Введение……………………………………………………………………..4
1 Техническое задание………………………………………………………….5
1.1 Цель разработки и область применения ………………………………..5
1.2 Технические требования…………………………………………………6
1.2.1 Назначение и область применения……………………………….6
1.2.2 Уровень унификации и стандартизации………………………….7
1.2.3 Безопасность конструкции………………………………………...8
1.2.4 Патентная чистота и конкурентоспособность……………………8
1.3 Экономические показатели……………………………………………....8
1.4 Стадии и этапы разработки………………………………………………9
2 Техническая характеристика и описание устройства….……………………9
3 Расчет подтверждающий работоспособность………………………………12
4 Техническое обслуживание...………………………………………………...17
5 Инструкция…………..………………………………………………………..19
Заключение...…………………………………………………………………..21
Литература...…………………………………………………………………...22
ЧЕртежи
детали сборка.cdw
ОПЭСТ вариант 2201.docx
СБорочный Чертеж.cdw
СП в деталировке на набор штанг.DOC
СП на сборку гидроцилиндра.DOC
детали сборка.jpg
СБорочный Чертеж.jpg
Одним из основных направлений технической политики Министерства автомобильного транспорта является развитие, постоянное обновление (воспроизводство) основных производственных фондов, обеспечение производства площадями, зданиями, сооружениями и источниками энергоснабжения, ведение технического перевооружения и реконструкции ремонтных предприятий.
К техническому перевооружению относятся внедрение новой техники, ме-ханизация и автоматизация производства, модернизация и замена устаревшего оборудования, в том числе его разработка и проектирование.
В данном курсовом проекте вопросы проектирования и внедрения совре-менных средств технологического оснащения авторемонтных предприятий рас-смотрены на примере проекта приспособления, применяемого в отделении для сборки машин.
Цель – создание нового образца техники включающее в себя особенности как захвата для вывешивания агрегатов, так имеющей возможность для транспортировки в условиях цеха.
Задачи:
1) Проанализировать достоинства указанных прототипов
2) Создать устройство для вывешивания агрегатов на основе прототипов
3) Обеспечить надежность и возможность эксплуатации в условиях цеха.
4) Создать инструкцию по применению устройства.
Заключение
В ходе курсового проектирования разработано приспособление для применения в отделении правки кузовов.
Проект отражает техническую политику министерства автотранспорта, передовой опыт авторемонтных предприятий.
По основным техническим показателям проект отделения соответствует современным требованиями и обеспечивает выполнение производственной про-граммы с заданным качеством и высокой экономической эффективностью.
Результатом курсового проектирования является устройство для правки кузовов. При изучения и анализа достоинств и недостатков прототипов устройств других конструкций было установлено, что у прототипа устройства с гидравлическим приводом наиболее оптимальные показатели для данной работы, а так же экономически целесообразно с оптимизированными уплотнениями в конструкции,а так же меньше по стоимости чем установки-прототипы.
Данные устройство разрешаются использовать во всех сервисах при правке кузовов грузовых автомобилей.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И., Справочник конструктора – машиностроителя: в 3 х т. – М.: Машино¬строение, 1980.
2. Организация производства и управление на предприятиях по ремонту военной автомобильной техники [Текст]. В 2 кн. Кн. 1. Гл. I-IX: руководство. – Изд. 3-е., перераб. и доп. – С-Пб: 29 КТЦ, 2001. – 334 с.
3. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» в 3-х томах, том 1 - М. «Машиностроени» 1980 - 728 с.
4. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» учебное пособие -Курган 1992-88 с.
5. «Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» Учебное пособие. Под ред. А.С. Трофименко. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2005.–576 с.
6. В.А. Шадричев « Ремонт автомобиля. Учебник для студентов вузов Специальности 1609» – М.: Высшая школа, 1970–780с.