Прокурорский надзор за исполнением законов о противодействии экстремизму и терроризму
|
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ 8..
§ 1. Правовое регулирование противодействия экстремизму и терроризму 8
§ 2. Предмет, пределы и задачи прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремизму и 16 терроризму
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОКУРОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА 25
§ 1. Содержание организации работы органов прокуратуры по надзору за исполнением законов о противодействии экстремизму и терроризму 2..5..
§ 2. Типичные нарушения в сфере противодействия экстремизма и терроризма, выявляемые органами прокуратуры, и меры прокурорского реагирования 3..2..
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ 4..5..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ 8..
§ 1. Правовое регулирование противодействия экстремизму и терроризму 8
§ 2. Предмет, пределы и задачи прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремизму и 16 терроризму
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОКУРОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА 25
§ 1. Содержание организации работы органов прокуратуры по надзору за исполнением законов о противодействии экстремизму и терроризму 2..5..
§ 2. Типичные нарушения в сфере противодействия экстремизма и терроризма, выявляемые органами прокуратуры, и меры прокурорского реагирования 3..2..
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ 4..5..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день противодействие национальному и религиозному экстремизму и терроризму является одной из первостепенных государственных задач. Контроль исполнения законодательства по противодействию экстремистской и террористической деятельности в последние годы стал одним из важнейших направлений функционирования органов прокуратуры.
Теоретическая важность данного исследования заключается в том, что в работе уточнены и обоснованы определения ряда понятий, относящихся к организации прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму. Были сформулированы теоретически значимые выводы и предложения по оптимизации такого рода деятельности.
Практическая значимость исследования предопределяется его направленностью к дальнейшему совершенствованию организационных основ прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму. Практический интерес представляют рекомендации по совершенствованию системы прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму.
Изучение различных литературных источников и их анализ говорит, что вопросы в сфере противодействия экстремистской и террористической деятельности освещаются в работах таких российских ученых, как А. П. Абрамов, З. С. Арухов, A. B. Коровиков, В. А. Бурковская, A. A. Нурулаев, А. Ю. Винокуров, B. В. Меркурьев, А.Г. Залужный, С. М. Кочои, Б. К. Мартыненко, В. В. Устинов, C. Н. Фридинский, С. Н. Поминов и другие.
Раскроем цель настоящего исследования: на основе теоретических данных, изучения и анализа проведенных исследований, относящихся к сфере противодействия терроризму и экстремизму, на основе действующего на данный момент законодательства РФ, анализа практической деятельности соответствующих органов, разработать и обосновать перечень практических рекомендаций, по совершенствованию прокурорского надзора за исполнением законов в области противодействия терроризму и экстремизму.
Для осуществления поставленной цели необходимо эффективно решить комплекс следующих задач:
- дать характеристику и раскрыть основное содержание теоретических и правовых аспектов прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию террористическим и экстремистским проявлениям в современном мире;
- раскрыть специфику предмета, пределов и наиболее значимых задач прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму;
- дать характеристику особенностей прокурорской деятельности в области противодействия терроризму и экстремизму;
- проанализировать состояние законодательных и регулирующих документов, в целях выявления типовых правонарушений в исследуемой области, определить направления развития законодательства РФ по противодействию экстремистской и террористической деятельности на современном этапе;
- дать анализ типичным нарушениям в сфере противодействия экстремизму и терроризму, выявляемым органами прокуратуры;
- на основе проведенного анализа и обобщения практики прокурорского надзора в области противодействия террористической и экстремистской деятельности и разработать рекомендации по повышению эффективности работы прокуратуры в сфере противодействия терроризму и экстремизму.
Объект исследования: комплекс правоотношений, возникающих в процессе деятельности прокурорского надзора за исполнением законов РФ по борьбе с террористическими и экстремистскими действиями.
Предметом данного исследования являются правовое регулирование и практическая деятельность прокуратуры в области противодействия экстремистской и террористической деятельности; вопросы прокурорского надзора, методики проведения прокурорского надзора в целях своевременного выявления, предупреждения и устранения правонарушений в сфере противодействия экстремизму и терроризму всеми возможными средствами прокурорского надзора.
Методологическим фундаментом исследования служат общенаучные и специальные методы познания: системный метод, логический, исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический и прочие другие, применение которых позволило изучить вопрос о прокурорском надзоре в сфере противодействия экстремистской и террористической деятельности комплексно и разносторонне.
Законодательную основу исследования составили: положения Конституции РФ; общепринятые принципы и нормы международного права; международные договоры РФ; ФЗ, такие, как УК РФ, КоАП РФ, «О прокуратуре Российской Федерации», «О противодействии экстремистской деятельности», «О противодействии терроризму», «Об общественных объединениях», «О средствах массовой информации», «О свободе совести и о религиозных объединениях», «О политических партиях», «О полиции», «Об оперативно-розыскной деятельности» и другие; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; приказы и указания Генерального прокурора РФ и прочие нормативные правовые акты, регулирующие законодательство в сфере борьбы с экстремистской деятельностью.
Основные положения и выводы, выносимые на защиту:
1. Прокурорский надзор за исполнением законов по противодействию террористической и экстремистской деятельности на современном этапе развития РФ, является одним из наиболее значимых, актуальных и приоритетных направлений надзорной деятельности органов прокуратуры по укреплению законности и правопорядка.
2. Анализ показывает, что правозащитные возможности прокурорского надзора используются на современном этапе развития недостаточно полно. Главные резервы повышения его эффективности заключаются в обсуждении системного характера его реализации, а также организации своевременного учета органами прокуратуры особенностей законодательства в данной сфере.
3. Особенности прокурорско-надзорной деятельности в сфере прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму характеризуется наличием достаточно большого числа структур государственной власти, которые заняты исполнением надзора в данной сфере в РФ.
4. Обобщение того, что рост результативности и качества организации прокурорского надзора в области законов по противодействию терроризма и экстремизма в современном мире объективно связано с особенностями осуществления системного подхода к организации методического и тактического обеспечения прокурорской деятельности в указанной области.
Работа содержит введение, три главы, которые включают четыре параграфа, заключение, библиографический список и приложения.
Теоретическая важность данного исследования заключается в том, что в работе уточнены и обоснованы определения ряда понятий, относящихся к организации прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму. Были сформулированы теоретически значимые выводы и предложения по оптимизации такого рода деятельности.
Практическая значимость исследования предопределяется его направленностью к дальнейшему совершенствованию организационных основ прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму. Практический интерес представляют рекомендации по совершенствованию системы прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму.
Изучение различных литературных источников и их анализ говорит, что вопросы в сфере противодействия экстремистской и террористической деятельности освещаются в работах таких российских ученых, как А. П. Абрамов, З. С. Арухов, A. B. Коровиков, В. А. Бурковская, A. A. Нурулаев, А. Ю. Винокуров, B. В. Меркурьев, А.Г. Залужный, С. М. Кочои, Б. К. Мартыненко, В. В. Устинов, C. Н. Фридинский, С. Н. Поминов и другие.
Раскроем цель настоящего исследования: на основе теоретических данных, изучения и анализа проведенных исследований, относящихся к сфере противодействия терроризму и экстремизму, на основе действующего на данный момент законодательства РФ, анализа практической деятельности соответствующих органов, разработать и обосновать перечень практических рекомендаций, по совершенствованию прокурорского надзора за исполнением законов в области противодействия терроризму и экстремизму.
Для осуществления поставленной цели необходимо эффективно решить комплекс следующих задач:
- дать характеристику и раскрыть основное содержание теоретических и правовых аспектов прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию террористическим и экстремистским проявлениям в современном мире;
- раскрыть специфику предмета, пределов и наиболее значимых задач прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму;
- дать характеристику особенностей прокурорской деятельности в области противодействия терроризму и экстремизму;
- проанализировать состояние законодательных и регулирующих документов, в целях выявления типовых правонарушений в исследуемой области, определить направления развития законодательства РФ по противодействию экстремистской и террористической деятельности на современном этапе;
- дать анализ типичным нарушениям в сфере противодействия экстремизму и терроризму, выявляемым органами прокуратуры;
- на основе проведенного анализа и обобщения практики прокурорского надзора в области противодействия террористической и экстремистской деятельности и разработать рекомендации по повышению эффективности работы прокуратуры в сфере противодействия терроризму и экстремизму.
Объект исследования: комплекс правоотношений, возникающих в процессе деятельности прокурорского надзора за исполнением законов РФ по борьбе с террористическими и экстремистскими действиями.
Предметом данного исследования являются правовое регулирование и практическая деятельность прокуратуры в области противодействия экстремистской и террористической деятельности; вопросы прокурорского надзора, методики проведения прокурорского надзора в целях своевременного выявления, предупреждения и устранения правонарушений в сфере противодействия экстремизму и терроризму всеми возможными средствами прокурорского надзора.
Методологическим фундаментом исследования служат общенаучные и специальные методы познания: системный метод, логический, исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический и прочие другие, применение которых позволило изучить вопрос о прокурорском надзоре в сфере противодействия экстремистской и террористической деятельности комплексно и разносторонне.
Законодательную основу исследования составили: положения Конституции РФ; общепринятые принципы и нормы международного права; международные договоры РФ; ФЗ, такие, как УК РФ, КоАП РФ, «О прокуратуре Российской Федерации», «О противодействии экстремистской деятельности», «О противодействии терроризму», «Об общественных объединениях», «О средствах массовой информации», «О свободе совести и о религиозных объединениях», «О политических партиях», «О полиции», «Об оперативно-розыскной деятельности» и другие; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; приказы и указания Генерального прокурора РФ и прочие нормативные правовые акты, регулирующие законодательство в сфере борьбы с экстремистской деятельностью.
Основные положения и выводы, выносимые на защиту:
1. Прокурорский надзор за исполнением законов по противодействию террористической и экстремистской деятельности на современном этапе развития РФ, является одним из наиболее значимых, актуальных и приоритетных направлений надзорной деятельности органов прокуратуры по укреплению законности и правопорядка.
2. Анализ показывает, что правозащитные возможности прокурорского надзора используются на современном этапе развития недостаточно полно. Главные резервы повышения его эффективности заключаются в обсуждении системного характера его реализации, а также организации своевременного учета органами прокуратуры особенностей законодательства в данной сфере.
3. Особенности прокурорско-надзорной деятельности в сфере прокурорского надзора по противодействию терроризму и экстремизму характеризуется наличием достаточно большого числа структур государственной власти, которые заняты исполнением надзора в данной сфере в РФ.
4. Обобщение того, что рост результативности и качества организации прокурорского надзора в области законов по противодействию терроризма и экстремизма в современном мире объективно связано с особенностями осуществления системного подхода к организации методического и тактического обеспечения прокурорской деятельности в указанной области.
Работа содержит введение, три главы, которые включают четыре параграфа, заключение, библиографический список и приложения.
Терроризм и экстремизм, как высоко общественно опасные и резонансные явления служат объектами особого внимания и общественности, и обширного круга специалистов.
Необходимо подчеркнуть, что к проявлениям современного терроризма и экстремизма можно отнести увеличение масштабности, которая позволяет значительно повысить потенциал и превратить террористические и экстремистские объединения во влиятельные структуры международной политической жизни. Среди проявлений можно отметить многообразие форм экстремистской деятельности, усиление жестокости действий радикальных экстремистов; применение экстремистами последних достижений науки и техники. Важно отметить стремление руководителей экстремистских и террористических организаций завоевать большой общественный резонанс о результатах своей деятельности, которая имеет своей целью привлечение финансирования экстремистских организаций.
Значимым моментом является то, что терроризм и экстремизм в целом имеют аналогичные цели. Примером проявления экстремистской деятельности может послужить проведение митингов и демонстраций, различного рода шествий, организация пикетов, систематическое издание печатных изданий с элементами экстремистской и террористической направленности. Используемые в данного рода преступлениях призывы и лозунги могут быть самыми разнообразными. Но они имеют целью пропаганду религиозной, национальной, расовую нетерпимости. Необходимо отметить, что, в отличие от терроризма, экстремизм не содержит «элементов насилия - террористического акта». Следовательно, фактически, экстремизм проявляется как идеологическая основа терроризма.
Целью правоприменительной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму является поддержание законности и правопорядка, а также защищенности основ существования РФ от внешних и внутренних угроз экстремистской направленности.
В качестве базовых принципов рассматриваемой политики можно выделить следующие основополагающие начала: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; соответствие международным стандартам; законность; обеспечение национальной безопасности РФ; приоритет мер предупреждения; неотвратимость ответственности за правонарушения экстремистской направленности; единство; системность; комплексный характер.
В целом же следует подчеркнуть, что формирование научно обоснованной правоприменительной политики в области противодействия экстремизму и терроризму - это один из серьезных резервов, грамотное использование которого позволит вывести антиэкстремистскую деятельность в нашей стране на качественно новый уровень.
Организация прокурорского надзора за правомерностью в области противодействия терроризму и экстремизму является типичным видом государственной деятельности. Такая деятельность направлена на координацию действующих общественных правоотношений в сфере противодействия терроризму и экстремизму, исполняющейся от имени государства, и представлена в виде высшей формы государственного контроля. Другими органами власти и управления осуществлена быть не может.
Главной целью организации работы в области прокурорского надзора над противодействием терроризму и экстремизму в РФ является упрочение законности и правопорядка в системе с помощью эффективного применения полномочий, данных прокурору законом. В неразрывной связи с целями прокурорского надзора, действующего в данной области, стоят и его задачи, под которыми подразумевают конкретные действия необходимые для выполнения определенной цели.
Подводя итоги сказанному можно отметить, что организация прокурорского надзора по противодействию террористической и экстремистской деятельности интерпретируется приоритетным не только в РФ, но и во всем мире.
Проведенное исследование и анализ свидетельствуют о том, что нормативные акты, регулирующие наказания за совершенные преступления террористического и экстремистского характера позволяет прийти к выводу, что законодательство РФ в целом имеет довольно полный набор правовых норм, разрешающих эффективно осуществлять и борьбу с экстремизмом и терроризмом, и осуществлять мероприятия по его профилактике. При этом, не достаточное соответствие правоприменительной практики уровню задач, определяющих данную область государственной политики, служит определяющим фактором, который мешает результативной борьбе с нарушениями законодательства в данной сфере и эффективной профилактике правонарушений экстремистского и террористического характера.
С целью повышения эффективности действующего законодательства и прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию терроризму и экстремизму, в частности, в устранении существующих пробелов и противоречий, представляется возможным и необходимым, внести ряд следующих предложений:
Во-первых, необходимо сформировать государственный экспертный орган по противодействию преступлениям террористического характера и экстремисткой направленности.
Во-вторых, следует разработать единый федеральный информационный центр по сбору и анализу и разработке материалов в области противодействия преступлениям террористического и экстремистского характера и создать региональную информационно¬аналитическую базу данных в данной сфере.
В-третьих, назначить координатора в системе противодействия экстремистской и террористической деятельности среди федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
В-четвертых, разработать тактику тесного взаимодействия органов прокуратуры с зарубежными правоохранительными органами, действующими в данной сфере и осуществляющими противодействие международному экстремизму и терроризму.
В-пятых, существует необходимость обеспечить на законодательном уровне полномочия государственных органов в сфере противодействия экстремистской деятельности с целью привлечения к ответственности разного рода незарегистрированных религиозных и иных общественных объединений которые занимаются созданием, распространением и пропагандой идей террористической и экстремистской направленности.
Спецслужбы и правоохранительные органы в своей практике противодействия терроризму сталкиваются с вышеназванными общественными проблемами, разрешение которых не в их компетенции. Устранение таких проблем - единственный путь профилактики терроризма. Поэтому главным субъектом борьбы с терроризмом должно быть само государство, законодательная и исполнительная ветви власти. Прокурорский надзор обеспечит контроль за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму.
Таким образом, в основе борьбы с терроризмом должна быть единая, целостная, комплексная, стратегически ориентированная государственная концепция, учитывающая международно-правовые акты и реалии государственного и общественного устройства.
Необходимо подчеркнуть, что к проявлениям современного терроризма и экстремизма можно отнести увеличение масштабности, которая позволяет значительно повысить потенциал и превратить террористические и экстремистские объединения во влиятельные структуры международной политической жизни. Среди проявлений можно отметить многообразие форм экстремистской деятельности, усиление жестокости действий радикальных экстремистов; применение экстремистами последних достижений науки и техники. Важно отметить стремление руководителей экстремистских и террористических организаций завоевать большой общественный резонанс о результатах своей деятельности, которая имеет своей целью привлечение финансирования экстремистских организаций.
Значимым моментом является то, что терроризм и экстремизм в целом имеют аналогичные цели. Примером проявления экстремистской деятельности может послужить проведение митингов и демонстраций, различного рода шествий, организация пикетов, систематическое издание печатных изданий с элементами экстремистской и террористической направленности. Используемые в данного рода преступлениях призывы и лозунги могут быть самыми разнообразными. Но они имеют целью пропаганду религиозной, национальной, расовую нетерпимости. Необходимо отметить, что, в отличие от терроризма, экстремизм не содержит «элементов насилия - террористического акта». Следовательно, фактически, экстремизм проявляется как идеологическая основа терроризма.
Целью правоприменительной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму является поддержание законности и правопорядка, а также защищенности основ существования РФ от внешних и внутренних угроз экстремистской направленности.
В качестве базовых принципов рассматриваемой политики можно выделить следующие основополагающие начала: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; соответствие международным стандартам; законность; обеспечение национальной безопасности РФ; приоритет мер предупреждения; неотвратимость ответственности за правонарушения экстремистской направленности; единство; системность; комплексный характер.
В целом же следует подчеркнуть, что формирование научно обоснованной правоприменительной политики в области противодействия экстремизму и терроризму - это один из серьезных резервов, грамотное использование которого позволит вывести антиэкстремистскую деятельность в нашей стране на качественно новый уровень.
Организация прокурорского надзора за правомерностью в области противодействия терроризму и экстремизму является типичным видом государственной деятельности. Такая деятельность направлена на координацию действующих общественных правоотношений в сфере противодействия терроризму и экстремизму, исполняющейся от имени государства, и представлена в виде высшей формы государственного контроля. Другими органами власти и управления осуществлена быть не может.
Главной целью организации работы в области прокурорского надзора над противодействием терроризму и экстремизму в РФ является упрочение законности и правопорядка в системе с помощью эффективного применения полномочий, данных прокурору законом. В неразрывной связи с целями прокурорского надзора, действующего в данной области, стоят и его задачи, под которыми подразумевают конкретные действия необходимые для выполнения определенной цели.
Подводя итоги сказанному можно отметить, что организация прокурорского надзора по противодействию террористической и экстремистской деятельности интерпретируется приоритетным не только в РФ, но и во всем мире.
Проведенное исследование и анализ свидетельствуют о том, что нормативные акты, регулирующие наказания за совершенные преступления террористического и экстремистского характера позволяет прийти к выводу, что законодательство РФ в целом имеет довольно полный набор правовых норм, разрешающих эффективно осуществлять и борьбу с экстремизмом и терроризмом, и осуществлять мероприятия по его профилактике. При этом, не достаточное соответствие правоприменительной практики уровню задач, определяющих данную область государственной политики, служит определяющим фактором, который мешает результативной борьбе с нарушениями законодательства в данной сфере и эффективной профилактике правонарушений экстремистского и террористического характера.
С целью повышения эффективности действующего законодательства и прокурорского надзора за исполнением законов по противодействию терроризму и экстремизму, в частности, в устранении существующих пробелов и противоречий, представляется возможным и необходимым, внести ряд следующих предложений:
Во-первых, необходимо сформировать государственный экспертный орган по противодействию преступлениям террористического характера и экстремисткой направленности.
Во-вторых, следует разработать единый федеральный информационный центр по сбору и анализу и разработке материалов в области противодействия преступлениям террористического и экстремистского характера и создать региональную информационно¬аналитическую базу данных в данной сфере.
В-третьих, назначить координатора в системе противодействия экстремистской и террористической деятельности среди федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
В-четвертых, разработать тактику тесного взаимодействия органов прокуратуры с зарубежными правоохранительными органами, действующими в данной сфере и осуществляющими противодействие международному экстремизму и терроризму.
В-пятых, существует необходимость обеспечить на законодательном уровне полномочия государственных органов в сфере противодействия экстремистской деятельности с целью привлечения к ответственности разного рода незарегистрированных религиозных и иных общественных объединений которые занимаются созданием, распространением и пропагандой идей террористической и экстремистской направленности.
Спецслужбы и правоохранительные органы в своей практике противодействия терроризму сталкиваются с вышеназванными общественными проблемами, разрешение которых не в их компетенции. Устранение таких проблем - единственный путь профилактики терроризма. Поэтому главным субъектом борьбы с терроризмом должно быть само государство, законодательная и исполнительная ветви власти. Прокурорский надзор обеспечит контроль за исполнением законов по противодействию экстремизму и терроризму.
Таким образом, в основе борьбы с терроризмом должна быть единая, целостная, комплексная, стратегически ориентированная государственная концепция, учитывающая международно-правовые акты и реалии государственного и общественного устройства.
Подобные работы
- Прокурорский надзор за исполнением законодательства о средствах массовой информации (Тульский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2022 - Прокурорский надзор за законодательством о противодействии экстремизму в сети Интернет
Дипломные работы, ВКР, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Государственное регулирование в сфере противодействия терроризму и экстремизму
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ И ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Магистерская диссертация, криминология. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2021 - Роль прокуратуры Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022 - «Роль прокуратуры Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности»
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023 - РЕЛИГИОЗНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ КАК НЕКОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ РФ)
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2021 - Противодействие вовлечению несовершеннолетних посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в совершение преступлений экстремистской направленности
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ЭТНОРЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018



