуски, театральные постановки, встречи с писателями, публицистами, художниками и спортсменами, актуальные темы.
Организационная структура ФГУП ВГТРК ГТРК «Татарстан» построена таким образом, что во главе организационной структуры стоит генеральный директор. Генеральный директор организации несет ответственность за всю деятельность организации. Отдел снабжения работает, как с поставщиками, так и покупателями организации. При наличии заявки специалисты отдела снабжения или покупают тот или иной товар, или продают его. Многие документы оформляет отдел маркетинга, отдел контроля качества после произведенных работ, проверяет работы на качество. В отделе работают опытные специалисты, которые знают свое дело.
Из представленных данных видно, что значение абсолютного коэффициента ликвидности в начале 2016 года ниже рекомендуемого значения на конец периода соответствует. Это указывает на то, что у компании есть нехватка денежных средств для покрытия текущих обязательств.
Отношение текущей ликвидности к началу и концу 2016 года также ниже рекомендуемого значения. Предприятие не покрывает краткосрочные обязательства ликвидными активами.
Отношение быстрой (промежуточной) ликвидности за отчетный период является рекомендуемым значением, в конце года выше рекомендуемого значения. Быстрый (срочный) коэффициент ликвидности характеризует способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счет текущих активов.
Коэффициент общей ликвидности баланса соответствует рекомендуемому значению.
Соотношение собственных средств в отчетном периоде не соответствует рекомендуемой стоимости.
Коэффициент маневренности функционального капитала является более информативным показателем платежеспособности в конце 2016 года, этот коэффициент уменьшился.
доля постоянных и случайных клиентов представлена сегментация клиентов рекламодателей в Татарстане за 2014 -2016 гг. в отчетном году составила 62%, а доля случайных заказчиков 38%.
Приведенные данные свидетельствует о росте количества клиентов ФГУП ВГТРК ГТРК «Татарстан» за 2014 -2016 гг. за анализируемый период, что способствует укреплению на рынке конкурентоспособности ФГУП ВГТРК ГТРК «Татарстан».
В 2016 году 10% горожан наблюдали за линейным вещанием телеканалов на компьютерных устройствах (в 2009 году их было меньше 3%, а затем использовалось ТВ-тюнер). Наблюдение за телевизионными каналами вне телевизионного экрана не рассматривается в существующей телевизионной измерительной системе и, следовательно, заставляет эти контакты потеряться для монетизации посредством рекламы. В ближайшие годы мы можем ожидать небольшого увеличения такого просмотра телевизора, в основном из-за дальнейшего расширения смартфонов, приложений для просмотра каналов и темпов роста мобильного доступа в Интернет. Другим популярным методом просмотра линейного вещания телевизионных каналов через OTT является просмотр телевизионных каналов через видеоприложения на Smart TV. В 2016 году 16% пользователей Smart TV просмотрели телеканалы. С дальнейшим распространением смарт-телевизоров популярность этого метода будет расти. Важную роль в этом сегменте в будущем сыграют кабельные и спутниковые операторы платного ТВ, а также независимые игроки (например, OTT-услуги, такие как Nemo TV). Этот способ просмотра телеканалов можно измерить и включить в рекламные контакты.
Анализ проведенный во второй главе, показывает, что ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан необходимо разработать мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности.
Необходимо разработать мероприятия, на основании которых, будут выявлены резервы уменьшения себестоимости организации. Также важным, для ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан являются мероприятия, на основании которых, можно будет снизить удельный вес затрат на оплату труда, отчислений в фонды и социальный нужды.
Данные мероприятия будут включать в себя три этапа.
1. Первый этап включает в себя повышение технического уровня предоставления услуг.
Вторая этап - совершенствование организации услуг.
Третий этап включает в себя изменение как объема, так и структуры услуг организации.
Наибольшие продажи, наибольшая выручка у ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстанза период с июня по ноябрь. Данные выводы, были сделаны на основании продаж организации, что можно объяснить сезонным спросом на большую часть услуг ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан .Важным для рекламной кампании являются мероприятия, которые будут включать в себя раскрутку сайта организации.
Необходимо разработать мероприятия, которые смогут поднять продажи ФГУП ВГТРК ГТРК Татарстан за период декабрь - май.
Проект окупится через 255 дней. Относительно небольшой срок окупаемости означает более низкую степень риска и быструю отдачу.
Следовательно, рассчитав четыре показателя оценки эффективности предложенных мероприятий, можно сделать следующий вывод. Данные мероприятия можно считать прибыльными, так как NPV = 254 700, 8 руб.; это говорит о том, что инвестиции окупятся, индекс доходности равен 1,42; срок окупаемости равен 255 дней. Это относительно небольшой срок окупаемости.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2017 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2017 №28- ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве) // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 178.
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300 (ред. 03.07.2017) // КонсультантПлюс.
Книги, монографии
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. - (Библиотека высшей школы)., 2014.
10. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. - 459с.
11. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./
Л.Е.Басовский - М.: ИНФРА - М, 2014. - 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. - М.:Дело, 2017. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2017.-№3. - 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. - М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2016. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М. - 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2014.— 336 с.
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2016.— 123с.
24. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом "Вильяме",
2013. — 100с.
25. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2014. —256 с.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2014. -944 с.
27. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2013. —983 с.
28. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния организации: Учебное пособие/ И.М. Лопатина, З.К. Золкина.- Ярославль: ЯГУ, 2016. - 39с.
29. Любушин Н.П., Лепещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансовоэкономической деятельности организации/ Н.П. Любушин, В.Б. Лепещева, В. Г.Дьяконова . М.: Инфра - М., 2015. - 209с.
30. Мазурова И.И., Астапенко З.К. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий/ И.И. Мазурова, З.К. Астапенко.- СПб. 2015. - 105с.
31. Маевский В.В., Вяткин В.Н. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации/ В.В. Маевский, В.Н. Вяткин. - М.: Вопросы экономики, 2016.- 200с.
32. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика: пер. с англ. / К.Р. Макконнел, С.Л. Брю - М.: Республика, 2017. - 62с.
33. Марданова З.У. Организации работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 6. —91с.
34. Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2014. —416 с.
35. Мексон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мексон.- М.: Дело, 2016. - 288с.
36. Райзбер Б. А. Экономический словарь /Б .А. Райзберг.-М.: ИНФРА - М.,2014.- 730с.
37. Перекалина Н.С., Воробьева В.Б. Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг//Маркетинг услуг №3, 2015.— 7 с.
38. Попылькова В.В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий производителей товаров потребительского назначения //Вестник Моск.ун-та.Сер.Экономика. 2014. - № 2. —128 с.
39. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб.пособие. М.: Издательский дом "Вильяме", 2017. — 495 с.
40. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2013. — 896 с.
41. Солдатенков Д.В. Управление персоналом: Как избежать проблем. — М: Инфра - М, 2013. —191 с.
42. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2014. — 77 с.
43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел-Синтез", 2016. — 120с.
44. Хаев О. Н. Проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности. Сборник статей докладов конференции №4. "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса" М.: МГУс, 2017. — 190с
45. Яковлев, И. П. Стратегическое управление медиасферой: Учебное пособие. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2014. — 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ