Введение……………………………………………………………………..4
1 Техническое задание………………………………………………………….5
1.1 Цель разработки и область применения ………………………………..5
1.2 Технические требования…………………………………………………6
1.2.1 Назначение и область применения……………………………….6
1.2.2 Уровень унификации и стандартизации………………………….7
1.2.3 Безопасность конструкции………………………………………...8
1.2.4 Патентная чистота и конкурентоспособность……………………8
1.3 Экономические показатели……………………………………………....8
1.4 Стадии и этапы разработки………………………………………………9
2 Техническая характеристика и описание устройства….…………………...10
3 Расчет подтверждающий работоспособность………………………………13
4 Техническое обслуживание...………………………………………………...21
5 Инструкция…………..………………………………………………………..23
Заключение...…………………………………………………………………..25
Литература...…………………………………………………………………...26
Одним из основных направлений технической политики Министерства ав-томобильного транспорта является развитие, постоянное обновление (воспроизводство) основных производственных фондов, обеспечение производства площадями, зданиями, сооружениями и источниками энергоснабжения, ведение технического перевооружения и реконструкции ремонтных предприятий.
К техническому перевооружению относятся внедрение новой техники, ме-ханизация и автоматизация производства, модернизация и замена устаревшего оборудования, в том числе его разработка и проектирование.
В контрольной вопросы проектирования и внедрения современных средств технологического оснащения авторемонтных предприятий рассмотрены на примере проекта приспособления, применяемого в отделении для окрашивания машин.
Цель – создание нового образца техники включающее в себя особенности как устройства для сушки автомобиля, так и устройства для очистки воздуха.
Задачи:
1) Проанализировать достоинства указанных прототипов
2) Создать устройство для сушки на основе прототипов
3) Обеспечить надежность и возможность эксплуатации в условиях цеха.
4) Создать инструкцию по применению устройства.
Заключение
В контрольной разработано приспособление для применения в отделении окрашивания машин.
Проект отражает техническую политику министерства автотранспорта, передовой опыт авторемонтных предприятий.
По основным техническим показателям проект отделения соответствует современным требованиями и обеспечивает выполнение производственной про-граммы с заданным качеством и высокой экономической эффективностью.
Результатом контрольной является устройство для сушки машин после окрашивания. При изучения и анализа достоинств и недостатков прототипов устройств других конструкций было установлено, что у прототипа устройства меньше скорость сушки и необходима модернизация, а так же экономически це-лесообразно использовать более совершенное оборудования с оптимизированными изменениями конструкции.
Данные устройство разрешаются использовать во всех сервисах при сушке автомобилей после окрашивания.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И., Справочник конструктора – машиностроителя: в 3 х т. – М.: Машино¬строение, 1980.
2. Организация производства и управление на предприятиях по ремонту военной автомобильной техники [Текст]. В 2 кн. Кн. 1. Гл. I-IX: руководство. – Изд. 3-е., перераб. и доп. – С-Пб: 29 КТЦ, 2001. – 334 с.
3. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» в 3-х томах, том 1 - М. «Машиностроени» 1980 - 728 с.
4. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» учебное пособие -Курган 1992-88 с.
5. «Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» Учебное пособие. Под ред. А.С. Трофименко. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2005.–576 с.
6. В.А. Шадричев « Ремонт автомобиля. Учебник для студентов вузов Специальности 1609» – М.: Высшая школа, 1970–780с.