Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозки мобильной передвижной дробильной установки в ООО ТК «Альфа+» по маршруту г.Владивосток-г.Темрюк

Работа №29884

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
563
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТК «АЛЬФА+»
1.1 Описание отрасли
1.2 Описание компании
1.2.1 Общее знакомство с предприятием
1.2.2 Организационно-правовая форма собственности
1.2.3 Материально-техническая база
1.2.4 Организационная структура, основные задачи структурных
подразделений
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Принцип работы, производительность, характеристика груза
2.2 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика...
2.3 Размещение и крепление груза на подвижном составе
2.4 Планирование маршрута перевозки
2.5 Расчет осевых нагрузок
2.6 Выбор технико-эксплуатационных показателей использования
подвижного состава на маршруте
ГЛАВА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА
3.1 Охрана труда и техники безопасности при выполнении
погрузочно-разгрузочных работ
3.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых
перевозках
3.3 Требования к водителю при перевозке негабаритного,
крупногабаритного и тяжеловесного груза
3.4 Согласование маршрута 62
3.5 Документы необходимые для перевозки 64
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
4.1 Расчет затрат на перевозку груза 66
4.2 Расчет себестоимости перевозки 67
4.2.1 Расчет переменных затрат на 1 км пробега 67
4.2.2 Расчет затрат на топливо на 1 км пробега 67
4.2.3 Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега
4.2.4 Затраты на шины на 1 км пробега 69
4.2.5 Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега 70
4.3 Постоянные затраты на 1 час работы 71
4.3.1 Накладные расходы 71
4.3.2 Амортизационные отчисления 72
4.3.3 Транспортный налог 73
4.3.4 Автомобиле-часы работы подвижного состава 73
4.3.5 Заработная плата водителей 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 81



Транспортировка негабаритных грузов на сегодняшний день весьма востребована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других тяжеловесных негабаритных грузов. Специфика негабаритных перевозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна.
На сегодняшний день перевозка крупногабаритной техники является одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться подрядчикам строительных, автомобильных и промышленных компаний. Очень важно, чтобы процесс работы на разных объектах был организован таким образом, чтобы специализированная техника доставлялась на место назначения своевременно и уже в том состоянии, в котором она будет использоваться.
Таким образом, выбранная тема работы является "Организация перевозки мобильной передвижной дробильной установки в ООО ТК «Альфа+» по маршруту г.Владивосток-г. Темрюк».
Объектом исследования является ООО ТК «Альфа+» - небольшая, развивающаяся на российском рынке транспортная компания, создана в 2009 году. Данная компания выполняет перевозки грузов массой до 35 тонн, длиной до 42 метров, шириной 4 метра, высотой 4,5 метра. На сегодняшний день компания имеет собственный грузовой автотранспорт различного тоннажа и характеристик и привлеченный автотранспорт.
Однако во главе ее стоят профессионалы, квалифицированный персонал, экономисты и менеджеры, водители, экспедиторы, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
Транспортная компания за 2,5 года осуществило более 130 перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевезено грузов массой более 2,5 тысяч тонн, самая дальняя перевозка с расстоянием на 4200 км в одну сторону.
Учитывая сложность перевозки тяжеловесных грузов, а также транспортировка негабаритных грузов, мы решили изучить более подробно данную тему особенности перевозки негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного грузов.
Целью дипломной работы является организовать перевозку негабаритного груза по заданному маршруту.
Задачами является:
- разработать технологию перевозки мобильной передвижной дробильной установки;
- составить маршрут движения транспортного средства;
- проанализировать и выбрать подвижной состав;
- рассчитать осевые нагрузки; рассчитать экономическую эффективность перевозки мобильной передвижной дробильной установки.
В процессе исследования в данной работе раскрыты следующие аспекты данной темы: определение основных понятий, особенности подготовки
При написании дипломного проекта использовались учебники по логистике, законодательные акты, а также официальные сайты крупных транспортных и логистических компаний.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте была организована перевозка мобильной передвижной дробильной установки BR380JG-1 фирмы Komatsu. В ходе изучения была дана полная характеристика груза, принцип работы данной установки, исследовали правильности погрузки и разгрузки, изучили требования условий перевозки, технику безопасности транспортировки негабаритного груза, так же были рассмотрены требования к водителю.
Перевозка осуществлялась по маршруту город Владивосток - город Тюмрюк. Расстояние маршрута составляет 9881 км. Проходит по магистральным, автомагистральным и главным дорогам.
Тут же были рассмотрены технические характеристики подвижного состава Scania R730, MAN TGS 33.480 и КАМАЗ-65206-68 (Т5) и полуприцепов (трал). Сравнив седельные тягачи и полуприцепы, обратив внимание на грузоподъемность автомобиля (полуприцепа), топливный бак, расход топлива на 100 км/ч и класс экологической безопасности и на другие потребительские свойства я выбрала седельный тягач КАМАЗ-65206-68 (Т5) в составе полуприцепа с раздвижной рамой ТСП 94186-0000060.
В данной работе были выполнены расчеты на перевозку груза, расчет себестоимости перевозки, затраты на смазочные и обтирочные материалы, затраты на шины, накладные расходы и т.д.
При организации перевозки мы выяснили, обслуживание негабаритных и крупногабаритных грузов - ответственная работа. На качество ее выполнения влияют многие аспекты от квалификации исполнителей до физического состояния мельчайшего элемента стропильной системы. Поэтому погрузочноразгрузочные работы и размещение грузов должны выполняться только после тщательной подготовки. Руководитель мероприятия должен изначально составить план, в котором будут описаны технологические процессы, перечни с оборудованием и техникой, а также функции рабочих и средства страховки. Это позволит детальнее проработать отдельные нюансы рабочего процесса, что обязательно скажется и на качестве результата.



1. Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин; Волгогр. Гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2000. - 304 с.
2. Гаджинский А. М, 2007 Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика Издательство «ТК Велби, Проспект», 2007 г.
3. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
4. Грузовые перевозки: Методические указания к курсовому проекту для студентов специальности 240100 - Организация перевозок и управление на транспорте / Х.А. Фасхиев, Р.Х. Тахавиев, И.Ф. Шайхутдинов, А.Д. Галимянов. - Набережные Челны: Изд-во КамПИ, 2005. - 90 с.
5. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
6. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомбильном транспорте: Учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
7. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО «Транскосалтинг», НИИАТ, 1994. - 779 с.
8. Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 1999. - 442 с.
9. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. - М.: Транспорт, 2000.
10. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. - М.: АСМАП,1996. - 348 с.
11. «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. №16.
12. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1995. - 105 с.
13. Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов. М.: НПФ «Трансэффект», 2001. - 195 с.
14. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
15. Садриев Д.С. Учебное пособие по курсовой работе для студентов очной формы обучения специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». - Набережные Челны: КамПИ, 2004. - 65 с.
16. Упаковка грузов: Справочник / Н.В. Акимов, Н.Н. Андронова, Н.М. Гаврюшин и др. - М.: Транспорт, 1992. - 380 с.
17. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1989. - 287


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ