Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристического маршрута «страна Доминикана» (на примере ООО «Республика отдыха»).

Работа №3010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы88 стр.
Год сдачи2011
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1293
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ:


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута 8
1.1. Особенности разработки туристского продукта 8
1.2. Понятия и особенности разработки туристского маршрута 13
1.3. Формирование цены нового туристского продукта 23
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Республика отдыха» 29
2.1. Характеристика туристического агентства «Республика отдыха» 29
2.2. Краткая финансово-экономическая характеристика деятельности ООО «Республика отдыха» 38
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Республика отдыха» 42
Глава 3. Республика Доминикана как новое направление деятельности ООО «Республика отдыха» 48
3.1. Общая информация по Доминиканской Республике 48
3.2. Анализ действующих маршрутов по Доминиканской Республике 56
3.3. Разработка нового туристского направления по Республике Доминикана «Страна Доминикана» 62
3.4. Обоснование экономической эффективности разработанного направления 67
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Приложения 88



Введение

Актуальность темы работы. Туризм, как социокультурное явление и особая сфера экономики в России, формировался длительный исторический период под воздействием изменявшихся социально-экономических условий.
Рынок туристских услуг постоянно развивается. Некоторые маршруты теряют популярность, и внимание туристов привлекают новые. Чтобы успешно работать на рынке, турфирмы разрабатывают и предлагают клиентам новые варианты путешествий.
Развитие рыночных процессов в российской экономике требует введения новых управленческих систем. Действовавшая ранее в нашей стране система централизованного планирования с ее строгими командно-административными, распределительными методами и приемами рухнула. Сегодня каждая предпринимательская структура, включая туристские фирмы, свободна принимать любые производственные решения в рамках действующего законодательства. Поэтому со стороны российских предпринимателей и экономистов возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций фирмы на рынке. Маркетинг для российских предпринимателей становится средством выживания в конкурентной борьбе, расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли.
Ключевым фактором при исследовании рынка (в любой отрасли) является потребитель, а в туризме особенно, так как туристские предприятия продают туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время.
По своему туристическому потенциалу Россия не уступает ведущим мировым центрам туризма. Нам есть чем удивить гостей. Наши история и культура одни из самых глубоких и притягательных. Традиции, промыслы и ремесла яркие, красочные, иногда наивные, но неизменно искренние, радующие и глаз, и душу.
Для повышения конкурентоспособности России на мировом рынке туризма, является важным создание туристическим фирмами наиболее привлекательных для туристов туров, оптимально сочетающего в себе их потребности.
В данной дипломной работе будет разработан один из вариантов такого тура на примере страны Доминикана. На сегодняшний день данная территория пользуется большим туристическим спросом и является востребованной туристско-рекреационной территорией, что говорит об актуальности данной темы.
Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар – пакет туристских услуг.
Доминика́нская Респу́блика — государство в восточной части острова Гаити (Карибское море) и на прибрежных островах. Доминиканская республика занимает две трети острова Ла Эспаньола (ныне Гаити). Доминиканская республика находится в центре Карибского архипелага и является здесь вторым по величине островом после Кубы, имея территорию 48 000 км2. Доминикана омывается волнами Атлантического океана на севере и Карибского моря на юге. На востоке проходит Канал де ла Мона, на западе граничит с Гаити. Ближайшие соседи Доминиканы - Куба на северо-востоке, Ямайка на западе и Пуэрто-Рико на востоке. Это страна рекордов: самый древний город Америки Санто-Доминго, самая высокая гора в Карибском бассейне - Пик Дуарте (3175 м.), самое большое озеро в мире с соленой водой, в котором обитают крокодилы - озеро Энрикио. Кроме того, эта страна благоприятна развитию следующих ресурсов: сахарный тростник, кофе, какао, табак, ром.
Объектом исследования данной работы является туристское агентство «Республика отдыха».
Предметом исследования – тур по стране Доминикана.
Целю работы является разработка нового туристского направления по Стране Доминикана.
Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты разработки нового туристского продукта;
 провести анализ деятельности ООО «Республика Отдыха»;
 охарактеризовать страну Доминикана как туристический продукт;
 разработать тур по стране Доминикана и провести расчет его стоимости.
Информационную базу дипломной работы составляют источники, на которых строится работа:
1) законодательные акты и нормативные документы;
2) научные источники (монографическая и учебная литература; материалы семинаров и конференций);
3) статистические источники;
4) периодическая печать и электронные ресурсы;
5) финансовая (бухгалтерская) отчетность, управленческая документация, а также учредительные и другие локальные нормативные документы
6) описание туристских ресурсов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, формулируются цели и задачи исследования, излагается логика исследования.
Первая глава «Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута» носит теоретический характер. В ней описываются особенности разработки туристского продукта, раскрываются понятия и особенности разработки туристских маршрутов и политика ценообразования турфирмы на рынке сопутствующих услуг.
Во второй главе «Анализ деятельности ООО «Республика отдыха» представлена характеристика деятельности исследуемого рекламного агентства, проанализировано его финансовое состояние, проведено исследование внешней и внутренней среды ООО.
В третьей главе «Республика Доминикана как новое направление деятельности ООО «Республика отдыха» представлена общая информация по Доминиканской республике, проведен анализ действующих маршрутов, а так же разработан новый туристский маршрут по стране Доминикана.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Современное общество вступает в стадию постиндустриального развития, когда ведущими сферами хозяйства становятся услуги и информация. «Сервисная» и информационно-технологическая революции к концу XX века сменяют индустриальное общество. Одной из наиболее динамичных "сервисных" отраслей народного хозяйства является туризм. Бурное развитие туризма в передовых странах мира за последние десятилетия, главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, материального благосостояния людей и улучшения качества их жизни, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре расходов семейного бюджета. Другим фактором развития туризма является увеличение свободного времени и рост спроса на туристские услуги. Туризм в России - одна из динамично развивающихся отраслей России.
В основе развития туризма заложена деятельность туристских фирм с различной формой собственностью. Это связано с тем, что в период распада планово-централизованной системы управления туризмом, когда собственником было государство при участии в управлении профсоюзов и молодежных организаций, и рыночные реформы в России в конце 80-х годов привели к возникновению в стране огромного количества мелких и средних туристских фирм. Перед ними встала проблема адаптации к новым условиям хозяйствования с тем, чтобы обеспечить эффективное функционирование и не обанкротиться.
С целью повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке, а так же для увеличения потока туристов, как российский, так и иностранных, для туристических фирм в настоящее время первоначальным является создание качественных туристических продуктов, которые будут пользоваться спросом и удовлетворять потребностям туристов.
Туристское агентство «Республика отдыха» имеет организационно-правовую форму – ООО (общество с ограниченной ответственностью). ООО «Республика отдыха» расположено по адресу: 390000, г.Рязань, ул. Кольцова, д.1.
Туристическая фирма «Республика отдыха» была основана в 1996 и включена в Единый федеральный реестр туристических агентств в с присвоением реестрового номера 1076230007325. Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 2008 году фирма стала победителем конкурса «Лидеры туристской индустрии» в номинации «За активный выход на рязанский туристский рынок».
Туристическое агентство «Республика отдыха» работает только с проверенными туроператорами, с которыми в течение последних лет, сложились доверительные отношения. Туристическое агентство «Республика отдыха» сотрудничает с такими туроператорами, как: Тез тур, Коралл, Пегас, Дип Тур, Натали турс, Анекс Тур.
Проведенный анализ нового туристского направления в страну Доминикана показал, что в последнее время усилился поток туристов в направление страны Доминикана, и туристы стремятся не только увидеть природные и исторические объекты, но и заняться спортивными видами отдыха, в данной дипломной работе был разработан обзорный тур, продолжительностью 15 дней по стране Доминикана.
Страна Доминикана обладает большими преимуществами перед другими туристическими регионами, благодаря существенному количеству культурно-исторических объектов, уникальной природы, а также большому разнообразию проведения досуга.
Разработка нового направления ООО «Республика отдыха» в страну Доминикана принесет среднюю прибыль ООО равную 114,9 $. Выручка с продажи одного пакета составит 497.9$.
Таким образом, мы выяснили, что введение нового туристского продукта «Обзорный тур по стране Доминикана» является окупаемым проектом, т.к. рентабельность проекта равна 30 %, что является высоким показателем.
За квартал при посещении сайта 90000 человек 270 человек станут реальными покупателями, что принесет ООО «Республика отдыха» дополнительный доход 114,9 x 270 = 31023 $.
В заключении, хочется отметить, что увеличение спектра предлагаемых туристическими фирмами услуг, отвечающих основным требованиям клиентов, увеличит поток туристов, при чем не только российских, но и иностранных, на территорию страны. Это в свою очередь в той или иной степени повлияет на улучшение положения России на мировом рынке туризма.


Список используемой литературы

I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 27 декабря 2009 г. // «Российская газета» от 3 декабря 1996 г. № 231.
4. Квебекская декларация по экотуризму: Документ ВТО от 22 мая 2002 г. // Международный туризм: правовые акты. М., 2003.
5. Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами (Конвенция МГА/ФУААВ): Международный договор от 15 июня 1979 г. // Международный туризм. М., 2000.
6. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны: Международный договор от 24 июня 1994 г. // СЗ РФ. 1998. № 16.
7. Соглашение о сотрудничестве в области туризма: Соглашение государств-участников СНГ от 23 декабря 1993 // Бюллетень международных договоров. 1994. № 3.
8. Всеобщая декларация прав человека: Международный договор от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998. № 235.
9. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах: Международный договор от 19 декабря 1966 г. // Действующее международное право. Т. 2. М., 1996.
10. Международный пакт о гражданских и политических правах: Международный договор от 19 декабря 1966 // Действующее международное право. Т. 2. М., 1996.
11. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе: Международный договор от 1 августа 1975 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. 1975. № 33.
II. Книги, монографии, учебная литература
12. Аппенянский А.И. Физическая тренировка в туризме. – М., 1989.
13. Байковский Ю.В. Основы спортивной тренировки в горных видах спорта-М .2006.
14. Бебрис Р.Р. Минеральные ресурсы Севера в народнохозяйственном комплексе страны, М ., 2005.
15. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издат. дом «Герда», 2004. С. 132.
16. Бусыгин А. В., «Нидерланды», Мысль, Москва 2008.
17. Бусыгин А.В. Побеждающее море: о голландцах и Голландии. - М: Мысль,2007.
18. Весь мир: страны, флаги, гербы. - Минск: Харвест, 1999.
19. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Гаагская декларация по туризму: Международный договор от 14 апреля 1989 г. // Международный туризм и право. М., 1999.
21. География туризма / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.
22. Глобальный этический кодекс туризма: Документ ВТО от 1 октября 2009 г. // Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. М., 2008.
23. Глушкова В.Г. , Симагин Ю.А. Пособие по географии. Тесты, ответы, справочник. М.: ОНТ , 2006.
24. Грицай О.В., Иоффе Г.В., Трейвиш А.И.. Центр и периферия в региональном развитии. - М.: Наука, 2005.
25. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов-н/Д, 2009.
26. Единая Всероссийская спортивная классификация туристских маршрутов (ЕВСКТМ) (категорирование маршрута и его определяющих препятствий (факторов) // Русский турист. Нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму в России на 2007–2009 гг. М., 2010.
27. Жидлёва В.В. Устойчивое развитие региона - М., 2005.
28. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2003.
29. Квартальнов В. А. Иностранный туризм: Учебник – М. Финансы и статистика, 2007г.
30. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2007.
31. Международные экономические отношения. Под ред. Н.Н. Ливенцева – М.: Финансы и статистика, 2008г.
32. Международный туризм: правовые акты / Со ст. Н.И. Волошин. М: Финансы и статистика, 2002.
33. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учеб. М., 2010.
34. Осакская декларация тысячелетия: Международный договор от 1 октября 2001 г. // Международный туризм и право. М., 2006.
35. Папирян Г. А. Международно-экономические отношения: Экономика туризма, М. 2008 г.
36. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве, 2010 г
37. Подготовка кадров спортивного туризма Российской Федерации/ Документ Туристско-спортивного Союза России. – авт. составители М.Ю. Васильев и др. – 2006.
38. Программа подготовки кадров в спортивном туризме (базовый уровень). – Русский турист. 2008.
39. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. – М. 2008 г.
40. Размещение производительных сил/ под редакцией В.В Кистанова, Н.В.Копылова – М.: Экономика, 2006.
41. Региональная экономика. Под ред. Морозовой Т.Г. М., 2006.
42. Региональная экономика: Учебн. пособие для ВУЗов/ под ред. Проф. Т.Г. Морозовой.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
43. Региональная экономика: Учебное пособие / Под ред. М.В. Степанова. – М.: ИНФА-М, Изд-во Рос.экон.акад., 2000. – 463 с.
44. Родоман Б.Б. Поляризованная биосфера: сб. ст. Смоленск: Ойкумена. 2009. 336 с.
45. Скаридов А.С. Международное частное право. СПб., 2007.
46. Суворов Е.Д. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности. М., 2007.
47. Туризм и спортивное ориентирование / Учебник для институтов и техникумов физической культуры. - Авт.-сост, В.И. Ганопольский. М: ФиС, 2007.
48. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник/ Под общ. Ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2008.
49. Харрис Годфри, Кент М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с анг. – М.: Финансы и статистика 2009г.
III. Издания периодической печати
50. Губенко Н., Писаревский Е. Туризм в России и за рубежом // Закон. Услуги: туризм. 2003. № 4. С. 3-8.
51. Обзор практики разрешения споров, связанных с применением норм ГК РФ о банковской гарантии: Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 15 января 1998 г. № 27 // Вестник ВАС РФ. 1998. № 3.
IV. Электронные ресурсы
52. Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.
53. Отчет Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) Электронный ресурс] // http:// www.ratanews.ru/
54. Официальный сайт всемирной туристской организации [Электронный ресурс] // http://www.world-tourism.org.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ