Нормативно-правовое регулирование труда лиц, совмещающих работу с обучением
|
Введение
ГЛАВА I. Общие положения, регулирующие труд лиц, совмещающих работу с обучением 8
1.1 Понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном
праве 8
1.2 Оплата труда за время обучения в образовательных организациях высшего
образования 20
ГЛАВА II. Регулирования труда лиц, работающих по совместительств....40
2.1 Рабочее время и время отдыха совместителей 40
2.2 Специфика прекращения трудовых отношений с работником-
совместителем 42
ГЛАВА III. Льготы и гарантии для лиц совмещающие работу с обучением 46
3.1 Основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с
обучением 46
3.2 Льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных
организациях высшего образования 55
3.3 Предоставление учебного отпуска 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА I. Общие положения, регулирующие труд лиц, совмещающих работу с обучением 8
1.1 Понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном
праве 8
1.2 Оплата труда за время обучения в образовательных организациях высшего
образования 20
ГЛАВА II. Регулирования труда лиц, работающих по совместительств....40
2.1 Рабочее время и время отдыха совместителей 40
2.2 Специфика прекращения трудовых отношений с работником-
совместителем 42
ГЛАВА III. Льготы и гарантии для лиц совмещающие работу с обучением 46
3.1 Основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с
обучением 46
3.2 Льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных
организациях высшего образования 55
3.3 Предоставление учебного отпуска 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Современный этап развития российской системы права характеризуется динамичностью, направленностью на соответствие экономическим, политическим и иным общественным отношениям. Стремительно развивается и трудовое законодательство. В России большое значение имеет сфера образования. В успешном развитии системы образования заинтересованы и государство, и общество, и каждый участник образовательного процесса от студента до ректора, так как именно уровень развития системы образования определяет, в конечном счете, и уровень развития общества в целом.
Особую значимость в процессе развития российского общества имеет высшее образование, именно в ней осуществляется профессиональная подготовка специалистов для различных сфер деятельности -промышленности, культуры, государственной службы и других сфер.
Актуальным является рассмотрение вопросов регулирования труда работников, совмещающих работу с обучением. Работники, совмещающие обучение, нуждаются в повышенной социальной защите. В целях создания механизма реальной защиты трудовых прав работников, совмещающих работу с обучением, в частности, при использовании учебных отпусков, необходимо предоставление работающим студентам права использования учебного отпуска независимо от того, был ли такой отпуск надлежащим образом оформлен. Необходимо обеспечить действие механизма правового регулирования таким образом, чтобы работодателю было выгодно соблюдать нормы трудового права в отношении работающих студентов. В данном случае имеются в виду нормы льготного налогообложения для работодателей, соблюдающих требования трудового законодательства в отношении лиц, совмещающих работу с обучением. Тему, которую мы рассматриваем, касается большого числа студентов, так как многие из них вынуждены совмещать получение профессиональных знаний с работой на предприятиях, фирмах и тд.
Каждому студенту необходимы знания о том, каким образом должны быть оформлены трудовые отношения, какие права имеют сотрудники, совмещающие работу с обучением и другие знания, которые помогут предотвратить противозаконные действия работодателя в отношении работника-студента.
Работодателю и сотруднику, совмещающему работу с учебой без отрыва от производства, необходимо знать, каким образом законно регулировать взаимоотношения. Трудовой кодекс гарантирует соблюдение трудовых прав работника. Изучению и анализу трудовых прав работника, совмещающего работу с обучением, будет посвящена данная дипломная работа.
Законодательством о труде предусматриваются гарантии для лиц, совмещающих работу с обучением. В зависимости от вида профессионального образования, получаемого работником.
Каждый работник имеет право на учебный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, установление сокращенного рабочего времени, неполного рабочего времени и т.д.
Объект исследования. Объектом исследования являются трудовые отношения, связанные с нормативно-правовом регулировании труда лиц, совмещающих работу с обучением.
Предмет исследования. Предметом исследования является содержание трудовых отношений с образовательной составляющей.
Целью моей работы является изучение регулирования труда лиц, совмещающих работу с обучением.
Для достижения вышеуказанной цели были выделены следующие задачи:
• раскрыть понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном праве
• рассмотреть оплату труда за время обучения в образовательных организациях высшего образования
• рассмотреть рабочее время и время отдыха совместителей и рассмотреть специфику прекращения трудовых отношений с работником- совместителем.
• раскрыть основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с обучением
• рассмотреть льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования
• также рассмотреть предоставление учебного отпуска.
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования:
- анализ - это метод исследования, благодаря которому мы займемся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования. У этого метода есть одна особенность: полученная информация зачастую носит неструктурированный характер, следовательно, грамотный перевод этих в конкретную информацию требует знания методов анализа. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный и формализованный. Оба этих метода имеют ряд существенных отличий, но между тем они дополняют друг друга. Каждый компенсирует недостатки другого метода, и оба в итоге преследуют одну и ту же цель - получение достоверной и надежной информации. Традиционный анализ - это последовательность логических построений, которые направлены на выявление сути анализируемой информации, т.е. интересующая информация существует в неявном виде. Традиционный анализ позволяет улавливать основные мысли и идеи, прослеживать связь и соотношение этих мыслей и идей, описывать вытекающие из различных суждений следствия, выявлять логические связи и логические противоречия между ними, находить логику их обоснования.
Формализованный анализ - это количественный метод. Данный метод предполагает использование конкретных, количественно измеримых параметров. Данный метод мы использовали во всех главах;
- синтез - процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Т.е. это соединение, складывание и связывание. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части. Возможен синтез решений. Благодаря этому методу мы можем представить необходимый этап проявления познавательной деятельности сознания. В совокупности с анализом, метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения.
- обобщение - это тоже определенный метод, это группа методик, приемов и способов получения информации на изучаемое лицо (нескольких лиц), основанных на том, что в процессе своей жизнедеятельности (на работе, в быту, по местам проведения досуга и т.п.) человек в той или иной степени проявляет свои личные качества (деловые, волевые, коммуникативные, политические, эмоциональные и т.д.). Эти «проявления» личности воспринимаются сослуживцами, коллегами, знакомыми, родственниками, иным окружением и отражаются в форме определенного рода представлений, мнений о конкретном лице. Изучение этих мнений и представлений, их анализ и обобщение позволяют сделать достаточно объективные выводы о личностных характеристиках данного лица и объекта.
- исторический - благодаря этому метод мы провели социологические исследования, который включает в себя приемы, средства и техники, которые применяют историки для изучения и интерпретации текстов первоисточников и поиска иных доказательств, в том числе археологических доказательств, используемых для исследования, а также изложения исторических событий. Изучение исторического метода и различных способов, это отображения исторических фактов и событий, которые мы рассмотрим.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава включает в себя общие положения, регулирующие труд лиц, совмещающих работу с обучением.
Во-второй главе мы рассмотрим регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Третья глава рассматривает льготы и гарантии для лиц совмещающих работу с обучением.
В ходе написания работы использовалась широкая нормативная правовая база, включающая в себя: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и Федеральные законы и другие нормативно - правовые акты.
Научную базу дипломной работы составили труды множества ученых, таких как: Головина С. Ю. Головина, Кучина Ю.А., Гладков Н. Г., Зарипова З. Н., Курсова О. А., Петров А. Я., Рыженков А. Я., Сафонов В. А. и другие.
Особую значимость в процессе развития российского общества имеет высшее образование, именно в ней осуществляется профессиональная подготовка специалистов для различных сфер деятельности -промышленности, культуры, государственной службы и других сфер.
Актуальным является рассмотрение вопросов регулирования труда работников, совмещающих работу с обучением. Работники, совмещающие обучение, нуждаются в повышенной социальной защите. В целях создания механизма реальной защиты трудовых прав работников, совмещающих работу с обучением, в частности, при использовании учебных отпусков, необходимо предоставление работающим студентам права использования учебного отпуска независимо от того, был ли такой отпуск надлежащим образом оформлен. Необходимо обеспечить действие механизма правового регулирования таким образом, чтобы работодателю было выгодно соблюдать нормы трудового права в отношении работающих студентов. В данном случае имеются в виду нормы льготного налогообложения для работодателей, соблюдающих требования трудового законодательства в отношении лиц, совмещающих работу с обучением. Тему, которую мы рассматриваем, касается большого числа студентов, так как многие из них вынуждены совмещать получение профессиональных знаний с работой на предприятиях, фирмах и тд.
Каждому студенту необходимы знания о том, каким образом должны быть оформлены трудовые отношения, какие права имеют сотрудники, совмещающие работу с обучением и другие знания, которые помогут предотвратить противозаконные действия работодателя в отношении работника-студента.
Работодателю и сотруднику, совмещающему работу с учебой без отрыва от производства, необходимо знать, каким образом законно регулировать взаимоотношения. Трудовой кодекс гарантирует соблюдение трудовых прав работника. Изучению и анализу трудовых прав работника, совмещающего работу с обучением, будет посвящена данная дипломная работа.
Законодательством о труде предусматриваются гарантии для лиц, совмещающих работу с обучением. В зависимости от вида профессионального образования, получаемого работником.
Каждый работник имеет право на учебный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, установление сокращенного рабочего времени, неполного рабочего времени и т.д.
Объект исследования. Объектом исследования являются трудовые отношения, связанные с нормативно-правовом регулировании труда лиц, совмещающих работу с обучением.
Предмет исследования. Предметом исследования является содержание трудовых отношений с образовательной составляющей.
Целью моей работы является изучение регулирования труда лиц, совмещающих работу с обучением.
Для достижения вышеуказанной цели были выделены следующие задачи:
• раскрыть понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном праве
• рассмотреть оплату труда за время обучения в образовательных организациях высшего образования
• рассмотреть рабочее время и время отдыха совместителей и рассмотреть специфику прекращения трудовых отношений с работником- совместителем.
• раскрыть основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с обучением
• рассмотреть льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования
• также рассмотреть предоставление учебного отпуска.
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования:
- анализ - это метод исследования, благодаря которому мы займемся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования. У этого метода есть одна особенность: полученная информация зачастую носит неструктурированный характер, следовательно, грамотный перевод этих в конкретную информацию требует знания методов анализа. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный и формализованный. Оба этих метода имеют ряд существенных отличий, но между тем они дополняют друг друга. Каждый компенсирует недостатки другого метода, и оба в итоге преследуют одну и ту же цель - получение достоверной и надежной информации. Традиционный анализ - это последовательность логических построений, которые направлены на выявление сути анализируемой информации, т.е. интересующая информация существует в неявном виде. Традиционный анализ позволяет улавливать основные мысли и идеи, прослеживать связь и соотношение этих мыслей и идей, описывать вытекающие из различных суждений следствия, выявлять логические связи и логические противоречия между ними, находить логику их обоснования.
Формализованный анализ - это количественный метод. Данный метод предполагает использование конкретных, количественно измеримых параметров. Данный метод мы использовали во всех главах;
- синтез - процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Т.е. это соединение, складывание и связывание. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части. Возможен синтез решений. Благодаря этому методу мы можем представить необходимый этап проявления познавательной деятельности сознания. В совокупности с анализом, метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения.
- обобщение - это тоже определенный метод, это группа методик, приемов и способов получения информации на изучаемое лицо (нескольких лиц), основанных на том, что в процессе своей жизнедеятельности (на работе, в быту, по местам проведения досуга и т.п.) человек в той или иной степени проявляет свои личные качества (деловые, волевые, коммуникативные, политические, эмоциональные и т.д.). Эти «проявления» личности воспринимаются сослуживцами, коллегами, знакомыми, родственниками, иным окружением и отражаются в форме определенного рода представлений, мнений о конкретном лице. Изучение этих мнений и представлений, их анализ и обобщение позволяют сделать достаточно объективные выводы о личностных характеристиках данного лица и объекта.
- исторический - благодаря этому метод мы провели социологические исследования, который включает в себя приемы, средства и техники, которые применяют историки для изучения и интерпретации текстов первоисточников и поиска иных доказательств, в том числе археологических доказательств, используемых для исследования, а также изложения исторических событий. Изучение исторического метода и различных способов, это отображения исторических фактов и событий, которые мы рассмотрим.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава включает в себя общие положения, регулирующие труд лиц, совмещающих работу с обучением.
Во-второй главе мы рассмотрим регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Третья глава рассматривает льготы и гарантии для лиц совмещающих работу с обучением.
В ходе написания работы использовалась широкая нормативная правовая база, включающая в себя: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и Федеральные законы и другие нормативно - правовые акты.
Научную базу дипломной работы составили труды множества ученых, таких как: Головина С. Ю. Головина, Кучина Ю.А., Гладков Н. Г., Зарипова З. Н., Курсова О. А., Петров А. Я., Рыженков А. Я., Сафонов В. А. и другие.
В заключении хотелось бы сказать, что перед нами ставилась цель - изучение регулирования труда лиц, совмещающих работу с обучением.
Для достижения вышеуказанной цели были выделены следующие задачи:
• раскрыть понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном праве
• рассмотреть оплату труда за время обучения в образовательных организациях высшего образования
• рассмотреть рабочее время и время отдыха совместителей и рассмотреть специфику прекращения трудовых отношений с работником- совместителем.
• раскрыть основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с обучением
• рассмотреть льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования
• также рассмотреть предоставление учебного отпуска.
Рассмотрев и раскрыть все понятия, мы пришли к следующим выводам:
1) Совместительство - это выполнение работником трудовой функции в свободное от основной работы время. Оформляют работу по совместительству отдельным трудовым договором, в котором указывают, что работа не является основной. Совместительство может быть внутренним, когда работа по совместительству и основная работа выполняется у одного работодателя, и внешним - если работы ведутся у разных работодателей.
2) Совмещение - это выполнение работником дополнительной работы по другой должности без отрыва от основной работы. Совмещение должностей не может быть внешним, т.к. дополнительная работа должна выполняться в то время, когда работник находится на основной работе.
Те, кто обучаются в высшем образовательном учреждении уходят на сессию и продолжительность и «оплата» сессии устанавливает конкретные сроки учебного отпуска, который работодатель обязан предоставить сотруднику. Продолжительность зависит от целей предоставления отпуска и формы обучения. При этом в зависимости от основания отпуска он может предоставляться как с сохранением заработной платы на время сессии, так и без сохранения. За время прохождения производственного обучения, переквалификации или обучения другим специальностям работникам выплачивается заработная плата в порядке и в размерах, определяемых законодательством.
3) Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.
4) Продолжительность рабочего времени - одно из основных условий труда. Поскольку совместительство дополняет основную работу и может осуществляется только в нерабочее время, свободное от обязанностей по основному трудовому договору, продолжительность времени работы по совместительству в интересах охраны здоровья работника ограничивается законом. Совместитель исполняет дополнительную работу в свободное от основной работы время т.е. после окончания или до начала рабочего дня по основному месту работы, во время отпуска по основному месту работы или во время перерыва между сменами.
Существуют не только ограничения продолжительности рабочего времени по совмещаемой работе, но и возможность установления для совместителей полной продолжительности рабочего времени при определенных этой же статьей обстоятельствах и условиях.
Лица, работающие по совместительству, могут быть уволены по любому из оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом должны соблюдаться все установленные законодательством правила прекращения трудового договора.
5) В ряде случаев законодательство возлагает на работодателя обязанность предоставления своим работникам определенных гарантий и компенсаций. Это может быть связано:
- с отсутствием работника на работе в случаях, предусмотренных законодательством;
- выполнением им своего гражданского долга или обязанностей;
- переездом работника в другую местность;
- использованием им средств производства.
Гарантии - это средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений. В качестве гарантий нередко выступают гарантийные выплаты и доплаты. Гарантийными называются такие выплаты, которые производятся работникам за время, когда они фактически не исполняли своих трудовых обязанностей по уважительным причинам, предусмотренным законом. Они, по общему правилу, заменяют заработную плату работника, гарантийные доплаты идут сверх заработной платы. И гарантийные выплаты, и доплаты преследуют цель не допустить снижения заработка работника в случаях, когда он освобождается от выполнения трудовых обязанностей. Отличие их от заработной платы в том, что заработная плата выплачивается в результате труда, а гарантийные выплаты выплачиваются не за труд, его результаты, а гарантируют оплату в предусмотренных законом случаях.
Весь комплекс льгот для лиц, совмещающим работу с обучением, выражается в предоставлении им большего свободного от работы времени для успешной учебы и повышения квалификации. Работники, которые обучаются в аспирантуре или докторантуре, также имеют определенные льготы.
Работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи экзаменов, прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и т.д. Право на учебный отпуск не зависит от стажа работы у работодателя.
Как мы рассмотрели ранее учебный отпуск - разновидность дополнительного отпуска - это удобная возможность для эффективного совмещения работы и обучения. Однако рассчитывать на его получение могут лишь те работники, которые впервые проходят конкретную ступень обучения (впервые получают высшее образование, впервые обучаются в магистратуре и т.д.).
Для достижения вышеуказанной цели были выделены следующие задачи:
• раскрыть понятие совместительства и совмещения в трудовом и образовательном праве
• рассмотреть оплату труда за время обучения в образовательных организациях высшего образования
• рассмотреть рабочее время и время отдыха совместителей и рассмотреть специфику прекращения трудовых отношений с работником- совместителем.
• раскрыть основные гарантии и компенсации для работников совмещающих работу с обучением
• рассмотреть льготы для лиц, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования
• также рассмотреть предоставление учебного отпуска.
Рассмотрев и раскрыть все понятия, мы пришли к следующим выводам:
1) Совместительство - это выполнение работником трудовой функции в свободное от основной работы время. Оформляют работу по совместительству отдельным трудовым договором, в котором указывают, что работа не является основной. Совместительство может быть внутренним, когда работа по совместительству и основная работа выполняется у одного работодателя, и внешним - если работы ведутся у разных работодателей.
2) Совмещение - это выполнение работником дополнительной работы по другой должности без отрыва от основной работы. Совмещение должностей не может быть внешним, т.к. дополнительная работа должна выполняться в то время, когда работник находится на основной работе.
Те, кто обучаются в высшем образовательном учреждении уходят на сессию и продолжительность и «оплата» сессии устанавливает конкретные сроки учебного отпуска, который работодатель обязан предоставить сотруднику. Продолжительность зависит от целей предоставления отпуска и формы обучения. При этом в зависимости от основания отпуска он может предоставляться как с сохранением заработной платы на время сессии, так и без сохранения. За время прохождения производственного обучения, переквалификации или обучения другим специальностям работникам выплачивается заработная плата в порядке и в размерах, определяемых законодательством.
3) Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.
4) Продолжительность рабочего времени - одно из основных условий труда. Поскольку совместительство дополняет основную работу и может осуществляется только в нерабочее время, свободное от обязанностей по основному трудовому договору, продолжительность времени работы по совместительству в интересах охраны здоровья работника ограничивается законом. Совместитель исполняет дополнительную работу в свободное от основной работы время т.е. после окончания или до начала рабочего дня по основному месту работы, во время отпуска по основному месту работы или во время перерыва между сменами.
Существуют не только ограничения продолжительности рабочего времени по совмещаемой работе, но и возможность установления для совместителей полной продолжительности рабочего времени при определенных этой же статьей обстоятельствах и условиях.
Лица, работающие по совместительству, могут быть уволены по любому из оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом должны соблюдаться все установленные законодательством правила прекращения трудового договора.
5) В ряде случаев законодательство возлагает на работодателя обязанность предоставления своим работникам определенных гарантий и компенсаций. Это может быть связано:
- с отсутствием работника на работе в случаях, предусмотренных законодательством;
- выполнением им своего гражданского долга или обязанностей;
- переездом работника в другую местность;
- использованием им средств производства.
Гарантии - это средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений. В качестве гарантий нередко выступают гарантийные выплаты и доплаты. Гарантийными называются такие выплаты, которые производятся работникам за время, когда они фактически не исполняли своих трудовых обязанностей по уважительным причинам, предусмотренным законом. Они, по общему правилу, заменяют заработную плату работника, гарантийные доплаты идут сверх заработной платы. И гарантийные выплаты, и доплаты преследуют цель не допустить снижения заработка работника в случаях, когда он освобождается от выполнения трудовых обязанностей. Отличие их от заработной платы в том, что заработная плата выплачивается в результате труда, а гарантийные выплаты выплачиваются не за труд, его результаты, а гарантируют оплату в предусмотренных законом случаях.
Весь комплекс льгот для лиц, совмещающим работу с обучением, выражается в предоставлении им большего свободного от работы времени для успешной учебы и повышения квалификации. Работники, которые обучаются в аспирантуре или докторантуре, также имеют определенные льготы.
Работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи экзаменов, прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и т.д. Право на учебный отпуск не зависит от стажа работы у работодателя.
Как мы рассмотрели ранее учебный отпуск - разновидность дополнительного отпуска - это удобная возможность для эффективного совмещения работы и обучения. Однако рассчитывать на его получение могут лишь те работники, которые впервые проходят конкретную ступень обучения (впервые получают высшее образование, впервые обучаются в магистратуре и т.д.).
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2019 - Охрана труда несовершеннолетних (Многопрофильная Академия непрерывного образования)
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2023 - ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ В
ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022 - Анализ процедуры оформления коллективного договора на предприятии (Кадровое администрирование и документационное обеспечение управления персоналом, Самарский Национальный Исследовательский Университет)
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - Правовое регулирование рабочего времени
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - Заработная плата: начисление, учет и налогообложение
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Гарантии и компенсации по российскому трудовому праву
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕНИЧЕСКИЙ ДОГОВОР КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2017 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУД РАБОТНИКОВ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ СОВМЕЩЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4885 р. Год сдачи: 2021



