Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №29340

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
671
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . 11
1.1. Историко-правовой аспект развития государственных закупок
Министерства обороны Российской Федерации 11
1.2. Современное состояние системы государственных закупок Министерства
обороны Российской Федерации 19
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
2.1. Правовой анализ нормативной базы по управлению государственными
закупками Министерства обороны Российской Федерации 34
2.2. Анализ правового регулирования закупок Министерства обороны
Российской Федерации 41
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 54
3.1. Актуальные проблемы размещения государственного оборонного заказа 54
3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования в сфере государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76


Актуальность темы исследования. В последние годы в российской
Федерации идет полномасштабная модернизация отечественного оборонно-промышленного комплекса.
Это проявляется в фундаментальных изменениях нормативно-правовой
основы: принятие нового Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе»; создание инновационных кластеров
для разработки и внедрения новейших образцов военной техники; развитие
нового направления оборонно-промышленного комплекса высокоточного
оружия.
Таким образом, роль военно-промышленного комплекса с каждым годом
возрастает и напрямую на его эффективное развитие влияет результативность
государственного оборонного заказа.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, а
также обеспечения обороно- и конкурентоспособности страны, повышение
результативности государственных закупок Министерства обороны Российской
Федерации становится одной из первостепенных задач государственных
органов, участвующих в процессе планирования и осуществления
государственных закупок для военных нужд по ГОЗ.
Государственный оборонный заказ сегодня представляет собой запрос на
новейшие разработки, потребность в появлении принципиально нового вида
оружия и стремительное внедрение его в массовое использование в войсках.
Такая масштабная модернизация оборонно-промышленного комплекса
потребовала не только вливания колоссальных бюджетных средств в
разработку новых технологических процессов через создание инновационных
кластеров и модернизацию предприятий, работающих на оборонную
промышленность, но и реформирования правовой базы.6
Также следует отметить, что на современном этапе отрасль находит
существенную поддержу со стороны государства. Отметим, что в 2013–2015
годах наблюдался ежегодный рост объема поставок вооружения и военной
техники. По заявлению заместителя министра обороны РФ Ю. Борисова,
«гособоронзаказ на 2015–2017 гг. секвестру подвергнут не будет, так как в
проекте бюджета предусмотрены практически паспортные данные
Госпрограммы вооружения – 2020.
Это является залогом динамичного переоснащения наших войск на
современные и перспективные образцы вооружений и военной техники»1. Эта
тенденция означает наличие гарантированных государством долговременных
заказов на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, в том числе на
заводах Псковской области, в отличие от «гражданских» секторов экономики.
«Это очень важная работа не только для того, чтобы обеспечить
обороноспособность страны, что само по себе является одной из ключевых
задач. Но важно с экономической точки зрения, поскольку гособоронзаказ
обеспечивает работой большое количество занятых и способствует напрямую
высокотехнологичному развитию российской экономики. Деньги большие
государство выделяет, и нужно, чтобы они расходовались рачительно и,
разумеется, без всяких нарушений», – заявил В.Путин во время встречи с
руководителем Федеральной службы по финансовому мониторингу
Ю. Чиханчиным2.
Тем не менее, узких мест и проблем в сфере государственного
оборонного заказа еще достаточно, поэтому необходимо продолжать работу
над совершенствованием столь значительной статьи в структуре
государственного спроса.
Совершенствование правового механизма, обеспечивающего
удовлетворение потребностей государственного заказчика, а также
1 Информация по кредитным организациям [Электронный ресурс] // Центральный банк
Российской Федерации. URL: http://www.cbr.ru/credit (02.01.2017).
2 Путин потребовал лучше контролировать расходование средства гособоронзаказа
[Электронный ресурс] // URL: http://www.tvc.ru/ news/show/id/78385 (02.01.2017).7
исполнителя, участвующего в поставке продукции по ГОЗ, позволяющего
эффективно использовать бюджетные средства, развивать обороннопромышленный комплекс, предоставит государству дополнительный источник
дохода, а также стимул для развития инновационной экономики.
Вышеизложенным и обусловлена актуальность темы исследования.
Степень изученности темы исследования. Особенности правового
регулирования государственных закупок Министерства обороны Российской
Федерации были исследованы в работах Г.В. Атаманчука. Д.Н. Бахраха.
И.Л. Бачило, Г.А. Кузьмичевой. А.Е. Лунева, А.Ф. Ноздрачева, В.Д. Сорокина,
Ю.Н. Старилова, Ю.А. Тихомирова и др.
Объектом исследования являются общественные отношения, имеющие
многоаспектный и комплексный характер, складывающиеся между субъектами
государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации по
поводу реализации функций исполнительной власти в рассматриваемой сфере.
Предметом исследования являются нормы правового регулирования
государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации.
Целью исследования является комплексный анализ теоретических,
законодательных и практических основ правового регулирования
государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации с тем,
чтобы выявить проблемы, пробелы и недостатки в данной области и
выработать рекомендации по их устранению и дальнейшему
совершенствованию законодательства.
В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи
исследования:
- рассмотреть теоретико-методологические основы правового
регулирования закупочной деятельности Министерства обороны Российской
Федерации;
- проанализировать механизм правового регулирования государственных
закупок Министерства обороны Российской Федерации;8
- выявить правовые основы совершенствования законодательства о
государственных закупках Министерства обороны Российской Федерации.
Методологическую основу исследования составляет комплекс научных
методов познания. Наиболее значимыми из них являются исторический,
системный, сравнительного правоведения, статистический и другие. Кроме
того, широко использовались приемы формальной логики и лексикограмматического анализа, с помощью которых трактовались юридические
понятия и формулировки.
Теоретическая основа исследования представляет собой анализ
научных публикаций ведущих ученых административистов, а также
представителей науки гражданского и предпринимательского права по
вопросам правового регулирования закупочной деятельности.
Эмпирическая база исследования. В работе использованы
эмпирические данные с 2010 по 2016 гг., отражающие практику применения
тех или иных норм, связанных с регламентацией государственных закупок
Министерства обороны Российской Федерации. Также в работе используется
судебная практика по разрешению споров, вытекающих из отношений,
связанных с государственным оборонным заказом.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, а также
федеральные законы РФ, законы субъектов РФ, подзаконные акты, издаваемые
Президентом РФ, Правительством РФ, федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ.
Нормативно-правовой базой в сфере гособоронзаказа (ГОЗ) являются
федеральные законы, постановления и распоряжения Правительства РФ,
Бюджетный и Гражданский кодексы, ведомственные нормативные акты ФАС,
Минэкономразвития, Центробанка, Минобороны (МО РФ) и т.д.
В соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном
заказе» в редакции от 29.06.2015 № 159-ФЗ устанавливаются правовые основы
государственного регулирования отношений, связанных с формированием,
размещением, выполнением ГОЗ, и определяются основные принципы и9
методы государственного регулирования цен на продукцию. Его применяют
для контроля за целевым использованием денежных средств по
государственным контрактам и повышением прозрачности ценообразования по
всей цепочке кооперации исполнителей.
В результате проведенного исследования сформулированы следующие
положения, выносимые на защиту:
1. Предложение о необходимости закрепления в федеральном
законодательстве понятий «государственное регулирование цен на продукцию,
поставляемую по государственному оборонному заказу»; «экономически
обоснованные затраты»; «фактические затраты головного исполнителя,
исполнителя ГОЗ»; «нецелевое расходование финансовых средств головным
исполнителем, исполнителем ГОЗ», что обусловлено анализом действующего
законодательства в сфере государственного оборонного заказа, которое
представляет собой совокупность правовых актов, как полностью посвященных
оборонному заказу, так и содержащих отдельные положения об оборонном
заказе и не содержит некоторых важных определений.
2. Предложение о включении в Кодекс об административных
правонарушениях Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской
Федерации необходимости об ответственности головного исполнителя,
исполнителя за нецелевое расходование финансовых средств, выделенных на
выполнение ГОЗ.
3. На основе анализа правового регулирования закупочной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации сформулированы предложения
о корректировке Положения о государственном регулировании цен на
продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу,
утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5
декабря 2013 г. №1119. А именно, необходимость подробно описать права,
обязанности, порядок действий государственных органов, государственных
заказчиков, потенциальных исполнителей ГОЗ при осуществлении
государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, при10
формировании прогнозной цены изделия (работ, услуг) для включения в ГОЗ,
размещении ГОЗ, выполнении ГОЗ и приемке ГОЗ.
Апробация результатов исследования. Основные положения и
результаты исследования нашли отражение в публикациях автора, в том числе в
сборниках международных научно-практических конференций (1. Особенности
организации и правового сопровождения государственных закупок
Министерства обороны США / Е.А. Жуков // Образованието и науката на XXI
век – 2016 . - Том 4. – с.33-35 (октябрь 2016, г. София); 2. Правовое
сопровождение Департамента государственных закупок Министерства обороны
Российской Федерации / Е.А. Жуков // XII International scientific and practical
conference « Scientific horizons- 2016». - VOL 5. – с. 60-62 (октябрь 2016,
г. Шеффилд)).
Структура работы обусловлена целью и задачами научного
исследования и состоит из введения, трех глав, содержащих шесть параграфов,
заключения, списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данного исследования был комплексный анализ теоретических,
законодательных и практических основ правового регулирования
государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации с тем,
чтобы выявить проблемы, пробелы и недостатки в данной области и
выработать рекомендации по их устранению и дальнейшему
совершенствованию законодательства.
В соответствии с поставленной целью поставлены и решены следующие
задачи исследования: рассмотрены теоретико-методологические основы
правового регулирования закупочной деятельности Министерства обороны
Российской Федерации; проанализирован механизм правового регулирования
государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации;
выявлены правовые основы совершенствования законодательства о
государственных закупках Министерства обороны Российской Федерации.
В результате проведенного исследования можно сделать следующие
выводы:
1. Введение новых положений в Федеральный закон о государственном
оборонном заказе направлено в первую очередь на облегчение контроля
государственным заказчиком движения денежных средств и целевое их
использование.
В меньшей степени учитывают интересы головного исполнителя и
исполнителей государственного оборонного заказа, накладывая большое число
ограничений на использование средств, выделенных государственным
заказчиком, и порядок их использования.
Кроме того, не учитывая интересы предприятий малого и среднего
предпринимательства, в основном входящих в кооперацию нескольких
головных исполнителей и вынужденных поставлять однородную продукцию в
рамках нескольких государственных контрактов. Это, в свою очередь, может73
привести к увеличению издержек на банковское обслуживание, росту
накладных расходов в связи с необходимостью увеличения штата работников,
обслуживающих банковские счета и, как следствие, к росту себестоимости
продукции. Можно констатировать тот факт, что новая редакция Федерального
закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном
заказе» нуждается в дополнительной проработке и корректировке.
2. В целом, 275 Федеральный закон от 29.12.2013 г., в редакции
изменений, введенных № 159-ФЗ, соответствует задачам, поставленным
посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации 4 декабря 2014 г. Выполнение его требований
обеспечит постоянный, более жесткий контроль за расходованием денежных
средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа.
Однако введение его без предварительной проработки подзаконных актов, а
также формирования единого для всех участников его выполнения порядка
исполнения может усложнить реализацию поставленных перед обороннопромышленным комплексом России задач, что приведет к срыву сроков их
выполнения.
На основании изложенного целесообразно внести некоторые изменения в
федеральное законодательство и акты Правительства Российской Федерации по
вопросам государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую
по государственному оборонному заказу. А именно:
1. Закрепить в федеральном законодательстве понятия:
- «государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую
по государственному оборонному заказу»;
- «экономически обоснованные затраты»;
- «фактические затраты головного исполнителя, исполнителя ГОЗ»;
- «нецелевое расходование финансовых средств головным
исполнителем, исполнителем ГОЗ».
2. Закрепить в федеральном законодательстве, что государственное
регулирование цен на продукцию, поставляемую ГОЗ, осуществляется при74
формировании прогнозной цены изделия (работ, услуг) для включения в ГОЗ,
размещении ГОЗ, выполнении ГОЗ и приемке ГОЗ.
3. Включить в Кодекс об административных правонарушениях
Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации
ответственность головного исполнителя, исполнителя за нецелевое
расходование финансовых средств, выделенных на выполнение ГОЗ.
4. Переработать Положение о государственном регулировании цен на
продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу,
утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 5 декабря 2013 г. № 1119.
А именно, подробно описать права, обязанности, порядок действий
государственных органов, государственных заказчиков, потенциальных
исполнителей ГОЗ при осуществлении государственного регулирования цен на
продукцию, поставляемую по ГОЗ, при формировании прогнозной цены
изделия (работ, услуг) для включения в ГОЗ, размещении ГОЗ, выполнении
ГОЗ и приемке ГОЗ.
Особое внимание следует уделить порядку действий государственного
заказчика при оплате головному исполнителю, исполнителю ГОЗ только
экономически обоснованных затрат. Включить в данное положение в виде
приложений следующее:
- правила для потенциальных поставщиков по формированию
предложений о прогнозной цене, предложений о начальной (максимальной)
цены контракта;
- правила для государственных заказчиков по обработке
предложений о прогнозных ценах, о начальной (максимальной) цены
контракта, представленных потенциальными поставщиками;
- правила для государственных заказчиков и потенциальных
поставщиков для определению трудоемкости производства продукции в рамках
ГОЗ;75
- положение по проверке государственным заказчиком фактических
затрат головного исполнителя, исполнителя при выполнении и приемке ГОЗ.
Предлагаемые изменения федеральное законодательство и акты
Правительства Российской Федерации по вопросам государственного
регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, позволят
существенно повысить качество и уровень государственного регулирования
цен по ГОЗ, что в свою очередь приведет к наиболее эффективному
использованию бюджетных ассигнований.


Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание
законодательства РФ.- 04.08.2014.- № 31.- Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-Ф3 //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. О государственном оборонном заказе: Федеральный закон
от 29.12.2012 № 275-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2012. - № 53.- (Ч. 1).
Ст. 7600.
6. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон
от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Российская газета от 2013 № 80.
8. О поставках продукции для федеральных государственных нужд:
Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ.
1994.- № 34. - Ст. 3540.
9. О государственном оборонном заказе: Федеральный закон
№ 213-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. - № 1.- Ст. 6.
10. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд: Федеральный закон от
06.05.1999 № 97-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1999. - № 19. -Ст. 2302.
11. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон77
от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 14. -
Ст. 1652.
12. Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья
военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и
начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации,
Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и
органов уголовно-исполнительной системы: Федеральный закон от 28.03.1998
№ 52-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 13.-
Ст. 1474.
13. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27 .05.1998
№ 76-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 22.-
Ст. 2331.
14. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон
от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ.-
28.10.200.- № 43.- Ст. 4190.
15. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма: Федеральный закон
от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ.-
13.08.2001.- № 33 (часть I).- Ст. 3418.
16. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации:
Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 // Собрание законодательства РФ.-
04.01.2016.- № 1 (часть II). - Ст. 212.
17. О требованиях к участникам размещения государственного
оборонного заказа о наличии у них соответствующих производственных
мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов
для исполнения государственного контракта: Постановление Правительства РФ
от 25.12.2014 № 1482. – Справочно-правовая система «Гарант».
18. О порядке определения начальной (максимальной) цены
государственного контракта, а также цены государственного контракта,78
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному
заказу: Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 407. - Справочноправовая система «Гарант».
19. О Правилах разработки государственного оборонного заказа и его
основных показателей: Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1255
// Собрание законодательства РФ. - 2014.- № 2 (ч. 1). - Ст. 90.
20. О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по
государственному оборонному заказу» (вместе с «Положением о примерных
условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному
оборонному заказу: Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275
(ред. от 01.09.2015) // Собрание законодательства РФ.- 13.01.2014.- № 2
(часть I).- Ст. 102.
21. Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на
продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 5.12.2013 № 1119 //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
22. О порядке определения начальной (максимальной) цены
государственного контракта, а также цены государственного контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному
заказу: Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 407 (ред.
от 04.09.2015) // Собрание законодательства РФ.- 11.05.2015.- № 19.- Ст. 2821.
23. Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров,
происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых
(оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок
товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности
государства:Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224 (ред. от
18.07.2016) // Собрание законодательства РФ.- 30.12.2013.- № 52 (часть II).- Ст.
7206.79
24. О Правилах ведения организациями, выполняющими
государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного
учета результатов финансово-хозяйственной деятельности: Постановление
Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 // Справочноправовая система «Консультант Плюс».
25. Об утверждении перечня продукции по государственному
оборонному заказу, на которую распространяется государственное
регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса):
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №976-р //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
26. Об утверждении Методических рекомендаций по применению
методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем): Приказ Минэкономразвития России от 02.11.2013 № 567 //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
27. Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство
продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному
оборонному заказу: Приказ Министерства промышленности и энергетики
Российской Федерации от 23.08.2006 №200 // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
28. О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с
Федеральным законом «О государственном оборонном заказе: Указание Банка
России от 15.07.2015 № 3729-У // Вестник Банка России.- 14.08.2015.- № 67,
С. 57.
29. О порядке информирования уполномоченным банком органа
финансового мониторинга об отказе в проведении операции, о проведении
ранее приостановленной операции по отдельному счету, открытому головному
исполнителю, исполнителю для осуществления расчетов по государственному
оборонному заказу: Указание Банка России от 15.07.2015 № 3730-У //80
[Электронный документ] // Справочно-правовая система
http://www.consultant.ru/.
30. О государственных подрядах и поставках (Положение): Декрет Совета
народных комиссаров от 30.09.1921 г. // Собрание узаконений РСФСР. 1921. -
№ 69. - Ст. 549.
31. О поставках продукции и товаров для государственных нужд: Закон
РФ от 23.04.1992 № 2859-1 // Российская газета. -1992. - № 148.-С. 13.
32. О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации:
Закон РФ от 20.03.1992 № 2551-1 // Российская газета. - 1992. - № 97.-С. 9.
33. О хозяйственных связях и поставках продукции и товаров в
1992 г.: Указ Президента РСФСР от 15.10.1991 № 143 // Ведомости СНД и ВС
РСФСР. -1991. -№ 43. - Ст. 1392.
34. О порядке введения в действие Закона Российской Федерации
«О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации»:
Постановление Верховного Совета РФ от 20.03.1992 № 2552-1 // Ведомости
СНД и ВС РСФСР. -1991. -№ 43. -Ст. 1392.
Судебная практика
35. Постановление от 12.11.2015 по делу № К-102/15/АК781-15.
Арбитражный суд города Москвы // Справочно-правовая система
http://www.consultant.ru/.
36. Решение от 3.11.2016 по делу № А40-155861/2016. Арбитражный суд
города Москвы // Справочно-правовая система http://www.consultant.ru/.
37. Решение от 22.09.2011 Октябрьского районного суда
г. Улан-Удэ по оборонному заказу по Сибирскому федеральному округу от
17.05.2011 Справочно-правовая система http://www.consultant.ru/.
38. Определение от 15 июля 2009 г. арбитражного суда Челябинской
области по делу № А76-2910/2009-6-436 // Справочно-правовая система
http://www.consultant.ru/.
39. Решение от 31.01.2011 арбитражного суда Челябинской области по
делу № А76-19580/2010 Справочно-правовая система http://www.consultant.ru/.81
Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии к кодексам
40. Бельский К.С. Полицейское право: лекционный курс / под ред.
А. В. Корякина. М., Издательство «Дело и сервис».- 2004.- С.94.
41. Блуман О.И. Государственный оборонный заказ: новое в правовом
регулирование ценнообразования // В сборнике: Современные проблемы и
тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной
научно-практической конференции. - 2016. С. 21-24.
42. Бойкова А.В., Бурлакова А.П. Государственный оборонный заказ как
условие экономической безопасности страны // В сборнике: Проблемы
управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах
материалы всероссийской (заочной) научно-практической конференции: в 2-х
частях. - 2016. - С. 28-33.
43. Письмо Министерства обороны РФ от 07.09.2015 № 189/833
[Электронный документ] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
44. Письмо Минпромторга России от 09.12.2015 № 56035/16
[Электронный документ] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
45. Борисов Ю.В гособоронзаказе произошли революционные перемены
// http://ros-oborona.ru/pubLications/v-gosoboronzakaze-proizoshLirevoLyutsionnye-peremeny.
46. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 4 от
31.07.1711 № 2412.
47. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 4 от
10.12.1711 № 2456.
48. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 4 от
12.03.1712 № 2500.
49. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 6 от
05.04.1722 № 3937.
50. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 8 от
23.06.1731 № 5789.82
51. Положение о казенных заготовлениях ведомства Военного
министерства. СПб.-1838.
52. Приказы по военному ведомству за 1875 г. от 12.05.1875 № 123.
53. Совершенствование законодательного обеспечения формирования и
реализации государственного оборонного заказа: Сборник материалов
Экспертного совета по проблемам законодательного обеспечения развития
оборонно-промышленного комплекса при Председателе Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]. //
Режим доступа: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ