Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА

Работа №29708

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.Теоретические основы и подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Концепции маркетинга 6
1.2. Основные виды организационных структур управления маркетингом 13
1.3. Планирование маркетинговой деятельности 20
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговой деятельности 27
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «VIP GROUP Fashion Holding» 33
2.1. Общая характеристика компании «VIP GROUP Fashion Holding» 33
2.2. Маркетинговая стратегия компании «VIP GROUP Fashion Holding» 49
2.3. Оценка системы управления маркетингом в компании «VIP GROUP Fashion Holding» 57
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в
компании «VIP GROUP Fashion Holding» 68
3.1. Предложения по развитию организационной структуры службы маркетинга компании «VIP GROUP Fashion Holding» 68
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в
компании «VIP GROUP Fashion Holding» 72
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы
маркетинга в компании «VIP GROUP Fashion Holding» 76
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения


В современных условиях развития рыночных отношений любой хозяйствующий объект ставит целью своей деятельности получение прибыли и, соответственно, достичь максимальной конкурентоспособности. Прибыль обеспечивает компанию стабильностью, дает возможность самофинансирования, удовлетворения социальных потребностей и потребностей работников компании. [9, с. 14]
Управленческая деятельность и извлечение прибыли представляет собой процесс разработки и принятия управленческих решений на основании этапов формирования, распределения, использования и планирования в компании. Однако категория прибыль является одной из самых сложных среди всех экономических категорий. Для достижения этого показателя компания в ходе своей деятельности делает акцент на функциях менеджмента.
На сегодняшний день возросло значение функций управления, которые при правильном распределении дают возможность компании выживать на рыночной арене. Вследствие разнообразия товара и особенностей запросов покупателей, компания должна быстро адаптироваться под изменяющиеся условия и молниеносно принимать решения по дальнейшему развитию. Как правило, в рыночных условиях выживают те организации, чьи товары или услуги находят сбыт и пользуются спросом. Опираясь на данную закономерность, можно утверждать, что маркетинговая деятельность является фундаментом, на котором строится производственный процесс в компании.
Эффективная организация маркетинговой деятельности обеспечивает компании стабильное развитие, стимулирует сбыт, повышает конкурентоспособность. [12,с.112] Маркетинговая деятельность включает в себя вопросы ценовой политики, создания торговой марки, управления кадровым составом, исследований поведения потребителей, рыночных исследований, развития инструментов продвижения, разработки рекламных кампаний и акций.
Таким образом, процесс организации маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления.
Предметом квалификационной работы является исследование организации маркетинговой деятельности в компании.
Объект исследования - сеть бутиков одежды и обуви в городе Казань «VIP GROUP Fashion Holding».
Цель квалификационной работы - исследование и разработка путей совершенствования организационной структуры маркетинга.
На основе поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы и подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- исследовать маркетинговую стратегию компании «VIP GROUP Fashion Holding»;
- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности в компании «VIP GROUP Fashion Holding»;
- разработать предложения по организации структуры маркетинга;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании «VIP GROUP Fashion Holding»;
- провести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в компании «VIP GROUP Fashion Holding»;
- сформировать выводы по проведенному исследованию.
Итогом решенных поставленных задач станут обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «VIP GROUP Fashion Holding», соответствующие ее возможностям на рынке, степени конкурентоспособности и маркетинговой стратегии.
Практическая значимость квалификационной работы заключается в возможности применения ее в рамках различных организаций, подобных или иных сферах деятельности.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы было использовано и проанализировано множество источников по аспектам организации маркетинговой деятельности, изучено состояние рынка одежды и обуви, а также исследованы внешние и внутренние факторы, в которых осуществляет свою деятельность компания «VIP GROUP Fashion Holding».
Структура квалификационной работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность темы, определены предмет и объект исследования, сформулирована цель и задачи работы. Установлены итоги и результаты работы.
В первой главе работы проведено исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности.
Во второй практической главе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности компании «VIP GROUP Fashion Holding», дана оценка финансового состояния организации и проведен анализ маркетинговой деятельности и ее инструментов.
В третьей главе работы осуществлена разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого объекта, дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении обобщены основные результаты проделанной работы, сформулированы выводы и предложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что эффективная организация маркетинговой деятельности напрямую определяет экономический успех компании, ее конкурентоспособность на рынке, повышает имидж в глазах потребителей.
Маркетинговая деятельность предприятия подразумевает огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, разделение рынка на сегменты, изучение поведения потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. Однако только детально запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Также стоит отметить важность планирования маркетинговой деятельности. План маркетинга помогает систематизировать информацию и донести до всех сотрудников организации те идеи, которые до его составления были известны только руководителю; позволяет четко определить цели и проконтролировать их достижение; является официальным документом, организующим и координирующим деятельность всего предприятия; позволяет рационально распределять время и использовать ресурсы; мобилизует сотрудников организации. Не менее важным является и этап контроля и координации маркетинговой деятельности. Производитель должен обеспечить комплексный контроль за всеми жизненными циклами товара или услуги. Только при полной информации и наличии всех фактов будут приняты верные решения.
Изучив особенности маркетинговой деятельности и проанализировав финансово-хозяйственную часть компании «VIP GROUP Fashion Holding», стоит отметить, что холдинг успешно использует все инструменты маркетинга, привлекая новых потребителей и расширяя масштабы своей деятельности.
Изучив миссию компании «Vip Group Fashion Holding» были определены цели и задачи компании:
- поиск новых клиентов и удержание постоянных;
- достижение прибыли компании и ее рост;
- постоянное расширение сети (открытие новых бутиков);
- постоянное развитие сотрудников на местах;
- работа с клиентами: знание запросов.
Стратегическое направление деятельности компании - продажа одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома класса люкс. На данный момент происходит полная смена поколений, вкусов, а также денежных потоков. Именно поэтому так важно для компании стремительно расти и развиваться, обучать персонал, чтобы быть на шаг впереди быстро изменяющегося мира и тенденций.
В ходе работы были изучены критерии оценки маркетинговой деятельности в компании «Vip Group Fashion Holding», основные показатели KPI и система чек-листов. Помимо анализа внутренней системы оценки эффективности маркетинговой деятельности было проведено маркетинговое исследование, направленное на изучение степени информированности и удовлетворенности клиентов услугами компании и развитием ее маркетинговых инструментов. Таким образом, опрос постоянных клиентов показал динамичность и всестороннее развитие компании на данном этапе существования. Все аспекты маркетинговой деятельности доступны для клиентов и в полной мере удовлетворяют их запросы, а также становятся объектом наблюдения и заинтересованности в рамках жизнедеятельности.
Как и у любого серьезного бизнеса, в холдинге «VIP GROUP» существуют четкие стратегические планы развития, сформированные в соответствии с ними структуры управления, системы и механизмы взаимодействия отдельных планов, направленных на обеспечение долгосрочной стратегии, на победу в конкурентной борьбе и создание управленческого инструментария для реализации этих стратегий.
Управление сотрудниками сети «VIP Group» основано на системе KPI - инструменте профессионального развития и мотивации. Руководство компании очень серьезно относится к развитию компетентности своих кадров и разрабатывает различные пути профессионального роста.
Сеть «VipGroup Fashion Holding» не перестает удивлять своих клиентов новинками и нововведениями прежде всего для того, чтобы им было комфортно и легко. В холдинге разработан целый механизм обслуживания покупателей, где каждый элемент выполняет свои задачи качественно и с душой.
Маркетинговая стратегия компании «VIP GROUP» в первую очередь заключается в том, чтобы достичь заинтересованности каждого сотрудника сети в максимальном удовлетворении потребностей клиентов. Другая задача в рамках маркетинговой политики - создать внутреннюю среду, максимально ориентированной на клиента.
Компания «Vip Group Fashion Holding» - эффективная, динамичная современная компания с глобальными амбициозными целями и реальным потенциалом для их достижения. Для холдинга также является важным аспектом поддержание взаимоотношений с внешним окружением и сотрудничество с ведущими лидерами на рынке города Казань.
Проведенное маркетинговое исследование показало динамичность и всестороннее развитие компании на данном этапе существования. Все аспекты маркетинговой деятельности доступны для клиентов и в полной мере удовлетворяют их запросы, а также становятся объектом наблюдения и заинтересованности в рамках жизнедеятельности.
Исходя из анализа деятельности компании и результатов проведения опроса были разработаны следующие предложения и рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга и маркетинговой деятельности:
- создание службы внутреннего аудита маркетинга;
- внедрение услуги индивидуального пошива шуб и меховых изделий;
- проведение акций в Instagram.
Для стимулирования продаж и привлечения покупательского спроса компании было рекомендовано проводить дополнительные маркетинговые мероприятия: реализовывать в двух бутиках сети «Rich Classic Woman», «VIP Woman» услугу индивидуального пошива шуб. По результатам предложенных рекомендаций в виде проведения мероприятия индивидуального пошива меховых изделий было установлено, что выручка за год составит 100 800 000 рублей. Это составит примерно 10,7 % от общей годовой выручки компании.
При внедрении службы аудита ожидается экономический эффект за счет повышения товарооборота бутиков и увеличения прибыли на 2%.
Основываясь на проведенный опрос клиентов сети, можно сказать о том, что аккаунты в социальных сетях являются популярным источником получения информации. Практически каждый второй на сегодняшний день имеет личный аккаунт в Instagram. Поэтому было предложено проводить акции в Instagram аккаунтах сети. Оценив эффективность предложенного мероприятия, стоит отметить, что выручка за год от данной акции может составить 2 280 000 рублей.
Все предложенные мероприятия имеют высокую экономическую эффективность и целесообразность.
По результатам проведенной работы стоит отметить, что компания «Vip Group Fashion Holding» является по-настоящему сильным и конкурентоспособным игроком на рынке люксовой одежды и обуви. Компания имеет четко организованный процесс работы с клиентами, эффективную коммуникационную политику, разработанную рекламную кампанию и обладает лучшей репутацией на рынке страны. Холдинг имеет огромный потенциал и возможности для дальнейшего развития и совершенствования маркетинговой организации.



1. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Доступ: http://www.gksT
Стандарты
2. ГОСТ 3897-87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
3. ГОСТ Р 56036-2014 Менеджмент качества. Руководящие указания
по организации мониторинга удовлетворенности потребителей - М.: Стандартанформ, 2014. - 8 с.
Книги, монографии
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.
5. Барышев А. Ф. Маркетинг [текст]: учебник. - М.: Академия, 2009.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг [текст]: учебное пособие. - М. «Инфра- М», 2009.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. - М.: Финансы и статистика», 2004. - 318 с.
8. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
9. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
10. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. - М. : Феникс,2003. - 210 с.
11. Дибб С.,Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - Спб.: Питер,2006.
12. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007- 464с.
13. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. - М.: Гуманитарный центр, 2010 - 276с.
14. Кокурин Д.И., Назин К.Н. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Росинтер,2001.
16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юнити-Данд, 2005. - 304 с.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 с.
18. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга. - Учебное пособие для ВУЗов, 2007 - 367с.
19. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 с.
20. Мосеева Г.В. Маркетинг взаимоотношений: клиенты, поставщики и конкуренты // Современные технологии управления, 2012.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 с.
22. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом.-2000-№3.
23. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2010. - 464 с.
Электронные ресурсы
24. Журнал «Avenue Vip» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http: //www.avenuevip .ru/ru/site/magazine
25. За что должна отвечать служба маркетинга: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://delovoymir.biz/za_chto_dolzhna_otvechat_sluzhba_marketin ga.html
26. Концепция маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/...terms.../marketing_concept
27. Маркетинговые исследования и консультация. Планирование
маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.my-
market.ru/market 96.html
28. Общение с клиентами [Электронный ресурс] - 2018. - Режим доступа: http://psihomed.com/obshhenie-s-klientami/J79
29. Основы планирования маркетинговой деятельности: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/planirovanie- marketinga.html
30. Основные типы организационных структур маркетинга: [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://libraryno.ru/10-3-osnovnye-tipy- organizacionnyh-struktur-marketinga-market/
31. Организация деятельности маркетинговой службы: [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://lektsii.org/1-8712.html
32. Организация маркетинговой деятельности: [Электронный ресурс].- Режим доступа: https: //studme. org/45368/marketing/organizatsiya_marketingovoy_ deyatelnosti
33. Организационные структуры маркетинга: управление и контроль: [Электронный ресурс].-
Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/libmm/tactics/org_structures.htm
34. Официальный сайт компании «VIP Group Fashion Holding» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http://www.avenuevip.ru
35. План маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. arbconsulting.ru/marketing/uslugi/planmarkdev/
36. Планирование маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/97485/63/Mihaleva_- _Marketing_konspekt_lekcii.html
37. Разработка плана маркетинга: учебное пособие: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gaps.tstu.ru/win1251/lab/mark/win1251/gl32.h tml
38. РБК. Рост российского рынка одежды [Электронный ресурс] - 2018. -Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a679df9a79476b7e007b39
39. События компании «VipGroup Fashion Holding» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http://www.avenuevip.ru/ru/site/events
40. Что такое «хороший план маркетинга?»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.powerbrending.ru/marketing-plan/vvedenie
41. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://www.gks.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ