Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №29079

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
641
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11
1.1. Социально-экономическая и политическая обусловленность налогообложения имущества физических лиц 11
1.2. Место налога на имущество физических лиц в системе налогов
Российской Федерации, его понятие, элементы и условия взимания 19
1.3. Налогообложение имущества физических лиц в законодательстве
зарубежных стран 26
ГЛАВА 2. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 34
2.1. Основания и порядок имущественного налогообложения 34
2.2. Основания освобождения от уплаты налога на имущество физических
лиц: общие и специальные 42
2.3. Особенности имущественного налогообложения отдельных объектов
недвижимости 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа норм налогового законодательства Российской Федерации в области регулирования налогообложения имущества физических лиц в связи с тем, что с 1 января 2015 года на территории РФ начался переходный период по исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.
Наступлению переходного периода предшествовало введение в действие главы 32 Налогового Кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц» (далее - НК РФ) и прекращение действия Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон 1991 года).
Реформирование законодательства о налоге на имущество физических лиц планировалось еще двадцать лет назад. В некоторых городах России, таких как Великий Новгород и Тверь, с 1997 по 2006 гг. в соответствии с Федеральным законом от 20.07.1997 № 110-ФЗ «О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери» проводился эксперимент по налогообложению недвижимости, в рамках которого действовал единый налог на недвижимость, заменявший три налога: на имущество организаций, имущество физических лиц, земельный налог.
Принятию главы 32 НК РФ способствовало множество факторов, начиная от международной практики, заканчивая устаревшим налоговым законодательством в области налогообложения имущества физических лиц. Новая глава 32 НК РФ носит компромиссный характер с учетом разной фактической ситуации кадастровой оценки объектов недвижимости в муниципальных образованиях.
С учетом недостаточным уровня теоретической проработки и практического механизма, в настоящее время существует острая необходимость в научном исследовании налогового законодательства в области налога на имущество физических лиц.
Таким образом, тема настоящей работы представляется нам весьма актуальной; эти и иные обстоятельства побудили нас к проведению специального комплексного исследования, посвященного анализу норм об имущественном налогообложении физических лиц.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема правового регулирования налога на имущество физических лиц не относится к числу глубоко исследованных в науке налогового права. Но, с учетом важности и значимости имущественного налогообложения в жизнедеятельности государства и общества, многие ученые уделяли ей внимание.
В настоящей работе использовались научные труды таких авторов, как: М. М. Алексеенко, А. А. Ялбулганов, С. Ю. Витте, Е. Г. Осолкина, Л. Я Маршавина, Л. А. Чайковская, М. Е. Косов, Л. А. Крамаренко, Т. Н. Аксанова, И. А. Майбуров А. В. Брызгалин, М. Ф. Ивлиева, Н. Н. Злобин, С. П. Павленко, О. Ю. Ручкин, Р. Л. Маргулис, С. Г. Пепеляев, А. А. Погодин, С. С. Тропская и другие. Совокупность проведенных исследований по имущественному налогообложению лежит в теоретической основе настоящего исследования.
Таким образом, несмотря на значительный интерес современных исследователей к налогу на имущество физических лиц, многие вопросы до сих пор остаются дискуссионными, а проблемы, возникающие в правоприменительной практике, еще раз подтверждают потребность в их дальнейшем изучении.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с имущественным налогообложением физических лиц в Российской Федерации.
Предметом исследования выступают нормы действующего отечественного и зарубежного законодательства по вопросам имущественного налогообложения физических лиц, а также положения, изложенные в юридической литературе относительно темы исследования.
Цель данной работы состоит в исследовании анализе теоретических и практических особенностей правового регулировании имущественного налогообложения физических лиц.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть социально-экономическую и политическую обусловленность налогообложения имущества физических лиц;
- определить место налога на имущество физических лиц в системе налогообложения Российской Федерации, его понятие, элементы и условия взимания;
- изучить особенности имущественного налогообложения физических лиц в зарубежных странах, в том числе СНГ;
- рассмотреть основания и порядок имущественного налогообложения;
- определить основания освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц;
- определить особенности имущественного налогообложения отдельных объектов недвижимости.
Методологическая основа исследования. В основу изучения проблемы положен диалектический метод познания. При решении конкретных задач использованы общенаучные и специальные методы изучения социально-правовой действительности: анализ и синтез, дедукция и индукция, абстрагирование, системный, догматический, логический, формально-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой, статистический и другие.
Нормативно-правовую основу исследования составляют Конституция РФ, НК РФ и нормативные правовые акты муниципальных образований, относящиеся к налогообложению имущества физических лиц. Кроме того, в работе использовано законодательство субъектов Российской Федерации.
Теоретическую основу исследования составили изучение автором научных трудов в области финансового и налогового права, а также материалов научных конференций, семинаров, специальной литературы в области налогообложения имущества физических лиц.
Эмпирическую основу исследования составляют практика Конституционного суда Российской Федерации по вопросам взимания налога на имущество физических лиц, а также различные статистические и социологические данные, подтверждающие необходимость введения и дальнейшего применения налога на имущество физических лиц.
Научная новизна исследования состоит в том, что автором рассмотрены особенности и порядок взимания налога с имущества физических лиц, в период активного реформирования отечественного налогового законодательства. Кроме того, проанализированы особенности освобождения от уплаты рассматриваемой группы налогов. Проведено комплексное исследование рассматриваемого института права, что позволило выявить проблемы, как нормативного правового регулирования, так и правоприменительного. Данные обстоятельства позволили внести предложения по совершенствованию действующего законодательства в части взимания налога с имущества физических лиц, а также разработать методику ее исполнения компетентными органами, направленные на повышение эффективности данного института права.
Научная новизна нашла свое отражение в положениях, выносимых на защиту:
1. Социально-экономическая и политическая обусловленность налогообложения на имущество физических лиц видится через теоретическое исследование функций налога в принципе. С учетом мнения ученых, автором выделены и рассмотрены четыре основных функции налога. Во-первых, фискальная (от латинского «fiscus» - государственная казна) функция. С ее помощью образуются государственные денежные фонды, в пользу которых исчисляется часть дохода у физических лиц и организации, для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов или они недостаточны для обеспечения должного уровня развития. Во-вторых, распределительная (социальная) функция, которая состоит в перераспределении общественных доходов между различными слоями населения. В-третьих, регулирующая функция, которая реализуется через систему различных налоговых инструментов (налоговые ставки, налоговые льготы, налоговые вычеты и др.). Изменяет условия налогообложения, вводит одни налоги, отменяя другие. В-четвертых, контролирующая функция, которая тесно связана со всеми тремя предыдущими функциями. Благодаря контрольной функции, осуществляется контроль за уплатой налога, исполнением субъектов налоговых отношений своих обязательств, возложенных Налоговым Законодательством.
2. Установлено место налога на имущество физических лиц, подробно исследованы элементы имущественного налогообложения физических лиц, кроме того учтены условия взимания налога. Автор обращает внимание, что с введением в действие главы 32 НК РФ, 28 субъектов перешли на исчисление налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения. Остальные субъекты должны перейти на исчисление налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения до 1 января 2020 года.
3. Рассмотрена практика взимания налога на имущество физических лиц в зарубежных странах, а также странах СНГ. Кроме того, выделены самые развитые страны в отношении налога на имущество физически лиц, а также отмечены и те страны, в которых налог на имущество физических лиц вообще не применяется. Автором сделан акцент, на фактор, что опыт зарубежных стран и стран СНГ использовался для создания нового налогового законодательства в отношении имущества физических лиц в Российской Федерации.
4. Исследован порядок исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения. Также приведены спорные ситуации по взиманию налога на имущество физических лиц.
5. Раскрыты основания применения льгот на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации. Затронуты основания рассрочки и отсрочки уплаты налога на имущества физических лиц.
6. Рассмотрены особенности исчисления налога на имущество физических лиц в отношении наследуемого имущества, имущества производственного кооператива, а также объектов незавершенного строительства.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что автор проанализировал представленные в юридической литературе подходы к пониманию сущности имущественного налогообложения физических лиц, его пределов и средств, в результате чего были уточнены существующие научные взгляды и обоснованы доктринальные положения, касающиеся темы исследования.
Полученные теоретические результаты исследования имеют достаточное научное значение и могут быть реализованы в ходе проведения последующих исследований имущественного налогообложения физических лиц.
Практическая значимость исследования состоит в возможности его использовании:
- в процессе совершенствования действующего законодательства, а также ведомственных и межведомственных нормативных правовых актах;
- в деятельности налоговых органов, судов, прокуратуры и правоохранительных органов в процессе рассмотрения конкретных дел, а также принятия решений по ним;
- в деятельности образовательных учреждений юридических специальностей при подготовке обучающихся.
Структура работы определена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, которые объединяют в себе шесть параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги настоящего исследования, исходя из цели и задач, поставленных нами в начале работы, мы можем сделать ряд весьма обоснованных выводов.
1. Налогообложение - сложная и многофункциональная категория, прошедшая длительный исторический путь становления как в теории, так и на практике.
Налоги являются рычагом, при помощи которого государство обеспечивает социальную и экономическую стабильность, представляют основу для устойчивого развития и функционирования любого государства и выражают обязанности физических лиц и организаций, получающих доходы, участвовать в формировании финансовых ресурсов государства.
Любое государство на протяжении всей истории своего существования нуждалось, нуждается и будет нуждаться в инструментах, необходимых для выполнения социальных, экономических и политических функций перед обществом.
За все время истории налоговой практики в России субъектом налогообложения были низшие (податные сословия), дворянство и духовенство были освобождены от уплаты налогов. Что касается объекта обложения, в начале была земельная площадь, далее «двор» (хозяйство), затем «душа», позднее спустя время чистая прибыль.
Сущность налогов выражается в их функциях. Каждая выделенная функция проявляет признаки и черты налога, а также показывает, как реализуется общественное назначение налога, как части единого процесса воспроизводств, инструмента распределения и перераспределения доходов.
2. Реформирование налогового законодательства о налоге на имущество физических лиц планировалось еще двадцать лет назад. В некоторых городах проводился эксперимент по налогообложению недвижимости, в рамках которого действовал единый налог на недвижимость, заменявший три налога: на имущество организаций, имущество физических лиц, земельный налог.
Опыт зарубежных стран и стран СНГ повлиял на введение налогового законодательства в отношении имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.
3. До 1 января 2015 года налог на имущество физических лиц был единственным, который взимался за рамками НК РФ в соответствии с Законом 1991 года. В настоящее же время с 1 января 2015 года в действие введена глава 32 НК РФ «Налог на имущество физических лиц», которая меняет налоговую базу данного местного налога. Если в Законе 1991 года налог исчислялся исходя из инвентаризационной стоимости имущества, то налоговая база главы 32 НК РФ исчисляется, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и лишь в переходный период до 1 января 2020 года, -исходя из инвентаризационной стоимости. Кроме того, налог на имущество физических лиц является прямым налогом, который обязателен к уплате на территориях соответствующего муниципального образования.
Налог вводится в действие и прекращает действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.
На сайте ФНС России содержится информация о субъектах, которые перешли на новый расчет налога на имущество по кадастровой стоимости с 1 января 2015 года, в их числе и Владимирская область. Первые платежные документы с расчетом налога на имущество за 2015 год граждане данных регионов получат в 2016 году. Бюджеты этих регионов быстрее других получат дополнительные ресурсы, которые используют на муниципальные нужды. В остальных регионах страны налоговая база будет продолжать исчисляется из стоимости, полученной при инвентаризации объектов недвижимости, умноженная на коэффициент-дефлятор.
4. Налог на имущество физических лиц исчисляется с момента возникновения права собственности на имущество, то есть с момента его регистрации. Рассчитывает налог на имущество налоговая инспекция по истечению календарного года отдельно по каждому объекту налогообложения по месту его нахождения, после чего направляет собственнику налоговое уведомление.
5. По сравнению с предыдущим перечнем, указанным в Законе 1991 года, глава 32 НК РФ расширила перечень категорий лиц, которым предоставляется льгота по уплате налога на имущество физических лиц.
Глава 32 НК РФ не содержит положений по предоставлению рассрочек по уплате налога на имущество физических лиц, так как отсрочка и рассрочка по уплате налога не является налоговой льготой, а относится к налоговым кредитам. Поэтому при возникновении такой необходимости у налогоплательщика по каким-либо основаниям могут применяться общие правила, установленные главой 9 НК РФ, согласно которым отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена в том случае, если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога.
Благодаря изменениям в налоге на имущество физических лиц, можно добиться большой справедливости налогообложения и упрощению порядка внесения гражданам налоговых отчислений в бюджет.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. № 31. 1998. Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 32. Ст. 3340.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 № 32. Ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 49. Ст. 4552.
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 31. Ст. 4017.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ред. от 26.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3813.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.1997 № 110-ФЗ «О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери» (ред. от 28.07.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 30.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 01.05.2016) // Российская газета. 1997 № 143.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 26.11.1998
№ 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 48. Ст. 5850.
11. Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 2. Ст. 128.
12. Закон Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (ред. от 02.11.2013) // Российская газета.
1992. № 36. (Утратил силу).
13. Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1
«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (ред. от 28.11.2015) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 21. Ст. 699.(Утратил силу).
14. Приказ Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 113
«Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости» // Российская газета. 2011. № 138.
15. Приказ Минэкономразвития России от 04.05.2012 № 263 «Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 22 февраля 2011 г. № 69 «Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»// Российская газета. 2012. № 117.
16. Закон Нижегородской области от 05.11.2014 № 140-ОЗ
«О применении с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» // Правовая среда. 2014. № 110.
17. Закон Владимирской области от 18.11.2014 № 346
«Об установлении единой даты начала применения на территории Владимирской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц»// Владимирские ведомости. 2014. № 226.
18. Закон г. Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 643-109«О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге» // URL: https://www.nalog.ru/rn78/about_fts/docs/5845030.
19. Решение городской Думы города Н. Новгорода от 19.11.2014 № 169 «О налоге на имущество физических лиц» // День города. Нижний Новгород. 2014. № 195.
20. Решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 26.10.2015 № 6/28 «Об установлении налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2016 год» // Радуга-информ. 2015. № 84.
Правоприменительная практика
21. Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 № 310-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Хабиева Ермека Бисембаевича на нарушение его конституционных прав статьями 1 и 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
22. Определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2015 № 1878-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Фаддеева Александра Евгеньевича на нарушение его конституционных прав Законом Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
23. Определение Конституционного Суда РФ от 19.11.2015 № 2553-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Постного Алексея Алексеевича на нарушение его конституционных прав пунктами 3 и 5 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
24. Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 № 9-П «По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов...» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 16. Ст. 1909.
25. Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 406 «Налоговые ставки» главы 32 «Налог на имущество физических лиц» НК РФ (ООО «Юридическая компания «Налоговая помощь») // Обзор арбитражной налоговой практики. 2016. № 3.
Учебная и научная литература
26. Алексеенко М. М. Действующее законодательство о прямых налогах. С.-Пб., 1879. 260 с.
27. Арзамасов Ю. Г. Юридические термины. Российская юридическая энциклопедия. М., 1990. С. 1098.
28. Артемов Н. М., Горбунова О. Н. Денисова И. Г., Жданов А .А., Финансовое право. М., 2011. 399 с.
29. Ашмарина Е. М. Финансовое право. М., 2006. 160 с.
30. Бесчеревных В. В., Коган М. Л., Куфакова Н. А., Полонский Э. Г. Советское финансовое право. М., 1982. 457 с.
31. Борисов А. Н. Комментарий к Закону Российской Федерации
от 9.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»
(постатейный) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
32. Брызгалин А. В. О функциях налогообложения и регулятивном значении налогов в экономике // Налоги. 2009. № 2. С. 15-20.
33. Болотина Е. В. Налоговое право: альбом схем. М. 2007. 44 с.
34. Веселовский С. Б. Сошное письмо. Исследование по истории кадастра и посошного обложения Московского государства. Т. 1. М., 1915. 460 c.
35. Винницкий Д. В. Налоговое право России. М., 2004. 320 с.
36. Витте С. Ю. Избранные воспоминания. 1849-1911 гг. M., 1991. 719 с
37. Галкин В. Ю. Некоторые вопросы теории налога // Финансы.
1993. № 1 С.30-37
38. Гензель П. П. Налоговое законодательство СССР. М., 1928. 216 с
39. Голодова Ж. Г., Рачинская Ю. С. Налогообложение недвижимого имущества физических лиц: в странах СНГ // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 37. С. 40-47.
40. Горский И. В. Сколько функций у налога? // Налоговый вестник. 2006. № 3. С. 161-163.
41. Гинзбург Ю. В., Матвеева О. Е., Ялбулганов А. А. Налог на имущество физических лиц: постатейный научно-практический комментарий главы 32 НК РФ / под ред. А. А. Ялбулганова // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
42. Гладких С. Р. Налог на имущество физических лиц: комментарий к главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный). М., 2015. 248 с.
43. Грачева Е. Ю. Финансовое право. М., 2011. 128 с.
44. Демчук Н. Н. Налоги: функции, структура, пути
совершенствования. // Налоговый вестник. 1999. № 4. С. 7-11.
45. Еналеева И. Д. Сальникова Л. В. Налоговое право. М., 2006. 164 с.
46. Запольский С. В. Финансовой право. М., 2011. 792 с.
47. Зрелов А. Налог на имущество физических лиц: парад коллизий. // Налоговый вестник. 2014. № 12. С. 30-35.
48. Косов М. Е., Крамаренко Л. А., Аксанова Т. Н. Налогообложение имущества и доходов физических лиц. М., 2012. 431 с.
49. Карасева М. В. Финансовое право Российской Федерации. М., 2004. 576 с.
50. Козырин А. Н. Финасовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. М., 2009. 182 с.
51. Котошихин Г. К. О России в царствование Алексея Михайловича. С.-Пб., 1884. 272 с.
52. Ключевский В. О. Русская история. Полный курс лекций в трех книгах. М., 1993. 774 с.
53. Крохин Ю. А. Финансовое право России. М., 2011. 720 с.
54. Кудряшова Е. В. Правовые аспекты косвенного
налогообложения: теория и практика / под ред. О. С. Шохина. М., 2006. 304 с.
55. Кучеров И. И. Налоговое право России. М., 2001. 360 с.
56. Кучерявенко Н. П. Налоговое право. М. 1997. 432 с.
57. Малько А. В., Морозова И. С. Льготы в российском праве. Саратов. 2004. 279 с.
58. Мальцев В. А. Налоговое право. М., 2004. 204 с.
59. Маршавина Л. Я., Чайковской, Л. А. Налоги и налогообложение. М., 2014. 503 с.
60. Майбуров И. А. Налоги и налогообложение. М., 2011. 200 с.
61. Нестеров В. В. Сущность налога, его общественное назначение // Налоговый вестник. 2000. № 2. С. 164-168.
62. Озеров И. Х. Сфера применения и постановка декларации в подоходном обложении. М., 1898. 29 с.
63. Осокин Е. Внутренние таможенные пошлины в России. Казань, 1850. 184 с.
64. Поляк Г. Б., Романов А. Н. Налоги и налогообложение. М., 2012. 400 с.
65. Пансков В. Г. Налоговое бремя в российской налоговой системе // Финансы. 2009. № 9. С. 73-79.
66. Петрова Г. В. Международное финансовое право. М., 2015. 442 с.
67. Романовский М. В., Врублевской О. В. Налоги и налогообложение СПб., 2006. 496 с.
68. Ручкина Г. Ф. Предпринимательское право. М. 2009. 896 с.
69. Сасов К. А. М., Налоговое правосудие в решениях Конституционного Суда Российской Федерации. 2013. 256 с.
70. Сокольников Г. Я. Финансовая политика революции. М., 1925. 38 с.
71. Тургенев Н. И. Опыт теории налогов. М., 1937. 400 с.
72. Химичева Н. И. Налоги как основной источник бюджетов: актуальные вопросы правового реформирования // Налоги. 2014. № 1. С.44-49.
73. Черник Д. Г. Налоги и налогообложение. М., 2011. 367 с.
74. Юткин Т. Ю. Налоги и налогообложение. М., 2013. 576 с.
Иные ресурсы
75. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. URL: https://www.nalog.ru. Дата обращения к источнику 31.03.2016.
76. Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. URL: https://rosreestr.ru/site/. Дата обращения к источнику 31.03.2016.
77. Налоговый кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Азербайджанской Республики, Налоговый кодекс Республики Таджикистан. URL: http://online.zakon.kz.Дата обращения к источнику 31.03.2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ