Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация участка по ремонту узла сцепления автомобиля КАМАЗ в АО «Ремдизель»

Работа №30076

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы131
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Раздел 1
1 Анализ предприятия
1.1. Теоретическая часть
1.2. Сведения о АО "Ремдизель"
2.1. Сцепление
2.2. Организация работ на участке
2.3. Описание оборудования
2.4. Разработка стенда для разборки и сборки нажимного диска с кожухом
Раздел 3 Технологическая часть
3.1. Технологическая карта
3.2. Карты дефектации
4.1. Анализ безопасности
4.2. Защита от вибрации и шума
4.3. Организация электробезопасности. ГОСТ 12.1.038-82
Раздел 5. Экономическая часть
Заключение
Библиографический список использованной литературы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из листов. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом листов.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет освещения участка ремонта узла сцепления автомобиля КАМАЗ.
Было подобрано необходимое оборудование для работы на участке ремонта узла сцепления автомобиля КАМАЗ. Рассчитан стенд сборки и разборки нажимного диска с кожухом. Разработан технологический процесс работы на участке.
Также произведен расчет экономической эффективности внедряемого проекта. Расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий показал, что введенные мероприятия окупятся в течении 3,4 года и будет приносить прибыль.



1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование и расчёт узлов и деталей машин. Москва. Высшая школа. 1985.
3. Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 190 с.
4. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
5. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535 с.
6. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИзд, 2001. - 544 с.
7. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник для вузов. Высш. школа, 1980. - 294 с.
8. Игудесман Я. Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для вузов. - Мн.: Высш. шк., 1987. - 327 с.
9. Руководство по эксплуатации и устройству, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей КАМАЗ. Ответственный редактор: главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Д. Х. Валеев.
10. Руководство по эксплуатации, текущему ремонту и техническому обслуживанию (с двигателями модификации 740-11-240, 740-31-240, 740-3026 и ГМП)
Ответственный редактор: главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Д. Х. Валеев
Под общей редакцией А. С. Савинтова
Составители В. В. Комаров, Г. Г. Фомина, Р. Д. Хафизов.
11. Восстановление деталей автомобиля КАМАЗ Азаматов Р. А., Дажин В. Г., Кулаков А. Г., Модин А. И.
Под редакцией: В. Г. Дажин. Набережные Челны. КАМАЗ.
12. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КАМАЗ .
13. Официальный сайт АО «Ремдизель» www.remdizel.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ