Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Системный подход к решению задач автоматизации и управления на транспорте.

Работа №2977

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы15стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1328
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание.
1. Введение…………………………………………………………………………….2
2. Системный подход к решению задач автоматизации и управления на транспорте………………………………………………………………………………4
3. Применение АСУ на транспорте…………………………………………………..9
4. Список литературы………………………………………………………………..15


Введение.
Эффективность функционирования любого предприятия (автотранспортного в частности) в первую очередь связана с экономической деятельностью и возможностью качественной оценки этой деятельности соответствующими показателями с целью анализа, корректировки и адаптации системы в процессе перевозки.
В настоящее время компьютерная техника оказывает большое влияние на эффективность средств труда, технологических систем и управленческих функций во всех отраслях, ведомствах, предприятиях, организациях.
Назовём основные направления автоматизации:
1) автоматизация средств труда - управление механизмами, роботами, т.д.;
2) автоматизация управления технологических процессов (электро-, тепло- , атомные станции, химические и вредные производства);
3) автоматизация управленческих функций (планирование, учёт, контроль, регулирование, прогнозирование);
Процесс управления заключается в сборе информации об объекте управления и внешней среде (рынок, поставщики, потребители, конкуренты и т. д.), анализе и обработке этих данных и принятии управленческого решения. Поэтому важнейшим средством управления является информация.
Информация, используемая для принятия управленческих решений разнообразна по своему содержанию, смысловой ценности, формам представления и отображения, требованиям точности, достоверности, оперативности отображения фактов, явлений, процессов, организацией хранения и характером обработки.
Оперативная информация отражает различные стороны деятельности объекта управления (организации, предприятия), содержит объемные характеристики функционирования объекта, выполняющих роль обратной связи, поступающей от объекта управления и показывающей достигнутые результаты, а также отклонения от нормативного функционирования объекта.
Нормативно-справочная информация с точки зрения содержания представляет собой экономические, технологические и трудовые нормативы, расчетные коэффициенты и т. д., значение которых в основных расчетах не изменяются.
Учетная информация используется для составления отчетности по работе организации и направляется вышестоящим организациям.
Учетная и плановая информация является основой всего процесса управления, включая регулирование, анализ, прогнозирование и другие функции. Окончательным итогом обработки информации является получение управленческих решений и отчетных данных. При этом первые из них поступают к объекту управления, а вторые к вышестоящим органам.
Руководитель любого уровня, обязан осуществлять свои функции, основываясь на доступной ему информации. Он проводит текущие мероприятия, организует контроль, анализ состояния организации, оценивает тенденции и развитие и т. п. Все это требует организации информационного обслуживания (предоставление нужной информации в определенное время и место), создание информационной среды, способствующей выполнению поставленных целей. Осуществление таких действий называется информационным обеспечением управленческой деятельности.
Элементарными неделимыми единицами экономической информации являются реквизиты, выражающие определенные свойства объекта. Реквизиты подразделяются на реквизиты-признаки и реквизиты-основания. Реквизиты-признаки характеризуют качественные свойства описываемого объекта (время и место действия, фамилия, имя, отчество исполнителя, наименования работы и т. д.). Реквизиты-основания дают количественную характеристику явлений, выраженную в определенных единицах измерения (сумма вклада в рублях, ставка налога в процентах и т. д.). Отдельно взятые реквизиты-признаки и реквизиты-основания экономического смысла не имеют, поэтому применяются только в сочетании друг с другом [2].




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


-


Литература
1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов (под ред. Е.С. Кузнецова). М.: Транспорт 1991.– 413 с.
2. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. Издание второе, переработанное и доп. М.: Транспорт, 1990.–272 с.
3. Аринин И.Н. и др. Техническая эксплуатация автомобилей (Управление технической готовностью подвижного состава). Владимир, 1998
4. Амбарцумов А.А. Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики. М.: Крон, пресс, 1993.– 302 с.
5. Обыденов А.П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. М.: Транспорт, 1989.– 227 с.
6. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. М.: Радио, 1989.–302 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ