Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы разработки миссии организации.

Работа №2944

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы13 стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
669
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Методы разработки миссии организации……………………………4
2. Методы разработки цели организации………………………………...8
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы………………………………………………….........13


Введение

Миссия и цель - отправной пункт стратегического управления всякой организацией. Миссия организации - центральная составляющая стратегического плана развития любой компании. Она прописывает ключевую цель фирмы. Компания начинает свою деятельность с нахождения четкой миссии, которая учреждается высшим руководством. Однако с течением времени миссия понемногу затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются должностные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка ключевой цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая концентрирует сотрудников компании, позволяя им действовать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Традиционно компании назначают род своей деятельности с точки зрения производимых товаров или используемой технологии. Но формулировка миссии компании должна быть ориентированной на рынок.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Стратегическое планирование является очень актуальным. Уклонение от централизованного планирования вынуждает предприятия зайти в будущее, выразить свою стратегию, найти свои основополагающие плюсы и конкурентные преимущества, устранить стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно применять идеи стратегического планирования.
Важное место в стратегическом управлении отводится выделению и анализу миссии и цели, которые назначают смысл организационной деятельности. Миссия, которая изображена в явном облике, включает в себя следующие суждения: покупатели; продукция или услуги; рынки; технология; забота о выживании, росте и прибыльности, ценности; самооценка; имидж; отношение к персоналу.
Очень важно, чтобы миссия была выражена предельно понятно, чтобы она была понятна всем субъектам, взаимодействующим с предприятием, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть выражена таким образом, чтобы она выключала вероятность неоднозначного толкования, но в то же время сохраняла простор для творческого и гибкого формирования организации.
Общая цель предприятия учредит фундамент для принятия первостепенных целей и разработки стратегии формирования по таким центральным функциональным подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно-исследовательские работы, персонал, финансы. Любая из этих подсистем осуществляет свои цели, логически выливающиеся из миссии как общей цели организации.



Список литературы

1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы, М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов, М., 2009.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент, М., 2009.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М., 2009.
5. Воробьев С.Я. Принятие управленческих решений, М., 2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ