Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №30036

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы и кредит

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
455
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Понятие цены товара. Ценовые стратегии 6
Сущность и понятие стратегического управления на предприятии 10
Особенности формирования ценовой конкурентоспособности товара 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ В ООО «ИНВЕСТ.К» КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 30
Краткая характеристика деятельности организации 30
Анализ финансового состояния ООО «Инвест.К» 32
Анализ ценовой стратегии ООО «Инвест.К» и ее влияние на конкурентоспособность предоставляемых услуг 38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИНВЕСТ.К» КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА И УСЛУГ 46
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Инвест. К». Введение новых услуг на предприятии, проведение рекламной кампании 46
Оценка эффективности мероприятий, после применения новых условий на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67



Актуальность темы работы. Одним из основных элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика коммерческого предприятия.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. В ней собраны практически все экономические отношения в обществе.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют жизненный уровень населения.
Перед всеми фирмами, коммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателем, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Одним из инструментов выживания предприятия в условиях финансового кризиса является развитие его конкурентоспособности. Главной задачей конкуренции на микроуровне становится создание такой ценовой стратегии, которая делала бы следование конкурентным правилам и нормам не просто необходимым, но и внутренне мотивированным типом поведения конкурентов. Поэтому смысл конструирования ценовой стратегии нельзя сводить только к недопущению нарушений законодательства или проявлению недобросовестной конкуренции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведённого исследования были сделаны следующие выводы.
Цены являются инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности строительного производства.
От цены услуг зависит благополучие строительного предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных рынков строительных продуктов сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие товарным ассортиментом. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние так же сказывается на политике цен, бухгалтеры, менеджеры по производству, сбыту, финансовые менеджеры.
Анализ основных вопросов ценообразования позволяет сформулировать следующие выводы:



1 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Айрис-Пресс, 217. – 64, [1] с.
2 Абдукаримов, И. Т., Беспалов, М. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. - М.: ИНФРА-М, 2016.
3 Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий [Текст] / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 371–373.
4 Алексеева, М.С. Адаптационный механизм как вид организационно-экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий [Текст] / М.С. Алексеева, М.В. Тихонова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 2. - С.18-22.
5 Арбатская, А. Е. Методический подход к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг. [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Е. Арбатская - Иркутск, 2015.
a. Басовский, Л. Е., Басовская, Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]. Учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2016. - 336 с.
6 Белотелова, Н. П. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учебник для вузов / Н. П. Белотелова. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2015.
7 Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента [Текст]: учебник / И.А Бланк – К.: Ника-Центр, 2015. – с.339.
8 Бондаренко, А. И. Управление конкурентоспособностью предприятий мясоперерабатывающей промышленности (на примере Приморского края) [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. И. Бондаренко


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ