Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………….…...7
1.1 Проблема развития грамматического строя речи в трудах отечественных педагогов…………………………………………………………………………..7
1.2 Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………12
1.3 Методы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием нетрадиционных методов….....18
Выводы по первой главе………………...………………………………………25
Глава 2. Экспериментальное изучение развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………..…..27
2.1 Диагностика уровня сформированности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………..…………….27
2.2 Коррекционная работа по развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………….32
2.3 Динамика уровня сформированности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………………….…38
Выводы по второй главе ………………………………………..………………41
Заключение………………………………………………………………………43
Литература……………………………………………………………………….46
Приложение