СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
Введение 3
1. Теоретические особенности событийного туризма 6
1.1. История событийного туризма 6
1.2. Виды событийного туризма 10
1.3. Особенности событийного туризма 17
2. Становление и развитие событийного туризма 27
2.1. Организация и проведение спортивных мероприятий 27
2.2. Организация и проведение культурных событий 35
2.3. Организация и проведение деловых мероприятий 39
3. Роль и значение рекламных технологий в событийном туризме 48
3.1. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан на внутреннем
рынке 48
3.2. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан посредством
событийных мероприятий 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики в создании
имиджа Республики Татарстан посредством событийных мероприятий 70
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложения
1. Теоретические особенности событийного туризма 6
1.1. История событийного туризма 6
1.2. Виды событийного туризма 10
1.3. Особенности событийного туризма 17
2. Становление и развитие событийного туризма 27
2.1. Организация и проведение спортивных мероприятий 27
2.2. Организация и проведение культурных событий 35
2.3. Организация и проведение деловых мероприятий 39
3. Роль и значение рекламных технологий в событийном туризме 48
3.1. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан на внутреннем
рынке 48
3.2. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан посредством
событийных мероприятий 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики в создании
имиджа Республики Татарстан посредством событийных мероприятий 70
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложения
На сегодняшний день рынок событийных мероприятий в России находится в стадии развития, в связи с этим его влияние на социальноэкономическое развитие регионов и России в целом минимально и анализ данного влияния производится, но ещё не в полном объёме. Данная проблема выходит на первый план в регионах России, специализирующихся на создании туристско-рекреационных кластеров событийной направленности.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей туризма, в частности за рубежом, является событийный туризм, доля которого в секторе туристических услуг растет с каждым годом. Современные туристы, как и любые другие «потребители», все больше интересуются не только традиционными достопримечательностями, но и тем, чем живет территория, какие события происходят на ней, каковы ее стиль и ритм жизни.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование рекламной политики в продвижении событийного туризма на примере республики Татарстан.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и выявить характерные особенности событийного туризма;
- провести исследования наличие принятых и реализуемых программ развития туризма в Татарстане, в частности в области событий;
- предложить меры по совершенствованию рекламной политики событийных мероприятий, проводимых на территории РТ.
Событийный туризм - это уникальный вид туризма, поскольку он неистощим по содержанию. События встраиваются в существующий социально-культурный ландшафт и являются катализаторами процесса интеграции, популяризации ценностей, важного механизма достижения сотрудничества и взаимопонимания, обогащения культур разных народов.
В последние годы основные спортивные, культурные, деловые события стали важным элементом государственной политики. Многие страны, в том числе Россия, активно борются за право проводить различные международные мероприятия на своей территории. Страны включают в себя эти глобальные события в своих стратегиях экономического развития, одновременно решая сразу несколько задач, включая модернизацию инфраструктуры, продвижение на мировом уровне и, как следствие, привлечение туристов и инвесторов.
Развитие событийного туризма приоритетным видом в РФ. Татарстан, имея огромный потенциал, является развитым центром, обладающим богатым природными и историко-культурным наследием. И на сегодняшний день считается одним из самых привлекательных для посещений регионов России, обладающим богатым природным и историко-культурным наследием, как центр событийного туризма.
Учитывая данный потенциал Республики Татарстан и его территорий, эти устремления могут рассматриваться как обоснованные. Это и обуславливает актуальность данной дипломной работы, и подтверждает важность проведенного исследования.
На развитие туризма в Татарстане важное влияние оказывают следующие факторы:
- увеличение доходов населения республики и увеличение внутри регионального спроса на санаторно-курортные услуги, услуги базы отдыха и т. д., что в значительной степени связано с увеличением благосостояния населения;
- деловой рост активности крупных компаний, способствует увеличению потока деловых туристов в регион;
- растущий интерес иностранных туристов к региону. Эти предпосылки позволяют рассматривать республику Татарстан, как туристическую дестинацию, с возможностями развития событийного туризма.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - событийный туризм.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - Республика Татарстан.
Практическое значение исследования. Предложенные меры могут быть адаптированы индустрией гостеприимства Татарстана, для продвижения на внутреннем и мировом рынке.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена теоритическим особенностям событийного туризма. Во второй главе работы рассматриваются становление и развитие событийного туризма. В третьей главе представлены роль и значение рекламных технологий в событийном туризме и предложения по их совершенствованию.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей туризма, в частности за рубежом, является событийный туризм, доля которого в секторе туристических услуг растет с каждым годом. Современные туристы, как и любые другие «потребители», все больше интересуются не только традиционными достопримечательностями, но и тем, чем живет территория, какие события происходят на ней, каковы ее стиль и ритм жизни.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование рекламной политики в продвижении событийного туризма на примере республики Татарстан.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и выявить характерные особенности событийного туризма;
- провести исследования наличие принятых и реализуемых программ развития туризма в Татарстане, в частности в области событий;
- предложить меры по совершенствованию рекламной политики событийных мероприятий, проводимых на территории РТ.
Событийный туризм - это уникальный вид туризма, поскольку он неистощим по содержанию. События встраиваются в существующий социально-культурный ландшафт и являются катализаторами процесса интеграции, популяризации ценностей, важного механизма достижения сотрудничества и взаимопонимания, обогащения культур разных народов.
В последние годы основные спортивные, культурные, деловые события стали важным элементом государственной политики. Многие страны, в том числе Россия, активно борются за право проводить различные международные мероприятия на своей территории. Страны включают в себя эти глобальные события в своих стратегиях экономического развития, одновременно решая сразу несколько задач, включая модернизацию инфраструктуры, продвижение на мировом уровне и, как следствие, привлечение туристов и инвесторов.
Развитие событийного туризма приоритетным видом в РФ. Татарстан, имея огромный потенциал, является развитым центром, обладающим богатым природными и историко-культурным наследием. И на сегодняшний день считается одним из самых привлекательных для посещений регионов России, обладающим богатым природным и историко-культурным наследием, как центр событийного туризма.
Учитывая данный потенциал Республики Татарстан и его территорий, эти устремления могут рассматриваться как обоснованные. Это и обуславливает актуальность данной дипломной работы, и подтверждает важность проведенного исследования.
На развитие туризма в Татарстане важное влияние оказывают следующие факторы:
- увеличение доходов населения республики и увеличение внутри регионального спроса на санаторно-курортные услуги, услуги базы отдыха и т. д., что в значительной степени связано с увеличением благосостояния населения;
- деловой рост активности крупных компаний, способствует увеличению потока деловых туристов в регион;
- растущий интерес иностранных туристов к региону. Эти предпосылки позволяют рассматривать республику Татарстан, как туристическую дестинацию, с возможностями развития событийного туризма.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - событийный туризм.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - Республика Татарстан.
Практическое значение исследования. Предложенные меры могут быть адаптированы индустрией гостеприимства Татарстана, для продвижения на внутреннем и мировом рынке.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена теоритическим особенностям событийного туризма. Во второй главе работы рассматриваются становление и развитие событийного туризма. В третьей главе представлены роль и значение рекламных технологий в событийном туризме и предложения по их совершенствованию.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Совершенствование рекламной политики в продвижении событийных мероприятий Республики Татарстан». В ней рассмотрены теоретические и методологические основы информационного обеспечения туризма, а также мероприятия, проводимые на территории Республики Татарстан, как основа развития событийного туризма.
Событийный туризм - это вид туристской деятельности, привлекающий туристов разно форматными общественными мероприятиями культурной или спортивной жизни, которые способствуют развитию инфраструктуры туризма, интеграции разных слоев общества и формированию положительного имиджа территории.
Таким образом, предложенное определение событийного туризма наиболее полно отражает его суть и особенности. Характеристики и ресурсный состав данного вида туризма позволяют развивать его в территориях, не обладающих известными культурными и природными достопримечательностями.
Опыт Европы показывает, что правильная и научно обоснованная организация событийного туризма может рассматриваться не просто как элемент долговременной рекламной кампании или пиара какого-либо города или территории. Он сам по себе может быть успешным, с коммерческой точки зрения, туристическим продуктом. Поэтому событийный туризм - это двигатель множества сопредельных с культурой и туризмом сфер, связанных в том числе, и с социально-экономическим развитием общества. Развитие событийного туризма способствует росту доходов гостиничного бизнеса. При этом важно, что туристы, участвующие в культурном событии, тратят больше денег, чем обычные туристы, чаще останавливаются в гостиницах и характеризуются более длительным сроком пребывания.
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие вывод:
Для современного туриста не только важно узнать новое (уровень образования, СМИ и Интернет это позволяют), но и принять личное участие, как говорится «погрузиться в процесс», поэтому процесс продвижения данного вида туризма должен продолжаться и совершенствоваться, создавая новые пути привлечения туристов и привлекая новые виды рекламы.
Нами была проведена большая аналитическая работа. Были изучены статьи, материалы, сводки по прошедшим событиям, изучена туристическая ниша данного региона, посредством чего был сделан вывод о развитости событийного туризма в Республике Татарстан, рассмотрена существующая рекламная политика. Таким образом, были разработаны эффективные методы, по решению поставленных нами задач и предложены конкретные объекты, способствующие совершенствованию индустрии гостеприимства.
В заключении хотелось бы отметить, что данный позитивный опыт Республики Татарстан в реализации проектов по улучшению качества предоставляемых туристических услуг способствует устойчивому развитию туристской отрасли и заслуживает пристального внимания других субъектов России.
Событийный туризм - это вид туристской деятельности, привлекающий туристов разно форматными общественными мероприятиями культурной или спортивной жизни, которые способствуют развитию инфраструктуры туризма, интеграции разных слоев общества и формированию положительного имиджа территории.
Таким образом, предложенное определение событийного туризма наиболее полно отражает его суть и особенности. Характеристики и ресурсный состав данного вида туризма позволяют развивать его в территориях, не обладающих известными культурными и природными достопримечательностями.
Опыт Европы показывает, что правильная и научно обоснованная организация событийного туризма может рассматриваться не просто как элемент долговременной рекламной кампании или пиара какого-либо города или территории. Он сам по себе может быть успешным, с коммерческой точки зрения, туристическим продуктом. Поэтому событийный туризм - это двигатель множества сопредельных с культурой и туризмом сфер, связанных в том числе, и с социально-экономическим развитием общества. Развитие событийного туризма способствует росту доходов гостиничного бизнеса. При этом важно, что туристы, участвующие в культурном событии, тратят больше денег, чем обычные туристы, чаще останавливаются в гостиницах и характеризуются более длительным сроком пребывания.
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие вывод:
Для современного туриста не только важно узнать новое (уровень образования, СМИ и Интернет это позволяют), но и принять личное участие, как говорится «погрузиться в процесс», поэтому процесс продвижения данного вида туризма должен продолжаться и совершенствоваться, создавая новые пути привлечения туристов и привлекая новые виды рекламы.
Нами была проведена большая аналитическая работа. Были изучены статьи, материалы, сводки по прошедшим событиям, изучена туристическая ниша данного региона, посредством чего был сделан вывод о развитости событийного туризма в Республике Татарстан, рассмотрена существующая рекламная политика. Таким образом, были разработаны эффективные методы, по решению поставленных нами задач и предложены конкретные объекты, способствующие совершенствованию индустрии гостеприимства.
В заключении хотелось бы отметить, что данный позитивный опыт Республики Татарстан в реализации проектов по улучшению качества предоставляемых туристических услуг способствует устойчивому развитию туристской отрасли и заслуживает пристального внимания других субъектов России.
Подобные работы
- Оценка туристско-рекреационного потенциала юго-запада Республики Татарстан
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РТ
Дипломные работы, ВКР, география. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Влияние крупномасштабных мероприятий на развитие региона
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2016 - МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование политики продвижения предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Организационно-управленческие основы организации международных спортивных мероприятий
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Особенности и пути развития Российского туристического бизнеса
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2017 - ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга-менеджмента) на предприятии
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



