Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Работа №29950

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
770
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические особенности событийного туризма 6
1.1. История событийного туризма 6
1.2. Виды событийного туризма 10
1.3. Особенности событийного туризма 17
2. Становление и развитие событийного туризма 27
2.1. Организация и проведение спортивных мероприятий 27
2.2. Организация и проведение культурных событий 35
2.3. Организация и проведение деловых мероприятий 39
3. Роль и значение рекламных технологий в событийном туризме 48
3.1. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан на внутреннем
рынке 48
3.2. Подходы к повышению узнаваемости Республики Татарстан посредством
событийных мероприятий 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики в создании
имиджа Республики Татарстан посредством событийных мероприятий 70
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложения

На сегодняшний день рынок событийных мероприятий в России находится в стадии развития, в связи с этим его влияние на социальноэкономическое развитие регионов и России в целом минимально и анализ данного влияния производится, но ещё не в полном объёме. Данная проблема выходит на первый план в регионах России, специализирующихся на создании туристско-рекреационных кластеров событийной направленности.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей туризма, в частности за рубежом, является событийный туризм, доля которого в секторе туристических услуг растет с каждым годом. Современные туристы, как и любые другие «потребители», все больше интересуются не только традиционными достопримечательностями, но и тем, чем живет территория, какие события происходят на ней, каковы ее стиль и ритм жизни.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование рекламной политики в продвижении событийного туризма на примере республики Татарстан.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и выявить характерные особенности событийного туризма;
- провести исследования наличие принятых и реализуемых программ развития туризма в Татарстане, в частности в области событий;
- предложить меры по совершенствованию рекламной политики событийных мероприятий, проводимых на территории РТ.
Событийный туризм - это уникальный вид туризма, поскольку он неистощим по содержанию. События встраиваются в существующий социально-культурный ландшафт и являются катализаторами процесса интеграции, популяризации ценностей, важного механизма достижения сотрудничества и взаимопонимания, обогащения культур разных народов.
В последние годы основные спортивные, культурные, деловые события стали важным элементом государственной политики. Многие страны, в том числе Россия, активно борются за право проводить различные международные мероприятия на своей территории. Страны включают в себя эти глобальные события в своих стратегиях экономического развития, одновременно решая сразу несколько задач, включая модернизацию инфраструктуры, продвижение на мировом уровне и, как следствие, привлечение туристов и инвесторов.
Развитие событийного туризма приоритетным видом в РФ. Татарстан, имея огромный потенциал, является развитым центром, обладающим богатым природными и историко-культурным наследием. И на сегодняшний день считается одним из самых привлекательных для посещений регионов России, обладающим богатым природным и историко-культурным наследием, как центр событийного туризма.
Учитывая данный потенциал Республики Татарстан и его территорий, эти устремления могут рассматриваться как обоснованные. Это и обуславливает актуальность данной дипломной работы, и подтверждает важность проведенного исследования.
На развитие туризма в Татарстане важное влияние оказывают следующие факторы:
- увеличение доходов населения республики и увеличение внутри регионального спроса на санаторно-курортные услуги, услуги базы отдыха и т. д., что в значительной степени связано с увеличением благосостояния населения;
- деловой рост активности крупных компаний, способствует увеличению потока деловых туристов в регион;
- растущий интерес иностранных туристов к региону. Эти предпосылки позволяют рассматривать республику Татарстан, как туристическую дестинацию, с возможностями развития событийного туризма.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - событийный туризм.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - Республика Татарстан.
Практическое значение исследования. Предложенные меры могут быть адаптированы индустрией гостеприимства Татарстана, для продвижения на внутреннем и мировом рынке.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена теоритическим особенностям событийного туризма. Во второй главе работы рассматриваются становление и развитие событийного туризма. В третьей главе представлены роль и значение рекламных технологий в событийном туризме и предложения по их совершенствованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Совершенствование рекламной политики в продвижении событийных мероприятий Республики Татарстан». В ней рассмотрены теоретические и методологические основы информационного обеспечения туризма, а также мероприятия, проводимые на территории Республики Татарстан, как основа развития событийного туризма.
Событийный туризм - это вид туристской деятельности, привлекающий туристов разно форматными общественными мероприятиями культурной или спортивной жизни, которые способствуют развитию инфраструктуры туризма, интеграции разных слоев общества и формированию положительного имиджа территории.
Таким образом, предложенное определение событийного туризма наиболее полно отражает его суть и особенности. Характеристики и ресурсный состав данного вида туризма позволяют развивать его в территориях, не обладающих известными культурными и природными достопримечательностями.
Опыт Европы показывает, что правильная и научно обоснованная организация событийного туризма может рассматриваться не просто как элемент долговременной рекламной кампании или пиара какого-либо города или территории. Он сам по себе может быть успешным, с коммерческой точки зрения, туристическим продуктом. Поэтому событийный туризм - это двигатель множества сопредельных с культурой и туризмом сфер, связанных в том числе, и с социально-экономическим развитием общества. Развитие событийного туризма способствует росту доходов гостиничного бизнеса. При этом важно, что туристы, участвующие в культурном событии, тратят больше денег, чем обычные туристы, чаще останавливаются в гостиницах и характеризуются более длительным сроком пребывания.
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие вывод:
Для современного туриста не только важно узнать новое (уровень образования, СМИ и Интернет это позволяют), но и принять личное участие, как говорится «погрузиться в процесс», поэтому процесс продвижения данного вида туризма должен продолжаться и совершенствоваться, создавая новые пути привлечения туристов и привлекая новые виды рекламы.
Нами была проведена большая аналитическая работа. Были изучены статьи, материалы, сводки по прошедшим событиям, изучена туристическая ниша данного региона, посредством чего был сделан вывод о развитости событийного туризма в Республике Татарстан, рассмотрена существующая рекламная политика. Таким образом, были разработаны эффективные методы, по решению поставленных нами задач и предложены конкретные объекты, способствующие совершенствованию индустрии гостеприимства.
В заключении хотелось бы отметить, что данный позитивный опыт Республики Татарстан в реализации проектов по улучшению качества предоставляемых туристических услуг способствует устойчивому развитию туристской отрасли и заслуживает пристального внимания других субъектов России.



1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата доступа 16.05.2018).
Книги, монографии
2. Айгистова, О. В. Введенин бизнес туроперейтинга : учебнометодическое пособие /О. В. Айгистова. М.: РМАТ, 2016. 104 с.
3. Бабкин, А. В. Специальные виды туризмам: учебное пособие / А. В. Бабкин. Ростов н/Дону: Феникс, 2014. 430 с.
4. Баева В.В., Бокарева Е.В., Егорова Е.Н. Организация гостиничного дела. М.: Кнорус, 2016. - 582 с.
5. Биржаков М.Б. Событийный туризм: карнавалы в истории и современном туризме / М. Б. Биржаков, И. В. Воронцова, Н. И. Метелев // Туристские фирмы. - 2014. - № 23. - С. 94-111.
6. Бунаков О.А. Развитие регионального туризма с учетом национальных особенностей (на примере Республики Татарстан). - Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. Т. 4. № 1. С. 138-144.
7. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурноисторического наследия в индустрии туризма и гостеприимства на примере Республики Татарстан. Сборник материалов 6-й Международной научнопрактической конференции «Научный поиск в современном мире». Махачкала, 2014, с. 62-64
8. Василенко В. А. Основы теории и практики спортивно-событийного туризма: монография / В. А. Василенко, Вань Мяо. - Симферополь: КРП «Издательство «Крымучпедгиз», 2014. - 242 с.
9. Воронин, В. Г. Маркетинг территории: теоретические подходы / В. Г. Воронин, Т. Н. Целых // Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С.236-238.
10. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. СПб: СПбГУКИ, 2014. - 168 с.
11. Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2015. - №4(4). - С. 399-403.
12. Грицак, Ю. П. Организация самодеятельного туризма: учебное пособие для студентов специальности «Туризм» / Ю. П. Грицах. Харьков : Экограф, 2014. 164 с.
13. Грушин М. Ю. Анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. - Т. 7. - № 2. - С. 139-145.
14. Гуляев, В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебник / В. Г. Гуляев. М.: Советский спорт, 2015. 278 с.
15. Даниленко Н.Н, Рубцова Н.В. Туризм и устойчивое развитие региона: социальный и институциональный аспекты: монография. Иркутск, изд-во БГУЭП, 2013. - 158с.
16. Долженко Г. П. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России / Г. П. Долженко, А. В. Шмыткова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2014. - № 6. - С. 116-119.
17. Ильясова М.К. Ибраимова С.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. - 2015. - Т.1. - №5(5). - С. 115-118.
18. Киреева Ю. А. Событийный туризм как новое направление на современном туристском рынке / Ю. А. Киреева // Научный вестник МГИИТ. - 2014. - № 6. - С. 16-21.
19. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М. : Финансы и статистика, 2017. 272 с.
20. Коноплянко, М. Н., Доронина, Н. Н., Шопина, А. В. Культурное наследие города Белгорода как фактор развития внутреннего туризма / М. Н. Коноплянко, Н. Н. Доронина, А. В. Шопина // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества: материалы международной научно-практической конференции (г. Белгород, 26-28 марта 2014 г.) / отв. ред. О. К. Слинкова. Белгород: ООО «ЭПИЦЕНТР», 2014. С.156- 162
21. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2015. - 1071 с.
22. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 455 c.
23. Никольская Е.Ю., Титиевская Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса // Путь науки. - 2014. - №6. - С. 54-57.
24. Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка экономической эффективности гостиничных услуг // Sochi Journal of Economy. - 2015. - №2. - С. 78-83.
25. Петрасов И.В. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира. М.: изд-во МГУ, 2013. - 342 с.
26. Польшина, А. А., Волкова, Н. В. Популяризация исторических
событ й в контексте репрезентации трансграничных территорий / А. А. Польшина, Н. В. Волкова // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества: материалы международной
научно-практической конференции (г. Белгород, 26-28 марта 2014 г.) / отв. ред. О. К. Слинкова. Белгород: ООО «ЭПИЦЕНТР», 2014. С.242-246.
27. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2015. -
28. Чуракова А. А. Управление доходностью гостиничного предприятия // Молодой ученый. - 2014. - №10. - С. 293-295.
29. Шапарина Е.В. Современная жизнь музея: программа и праздники в усадьбе «Мураново» // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т.9, №2. - С. 119-124.
30. Шарафанова Е. Е. Спортивно-событийный туризм и развитие территорий: монография / Е. Е. Шарафанова, Е. В. Печерица, А. М. Житлов. - СПб.: изд-во СПбГиЭУ, 2014. - 155 с.
Авторефераты диссертаций
31. Алексеева О. В. Событийный туризм как фактор социальноэкономического развития региона: автореф. дис. ... канд. экон. наук / О. В. Алексеева. - М., 2013. - 24 с.
32. Григорьев, Д. В. Маркетинг территорий в курортном регионе: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Д. В. Григорьев. Кострома, 2015. 28 с.
33. Лакомов Е. Ф. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: автореф. дис. ... канд. экон. наук / E. Ф. Лакомов. - М., 2013. - 28 с.
Печатная периодика
34. Алейников, A. В. Роль событийного туризма в развитии туристского потенциала региона: отечественный и зарубежный опыт / А. В. Алейникова // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 2. С. 35-37.
35. Воронин А. Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации / А. Н. Воронин, И. В. Крылова, Г. А. Громова // Вестник НАТ. - 2015. - № 2. - С. 40-43.
36. Дмитриев, Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услуг / Д. В. Дмитриев // Мир экономики и права. 2016. № 10. С. 52-55
37. Махортов Е.А., Семченков А.С. Государственно-частное партнерство как форма отношений власти и бизнеса в России // Вестник Московского университета. Политические науки. 2014. - № 6. - 41с.
38. Слинкова, О. К. Особенности социально-экономического развития на современном этапе: глобальные и региональные тенденции // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История, Политология, Экономика, Информатика. 2015. № 19. С. 71.
Электронные ресурсы
39. Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. № 431-1111 об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012-2018 годы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
40. В 2014 г. Сочи посетили более 2,5 млн туристов [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.nykhas.ru/115962/v-2014-gody-sochi-
posetili-bolee-25-mln/ (дата обращения: 25.05.2018).
41. Зарванская А. В. Событийный туризм как динамично
развивающееся направление в современных условиях [Электронный ресурс] /
А. В. Зарванская, В. А. Чернобровкин // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум», 15 февраля - 31 марта 2013 года. - Режим доступа:
http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3214.pdf (дата доступа 16.05.2018).
42. Новгородская область пригласит туристов на военную реконструкцию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/28294/ (дата обращения: 20.05.2018).
43. Официальный сайт Федеральной службы статистики. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата доступа 16.05.2018).
44. Пастухова Е. Семь фактов о событийном туризме [Электронный ресурс] / Е. Пастухова. - Режим доступа: http://азбука-туриста.рф/vidy- aktivnogo-turizma/7-faktov-o-sobytijnom-turizme.html (дата доступа 16.05.2018).
45. Продюсер КиБЛМЛ назвал причины закрытия фестиваля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/07/31/reg- ufo/prichina.html (дата обращения: 25.05.2018).
46. Сайт Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/
(дата обращения: 25.05.2018).
47. Сайт Сообщества гостеприимных жителей Казани. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ihelpkazan.ru/ (дата обращения: 25.05.2018).
48. Сайт центра развития туризма Республики Татарстан.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tdc-tatar.ru/ (дата обращения: 25.05.2018).
49. Сирченко А. А. О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mssiaturfomm.com/rostov_info (дата доступа 16.05.2018).
50. Событийный туризм в России активно развивается. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://eventvoyage.com/novosti. (дата доступа 16.05.2018) .
51. Событийный туризм. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://sokolov33.ru/index.php/doki/18-vidy-turizma/80-sobytijnyj (дата доступа 16.05.2018) .
52. Суслова И.А. Подходы к формированию туристского имиджа
региона // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №6 (33). [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://electronic-
journal.rguts.ru/index.php?do=cat&category=2016_6 (дата доступа 16.05.2018).
53. Что увидят и в чем примут участие жители Сочи в 2014 г.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sochi-
express.ru/sochi/news/sochi/44562 (дата обращения: 25.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ